Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Что бы Вы изменили в Формуле-1?

Recommended Posts

Создать эту тему меня вдохновила вот эта новость.

Действительно, лично я не чувствую большой заботы и интереса к болельщикам со стороны гонщиков и команд. Формула-1 слишком уж чопорная и консервативная!

А как Вы считаете? Насколько это нормально?

Что бы Вы изменили в современное Формуле-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, по моему мнению, "отпустить гайки" в техническом регламенте и отменить часть запретов и ограничений, чтобы Формула стала тем высокотехнологическим видом спортом, которым была. Поскольку команд лидеров стало больше это, как мне кажется, только усилит борьбу. Еще надо убрать другие ограничения. Например, запрет на заправку после квалификации и начала гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ксати, что касается статьи, на которую ты ссылаешься, то мне кажется, что устраивать коцерты на трассе и прочие развлечения не стоит. Лучше все же в этом плане сохранить традиционную атмосферу Формулы. Очень она ей к лицу. А то смахивает на торговые точки во время выборов для завлечения электората. Да и звезд из пилотов вроде боксеров или баскетболистов делать не надо. Эта известность во многом скандальная. То же не к лицу этому красивому, можно сказать аристократическому виду спорта. Пилота и так очень известны и смотрят Формулу огромное количество людей в мире. Лучше не вставлять палки в колеса командам и не изменять правила по ходу сезонов, чтобы не портить борьбу и не создавать условия, при которых выигрывают за счет скандалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще надо убрать другие ограничения. Например, запрет на заправку после квалификации и начала гонки.

Полностью согласен. B) Впереди должны стартовать те машины, которые быстрее, а не те, у каких на борту топлива больше.

И ещё вся эта куча пит-стопов - потеря темпа и скорости гонки. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы Вы изменили в современное Формуле-1?

Не рано вопрос-то ставишь? Я бы дождался 1 января 2004, а там уж можно и посмотреть, пациент скорее жив аль все же мертв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO Все ограничения в регламенте должны быть сведены к минимуму!

Во первых будет меньше возможностей для спекуляций (типа шинного скандала)

Во вторых ограниченя никогда никого не уровняют.

В третьих будет больше возможностей для реализации различных новинок.

В четвертых стыдно просто, скоро какой-нибудь, пусть даже штучный Ламборджини со среднеподготовленным водителем, будет легко делать суперболиды F1 на круг из-за того, что у этих реглмент из 700 пунктов, а у него нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А регламенты по безопасности?? Тоже все разом отменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А регламенты по безопасности?? Тоже все разом отменить?

....сведены к разумному минимуму!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё вся эта куча пит-стопов - потеря темпа и скорости гонки.

Несогласен. Эта куча пит-стопов делает гонку зрелищнее. Более того, все стараются купить билеты на против боксов т. к. именно там и происходя интересные события.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы Вы изменили в современное Формуле-1?

Не рано вопрос-то ставишь? Я бы дождался 1 января 2004, а там уж можно и посмотреть, пациент скорее жив аль все же мертв...

Вполне, ведь есть вещи, которые хотелось бы изменить уже давно.

Поясню свою точку зрения:

Формула-1 кажется мне черезчур чопорной, далекой от простого болельщика, которому всего-то хочется побывать на гонке и пообщаться с кумирами или же если первый вариант недоступен, то хотя бы иметь возможность не чувтсвоваь себя оторванным от Большого Праздника.

В нашей конкретной стране, популяризация Формулы-1 процесс тяжелый и поэтому не удивительно, что не хватает мест для общения болельщиком и специалистов, но, думаю, эта проблема - тема отдельного разговора.

А вот сделать гонки более близкими для болельщиков, как в Америке, вполне возможно. В последние годы наблюдаются такие попытки: открывается пит-лейн на некоторых трассах, гонщики перед гонкой участвуют в PR-акциях, в последний год улучшилось качество телетрансляций. Но все эти полумеры вызваны, во многом, падением интереса к Королевским гонкам в последние годы и плохой экономической конюнктурой, также требующей популяризации Формулы-1.

Но даже несмотря на это, Формула-1 остается эдкой принцессой за семью замками, о которой многие слышали, но истинную сторону её не видели.

Я бы, в свою очередь, предложил снизить цены на трибуны - мало кто, побывавший в гонке, почувствовавший накаленную и безумную гоночную атмосферу, перестанет интересоваться Формулой-1.

