Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Лучший Номер Два

Выбираем лучшего номера два  

293 голоса

  1. 1. Выбираем лучшего номера два

    • Рубенс Баррикелло
      121
    • Эдди Ирвайн
      44
    • Дэвид Култхард
      42
    • Джанкарло Физикелла
      30
    • другой
      28


Recommended Posts

Блин, опечатался я. Неужели тут все думают, что я не помню гонку 3.5-летней давности?
читай, что пишешь. :p

без обид. :D

по поводу Шума/второго:

19rg5.jpg

это немецкое издание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди ничего не вернули.

А Малазия 1999г и Сало в Германии , это ж Мика не сам , а подарок от Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Малазия 1999г и Сало в Германии , это ж Мика не сам , а подарок от Феррари
только Малазия 1999.

но,это был не подарок - подачка, или если хочшчь - усыпление бдительности в борьбе за КК.

подарок Эдди ждал в Японии.

в Германии "дарил" не Шум. я вообще не считаю это подарком.. так - дурость.

можно считать это отработкой КТ на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только Малазия 1999.

но,это был не подарок - подачка, или если хочшчь - усыпление бдительности в борьбе за КК.

подарок Эдди ждал в Японии.

в Германии "дарил" не Шум. я вообще не считаю это подарком.. так - дурость.

можно считать это отработкой КТ на будущее.

Ну ты не считаешь ? Я чсчитаю , разницы Майкл -Феррари разницы нет . И в Малазии тоже падарок и ещё тот , его вывели на 4 очка вперёд Мики . в Японии всё было в руках Эдички , но он всё слил , притом сам - значит не достоин был . А он хотел , что б ему на лопате Титул всучили - ан нет , самому надо , хоть что то делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
в Германии "дарил" не Шум. я вообще не считаю это подарком.. так - дурость.

можно считать это отработкой КТ на будущее.

Юр, какое будущее, если ещё в Сильверстоуне ему сказали, что абонемент в бассейн не продлят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты не считаешь ? Я чсчитаю , разницы Майкл -Феррари разницы нет . И в Малазии тоже падарок и ещё тот , его вывели на 4 очка вперёд Мики . в Японии всё было в руках Эдички , но он всё слил , притом сам - значит не достоин был . А он хотел , что б ему на лопате Титул всучили - ан нет , самому надо , хоть что то делать

ну победил достойнейший (после Михаэля естественно)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за Рубенса, так как Эди не видел в гонках. Рубенс, кстати был очень выжным елементом в победоносной машине Шуми 2000-2004 годов. Достаточно быстрый, чтоб побеждать, но не достаточно быстрый, чтоб претендовать на место Шума. Для Феррари имени "Шумахера" почти идеальный второй пилот. Ведь не каждый сможет проглотить Австрию 2002 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Феррари имени "Шумахера" почти идеальный второй пилот. Ведь не каждый сможет проглотить Австрию 2002 года...

Отдам должное Рубенсу - еще была Австрия-01, еще и Интерлагос-02 (когда Шуми ездил на новой, а он сам на старой), и еще странные поломки именно его болида (в Каталунье-02 и Маньи-Куре-02 он даже не стартовал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну ты не считаешь ? Я чсчитаю , разницы Майкл -Феррари разницы нет . И в Малазии тоже падарок и ещё тот , его вывели на 4 очка вперёд Мики . в Японии всё было в руках Эдички , но он всё слил , притом сам - значит не достоин был . А он хотел , что б ему на лопате Титул всучили - ан нет , самому надо , хоть что то делать

Тут у меня, знаешь, двоякая точка зрения. С одной стороны, в Феррари хотели, чтобы титул им вернул Михаэль, а не Эдди, потому особо не старались. Так, выполняли необходимый минимум. Внимание к болиду стало больше, чем когда он был вторым при Шуми, но меньше, чем самому немцу.

С другой, Макларен (и, в частности, Дэвид Култхард) сделали ещё меньше для Мики. Что мешало Эдди удержать 2-е место в Венгрии, приехать впереди Френтцена в Бельгии, выиграть в Сильверстоуне или в Монце сподобиться больше, чем на очко, набранное из-за схода Хаккинена, и решить всё ещё до Японии? Только он сам. Не может он работать в поте лица, как те же Шумахер, Хаккинен или Култхард.

