Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Лучший Номер Два

Выбираем лучшего номера два  

293 голоса

  1. 1. Выбираем лучшего номера два

    • Рубенс Баррикелло
      121
    • Эдди Ирвайн
      44
    • Дэвид Култхард
      42
    • Джанкарло Физикелла
      30
    • другой
      28


Recommended Posts

Ну и это тоже с тестированием и настройками .

Но всё же считаю главныл , то что он не был готов стать лидером и команда его таковым не воспринимала и не верила - вот в вместе всё это и дало такое снижение .

Согласен, вообще дурацкий год, оба претендента на титул его не заслуживали, просто Эдди не заслуживал больше. Кто классно ездил так это Френтцен и Ральф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, вообще дурацкий год, оба претендента на титул его не заслуживали, просто Эдди не заслуживал больше. Кто классно ездил так это Френтцен и Ральф.

Нет, ну уж Мика-то титул заслуживал. Несмотря на 2 ошибки (в Имоле и Монце). Технические проблемы в Мельбурне, провал в квале, а потом едва не победа в Маньи-Куре (2-е место при старте с 14), затем оторванное колесо в Сильверстоуне, вынос Култхардом в Шпильберге, опять техпроблемы в Хоккенхайме, едва не столкнулся с Дэвидом еще и в Спа (2 место), проблемы на Нюрбурге, странная тактика МАКов в Сепанге и супер-старт в Сузуке - вот и чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ну уж Мика-то титул заслуживал. Несмотря на 2 ошибки (в Имоле и Монце). Технические проблемы в Мельбурне, провал в квале, а потом едва не победа в Маньи-Куре (2-е место при старте с 14), затем оторванное колесо в Сильверстоуне, вынос Култхардом в Шпильберге, опять техпроблемы в Хоккенхайме, едва не столкнулся с Дэвидом еще и в Спа (2 место), проблемы на Нюрбурге, странная тактика МАКов в Сепанге и супер-старт в Сузуке - вот и чемпионство.

Спасибо, я знаю как тот сезон развивался, но у меня на него другой взгляд, обладая самовозкой Мика чуть не проиграл титул раздолбаю Эдди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, я знаю как тот сезон развивался, но у меня на него другой взгляд, обладая самовозкой Мика чуть не проиграл титул раздолбаю Эдди.

Но Эдди так и остался раздолбаем. Любопытным бы он вышел чемпионом, ладно 4 победы, но ни одного поула в карьере?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юр, какое будущее, если ещё в Сильверстоуне ему сказали, что абонемент в бассейн не продлят.
я не про Эдди.

я про будущие А-1 Ринги. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Эдди так и остался раздолбаем. Любопытным бы он вышел чемпионом, ладно 4 победы, но ни одного поула в карьере?!

Да у него и быстрейший круг то вроде только один. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у него и быстрейший круг то вроде только один. :D

Да-да в Монреале-99, выше где-то уже написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Спасибо, я знаю как тот сезон развивался, но у меня на него другой взгляд, обладая самовозкой Мика чуть не проиграл титул раздолбаю Эдди.

Самовозка кроме того, что быстро ездит, не ломается. Не напомнишь, кому Кубок Конструкторов достался?

P.S. А Френтцен действительно лучше всех ездил в том году. Но победы в Мельбурне и Хоккенхайме упустил сам. На стартах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не напомнишь, кому Кубок Конструкторов достался?

Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовозка кроме того, что быстро ездит, не ломается. Не напомнишь, кому Кубок Конструкторов достался?

То, что кубок достался Феррари не означает, что Макларен не был самовозкой, это конечно не Ф2002, но вёз он всем очень прилично. Ты лучше вспомни количество косяков пилотов Мака в том сезоне. Это не Феррари взяла кубок, это Макларен его проиграл техническими сходами и ошибками пилотов.

P.S. А Френтцен действительно лучше всех ездил в том году. Но победы в Мельбурне и Хоккенхайме упустил сам. На стартах.

