GreenWarrior Опубликовано 20.08.2011 09:46 Не знаю как Вы, а я в Казань, на 4-й этап RTCC. Погоду обещают дождливую, нежаркую. Конфигурация трассы - интересная, ее изюминка - перепад высот больше 20 м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeraldo Опубликовано 22.08.2011 18:52 В Казань из Московского региона нужно ехать как минимум на выходные. Впрочем, в под Нижний тоже: почти половина суток на дорогу - совсем не дело.Кстати, будучи на Truck Battle Russia 2011 узнал инсайдерскую :-) инфу от соседей по трибуне: оказывается, после бесполезной канители со строительством автодрома Лада-ринг последний этап кубка Лада Гранта пройдет таки на полугородской трассе Тольятти-ринг.И еще пожелания на счет Смоленского кольца. Пусть автоспортивные мерояприятия опасны, о чем предупреждают надписи на билетах и бэйджах, хотелось, чтобы организаторы доработали ограждения по краю крыши здания боксов - всего-то приварить поперечные прутья между секциями. На первом этапе RTCC этого года дети чуть было не вываливались на пит-лейн. Кое-как, если это можно так назвать, спасали натянутые полотна серии и спонсоров (но и они были прикреплены пластиковыми хомутами). На TBR'11 этого избежать не удалось - в воскресенье между гонками кто-то все же умудрился выпасть (правда, как пишут в интернетах, человек был мягко говоря не трезв).Фотоhttp://s48.radikal.ru/i122/1108/00/6c5a86d942aa.jpghttp://s52.radikal.ru/i136/1108/b3/180ddf7bdfcd.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nopoceHok Опубликовано 23.08.2011 14:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenWarrior Опубликовано 22.10.2011 17:10 Друзья, завтра в Мячково заключительные гонки летнего сезона Legends Cup и MitJJet Cup. Сам буду на трассе как пресса. Предлагаю приехать, насладиться зрелищем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 13.02.2012 08:49 http://www.rafrtcc.ru/news/153/Команды уже начали готовиться к сезону 2012. Некоторых мы увидим в новых классах на новых авто. Так, например команда «Лукоил Рэйсинг тим» ранее ехавшие в классе «Туринг-Лайт» на Ford Fiesta, в этом сезоне будут в «Туринге» на Lada Granta. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.04.2012 03:56 Календарь на сезон 2012 ][/center 1 этап19-20 мая, Смоленское Кольцо, Дорогобуж2 этап2-3 июня, Казаньринг, Татарстан3 этап16-17 июня, Нижегородское Кольцо, Нижний Новгород4 этап30 июня - 1 июля, Автодром Мячково - Московское Кольцо, Московская область5 этап04-05 августа, Москоу Рэйсвэй, Московская область6 этап18-19 августа, Автодром Санкт Петербург, Санкт Петербург7 этап15-16 сентября, Москоу Рэйсвэй, Московская область8 этап29-30 сентября, Смоленское кольцо, Дорогобуж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenWarrior Опубликовано 05.05.2012 16:08 Классы чемпионата:GT-OpenGT-Open – новый класс российского чемпионата, соответствующий международным требованиям GT. На старт допускаются автомобили Porsche 997 Cup до 2010 года выпуска, Ferrari 430 Challenge (до 2010 г.) и машины, подготовленные по требованиям GT4 и имеющие национальную омологацию автоспортивной федерации Бельгии.ТурингТуринг – международная категория, где выступают автомобили с двухлитровыми моторами и некоторым набором переделок относительно «гражданской» версии автомобиля. Чемпионаты в классе Туринг проводятся в большинстве европейских стран, также разыгрываются Кубок Европы ETCC и чемпионат мира WTCC.Типичные представители — BMW E46, BMW E90, BMW 320, Audi A4, Honda Civic и Accord, Seat LeonДвигатель – 2000 см³, мощность до 300 л. с., минимальный вес – 1110 кг, скорость до 200 км/ч.Супер-ПродакшнСупер-Продакшн - международная категория, где выступают автомобили с двухлитровым двигателем, заезды которого по традиции объединяют с гонками Туринга. Эти машины похожи внешне, но выпущены, как правило, чуть раньше, и несколько менее мощные. Типичные представители класса — Honda Civic, VW Golf, Opel Astra, BMW 320.