Да и скорость была у него не ахти - три вторых места в квалификации на трассах, очень подходивших Феррари и один быстрейший круг в Канаде, когда Хаккинену уже не надо было гнать. Слабовато для чемпиона. У того же Култхарда был период без поул-позишн, длившийся без малого два года, но за это время Дэвид регулярно занимал 2 и 3 места. Эдди же в квалификациях больше с Френтценом и Баррикелло боролся. А в гонках на него играла надёжность - одна поломка против 4 у Френтцена и 6 у Култхарда.

Так что, Эдди из всех номинантов самый слабый первый пилот. Но самый сильный второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выиграть в Сильверстоуне

Именно там все и решилось! Засунь (уже и не помню кто) шланг в горловину с первого раза, Эдди выиграл бы и гонку, и чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Именно там все и решилось! Засунь (уже и не помню кто) шланг в горловину с первого раза, Эдди выиграл бы и гонку, и чемпионат.

Не промахнись Эдди мимо на несколько метров, шланг могли и вставить с первого раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не промахнись Эдди мимо на несколько метров, шланг могли и вставить с первого раза.

Ну да - сообщающиеся сосуды. Шуми остановился бы тютелька в тютельку. Я даже помню, что у Мики Хаккинена таких ошибок не было, в отличие от Дэвида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно там все и решилось! Засунь (уже и не помню кто) шланг в горловину с первого раза, Эдди выиграл бы и гонку, и чемпионат.

Эдди помешали механики Макларена, так же стоявшие в полной боевой готовности и перекрывшие ему обзор. Кроме того, команда проверяла состояние тормозов на машине Ирвайна - вот почему еще затянулся его пит-стоп.

Ну да - сообщающиеся сосуды. Шуми остановился бы тютелька в тютельку. Я даже помню, что у Мики Хаккинена таких ошибок не было, в отличие от Дэвида.

ну да. Мика вообще просто проезжал мимо боксов. Как в Мельбурне 1998.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да. Мика вообще просто проезжал мимо боксов. Как в Мельбурне 1998.

Там-то он все равно выиграл. А Дэвид проехал мимо механиков в Хоккенхайме-98 и Каталунье-99. В последнем случае, оставшись на трассе в одиночестве (Мика уже дозаправился), Дэвид мог и выиграть, но не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там-то он все равно выиграл. А Дэвид проехал мимо механиков в Хоккенхайме-98 и Каталунье-99. В последнем случае, оставшись на трассе в одиночестве (Мика уже дозаправился), Дэвид мог и выиграть, но не смог.

Выиграл, но не будем вспоминать, как... А в Хоккенхайме Култхард действительно лишился победы - ему помешали сначала круговые, полкруга мешали, потом он промахнулся на пит-стопе, но все равно, вернулся на трассу прямо позади Хаккинена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Выиграл, но не будем вспоминать, как... А в Хоккенхайме Култхард действительно лишился победы - ему помешали сначала круговые, полкруга мешали, потом он промахнулся на пит-стопе, но все равно, вернулся на трассу прямо позади Хаккинена.

Думаю, ему всё равно бы добрый Рон сказал финишировать вторым.

Судя по тому, как медленно в конце ехал Мика (их с Дэвидом даже Вильнёв догонял), Дэвид вполне мог его обогнать, если бы получил на то позволение.

Рон думал, что в Венгрии такая фишка тоже прокатит, но получил -9 для Мики в чемпионате вместо -5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, ему всё равно бы добрый Рон сказал финишировать вторым.

Судя по тому, как медленно в конце ехал Мика (их с Дэвидом даже Вильнёв догонял), Дэвид вполне мог его обогнать, если бы получил на то позволение.

Рон думал, что в Венгрии такая фишка тоже прокатит, но получил -9 для Мики в чемпионате вместо -5.

Но если бы Дэвид нормально провел пит-стоп, то выехал впереди Мики. У того была повреждена машина, и вряд ли бы Рон решился на обгон а-ля Мельбурн-98, так что все было в руках Дэвида. А в Каталунье-99 все было перед ним, но пит-стоп больше 10 секунд, и все - пиши пропало: Мика выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Но если бы Дэвид нормально провел пит-стоп, то выехал впереди Мики. У того была повреждена машина, и вряд ли бы Рон решился на обгон а-ля Мельбурн-98, так что все было в руках Дэвида. А в Каталунье-99 все было перед ним, но пит-стоп больше 10 секунд, и все - пиши пропало: Мика выиграл.

Да о чём там речь, если перед вторым пит-стопом Михаэль приблизился к Дэвиду на расстояние секунды. Две гонки в 99-м, которые могли стать его, это Маньи-Кур и Сепанг, но техника подвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну победил достойнейший (после Михаэля естественно)...

Естествено Мика больше заслужил , хтотя тоже не взрачно по сравнению с 98г

Но и титулу Эдички , тоже не огорчился б . :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естествено Мика больше заслужил , хтотя тоже не взрачно по сравнению с 98г

Но и титулу Эдички , тоже не огорчился б . :lol:

это была бы та ещё хохма :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут у меня, знаешь, двоякая точка зрения. С одной стороны, в Феррари хотели, чтобы титул им вернул Михаэль, а не Эдди, потому особо не старались. Так, выполняли необходимый минимум. Внимание к болиду стало больше, чем когда он был вторым при Шуми, но меньше, чем самому немцу.

С другой, Макларен (и, в частности, Дэвид Култхард) сделали ещё меньше для Мики. Что мешало Эдди удержать 2-е место в Венгрии, приехать впереди Френтцена в Бельгии, выиграть в Сильверстоуне или в Монце сподобиться больше, чем на очко, набранное из-за схода Хаккинена, и решить всё ещё до Японии? Только он сам. Не может он работать в поте лица, как те же Шумахер, Хаккинен или Култхард.

Да и скорость была у него не ахти - три вторых места в квалификации на трассах, очень подходивших Феррари и один быстрейший круг в Канаде, когда Хаккинену уже не надо было гнать. Слабовато для чемпиона. У того же Култхарда был период без поул-позишн, длившийся без малого два года, но за это время Дэвид регулярно занимал 2 и 3 места. Эдди же в квалификациях больше с Френтценом и Баррикелло боролся. А в гонках на него играла надёжность - одна поломка против 4 у Френтцена и 6 у Култхарда.

Так что, Эдди из всех номинантов самый слабый первый пилот. Но самый сильный второй.

Да согласен полностью , притом бред что Эдичке мешали , и колесо не принесли забыв . Но так бывает , Монту тоже забыли в Маке принести колесо , Рон ещё ругался .

Просто Майкл ушёл , а Эдичка сам всегда себя позиционировал больше плейбоем , чем гонщиком .

Вот думаю он просто не справился психологически с ролью лидера свалившейся на него , притом так внезапно и неожидано . Думаю если б он был бы до начала сезона 1м пилотам (типа не было б Майкла , то подругому гонялся гонщик то неплохой .

А команда , тоже расслабилась понимая что Эди не тянет . Притом Майкл пришёл и команда заработала и Эдичка лучще поехал .

А то что двойственость была конечно , с одной стороны хотели , что б имено Майкл вернул Феррари к Титулу . С другой стороны рядовым итальянцем и из техников и инженеров , пофиг было , лишь бы выграла Феррари и любой гонщик Феррари .

По мне лучщим бы вариантом , был бы Титул Култа , типа Мика и Мак та к бы ему долги отдали . Но он отставал сильно , но последние 4 гонки - 5е место и 3 схода подряд .

Так ято я Култа считаю лучщим вторым .

Ни ныл и не плакался , но дело делал хорошо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да о чём там речь, если перед вторым пит-стопом Михаэль приблизился к Дэвиду на расстояние секунды. Две гонки в 99-м, которые могли стать его, это Маньи-Кур и Сепанг, но техника подвела.

Насчет Маньи-Кура я сомневаюсь - Дэвид очень плохо ездил в те времена под дождем, та же Спа 1998, или Нюрбург - и 1999, и 2000....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А команда , тоже расслабилась понимая что Эди не тянет . Притом Майкл пришёл и команда заработала и Эдичка лучще поехал .

Ну правильно, настраивал то Миша, а Феррари в то время была довольно нервная и водить её быстро можно было только настроив, Эдди конечно сам тоже косячил, но резы упали больно сильно, такие гонки как скажем Бельгия явно показывают, что он просто неумело настраивал машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну правильно, настраивал то Миша, а Феррари в то время была довольно нервная и водить её быстро можно было только настроив, Эдди конечно сам тоже косячил, но резы упали больно сильно, такие гонки как скажем Бельгия явно показывают, что он просто неумело настраивал машину.

Ну и это тоже с тестированием и настройками .

Но всё же считаю главныл , то что он не был готов стать лидером и команда его таковым не воспринимала и не верила - вот в вместе всё это и дало такое снижение .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще была Монца и Нюрбург. Мика набрал в них 2 очка. Эдди таким подарком не воспользовался, хотя на Нюрбурге была история с колесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...