Jeraldo

Новички
  • Content count

    66
  • Joined

  • Last visited

About Jeraldo

  • Rank
    Картингист
  • Birthday 07/30/83

Информация

  • Пол
    Муж.

Recent Profile Visitors

407 profile views
  1. Определенно интересует АвтоМотоСпорт №6 за 1992 год. Вечером еще посмотрю, возможно другие номера заинтересуют (те экземпляры, в которых у меня отсутствуют страницы) Еще от №3 за 1995 год не отказался бы, если со всеми постерами.
  2. Что-то в теме такой книги не нашел, поэтому напишу - может кому станет интересно. Итак, Адам Парр "Искусство войны. Пять лет в Формуле-1". Нашел на www.korsaclub.ru Еще в догонку: там же можно приобрести ежегодник ДТМ 2013 на русском за полцены. Но это скорее в тему "Библиотека автоспорта". Единственное, что не понравилось: для тех, кто будет заказывать доставку (не самовывоз), при оформлении нужно согласиться с Условиями предоставления услуг (договором), где есть пункт про использование персональных данных против Вас (подписка на рекламные рассылки).
  3. Могу предположить, что это в окрестностях одного из аэродромов Москвы, да и забор на это указывает - Сергей в качестве хобби занимается споттингом (наблюдение и фотографирование самолетов).
  4. В том году ездили на WSR в субботу. В районе 8 часов утра было довольно плотное движение на участке чуть дальше, чем после МКАДа. Думаю, потеряли порядка около часа. Обратно проблем не было, пролетели со свистом (выезжали после Трофея Рено Меган). На WTCC были в воскресение. Дорога до автодрома была свободна, на месте были около 9.30. А вот обратно была та самая пробка. Сужения из 3 в 2 провоцируют мелкие аварии. На участке от пересечения с МБК до ~Юрьево была одна-две мелких аварии и в одном месте рабочие тупо припарковали в правой полосе рабочий МАЗ. В принципе маршруты объезда были, но я не поверил навигатору и поплатился. Сейчас смотрю по Яндекс-картам примерно картина та же самая. Так что на WSR только в субботу, и на дорогу туда стоит заложить дополнительно не менее часа.
  5. Теперь кажется стало понятно, почему пробки на навигаторе перед выездом домой не грузились, ну а пробка на Новой Риге после пересечения с Малой Бетонкой на Москву, похоже, обыденное воскресное состояние этой магистрали. По организации: довольно неплохо, наверное можно сказать, что на текущем для России уровне, и есть к чему стремиться. Из плюсов: появление экранов по сравнению с WSR прошлого года. Из минусов: эвакуация эвакуатора :) , затягивание старта гонки RRC (хотя это очень похоже на наш чемпионат) и самый большой минус - закрытие пешеходного тоннеля для простых смертных (без бейджа). Причем ладно, еще можно согласиться с действующим закрытием на вход, но по окончании основных мероприятий могли бы и открыть, дабы не мотать народ через автомобильный тоннель, как это было на том же WSR. Впрочем охранники, запрещающие проход тоже недоумевали, может и показушно, но приказ есть приказ. Понравилась автограф-сессия, жаль Монтейро и Тарквини рано сбежали первыми. Коронелю говорю: "Том, крутой был разворот сегодня в Мерседес Арене", он такой: "Не, два разворота было!". Веселый дядька, здорово давил на Мюлера, но во второй гонке спровоцировал инцидент в эпичной борьбе 5 марок. Отмечу еще веселую зарубу в заезде отечественного туринга (или как Гранты победили БМВ) и не очень веселое столкновение в последнем повороте (но все закончилось благополучно). Пара фото.
  6. Так то уже менее, чем через неделю :) . Радует, что до организаторов дошло вернуть гонки туринговых классов в один день. В прошлом году на РРЦ никуда не ездил из-за этого. В этом может быть на совмещенный с WTCC этап на Moscow Raceway соберусь - все-таки интересно, что за эти 2 года поменялось, и есть ли рост чемпионата.
  7. Золотые годы комментариев Попова имхо приходятся на дуэты с Ческидовым: они были по делу и порой весьма эмоциональными. Ну а про Курочкина вообще последнее время говорить нечего. Намедни решил на спортбоксе посмотреть обзоры второй половины сезона Европейского Трак Рейсинга. Кроме Альбасетте и Хана никого не знает. В остальном больше похоже на поток сознания, а уровень комментариев даже хуже, чем был у комментаторов на заре начала трансляций Ф-1 в России. И это при том, что программа в записи, т.е. не прямой эфир - вполне можно было бы лучше готовиться.
  8. Поизучал сайт издательства Гранд-Фаир на предмет продажи книг непосредственно у издателя - такой информации не нашел. Зато наткнулся на другую книгу Джона Типлера и думаю, ее стоит сюда добавить.
  9. Помню в прошлом году на Кубке Лада Гранта в Мячково, Владислав Викторович вручал кубки на подиуме участникам Легенд. Я не считаю себя каким-то особо сентиментальным, но черт, было как-то особенно приятно его видеть в таком качестве. Учитывая, что я не силен в истории советского автоспорта, больше всего мне запомнились выступления Барковского в Гонках на выживание и особенно выпуск шоу Перехват с Фоменко.
  10. Остался один единственный 2004 №6.
  11. Все, что осталось: Журнал Формула: 2002 №№ 1,6,8,9,10; 2003 №№ 4,10,12; 2004 №6; Стоимость одного журнала: 30 рублей. Возможна доставка Почтой России.
  12. Обновление остатков.
  13. Осталось:
  14. Демпингую Журнал Формула: 2000 1-12 (2 экземпляра №1); 2001 1-12 (2 экземпляра №10); 2002 1-12 (2 экземпляра №1,6,8,9,10); 2003 1-12 (2 экземпляра №4,10,12); 2004 1-3,5,6 (2 экземпляра №6); F1 Racing: 2004 5,7,9,11,12; 2005 1,3-11; 2006 1/2,3,4,6-11. Книга-справочник "Гран-при "Формула 1". Сезон 2002. Команды, пилоты трассы". Издательство Третий Рим. Все по 30, кроме ежегодника за 100.
  15. АвтоСпорт, конечно не стал заменой АМСу, но, имхо, хотя бы частично стремился к этому. Одним словом хороший журнал. Читал с удовольствием, причем даже не столько очерки про формулу (зачастую они тематически совпадали с печатавшимися в Формуле), сколько ради кузовов. Также хорошие статьи были про дорожные автомобили. Посему обеими руками за Ваше начинание!