Двигатель — 2000 см³, мощность до 240 л. с., минимальный вес — 1110 кг, скорость до 185 км/чТуринг-ЛайтТуринг-Лайт - здесь выступают небольшие машины с мотором объемом в 1600 см³. Подобные классы тоже есть во многих странах — они служат хорошей пробой сил для тех, кто в будущем собирается перейти в «большой» Туринг. Типичные представители — Ford Fiesta, VW Polo, Лада Калина, Citroen Saxo,Citroen C2.Двигатель — 1600 см³, мощность до 180 л. с., минимальный вес 1000 кг, скорость до 170 км/чНациональныйНациональный - автомобили российского производства оснащены двигателями одинакового уровня подготовки, едиными для всех тормозами, элементами подвески и электроники. Типичные представители класса — Лада Калина, ВАЗ-2110, ВАЗ-2107, Renault Logan. Двигатель — 1600 см³, «Классика» — 1800 см³, мощность до 140 л. с., минимальный вес (с пилотом) 1030 кг, скорость до 150 км/чMitJetMitJet - первый бюджетный кузовной чемпионат по автомобильным кольцевым гонкам в России, в котором принимают участие специально построенные прототипы, внешне напоминающие известные спортивные машины. Серия идеально подходит для любителей и начинающих пилотов.Двигатель – 1300 см³, мощность до 150 л.с., минимальный вес 520 кг, скорость до 210 км/ч.LegendsLegends - участвуют одноместные автомобили, сконструированные специально для гонок. Эти соревнования зародились в США, а ныне они проводятся в десятках стран, включая Россию. Серия идеально подходит для любителей и начинающих пилотовДвигатель – 1300 см³, мощность до 130 л.с., минимальный вес - 500 кг, скорость до 200 км/ч.Formula-RussiaFormula-Russia - новый класс российского чемпионата, аналог популярной молодёжной европейской серии Формулы-Abarth. Шасси Tatuus FA010 спроектировано итальянской фирмой Tatuus, известной целым рядом удачных машин для ведущих международных серий.Двигатель – 1400 см³, мощность до 180 л.с., минимальный вес - 525 кг, скорость до 250 км/ч.Сайт чемпионатаСтраница в сети FacebookКалендарь:1 этап 19-20 мая 2012 Смоленск 2 этап 02-03 июня 2012 Казань3 этап 16-17 июня 2012 Нижний Новгород4 этап 30 июня - 01 июля 2012 Москва5 этап 04-05 августа 2012 Москва6 этап 18-19 августа 2012 Санкт-Петербург7 этап 15-16 сентября 2012 Москва8 этап 29-30 сентября 2012 Смоленск Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenWarrior Опубликовано 05.05.2012 16:49 Презентация Russian Racing Championship 2012Дорогие друзья! Организаторы нового объединенного Чемпионата и Кубка России по кольцевым автогонкам ждут вас на презентации нового гоночного сезона, 11 мая 2012 года на автодроме в Тушино.В программе:11:30 – 12:00 регистрация, прогулки по паддоку, фото сессия, мото шоу, шампанское для всех гостей12:00 – 13:00 пресс-конференция13:00 – 13:20 дрифт шоу13:20 – 14:20 представление участников Чемпионата/спортсмены/судьи/организаторы14:20 – 14:40 показательные заезды участников Чемпионата14:40 – 16:00 рэйс такси, индивидуальные интервью, фото сессияВстреча на Фейсбуке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenWarrior Опубликовано 11.05.2012 17:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 11.05.2012 17:53 Важная добавка - с Открытым ГТ прототипы поедут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 11.05.2012 20:03 Попробовал законспектировать пояснения про класс ГТ в Чемпионате России непосредственно представителя категории Рубена Шумеева. Пресс-конференция на презентации сезона RRC2012Русский ГТ. Начало.Выступление представителя категорий ГТ и «МитДжет», президента группы компаний «Актив-Про Рэйсинг» Рубена Шумеева на презентации сезона Чемпионата России (RCC)Самое время рассказать о пресс-конференции – центральной части презентации сезона Чемпионата России по АКГ (RCC). Естественно, для «Гоночной Техники» особый интерес представляет класс ГТ. Однако для начала несколько слов в целом о первенстве.