Открыть недорогой по стоимости доступ болельщикам на пит-лейн, чтобы они могли воочию увидеть гоночные машины и пилотов, механиков и обслуживающий персонал, получить автографы, а не гоняться за гонщиками на выезде из паддока, стоя по несколько часов на жаре или под дождем.

Следует вместе с пакетом трансляций Формулы сделать обязятельную ТВ программу по популяризации Формулы-1, с рассказами о скрытой от неискушенных взглядов жизни Формулы-1.

Из гонщиков не надо делаь эдаких сепер-мэнов-космонавтов, пускай они будут болеео ткрыты для прессы и болельщиков. Возможно, стоит пожертвовать для этого одной из гоночных тренировок, чтобы не загружать гоночный уик-енд.

В техническом плане, я против уменьшения объема двигателя и количества цилиндров иначе будет просто смешно говорить осамой крутой гоночной серии. Оставить соревновательность в производстве шасси надо - в этом суть и отличине Формулы-1 от других гоночных серий. А проводить политику сокращения расходов тоже надо с умом - я вот сомневаюсь, что 1 двигатель на весь гончный уик-енд будет благом - есть ощущение, что борьбы на трассе станет еще меньше из-за боязни "загнать" двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам это

ЛОНДОН. В сезоне-2004 квалификация перед каждым "Гран-при" чемпионата мира будет проходить по новому формату.

К такому соглашению пришли участники совещания, состоявшегося в одном из отелей лондонского аэропорта Хитроу. Боссы всех 10 команд, участниц чемпионатов мира, представители ведущих спонсорских компаний и фирм, производящих резину и двигатели, проголосовали за то, чтобы квалификации проводились только по субботам, причем в течение не часа, а полутора часов - с 14.00 до 15.30 местного времени. При этом каждый пилот проедет не один, как сейчас, а два летучих круга. Пятница же будет отдана тестовым и свободным заездам, в которых, по слухам, шестерка конюшен, не относящихся к топ-командам, куда входят "Феррари", "Макларен", "Уильямс" и "Рено", получит возможность использовать не две, как сейчас, а три машины.

Пока все эти новшества носят предварительный характер, так как должны быть официально утверждены на Всемирном конгрессе FIA, который состоится 15 октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вам это

Как зритель я отношусь к этому пложительно.

Полтора часа квалификации это лучше, чем час, да и смотреть все это выгоднее именно в субботу, нежели ничего не смотреть в случае, если бы квала была в воскресенье, как предлагал Эклстоун.

Два круга тоже лучше, чем один. Будет больше возможномсти для риска на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два круга тоже лучше, чем один. Будет больше возможномсти для риска на круге.

Да уж... И в комплект к этому один движок на уик-энд. Вот уж нарискуешься в полной мере, до последнего ряда в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два круга тоже лучше, чем один. Будет больше возможномсти для риска на круге.

Да уж... И в комплект к этому один движок на уик-энд. Вот уж нарискуешься в полной мере, до последнего ряда в воскресенье.

Гонщик не может "загнать" двигатель в современных гонках, так уж все устроено.

Эффект от использования одного двигателя може быть только в гонке, когда из-за износа возникнут неполадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик не может "загнать" двигатель в современных гонках, так уж все устроено.

Эффект от использования одного двигателя може быть только в гонке, когда из-за износа возникнут неполадки.

Думаю, ты несколько заблуждаешься. Обрати внимание, что время, которое ныне показывают в субботней квале, далеко не каждый улучшает потом в гонке, хотя, казалось бы, квала проходит с полными баками, и в гонке время должно только падать. Ан нет, ничего подобного не происходит. Вывод: на квалу наверняка задирают обороты больше чем в гонке, и далеко не факт, что подобный режим может сохраняться лишний круг. Не забывай еще лишние круги прогрева-возвращения в боксы, старт. Да, это немного, но для еще не устаканившегося формата даже такие мелочи могут оказаться фатальными. Вот когда все малость пообвыкнутся, тогда можно и забить на эти моменты, а сейчас ИМХО рановато это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик не может "загнать" двигатель в современных гонках, так уж все устроено.

Эффект от использования одного двигателя може быть только в гонке, когда из-за износа возникнут неполадки.

Согласен.

Правда возникает один вопрос: а что если в клаве машину разбил и так что она востановлению не подлежит ???

Или сжег мотор ??

Эта куча пит-стопов делает гонку зрелищнее. Более того, все стараются купить билеты на против боксов т. к. именно там и происходя интересные события.