Все ошибаются, но сезон был классный в его исполнении. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Стамбул-2006. Принёс себя в жертву интересам Алонсо. Две Феррари некорректно повели себя на старте, и Физико только ценой своего разворота спас напарника.

Кстати, это самый лучший, самый настоящий пример жертвования своими интересами в пользу другого пилота - потому что Физико сделал это не по плану из боксов, не по подсказке, а интуитивно, и это говорит очень и очень о многом... О настоящем профессионализме Джанкарло Физикеллы. О способности крайне быстро найти решение сложной ситуации. И просто об удивительном характере этого человека, действительно работающего на команду, не по наущению, а по своему собственному велению. Никакой зависти, или стремления самоутвердиться во вред интересам команды - в этом весь Физико, и многим другим гонщикам следовало бы брать с него пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовозка кроме того, что быстро ездит, не ломается. Не напомнишь, кому Кубок Конструкторов достался?

На тему быстро ездит. Объективные показатели - ПП и БК. Рассматриваю только хорошо настроенные Феррари.

Австралия - ПП у Маков, БК у Феррари (но Маки рано сошли)

Бразилия - ПП и БК у Маков

Имола - ПП у Маков, БК у Феррари.

Монако - ПП и БК у Маков (как ни странно).

Испания - ПП у Маков, БК у Феррари.

Канада - ПП и БК у Феррари.

Франция - БК у Маков.

Британия - ПП и БК у Маков.

Сепанг - ПП и БК у Феррари.

Сузука - ПП и БК у Феррари.

Итого - 10:9 в пользу Маков. (ещё +1 Стюарту :) ) По ПП - 6:3 в пользу Маков, по БК 6:4 в пользу Феррари. В очень значительной степени заслуга Шуми, конечно. Но в гонке Феррари с Шумахером были не медленнее МакЛарена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тему быстро ездит. Объективные показатели - ПП и БК. Рассматриваю только хорошо настроенные Феррари.

Австралия - ПП у Маков, БК у Феррари (но Маки рано сошли)

Бразилия - ПП и БК у Маков

Имола - ПП у Маков, БК у Феррари.

Монако - ПП и БК у Маков (как ни странно).

Испания - ПП у Маков, БК у Феррари.

Канада - ПП и БК у Феррари.

Франция - БК у Маков.

Британия - ПП и БК у Маков.

Сепанг - ПП и БК у Феррари.

Сузука - ПП и БК у Феррари.

Итого - 10:9 в пользу Маков. (ещё +1 Стюарту :) ) По ПП - 6:3 в пользу Маков, по БК 6:4 в пользу Феррари. В очень значительной степени заслуга Шуми, конечно. Но в гонке Феррари с Шумахером были не медленнее МакЛарена.

Всё это слишком субъективно и каждую гонку надо разбирать в отдельности, скажем в Канаде после вылета Шуми Мике не надо было гнать, а Эдди надо было, вот и быстрый круг. В Имоле тоже самое, Шумахер проехал целый отрезок в квалификационном режиме, отсюда и БК, но при всём при этом Култхард его нагнал. А вообще ты верно заметил, всё зависело от Шумахера и оценивать надо по Эддичке, вот кто ехал в силу машины. У Мики кстати было аж 11 поулов, причём в 5 гонках Култхард стоял с ним рядом, но потом в гонках ребята из Мака начинали ошибаться, но самовозка то у них была, кто же виноват, что они ею так пользовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
То, что кубок достался Феррари не означает, что Макларен не был самовозкой, это конечно не Ф2002, но вёз он всем очень прилично. Ты лучше вспомни количество косяков пилотов Мака в том сезоне. Это не Феррари взяла кубок, это Макларен его проиграл техническими сходами и ошибками пилотов.

Самовозкой была скорее Феррари. Машина, которая имеет процент сходов близкий к трети, самовозкой быть не может.

