dimav Опубликовано 03.04.2007 13:41 Я в общем-то только за отмену ТК. Потому что в последнее время формула все больше и больше приближается к компьютерной симуляции (а не наоборот).естественно поскольку в угоду зрелищности и безопастности отрываются и отрывются "фичи" на которых можно было построить более эффективную машину, убираются не только "прямые пути" но и целые направления в которых можно развивать машину. Одновременно все больше повышается цена ошибки и минимизируются "плоды победы"(-10 мест на старте, отсутствие запасных машин, минимальная разница по очкам между местами)в "золотые годы" можно было во время викенда сменить пару машин.... а еще до того - чуть ли не высадить второго пилота из машины и победить.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leksik Опубликовано 03.04.2007 13:44 Откровенное передергивание с чепуховыми аргументами.Не согласен, если запретят «наворачивать» болиды, думаю возьмутсяза пилотов. Притом, что технологии такие уже существуют…Не хотите машины напичканные электроникой, получите пилотов с промытымимозгами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 03.04.2007 14:06 Не согласен, если запретят «наворачивать» болиды, думаю возьмутсяза пилотов. Притом, что технологии такие уже существуют…Не хотите машины напичканные электроникой, получите пилотов с промытымимозгами.Бог ты мой, этак мы скоро до теории Матрицы доберемся... промытые мозги....Прям не форум стал, а клуб любителей огород городить на пустом месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 03.04.2007 14:13 Не согласен, если запретят «наворачивать» болиды, думаю возьмутсяза пилотов. Притом, что технологии такие уже существуют…Не хотите машины напичканные электроникой, получите пилотов с промытымимозгами.А, валяюсь под столом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 03.04.2007 14:18 Бог ты мой, этак мы скоро до теории Матрицы доберемся... промытые мозги....Прям не форум стал, а клуб любителей огород городить на пустом месте.Почему бы и нет? Подобные вещи никак не идентифицируются и не регламентируются... Просто вводить их лишь из-за ТК - глупо... была б возможность - давно б ввели... и, может, введут, когда возможность будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 03.04.2007 14:20 Зашьют чип в мозг. Будет соревнование роботов-гит... то есть, роботов-пилотов. Постойте-ка... а может кому-то уже зашили, промыли?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSSFM Опубликовано 03.04.2007 14:23 да они и так уже под наркотой все отмене ТК был бы рад, если бы она была в 2005-ом, было бы титулом-двумя больше...а так пофигу, приноровятся как-нить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 03.04.2007 14:39 Во первых, еще раз повторюсь, что Формулу-1 не считаю спортом на 100%.так как раз спортивную составляющую нужно увеличиватьВо вторых, пилоту Формулы-1, также как и пилоту истребителя нужно вестимножество «целей»да? интересно, как количество "целей" увеличилось по сравнению с 70-ми или 80-ми, что гонщику еще нужны какие-то помощники?еще раз, не пытайтесь сравнивать истребитель и болид, они созданы для разных целей и применение электроники связано с совершенно разными задачамиистребитель - это, грубо говоря, пушка с крыльями, и современный пилот - "дирижер" оружейного оркестра, который уничтожает противникаа пилот Ф1 - спортсмен, который должен доказать свое умение и искусство, чтобы стать первымНасчет Red Bull Air Race: эти самолетики напичканы электроникой не меньше чем болиды Ф-1.хм... интересно, поищуесли есть ссылка на какую-нибудь информацию, буду очень признателенЕсли, заморозить развитие современных болидов на этом уровне, согласен,можно гонятся и без трекшин-контроля. Но если позволить развивать техникудальше, то думаю что через пару лет без помощи электроники, ни один изныне действующих пилотов не сможет проехать и круга…на каком уровне?если ты говоришь о скорости, то глобально ее увеличивать некудаперегрузки и так уже весьма значительныкроме того, FIA все время борется за снижение скоростей, в первую очередь в поворотахи это правильно, т.