Согласен.

Правда тогда радота команды часто решает исход гонки, а Ф-1 становится командной игрой.

Впереди должны стартовать те машины, которые быстрее, а не те, у каких на борту топлива больше.

Согласен.

Так будет так намного интереснее. И место в гонке будет определять мастерство гонщика и характеристики машины, а не колличества топлива на борту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен.

Правда тогда радота команды часто решает исход гонки, а Ф-1 становится командной игрой.

А разве Ф-1 не командная игра? Это только в автосимуляторах ты играешь один, а в жизни работает вся команда. Потому Ф-1 и есть самая настоящая командная игра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен.

Правда тогда работа команды часто решает исход гонки, а Ф-1 становится командной игрой.

А разве Ф-1 не командная игра? Это только в автосимуляторах ты играешь один, а в жизни работает вся команда. Потому Ф-1 и есть самая настоящая командная игра.

Конечно командная.

Но ведь сильная зависимость гонщика от команды тоже плохо.

Могу привести несколько примеров, когда такая зависимость сыграла плохую шутку с гонщиками:

1. Самый яркий пример это Вилы в Индионаполесе.

2. Помоему, команда Тойота когда в боксы пригласила сразу обеих пилотов.

3. Поломка насоса у Феррари, когда Баррикелле пришлось несколько раз заежать в боксы чтобы дозаправиться.

И таких примеров много.

Хотя есть и другии примеры:

Команда Феррари и МакЛарен в том же Индианаполисе сработали просто на отлично. Тем самым помогли своим пилотам.

Кстати вопрос: гонщики сами выбирают время дозаправки или это делает команда ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне не нравится существующий формат квалификации. Вот его бы я и изменила, т.к. иногда гонщики из-за погодных условий оказываются в разных условиях (zb последняя субботняя квалификация). Это не очень честно. Медленные машины пол гонки сдерживают лидеров. Конечно на это интересно смотреть зрителям, но так не должно быть. По сути, в этом сезоне в распределение мест на пит-лейне большое значение играла тактика и кол-во дозаправок. Я бы отменила лимит на топливо после квалификации. Пусть главную роль на трассе играет не топливо, а пилот и его болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне не нравится существующий формат квалификации. Вот его бы я и изменила, т.к. иногда гонщики из-за погодных условий оказываются в разных условиях (zb последняя субботняя квалификация). Это не очень честно. Медленные машины пол гонки сдерживают лидеров. Конечно на это интересно смотреть зрителям, но так не должно быть. По сути, в этом сезоне в распределение мест на пит-лейне большое значение играла тактика и кол-во дозаправок. Я бы отменила лимит на топливо после квалификации. Пусть главную роль на трассе играет не топливо, а пилот и его болид.

Согласен.

И , конечно надо менять систему очков. Хорошо, что очки получают большее число гонщиков, но система должна быть более прогрессивной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет начесления очков. Предлогаю начислять очки так, как это делается в чемпионате МОТО GP. То есть, ввести "двадцатибальную" систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скольким гонщикам начислять очки - это один вопрос, а вот очковая градация - другой, более важный. В любом случае, нужно создать больший симул для борьбы за 1, 2 и 3 места. В настоящее время разница м.у. ними незначительна и уже с середины сезона гонщики начинают меньше рисковать, справедливо полагая, что лучше спокойно доехать до финища, нежели рисковать ради 2-х очков. Вот этот момент мне не нравится больше всего. Победа - самая главная цель для гонщика, как из-за своей пристижности, так должна быть и в очковом эквиваленте тоже ощутимо больше важна, чем другие места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победа - самая главная цель для гонщика, как из-за своей пристижности, так должна быть и в очковом эквиваленте тоже ощутимо больше важна, чем другие места.

Полностью согласен. А то получается, что у гонщика 1-2 победы, а очков, как у победителя 5-6 гонок. Это не дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлогаю начислять очки так, как это делается в чемпионате МОТО GP. То есть, ввести "двадцатибальную" систему.

это чтобы не все очки разыгрывать? У нас всего 20 гонщиков на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то получается, что у гонщика 1-2 победы, а очков, как у победителя 5-6 гонок. Это не дело.

И что ? Я думаю, если хорошенько покопаться в статистике, можно будет найти пару-тройку случаев, когда у победителя 1-2 гонок было даже больше очков, чем у "победителя 5-6".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...