Взять к примеру 2005 год - больше всего ПП и БК у Макларен. Это значит, что у них самовозка? Ничего подобного. Алонсо взял титул за две гонки до финиша. Ананлогично, если перевести результаты 1999 года в нынешнюю систему, титул берётся Ирвайном, причём в Сепанге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, это самый лучший, самый настоящий пример жертвования своими интересами в пользу другого пилота - потому что Физико сделал это не по плану из боксов, не по подсказке, а интуитивно, и это говорит очень и очень о многом... О настоящем профессионализме Джанкарло Физикеллы. О способности крайне быстро найти решение сложной ситуации. И просто об удивительном характере этого человека, действительно работающего на команду, не по наущению, а по своему собственному велению. Никакой зависти, или стремления самоутвердиться во вред интересам команды - в этом весь Физико, и многим другим гонщикам следовало бы брать с него пример.

Что значит он пожертвовал своими интересами? У него что был выбор? Если бы он не затормозил, он бы впечатался в машину напарника и тогда гонка бы для обоих бы закончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А вообще ты верно заметил, всё зависело от Шумахера и оценивать надо по Эддичке, вот кто ехал в силу машины. У Мики кстати было аж 11 поулов, причём в 5 гонках Култхард стоял с ним рядом, но потом в гонках ребята из Мака начинали ошибаться, но самовозка то у них была, кто же виноват, что они ею так пользовались.

Значит, силу Макларена определяем по двукратному чемпиону мира, лучше которого в квалификациях выступал разве что Айртон Сенна. Причём именно по этим самым квалификациям, а силу Феррари по бесталанному Эдди, который всегда серьёзно уступал другим вторым пилотам. В 96 году 12-е место взял, в 97 году 8-е, и в активе которого лишь один БК и ни одного поула, притом, что с первой линии он всего 4 раза стартовал. И только одну из 4 побед сам заработал, остальные три "задницей" заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём именно по этим самым квалификациям, а силу Феррари по бесталанному Эдди, который всегда серьёзно уступал другим вторым пилотам. В 96 году 12-е место взял, в 97 году 8-е, и в активе которого лишь один БК и ни одного поула, притом, что с первой линии он всего 4 раза стартовал. И только одну из 4 побед сам заработал, остальные три "задницей" заработал.

Ну определяй тогда по вторым пилотам, если тебе не нравится по Мике, просто для меня Шумахер и Хаккинен разного уровня гонщики. :) Не намного Мика лучше того же Дэвида, просто дядя Рон создал ему тепличные условия, а Дэвида прижал.

А на счёт Эдди, ну я лично не считаю его бесталанным, просто кроме Формулы он имел кучу других интересов обычно женского пола :) , но когда он собирался, то ехал покруче многих, другое дело, что это было не часто. Кстати на счёт уступания вторым пилотам, а где оно такое уж серьёзное? В 1996 у него была куча тех сходов, в 1997 да, проехал не важно, но скажем в 1998 он девять очков уступил Култхарду на чудо Макларене, Шумахер Мике больше проиграл. ;)

Ну а в 1999 вообще Дэвида объехал по всем статьям, правда он пол сезона был первым.

Значит, силу Макларена определяем по двукратному чемпиону мира, лучше которого в квалификациях выступал разве что Айртон Сенна.

Ну это ты перегибаешь, был у него период как раз в 1999, когда он взял кучу поулов, но в другие года я ничего невероятного за ним не заметил, ну 1998 скажем не показатель, машина была самая лучшая и соперник один-напарник, который Мике в этом компоненте уступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит он пожертвовал своими интересами? У него что был выбор? Если бы он не затормозил, он бы впечатался в машину напарника и тогда гонка бы для обоих бы закончилась.

Он бы просто пнул в колесо Алонсо, и гонка закончилась бы лишь для одного испанца - и правильно, нечего резко под колеса бросаться (хотя это был, конечно, цепной эпизод, реакция) - и произошло бы примерно то же самое, что и двумя месяцами спустя в Бразилии, но уже с другим претендентом на титул:-) Тем более, и место весьма похожее. Вряд ли бы это стоило Физикелле каких-то поломок.