к. в противном случае нас ждут страшные аварииа значит смысла увеличивать мощность двигателя просто нет 700-900 л.с. вполне достаточно,и пилот с ними может справитсяи так будет всегда:на каждое новое изобретение будет находиться запрет, потому как бесконтрольный рост скоростей опасена конструкторы всегда будут находит лазейки, которые будут потом запрещаться и т.д.Я за прогресс, пускай производители совершенствуют болиды, все равно в конечном итоге от гонщика будет зависеть больше чем от техники.Но не надо забывать, что садясь за руль своего автомобиля мы пользуемсямногими полезными «примочками» которые к нам пришли, в том числе, и изФормулы-1.в том то и дело, что, как показывает практика, от пилота все меньше зависит результат90-95% - болидя вот что скажу, возможно многим это и ересью покажется:в глобальном плане мне плевать на прогресс Формулы 1, потому как мне от этого ни жарко, ни холоднои если Формула 1 не будет самым совершенным автомобилем в мире, а такое время наступит, поверьте, потому как обычные дорожные авто будут куда как более электронные, потому что что ими управляют обычные смертные, а не профи, то я не расстроюсь совсемя не вижу всей этой электроники, она не делает гонки гонкамия хочу видеть стабильный регламент, 12-15 команд с собственными шасси, относительно простые болиды, и гонщики, которыми в наш электронный век можно будет восхищаться, за то, что они не такие как мы, за то, что они водят экстремальные машиныК стати насчет мастерства своевременного использования электроники:попробуй на скорости 300 км/час перевести переключатель из положения«два» в положение «пять» или при торможении с перегрузкой в 4G сместитьтормозной баланс…при всем уважении к физической форме пилотов и восхищении карбоновыми тормозами, замечу то, что, скорее всего, подобные регулировки производятся на прямой и не представляют для пилота никакой проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 03.04.2007 15:43 ага, а пилот не может почувствовать, что с движком не все в порядке?и температура двигателя и давление масла ему тоже недоступны?и когда, скажите, пожалуйста, взрыв двигателя приводил к смертельным случаям?чушь какая-то, проститеЧем он его будет чувствовать, если показания датчиков от него замалчиваются?Точнее, необходимы даже не сами датчики, а их анализ компьютером - ибо двести-триста разных параметров ни один человек одновременно держать в голове не может.Я прибёг к гиперболе, это так, но что если у пилота тормоза будут на грани отказа, а он об этом попросту не узнает? А ведь на скорости в 300 км/ч любая мелочь может оказаться фатальной.Цель убирания электроники - повышение числа ошибок, а ошибки - это всегда в первую очередь аварии и смерти, и лишь во вторую - увеличение числа обгонов. Представь себе, что именно твой любимый гонщик разбился из-за этого правила - тебе стало легче и приятнее, и ты с радостью будешь приветствовать внеочередной миллиард прибыли для алчных хозяев ФИА? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 03.04.2007 15:51 Чем он его будет чувствовать, если показания датчиков от него замалчиваются?Точнее, необходимы даже не сами датчики, а их анализ компьютером - ибо двести-триста разных параметров ни один человек одновременно держать в голове не может.Трекшн-контроль... и все... не больше и не меньше... никто системы безопасности убирать не станет... ТК - не система безопасности, без нее вполне себе ездят люди... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leksik Опубликовано 03.04.2007 15:56 так как раз спортивную составляющую нужно увеличиватьда? интересно, как количество "целей" увеличилось по сравнению с 70-ми или 80-ми, что гонщику еще нужны какие-то помощники?еще раз, не пытайтесь сравнивать истребитель и болид, они созданы для разных целей и применение электроники связано с совершенно разными задачамиистребитель - это, грубо говоря, пушка с крыльями, и современный пилот - "дирижер" оружейного оркестра, который уничтожает противникаа пилот Ф1 - спортсмен, который должен доказать свое умение и искусство, чтобы стать первымхм... интересно, поищуесли есть ссылка на какую-нибудь информацию, буду очень признателенна каком уровне?