Как ни странно, но проведение этапа Ф1 все-таки дало определенный толчок новому витку развития отечественного автоспорта. Как пояснили представители РАФ, к 2014 году нужно подготовить достаточное количество судей, которые не только хотят работать на этапах чемпионата мира, но и ничем не будут уступать в плане профессионализма своим европейским коллегам.Уже в этом году предстоит сложнейший экзамен – обслуживание гонок Мировой серии «Рено» и, главное, чемпионата мира ФИА ГТ. Оба первенства должны пройти на новейшей трассе «Москоу Рейсвей», на которой размещено 29 постов. А это значит, что одних только судей на трассе требуется около 130 человек. И сюда нужно добавить тех, кто будет следить за порядком в зоне обслуживания.Что касается объединения серий в один гоночный уик-энд, то мотивы понятны и объективны. Вместо того чтобы размазывать календарь небольшими лоскутками, которые сами по себе вряд ли привлекут болельщиков, нужно связать все в одни мощные выходные, заряженность которых вполне способна привлечь тех любителей автоспорта, что обычно предпочитают телевизионные трансляции. Да и оплачивать аренду автодромов «всем скопом» гораздо выгоднее, чем ездить поодиночке.Кстати, насчет трансляций. На данный момент ведутся переговоры с телевизионными каналами. Большие усилия прикладываются к обеспечению подачи видеоматериала во всемирной сети.И теперь самое главное. Казалось бы, Большой Туризм – невероятно дорогое удовольствие даже для зажиточной Европы. Зачем он нужен новому чемпионату?На пресс-конференции о классе ГТ рассказал представитель этой категории и зачета «МитДжет», президента группы компаний «Актив-Про Рэйсинг» Рубен Шумеев:- Если сейчас произнести название марки «Феррари», многие тут же вспомнят об Алексее Васильеве. Он присутствует на презентации. И своеобразным показателем заинтересованности болельщиков в классе ГТ служит тот факт, что именно на проезд в гоночном такси «Феррари» сегодня записалось больше всего желающих.Я убежден, что этот класс станет одним из самых массовых, так как он позволяет участвовать сразу двум гонщикам в одном экипаже. Такие заезды очень популярны в Европе, и большой интерес к ГТ уже давно существовал в России. Просто не было прецедента. А в этом году данный зачет станет изюминкой нашего гоночного чемпионата.Для того чтобы увидеть машины, которые не каждый день можно застать на дорогах общего пользования, есть смысл приходить на соревнования, посмотреть на красивую борьбу, на красивые автомобили.И дополняться это все будет спорт-прототипами. Если раньше для вывода на старт подобной техники необходим был какой-то отдельный гоночный класс, то теперь эта проблема решена. Допускаются к участию практически любые спортивные автомобили. Я уверен, что эта категория вырастет, и потом можно будет выделить ее в отдельный от ГТ класс.На сегодняшний день у нас больше автомобилей, чем гонщиков. Это говорит о том, что у нас автоспорт развивался негармонично. То есть, многие спортсмены, которые готовы ехать в ГТ, выступают уже не в России, а в Европе. Но кто-то уже возвращается, так как появляется возможность … (прим. ред. - … соревноваться в нормальных условиях, на стационарных трассах). Поверьте, российским спонсорам интереснее российские гонки.Мы ожидаем увидеть на старте как минимум 15 машин. Еще 3-4 автомобиля едут из Европы. Это позволит выйти на старт 20-30 гонщикам.Главное заключается не только в привлечении гонщиков. У нас уже есть специалисты, готовые научить, рассказать, что такое автоспорт, грамотная езда, чтобы инвестиции в собственное увлечение произвели положительный эффект.Для нас сейчас важно создать красивый, зрелищный, массовый класс. И это нам вполне по силам».Остается добавить, что гандикапы в Русском ГТ будут временными (разное время, проведенное на обязательной остановке, которая, как обычно, совершается на середине гонки), и вычисляться они будут по времени в квалификации так, чтобы все экипажи в заезде прошли примерно равную дистанцию. На первый взгляд, такое правило дает пространство для мухлежа (что называется в гонках спортивных машин «sandbagging»). Однако устранить лазейку очень просто – достаточно проконтролировать, чтобы средняя скорость на круге в гонке не превышала квалификационные показатели.К уже заявленным «Феррари» Алексея Васильева, двум «Порше» команды «ТНК», «БМВ» и «Джинетте» готовы добавиться прототипы «Феникс» и «Лада», редкие автомобили «Ариэль Атом», «Радикал», презентация которого прошла этой зимой в Москве. Как и в бельгийском чемпионате, на старт таких гонок могут выходить специально подготовленные машины «Сеат Леон». Кто знает, может быть, после гастролей Мировой серии «Рено» кому-нибудь приглянуться и громыхающие силуэты «Меган Трофи». Впрочем, это уже из области досужих размышлений. Факт состоит в том, что класс ГТ в Чемпионате России уже есть. И это отлично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 16.05.2012 20:17 В этом году на старт Чемпионата и кубка России по автомобильным кольцевым гонкам в зачете класса «Туринг» выходит новая гоночная команда Lukoil Lada Racing Team, в названии которой преданные поклонники автоспорта без труда узнают имена двух других хорошо известных гоночных команд – Lukoil Racing Team и Lada Sport Racing.В этом году команда-чемпион России 2008, 2009, 2010 и 2011 годов Lukoil Racing Team сообщила о завершении своих выступлений в зачетной группе"Туринг-Лайт" и о своем объединении с командой Lada Sport Racing, участвовавшей в прошлыхсезонах в гонках того же класса. Новая объединенная команда поедет в классе «Туринг» наавтомобилях Lada Granta s2000, построенных на базе Lada Kalina и обладающих рядом преимуществпо сравнению со своим предшественником, таких как улучшенный двигатель и измененное строение передней и задней частей кузова. В прошлом году Lada Granta s2000 уже участвовала в заезде класса «Туринг» вне зачета. Пилотировать автомобили будут Михаил Козловский из города Санкт-Петербург и Павел Кальманович из города Тольятти. Михаил Козловский участвует в гонах с 2001 года, с 2009по 2011 выступал в составе команды Lukoil Racing Team, в 2010 году стал победителем в Чемпионате России по кольцевым автогонкам в классе «Туринг-Лайт». Павел Кальманович принимает участие в гонках с 2007 года, в 2008 году завоевал 1 место в Кубке КАЛИНЫ по автомобильным кольцевым гонкам, а в 2010 стал бронзовым призером Чемпионата России в классе «Туринг Лайт», в прошломсезоне выступал за команду Lada Sport Racing. Сейчас команда активно готовится к участию в первомэтапе Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам, который пройдет 19 и 20 мая на автодроме «Смоленское кольцо». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 16.05.2012 20:23 За две недели до начала нового сезона, который ПСМ Team80 проведет сразу в двух класса чемпионата RRC – Туринге и Туринг-лайте, команда провела последние предсезонные тесты на автодроме Казань ринг.Тесты стали определенным моральным испытанием, в Казани гонщику-инженеру Сергею Нуждину предстояло опробовать в деле новый автомобиль команды – Лада Приора S2000 с мотором 1.6 турбо собственной разработки. Несмотря на мелкие детские болезни, двухдневные тесты прошли успешно.Одновременно с дебютным выездом нового автомобиля, в Казани готовились к первой гонке сезона и пилоты команды в классе Туринг-Лайт – Александр Сальников и выступающий при поддержке СКП АвтоВАЗ Василий Мезенцев. Для них год станет не простым испытанием. В сезоне 2012 команда ставит перед собой амбициозные цели, побороться за титул Чемпиона России в классе Туринг-Лайт, и сделать из Приоры автомобиль победитель.Впрочем, команда отправится на Смоленское Кольцо заранее проигрывая своим конкурентам, задержки с поставками комплектующих привели к тому, что на автомобиле Сергея Нуждина будет стоять более короткая, чем нужно главная пара в коробке передач, что не лучшим образом скажется на максимальной скорости.Сергей Нуждин, «Я доволен результатами тестов. Перед нами стояла главная задача – постепенно наращивая скорость, проверить надежность Приоры перед выездом на первый этап. По ходу тестов у нас были мелкие сложности, но это обычный рабочий процесс и тесты дали нам возможность заранее исправить эти проблемы. К сожалению, в России очень трудно строить сложные гоночные автомобили, заказ деталей за рубежом, таможня и сроки не делают жизнь легче. Так задержки с доставкой запчастей к коробке передач заставляют нас выезжать в Смоленск на автомобиле не в самой быстрой спецификации» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenWarrior Опубликовано 17.05.2012 05:39 Немножко фото с презентации Russian Racing Championship: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 17.05.2012 06:24 Паш, а Формулы будут какие нибудь в этом году? И как до Дорогобужа своим ходом добраться, думаю информация была бы полезной(null) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenWarrior Опубликовано 17.05.2012 09:00 Вот здесь можно посмотреть расписание и схему проезда http://www.raf-rrc.ru/calendar/1etap2012/По прогнозу погоды обещают облачность с прояснениями и небольшой дождь (http://pogoda.yandex.ru/darobuzg?ncrnd=1762) Паш, а Формулы будут какие нибудь в этом году?И как до Дорогобужа своим ходом добраться, думаю информация была бы полезнойФормула-Россия стартует чуть позже - не готовы шасси. Что подразумеваешь под своим ходом: машина или общественный транспорт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 17.05.2012 09:55 Формула-Россия стартует чуть позже - не готовы шасси. Что подразумеваешь под своим ходом: машина или общественный транспорт?На машине понятно. Вдруг кто то решится доехать до трассы транспортомФормулу Россия силами Успенского строят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenWarrior Опубликовано 17.05.2012 10:00 Вдруг кто то решится доехать до трассы транспортомПоездом до Сафоново (с Белорусского вокзала), там автобусом или такси до Верхнеднепровского, где собственно расположена трасса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 17.05.2012 13:24 Formula Russia – интересно. Сергей Сироткин выиграл Формулу Abbarth, а там техника такая и была. Хорошая идея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 03.07.2012 12:40 http://narod80.livejournal.com/4956.htmlhttp://racing.lukoil.ru/news/1085/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenWarrior Опубликовано 13.07.2012 19:00 1-й этап Russian Racing Championship, 19 и 20 мая, Смоленское кольцо19 и 20 мая 2012 года на трассе "Смоленское кольцо" (пос. Верхнеднепровский Смоленской области) прошел первый этап Russian Racing Championship - объединенного Чемпионата и Кубка России по кольцевым автогонкам.На трассу вышли шесть классов гоночных авто: GT-open, Туринг, Супер-Продакшн, Туринг-Лайт, Национальный, Mitjet. Классы Legends и Формула-Россия присоединятся к чемпионату позже.Программа гоночного уик-энда состояла из трех дней:пятница - день треинировок;суббота - квалификации и первые гонки заездов "Объединенный 2000" (Туринг и Супер-продакшн), "Объединенный 1600" (Туринг-лайт и Национальный), Mitjet и квалификация класса GT-open;воскресенье - вторые гонки в каждом классе и часовая гонка GT-open.Класс "Туринг".Все внимание было приковано к прошлогоднему чемпиону оренбуржцу Александру Фролову. В межсезонье Александр перешел в команду TNK Racing Team и сменил переднеприводный Seat на BMW. Было интересно узнать, как чемпион адаптируется к заднему приводу. По результатам квалификации и первой гонки все сомнения отпали - переход прошел на "Ура!". Лучшее время в квалификации, обеспечившее старт с поула, лидерство от старта до финиша и лучший круг в гонке.Позже в интервью Александр признался, что в столь хорошем выступлении - две трети обеспечила отлично подготовленная машина. "Очень много настроек, очень много вариантов, во время свободных заездов не успели попробовать все, но и найденного результата хватило для победы", - сказал Александр. Во второй гонке, стартовав шестым (правило реверсивной решетки), Александр повторил свой успех и финишировал первым.Поддержал чемпиона в его хорошем выступлении и напарник Дмитрий Добровольский, который занял в обеих гонках второе место.А вот третий пилот команды Роман Голиков в квалификации разбил свой BMW и не смог выступить в первой гонке, поддержал команду лишь во второй.Третье место в первой гонке класса "Туринг" занял пилот команды Storm Motosport Артем Еремин.А вот другие пилоты данной команды в первой гонке столкнулись между собой при обгоне кругового, так что механикам команды "B-Tuning" пришлось приложить максимум усилий, чтобы восстановить хотя бы одну из машин к воскресенью.Класс "Суперпродакш".В этом классе обе гонки украсила дуэль Александра Львова (Номер 33) и Василия Кричевского (Номер 24),Победу в обеих гонках одержал Александр Львов. Василий, лидировавший во второй гонке, был подвергнут двадцатисекундному штрафу за контактную борьбу. Это и лишило его победы.В классе "Туринг-Лайт" отсутствие массовости убило интригу. А красный Ford омича Михаила Грачева был недосигаем в обоих гонках.А в самом доступном классе "Национальный" дублем отметился пилот АВТОВАЗ-ПРОО Владимир Шешенин. Очень приятно было видеть на подиуме очаровательную пилотессу команды ВПК Мотоспорт Наталью Гольцову. она поднималась на вторую ступень подиума в субботу и на третью - в воскресенье.Полный фотоотчет - тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleliz Опубликовано 28.07.2012 20:05 5 этап Russian Racing Championship4 и 5 августа нас ждет новый гоночный уик-энд, который впервые за историю Чемпионата пройдет на новейшей трассе Moscow Raceway. Остальное здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 08.08.2012 10:38 У Павла Кальмановича компрессионный перелом позвоночника после аварии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 15.08.2012 20:09 В связи с травмой пилота команды “ЛУКОЙЛ Рейсинг Тим ЛАДА” Павла Кальмановича, выступающий в FIA WTCC россиянин Алексей Дудукало выйдет на старт 6-го этапа чемпионата России, который пройдет в ближайший уик-энд на трассе “Смоленское Кольцо”. Алексей Дудукало: “Мне не очень нравится, что поводом для моего участия в Туринге стала авария Паши, предпочел бы найти более приятную причину. Я желаю Паше быстрее восстановиться и вернуться в гонки, мы все скучаем без него. Я с нетерпением жду возможности проехать гонку на ЛАДА Гранта, это отличная машина для туринговых гонок. Мы уже проделали большую работу по развитию машины и она принесла свои результаты - в четырех гонках у нас два подиума, это отличный показатель для нового автомобиля. Если удастся совсем исключить поломки, то “ЛУКОЙЛ Рейсинг Тим ЛАДА” будет бороться за подиум двумя машинами”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.08.2012 19:57 Погиб гонщик RRC Юрий Семенчевhttp://www.championat.com/auto/news-1284116-pogib-gonshhik-rrc-jurij-semenchev.htmlНа шестом этапе чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам Russian Racing Championship (RRC), который 18-19 августа проходил на трассе "Смоленское кольцо", погиб гонщик Юрий Семенчев.Пилот команды "Химки Моторспорт", выступающий в классе "Супер-продакшн", вылетел с трассы и машина гонщика столкнулся с ограждением. Юрию была оказана необходимая помощь, медперсонал быстро организовал эвакуацию в больницу Смоленска, но врачи были бессильны. Травмы оказались не совместимы с жизнью.Юрию Семенчеву было 49 лет. Он вёл активный образ жизни, увлекался охотой, в 2010 году принял решение дебютировать в кольцевых автогонках. В сезоне-2011 он занял пятое место в личном зачете класса "Супер-продакшн" и третье — в командном.Организаторы первенства выражают глубочайшие соболезнования родным и близким Юрия Семенчева, всем, кто знал и любил этого человека.Ужасно...Пусть земля будет пухом Юрию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах