Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mak-s

Конец трекшн-контроля

Recommended Posts

Я в общем-то только за отмену ТК. Потому что в последнее время формула все больше и больше приближается к компьютерной симуляции (а не наоборот).

естественно поскольку в угоду зрелищности и безопастности отрываются и отрывются "фичи" на которых можно было построить более эффективную машину, убираются не только "прямые пути" но и целые направления в которых можно развивать машину. Одновременно все больше повышается цена ошибки и минимизируются "плоды победы"

(-10 мест на старте, отсутствие запасных машин, минимальная разница по очкам между местами)

в "золотые годы" можно было во время викенда сменить пару машин.... а еще до того - чуть ли не высадить второго пилота из машины и победить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откровенное передергивание с чепуховыми аргументами.

Не согласен, если запретят «наворачивать» болиды, думаю возьмутся

за пилотов. Притом, что технологии такие уже существуют…

Не хотите машины напичканные электроникой, получите пилотов с промытыми

мозгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен, если запретят «наворачивать» болиды, думаю возьмутся

за пилотов. Притом, что технологии такие уже существуют…

Не хотите машины напичканные электроникой, получите пилотов с промытыми

мозгами.

Бог ты мой, этак мы скоро до теории Матрицы доберемся... промытые мозги....

Прям не форум стал, а клуб любителей огород городить на пустом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен, если запретят «наворачивать» болиды, думаю возьмутся

за пилотов. Притом, что технологии такие уже существуют…

Не хотите машины напичканные электроникой, получите пилотов с промытыми

мозгами.

А, валяюсь под столом... :lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бог ты мой, этак мы скоро до теории Матрицы доберемся... промытые мозги....

Прям не форум стал, а клуб любителей огород городить на пустом месте.

Почему бы и нет? Подобные вещи никак не идентифицируются и не регламентируются... Просто вводить их лишь из-за ТК - глупо... была б возможность - давно б ввели... и, может, введут, когда возможность будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашьют чип в мозг. Будет соревнование роботов-гит... то есть, роботов-пилотов.

Постойте-ка... а может кому-то уже зашили, промыли?..

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да они и так уже под наркотой все :D

отмене ТК был бы рад, если бы она была в 2005-ом, было бы титулом-двумя больше...

а так пофигу, приноровятся как-нить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых, еще раз повторюсь, что Формулу-1 не считаю спортом на 100%.

так как раз спортивную составляющую нужно увеличивать

Во вторых, пилоту Формулы-1, также как и пилоту истребителя нужно вести

множество «целей»

да? интересно, как количество "целей" увеличилось по сравнению с 70-ми или 80-ми, что гонщику еще нужны какие-то помощники?

еще раз, не пытайтесь сравнивать истребитель и болид, они созданы для разных целей и применение электроники связано с совершенно разными задачами

истребитель - это, грубо говоря, пушка с крыльями, и современный пилот - "дирижер" оружейного оркестра, который уничтожает противника

а пилот Ф1 - спортсмен, который должен доказать свое умение и искусство, чтобы стать первым

Насчет Red Bull Air Race: эти самолетики напичканы электроникой не меньше чем

болиды Ф-1.

хм... интересно, поищу

если есть ссылка на какую-нибудь информацию, буду очень признателен

Если, заморозить развитие современных болидов на этом уровне, согласен,

можно гонятся и без трекшин-контроля. Но если позволить развивать технику

дальше, то думаю что через пару лет без помощи электроники, ни один из

ныне действующих пилотов не сможет проехать и круга…

на каком уровне?

если ты говоришь о скорости, то глобально ее увеличивать некуда

перегрузки и так уже весьма значительны

кроме того, FIA все время борется за снижение скоростей, в первую очередь в поворотах

и это правильно, т.к. в противном случае нас ждут страшные аварии

а значит смысла увеличивать мощность двигателя просто нет 700-900 л.с. вполне достаточно,

и пилот с ними может справится

и так будет всегда:

на каждое новое изобретение будет находиться запрет, потому как бесконтрольный рост скоростей опасен

а конструкторы всегда будут находит лазейки, которые будут потом запрещаться и т.д.

Я за прогресс, пускай производители совершенствуют болиды, все равно

в конечном итоге от гонщика будет зависеть больше чем от техники.

Но не надо забывать, что садясь за руль своего автомобиля мы пользуемся

многими полезными «примочками» которые к нам пришли, в том числе, и из

Формулы-1.

в том то и дело, что, как показывает практика, от пилота все меньше зависит результат

90-95% - болид

я вот что скажу, возможно многим это и ересью покажется:

в глобальном плане мне плевать на прогресс Формулы 1, потому как мне от этого ни жарко, ни холодно

и если Формула 1 не будет самым совершенным автомобилем в мире, а такое время наступит, поверьте, потому как обычные дорожные авто будут куда как более электронные, потому что что ими управляют обычные смертные, а не профи, то я не расстроюсь совсем

я не вижу всей этой электроники, она не делает гонки гонками

я хочу видеть стабильный регламент, 12-15 команд с собственными шасси, относительно простые болиды, и гонщики, которыми в наш электронный век можно будет восхищаться, за то, что они не такие как мы, за то, что они водят экстремальные машины

К стати насчет мастерства своевременного использования электроники:

попробуй на скорости 300 км/час перевести переключатель из положения

«два» в положение «пять» или при торможении с перегрузкой в 4G сместить

тормозной баланс…

при всем уважении к физической форме пилотов и восхищении карбоновыми тормозами, замечу то, что, скорее всего, подобные регулировки производятся на прямой и не представляют для пилота никакой проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, а пилот не может почувствовать, что с движком не все в порядке?

и температура двигателя и давление масла ему тоже недоступны?

и когда, скажите, пожалуйста, взрыв двигателя приводил к смертельным случаям?

чушь какая-то, простите

Чем он его будет чувствовать, если показания датчиков от него замалчиваются?

Точнее, необходимы даже не сами датчики, а их анализ компьютером - ибо двести-триста разных параметров ни один человек одновременно держать в голове не может.

Я прибёг к гиперболе, это так, но что если у пилота тормоза будут на грани отказа, а он об этом попросту не узнает? А ведь на скорости в 300 км/ч любая мелочь может оказаться фатальной.

Цель убирания электроники - повышение числа ошибок, а ошибки - это всегда в первую очередь аварии и смерти, и лишь во вторую - увеличение числа обгонов.

Представь себе, что именно твой любимый гонщик разбился из-за этого правила - тебе стало легче и приятнее, и ты с радостью будешь приветствовать внеочередной миллиард прибыли для алчных хозяев ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем он его будет чувствовать, если показания датчиков от него замалчиваются?

Точнее, необходимы даже не сами датчики, а их анализ компьютером - ибо двести-триста разных параметров ни один человек одновременно держать в голове не может.

Трекшн-контроль... и все... не больше и не меньше... никто системы безопасности убирать не станет... ТК - не система безопасности, без нее вполне себе ездят люди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так как раз спортивную составляющую нужно увеличивать

да? интересно, как количество "целей" увеличилось по сравнению с 70-ми или 80-ми, что гонщику еще нужны какие-то помощники?

еще раз, не пытайтесь сравнивать истребитель и болид, они созданы для разных целей и применение электроники связано с совершенно разными задачами

истребитель - это, грубо говоря, пушка с крыльями, и современный пилот - "дирижер" оружейного оркестра, который уничтожает противника

а пилот Ф1 - спортсмен, который должен доказать свое умение и искусство, чтобы стать первым

хм... интересно, поищу

если есть ссылка на какую-нибудь информацию, буду очень признателен

на каком уровне?

если ты говоришь о скорости, то глобально ее увеличивать некуда

перегрузки и так уже весьма значительны

кроме того, FIA все время борется за снижение скоростей, в первую очередь в поворотах

и это правильно, т.к. в противном случае нас ждут страшные аварии

а значит смысла увеличивать мощность двигателя просто нет 700-900 л.с. вполне достаточно,

и пилот с ними может справится

и так будет всегда:

на каждое новое изобретение будет находиться запрет, потому как бесконтрольный рост скоростей опасен

а конструкторы всегда будут находит лазейки, которые будут потом запрещаться и т.д.

в том то и дело, что, как показывает практика, от пилота все меньше зависит результат

90-95% - болид

я вот что скажу, возможно многим это и ересью покажется:

в глобальном плане мне плевать на прогресс Формулы 1, потому как мне от этого ни жарко, ни холодно

и если Формула 1 не будет самым совершенным автомобилем в мире, а такое время наступит, поверьте, потому как обычные дорожные авто будут куда как более электронные, потому что что ими управляют обычные смертные, а не профи, то я не расстроюсь совсем

я не вижу всей этой электроники, она не делает гонки гонками

я хочу видеть стабильный регламент, 12-15 команд с собственными шасси, относительно простые болиды, и гонщики, которыми в наш электронный век можно будет восхищаться, за то, что они не такие как мы, за то, что они водят экстремальные машины

при всем уважении к физической форме пилотов и восхищении карбоновыми тормозами, замечу то, что, скорее всего, подобные регулировки производятся на прямой и не представляют для пилота никакой проблемы

Ну, а нафига тогда нужна Формула-1, когда есть куча других формульных

чемпионатов, где все болиды одинаковы и все зависит только от мастерства

пилотов. Зачем нужен Кубок Конструкторов? Что конструировать-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трекшн-контроль... и все... не больше и не меньше... никто системы безопасности убирать не станет... ТК - не система безопасности, без нее вполне себе ездят люди..

Трекшн-контроль - одна из систем безопасности, предотвращающая превращение колёс в коньки. Вне всякого сомнения, без неё люди ездят - сколько там на дорогах гибнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бог ты мой, этак мы скоро до теории Матрицы доберемся... промытые мозги....

Прям не форум стал, а клуб любителей огород городить на пустом месте.

Сейчас это конечно смешно, но кто его знает, что будет лет через 10-15.

Так что огород все же не на пустом месте. :)

Зашьют чип в мозг. Будет соревнование роботов-гит... то есть, роботов-пилотов.

Постойте-ка... а может кому-то уже зашили, промыли?..

:lol:

Зашили, зашили… Кими. Только он у него «подвисает» иногда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем он его будет чувствовать, если показания датчиков от него замалчиваются?

Точнее, необходимы даже не сами датчики, а их анализ компьютером - ибо двести-триста разных параметров ни один человек одновременно держать в голове не может.

Я прибёг к гиперболе, это так, но что если у пилота тормоза будут на грани отказа, а он об этом попросту не узнает? А ведь на скорости в 300 км/ч любая мелочь может оказаться фатальной.

Цель убирания электроники - повышение числа ошибок, а ошибки - это всегда в первую очередь аварии и смерти, и лишь во вторую - увеличение числа обгонов.

Представь себе, что именно твой любимый гонщик разбился из-за этого правила - тебе стало легче и приятнее, и ты с радостью будешь приветствовать внеочередной миллиард прибыли для алчных хозяев ФИА?

уважаемый, come on

никто не запрещал телеметрию, по направлению от болида к боксам,

никто не запрещал радиосвязь,

никто не запрещал передавать пилоту о возникновении неисправностей на борту,

что за фантазии?

это раз

а во-вторых, да будет Вам известно, что но 300 км/ч traction control практически не работает, т.к. вращающий момент на высших передачах не так велик, кроме того, прижимная сила на 300 такова, что не даст буксовать колесам

трэкшн вашен в первую очередь в медленных поворотах и при разгоне с небольших скоростей,

так что не нужно паники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зашили, зашили… Кими. Только он у него «подвисает» иногда. :)

Это новая мода-все вешать на Кими? Или все же недостаток соображалки? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трекшн-контроль - одна из систем безопасности, предотвращающая превращение колёс в коньки. Вне всякого сомнения, без неё люди ездят - сколько там на дорогах гибнет?

да Вы что? <_<

а я думал, что гибнут в основном из-за пьяни за рулем, из-за непристегнутых ремней и из-за полного пренебрежения скоростным режимом

система контроля тяги приятная штука (у самого есть), и что?

зачем ровнять обычную дорожную машину, в которой еще есть и ABS, и ESP с EBD, и коробка-автомат, с "лохом педальным" за рулем и гоночный болид с профессионалом, который гоняется почти с пеленок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уважаемый, come on

никто не запрещал телеметрию, по направлению от болида к боксам,

никто не запрещал радиосвязь,

никто не запрещал передавать пилоту о возникновении неисправностей на борту,

что за фантазии?

Об оперативности можно забыть, а авария - дело долей секунды.

на 300 км/ч traction control практически не работает, т.к. вращающий момент на высших передачах не так велик, кроме того, прижимная сила на 300 такова, что не даст буксовать колесам.

Трэкшн важен в первую очередь в медленных поворотах и при разгоне с небольших скоростей.

Машина заходит в скоростной поворот, пилот черезчур сильно давит на газ, колёса проскальзывают, болид переходит в неуправляемое скольжение и вылетает с боковой скоростью в те самые 300 км/ч.

А если сюда добавить ночь, дождь и стеснённые условия какой-нибудь новой городской трассы - то вообще полный улёт получится.

ФИА давно не припугивали серъёзными авариями.

Traction control увеличивает, а не уменьшает контроль пилота над машиной и как раз способствует большему числу обгонов из-за мастерства гонщика, а не из-за ошибок других.

а я думал, что гибнут в основном из-за пьяни за рулем, из-за непристегнутых ремней и из-за полного пренебрежения скоростным режимом

система контроля тяги приятная штука (у самого есть), и что?

зачем ровнять обычную дорожную машину, в которой еще есть и ABS, и ESP с EBD, и коробка-автомат, с "лохом педальным" за рулем и гоночный болид с профессионалом, который гоняется почти с пеленок?

Будь у всей этой "пьяни за рулём" и непристёгнутых водителей traction-control, тысячи людей остались бы живы.

Достаточно того, что пилот управляет машиной при 5G перегрузках и находится под невероятным стресом, не надо на него вешать ещё и задачи, которые давно и успешно решены. Проскальзывание колёс F1 уже победила, так зачем опять напрасно подвергать опасности людей, воскрешая этого мнимого противника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Traction control увеличивает, а не уменьшает контроль пилота над машиной и как раз способствует большему числу обгонов из-за мастерства гонщика, а не из-за ошибок других.

А помоему с ТК пропала та красота гонок которая была раньше!Те же обгоны в каком либо повороте и тут же контроатаки с перекрещиванием траекторий(или мож я слепой невижу :blink: ))ведь при абгоне когда гонщик чуть позже тормозит и чуть шире выходит он может с ТК вдавить педаль в пол и непереживать что будет пробуксовка колёс и тем самым он на этом потеряет нужные ему доли секунды и только что упущенную позицию вновь уступит!

З.Ы.хотя может я и неправ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Traction control увеличивает, а не уменьшает контроль пилота над машиной и как раз способствует большему числу обгонов из-за мастерства гонщика, а не из-за ошибок других.

Будь у всей этой "пьяни за рулём" и непристёгнутых водителей traction-control, тысячи людей остались бы живы.

Достаточно того, что пилот управляет машиной при 5G перегрузках и находится под невероятным стресом, не надо на него вешать ещё и задачи, которые давно и успешно решены. Проскальзывание колёс F1 уже победила, так зачем опять напрасно подвергать опасности людей, воскрешая этого мнимого противника?

Никак в голове не укладывается сравнение дорожных машин, попадающих в аварии в из-за того же пьяного непристегнутого водителя без трэкшена в условиях загруженных городских дорог с тренированными пилотами Формулы 1, рассекающими по полотну шикарных автодромов с полосами безопасности на болидах с монококом, выдерживающем колоссальные ударные нагрузки. Они для того и пришли в этот спорт, чтобы показать свои способности управления сверх-мощными машинами от_и_до. Отмена TC безусловно придаст дополнительную интригу, так как теперь разгоном будет управлять человеческий фактор, а не борт-компьютер. За это новшество старикам B&M выражаю респект B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы тогда трек не поливать маслом? Результат - тот же самый, неправильно проехал - и скользишь! Или вообще гонки проводить на льду...

Увеличив роль шин по сравнению с аэродинамикой, и поставив какое-нибудь дополнительное крыло для упрощения обгона(т.е. помогающее обогнать тот болид, на котором оно стоит) можно повысить зрелищность не рискуя безопасностью.

А помоему с ТК пропала та красота гонок которая была раньше!

Вполне возможно, пируеты на краю пропасти могут быть захватывающе красивы, только стоит ли туда суваться после того, как с таким трудом от неё отползли?

Они для того и пришли в этот спорт, чтобы показать свои способности управления сверх-мощными машинами от_и_до.

Они пришли показать свои способности управления современными машинами, а не допотопными приборами, устаревшими ещё в прошлом веке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трэкшен-контроль для пилотов Ф-1, все равно, что допинг в лыжных соревнованиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а нафига тогда нужна Формула-1, когда есть куча других формульных

чемпионатов, где все болиды одинаковы и все зависит только от мастерства

пилотов. Зачем нужен Кубок Конструкторов? Что конструировать-то?

Уж поверь, при отсутствии трекшена конструировать, а самое главное настраивать будет много чего... незря техдиректора против отмены - это для них лишний гемморой

Трекшн-контроль - одна из систем безопасности, предотвращающая превращение колёс в коньки. Вне всякого сомнения, без неё люди ездят - сколько там на дорогах гибнет?

ты не путай божий дар с яишницей...

трекшен имеет малое отношение к системам курсовой устойчивости, используемым сейчас на многих авто.

Поэтому ТК к безопасности имеет отдаленное отношение. Это как помощь в симуляторах.

Кстати у меня вопрос к поклонникам ТК: А может АБС надо разрешить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина заходит в скоростной поворот, пилот черезчур сильно давит на газ, колёса проскальзывают, болид переходит в неуправляемое скольжение и вылетает с боковой скоростью в те самые 300 км/ч.

гм... вот зачем писать такие глупости на пост в котором доходчиво объяснили, что момент на высоких передачах низкий, прижимная сила большя, пробуксовка невозможна????

А уж если добавить, что при разгоне загружается задняя ось (что недает пробуксовку просто неверноятной) и машина приобретает недостаточную поворачиваемость (передняя ось разгружается)

то о каком неуправляемом скольжении вообще может идти речь???

Traction control увеличивает, а не уменьшает контроль пилота над машиной и как раз способствует большему числу обгонов из-за мастерства гонщика, а не из-за ошибок других.

Вообще-то все обгоны происходят либо из-за ошибок других, либо по сильному превосходству в технике.

Если пилот идет без ошибок, т.е. по идеальной траектории с идеальной скоростью, то его обогнать на равной технике нереально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но я категорически против автоматической коробки передач

Так нет автоматических КПП запрещены и их ни когда не пустят .

Трекшен запрещают и это гуд .

Примочки сократят и это тоже хорошо .

Но нельзя возвращася в прошлый век .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но нельзя возвращася в прошлый век .

Смотря в чем. В некоторых вещах это бы не помешало. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...