если ты говоришь о скорости, то глобально ее увеличивать некудаперегрузки и так уже весьма значительныкроме того, FIA все время борется за снижение скоростей, в первую очередь в поворотахи это правильно, т.к. в противном случае нас ждут страшные аварииа значит смысла увеличивать мощность двигателя просто нет 700-900 л.с. вполне достаточно,и пилот с ними может справитсяи так будет всегда:на каждое новое изобретение будет находиться запрет, потому как бесконтрольный рост скоростей опасена конструкторы всегда будут находит лазейки, которые будут потом запрещаться и т.д.в том то и дело, что, как показывает практика, от пилота все меньше зависит результат90-95% - болидя вот что скажу, возможно многим это и ересью покажется:в глобальном плане мне плевать на прогресс Формулы 1, потому как мне от этого ни жарко, ни холоднои если Формула 1 не будет самым совершенным автомобилем в мире, а такое время наступит, поверьте, потому как обычные дорожные авто будут куда как более электронные, потому что что ими управляют обычные смертные, а не профи, то я не расстроюсь совсемя не вижу всей этой электроники, она не делает гонки гонкамия хочу видеть стабильный регламент, 12-15 команд с собственными шасси, относительно простые болиды, и гонщики, которыми в наш электронный век можно будет восхищаться, за то, что они не такие как мы, за то, что они водят экстремальные машиныпри всем уважении к физической форме пилотов и восхищении карбоновыми тормозами, замечу то, что, скорее всего, подобные регулировки производятся на прямой и не представляют для пилота никакой проблемыНу, а нафига тогда нужна Формула-1, когда есть куча других формульныхчемпионатов, где все болиды одинаковы и все зависит только от мастерствапилотов. Зачем нужен Кубок Конструкторов? Что конструировать-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 03.04.2007 16:03 Трекшн-контроль... и все... не больше и не меньше... никто системы безопасности убирать не станет... ТК - не система безопасности, без нее вполне себе ездят люди..Трекшн-контроль - одна из систем безопасности, предотвращающая превращение колёс в коньки. Вне всякого сомнения, без неё люди ездят - сколько там на дорогах гибнет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leksik Опубликовано 03.04.2007 16:13 Бог ты мой, этак мы скоро до теории Матрицы доберемся... промытые мозги....Прям не форум стал, а клуб любителей огород городить на пустом месте.Сейчас это конечно смешно, но кто его знает, что будет лет через 10-15.Так что огород все же не на пустом месте. Зашьют чип в мозг. Будет соревнование роботов-гит... то есть, роботов-пилотов. Постойте-ка... а может кому-то уже зашили, промыли?.. Зашили, зашили… Кими. Только он у него «подвисает» иногда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 03.04.2007 16:35 Чем он его будет чувствовать, если показания датчиков от него замалчиваются?Точнее, необходимы даже не сами датчики, а их анализ компьютером - ибо двести-триста разных параметров ни один человек одновременно держать в голове не может.Я прибёг к гиперболе, это так, но что если у пилота тормоза будут на грани отказа, а он об этом попросту не узнает? А ведь на скорости в 300 км/ч любая мелочь может оказаться фатальной.Цель убирания электроники - повышение числа ошибок, а ошибки - это всегда в первую очередь аварии и смерти, и лишь во вторую - увеличение числа обгонов. Представь себе, что именно твой любимый гонщик разбился из-за этого правила - тебе стало легче и приятнее, и ты с радостью будешь приветствовать внеочередной миллиард прибыли для алчных хозяев ФИА?уважаемый, come onникто не запрещал телеметрию, по направлению от болида к боксам,никто не запрещал радиосвязь,никто не запрещал передавать пилоту о возникновении неисправностей на борту,что за фантазии?это раза во-вторых, да будет Вам известно, что но 300 км/ч traction control практически не работает, т.