И только одну из 4 побед сам заработал, остальные три "задницей" заработал.

Это интересно, какую он сам заработал? В Мельбурне или в Шпильберге? По моему, обе эти победы были честнейшими.

И не стоит забывать, сколько было Эдди, когда он дебютировал, а сколько - Култхарду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он бы просто пнул в колесо Алонсо, и гонка закончилась бы лишь для одного испанца - и правильно, нечего резко под колеса бросаться (хотя это был, конечно, цепной эпизод, реакция) - и произошло бы примерно то же самое, что и двумя месяцами спустя в Бразилии, но уже с другим претендентом на титул:-) Тем более, и место весьма похожее. Вряд ли бы это стоило Физикелле каких-то поломок.

Не знаю не знаю, неизвестно чем бы это закончилось, если бы Физико въехал в Фернандо. Не забывай что там сзади был практически весь пелотон и наверняка нашелся бы тот, кто бы добавил бы им по полной программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Это интересно, какую он сам заработал? В Мельбурне или в Шпильберге? По моему, обе эти победы были честнейшими.

В Шпильберге. В Мельбурне Хаккинен, Култхард и Шумахер устранились не по собственной инициативе.

Ну определяй тогда по вторым пилотам, если тебе не нравится по Мике, просто для меня Шумахер и Хаккинен разного уровня гонщики. :) Не намного Мика лучше того же Дэвида, просто дядя Рон создал ему тепличные условия, а Дэвида прижал.

Если бы он прижал Дэвида, тот бы не выиграл в той же Бельгии-99 или Британии и Франции-2000.

А на счёт Эдди, ну я лично не считаю его бесталанным, просто кроме Формулы он имел кучу других интересов обычно женского пола :) , но когда он собирался, то ехал покруче многих, другое дело, что это было не часто. Кстати на счёт уступания вторым пилотам, а где оно такое уж серьёзное? В 1996 у него была куча тех сходов, в 1997 да, проехал не важно, но скажем в 1998 он девять очков уступил Култхарду на чудо Макларене, Шумахер Мике больше проиграл. ;)

Дело в том, что как раз Феррари Ирвайна была более надёжна, чем Макларен Култхарда. У Шумахера и Хаккинена поломок было поровну.

Ну а в 1999 вообще Дэвида объехал по всем статьям, правда он пол сезона был первым.

По каким? Я уже говорил, что у Култхарда было намного больше поломок, две из которых стоили ему 20 очков. Ирвайн потерял лишь 4 в Имоле.

Ну это ты перегибаешь, был у него период как раз в 1999, когда он взял кучу поулов, но в другие года я ничего невероятного за ним не заметил, ну 1998 скажем не показатель, машина была самая лучшая и соперник один-напарник, который Мике в этом компоненте уступал.

Хаккинен всегда опережал в этом компоненте всех напарников, кроме Сенны. Но даже его в первой квалификации обставил. Почему же 98-й не показатель, как раз показатель. 9 поулов и 13-3 с Култхардом в очной дуэли. Притом, что Феррари во второй половине сезона подтянулась. Да и в последующие годы даже немотивированный Мика обходил Дэвида в квалификациях.

И не стоит забывать, сколько было Эдди, когда он дебютировал, а сколько - Култхарду.

И что с того? Хиллу вообще 31 год был, когда он дебютировал. Ну если брать Брэбэм, то 30. Но при этом, будучи вторым пилотом, очень выгодно на фоне Проста смотрелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Шпильберге. В Мельбурне Хаккинен, Култхард и Шумахер устранились не по собственной инициативе.

Неважно, Ирвайн свое дело сделал честно.

И что с того? Хиллу вообще 31 год был, когда он дебютировал. Ну если брать Брэбэм, то 30. Но при этом, будучи вторым пилотом, очень выгодно на фоне Проста смотрелся.

Эдди мог бы еще запросто посоперничать, в достойной команде, будь он помоложе, но возраст давил, и нужны были деньги - в то время как Култхард был готов ездить за гроши, лишь бы ездить в Макларене - чем и снискал пренебрежительное отношение к себе со стороны как раз Ирвайна. Дэвид немного заработал в Ф-1, надо признать. Но у него зато почти всегда была хорошая машина, почти всю карьеру - а карьера это немалая. Однако этой машине в основном ставили задачу прикрывать партнера... Ирвайн, как и Вильнев, заработал куда больше. Но чем они кончили - все знают. Остается надеяться, что у Дэвида будет лучшее окончание карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что как раз Феррари Ирвайна была более надёжна, чем Макларен Култхарда. У Шумахера и Хаккинена поломок было поровну.

По каким? Я уже говорил, что у Култхарда было намного больше поломок, две из которых стоили ему 20 очков. Ирвайн потерял лишь 4 в Имоле.

А как на счёт силы болида, Култхард может и сходил почаще, но за то в других гонках играюче приезжал на подиум, а вернее его машина туда привозила. ;)

Хаккинен всегда опережал в этом компоненте всех напарников, кроме Сенны. Но даже его в первой квалификации обставил. Почему же 98-й не показатель, как раз показатель. 9 поулов и 13-3 с Култхардом в очной дуэли. Притом, что Феррари во второй половине сезона подтянулась. Да и в последующие годы даже немотивированный Мика обходил Дэвида в квалификациях.

На мой взгляд Макларен был в собственной лиге и только Миша мог что-то сделать с ними, но чаще всего в гонках, в квалах же он ничего противопоставить Маку немог, помимо поулов у них было 9 первых рядов за сезон, ну а Мика да, обставил Дэвида, а Дэвид у нас что уже мерило мастерства и таланта? :)

И что с того? Хиллу вообще 31 год был, когда он дебютировал. Ну если брать Брэбэм, то 30. Но при этом, будучи вторым пилотом, очень выгодно на фоне Проста смотрелся.

Я уже как то писал об этом якобы супер дебюте, ты не забывай как тогда гнобили Проста, мол "халявщик пришёл на самовозку за титулом", Хилла в этой ситуации никто не трогал, вообще никакого давления, а ля Масса в прошлом году, вот он и поехал, но потом, когда стал первым, ты вспомни как он ошибался, в том же 1995 у него кажется вылета четыре, в том числе два наитупейших выноса Шумахера, так что в 1993 он просто ездил без давления, так как от него никто ничего не ждал, а вот под прессингом он был уже не так крут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это слишком субъективно и каждую гонку надо разбирать в отдельности

Даже это не поможет. Чтобы оценить скорость нормально, надо взять одного и того же гонщика, дать ему зиму тестов в Маке и дать проехать по кругу в гоночных и боевых условиях на каждой трассе на МР4-14. И потом то же с F399. А для уверенности взять много разных гонщиков.

Только ко вторым пилотам это имеет мало отошения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, это самый лучший, самый настоящий пример жертвования своими интересами в пользу другого пилота - потому что Физико сделал это не по плану из боксов, не по подсказке, а интуитивно, и это говорит очень и очень о многом... О настоящем профессионализме Джанкарло Физикеллы. О способности крайне быстро найти решение сложной ситуации.
согласен!

это вам не Девид в Австрии 99.

Что значит он пожертвовал своими интересами? У него что был выбор? Если бы он не затормозил, он бы впечатался в машину напарника и тогда гонка бы для обоих бы закончилась.
Девид ведь развернул Мику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девид ведь развернул Мику...

Это не выбор, разворачивать напарника ( тем более это ничего бы толком не дало, неизвестно чем бы этот разворот закончился, даже если бы удачно для него, то это потеря времени и как следствие мест) , тем более просто разворотом там и не пахло. Зачем портить гонку себе и напарнику? Физи правильно поступил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...