к. вращающий момент на высших передачах не так велик, кроме того, прижимная сила на 300 такова, что не даст буксовать колесамтрэкшн вашен в первую очередь в медленных поворотах и при разгоне с небольших скоростей,так что не нужно паники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 03.04.2007 16:35 Зашили, зашили… Кими. Только он у него «подвисает» иногда. Это новая мода-все вешать на Кими? Или все же недостаток соображалки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 03.04.2007 16:41 Трекшн-контроль - одна из систем безопасности, предотвращающая превращение колёс в коньки. Вне всякого сомнения, без неё люди ездят - сколько там на дорогах гибнет?да Вы что? а я думал, что гибнут в основном из-за пьяни за рулем, из-за непристегнутых ремней и из-за полного пренебрежения скоростным режимомсистема контроля тяги приятная штука (у самого есть), и что?зачем ровнять обычную дорожную машину, в которой еще есть и ABS, и ESP с EBD, и коробка-автомат, с "лохом педальным" за рулем и гоночный болид с профессионалом, который гоняется почти с пеленок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 03.04.2007 17:00 уважаемый, come onникто не запрещал телеметрию, по направлению от болида к боксам,никто не запрещал радиосвязь,никто не запрещал передавать пилоту о возникновении неисправностей на борту,что за фантазии?Об оперативности можно забыть, а авария - дело долей секунды.на 300 км/ч traction control практически не работает, т.к. вращающий момент на высших передачах не так велик, кроме того, прижимная сила на 300 такова, что не даст буксовать колесам.Трэкшн важен в первую очередь в медленных поворотах и при разгоне с небольших скоростей.Машина заходит в скоростной поворот, пилот черезчур сильно давит на газ, колёса проскальзывают, болид переходит в неуправляемое скольжение и вылетает с боковой скоростью в те самые 300 км/ч. А если сюда добавить ночь, дождь и стеснённые условия какой-нибудь новой городской трассы - то вообще полный улёт получится.ФИА давно не припугивали серъёзными авариями.Traction control увеличивает, а не уменьшает контроль пилота над машиной и как раз способствует большему числу обгонов из-за мастерства гонщика, а не из-за ошибок других.а я думал, что гибнут в основном из-за пьяни за рулем, из-за непристегнутых ремней и из-за полного пренебрежения скоростным режимомсистема контроля тяги приятная штука (у самого есть), и что?зачем ровнять обычную дорожную машину, в которой еще есть и ABS, и ESP с EBD, и коробка-автомат, с "лохом педальным" за рулем и гоночный болид с профессионалом, который гоняется почти с пеленок?Будь у всей этой "пьяни за рулём" и непристёгнутых водителей traction-control, тысячи людей остались бы живы.Достаточно того, что пилот управляет машиной при 5G перегрузках и находится под невероятным стресом, не надо на него вешать ещё и задачи, которые давно и успешно решены. Проскальзывание колёс F1 уже победила, так зачем опять напрасно подвергать опасности людей, воскрешая этого мнимого противника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанёнок Опубликовано 03.04.2007 18:19 Traction control увеличивает, а не уменьшает контроль пилота над машиной и как раз способствует большему числу обгонов из-за мастерства гонщика, а не из-за ошибок других.А помоему с ТК пропала та красота гонок которая была раньше!Те же обгоны в каком либо повороте и тут же контроатаки с перекрещиванием траекторий(или мож я слепой невижу ))ведь при абгоне когда гонщик чуть позже тормозит и чуть шире выходит он может с ТК вдавить педаль в пол и непереживать что будет пробуксовка колёс и тем самым он на этом потеряет нужные ему доли секунды и только что упущенную позицию вновь уступит!З.Ы.хотя может я и неправ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 03.04.2007 18:29 Traction control увеличивает, а не уменьшает контроль пилота над машиной и как раз способствует большему числу обгонов из-за мастерства гонщика, а не из-за ошибок других.Будь у всей этой "пьяни за рулём" и непристёгнутых водителей traction-control, тысячи людей остались бы живы.Достаточно того, что пилот управляет машиной при 5G перегрузках и находится под невероятным стресом, не надо на него вешать ещё и задачи, которые давно и успешно решены. Проскальзывание колёс F1 уже победила, так зачем опять напрасно подвергать опасности людей, воскрешая этого мнимого противника?Никак в голове не укладывается сравнение дорожных машин, попадающих в аварии в из-за того же пьяного непристегнутого водителя без трэкшена в условиях загруженных городских дорог с тренированными пилотами Формулы 1, рассекающими по полотну шикарных автодромов с полосами безопасности на болидах с монококом, выдерживающем колоссальные ударные нагрузки. Они для того и пришли в этот спорт, чтобы показать свои способности управления сверх-мощными машинами от_и_до. Отмена TC безусловно придаст дополнительную интригу, так как теперь разгоном будет управлять человеческий фактор, а не борт-компьютер. За это новшество старикам B&M выражаю респект Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 03.04.2007 19:14 А почему бы тогда трек не поливать маслом? Результат - тот же самый, неправильно проехал - и скользишь! Или вообще гонки проводить на льду...Увеличив роль шин по сравнению с аэродинамикой, и поставив какое-нибудь дополнительное крыло для упрощения обгона(т.е. помогающее обогнать тот болид, на котором оно стоит) можно повысить зрелищность не рискуя безопасностью.А помоему с ТК пропала та красота гонок которая была раньше!Вполне возможно, пируеты на краю пропасти могут быть захватывающе красивы, только стоит ли туда суваться после того, как с таким трудом от неё отползли?Они для того и пришли в этот спорт, чтобы показать свои способности управления сверх-мощными машинами от_и_до.Они пришли показать свои способности управления современными машинами, а не допотопными приборами, устаревшими ещё в прошлом веке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 03.04.2007 19:30 Трэкшен-контроль для пилотов Ф-1, все равно, что допинг в лыжных соревнованиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.04.2007 19:51 Ну, а нафига тогда нужна Формула-1, когда есть куча других формульныхчемпионатов, где все болиды одинаковы и все зависит только от мастерствапилотов. Зачем нужен Кубок Конструкторов? Что конструировать-то?Уж поверь, при отсутствии трекшена конструировать, а самое главное настраивать будет много чего... незря техдиректора против отмены - это для них лишний гемморойТрекшн-контроль - одна из систем безопасности, предотвращающая превращение колёс в коньки. Вне всякого сомнения, без неё люди ездят - сколько там на дорогах гибнет?ты не путай божий дар с яишницей...трекшен имеет малое отношение к системам курсовой устойчивости, используемым сейчас на многих авто.Поэтому ТК к безопасности имеет отдаленное отношение. Это как помощь в симуляторах.Кстати у меня вопрос к поклонникам ТК: А может АБС надо разрешить??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.04.2007 20:03 Машина заходит в скоростной поворот, пилот черезчур сильно давит на газ, колёса проскальзывают, болид переходит в неуправляемое скольжение и вылетает с боковой скоростью в те самые 300 км/ч.гм... вот зачем писать такие глупости на пост в котором доходчиво объяснили, что момент на высоких передачах низкий, прижимная сила большя, пробуксовка невозможна????А уж если добавить, что при разгоне загружается задняя ось (что недает пробуксовку просто неверноятной) и машина приобретает недостаточную поворачиваемость (передняя ось разгружается)то о каком неуправляемом скольжении вообще может идти речь???Traction control увеличивает, а не уменьшает контроль пилота над машиной и как раз способствует большему числу обгонов из-за мастерства гонщика, а не из-за ошибок других.Вообще-то все обгоны происходят либо из-за ошибок других, либо по сильному превосходству в технике.Если пилот идет без ошибок, т.е. по идеальной траектории с идеальной скоростью, то его обогнать на равной технике нереально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.04.2007 21:00 но я категорически против автоматической коробки передачТак нет автоматических КПП запрещены и их ни когда не пустят .Трекшен запрещают и это гуд . Примочки сократят и это тоже хорошо .Но нельзя возвращася в прошлый век . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 03.04.2007 21:03 Но нельзя возвращася в прошлый век .Смотря в чем. В некоторых вещах это бы не помешало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах