A.C. Опубликовано 30.03.2007 17:49 Да не так много изменится. Просто станет ясно, кто хороший гонщик, а кто дитя электроники.Те, кто ездили хорошо до этого, скорее всего так и останутся на вершине.В свое время и Шуми и другие пилоты старого поколения говорили, что хороший гонщик, он всегда хороший, независимо от примочек, если все в одинаковой ситуации по примочкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.03.2007 17:59 Да, хороший гонщик - это тот, кто сможет адаптироваться под любые условия. В этом плане сейчас показателен Ферни. Быстрая адаптация к новой команде и покрышкам показывает его с хорошей стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 30.03.2007 20:40 А Кими не показателен уже? А Хэм? К новым покрыщкам вообще все адаптируются. Новая команда? Тоже половина пелетона... Так что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 30.03.2007 20:43 Ура.. давно я ждал очередной отмены )) уже хочу 2008(Prodrive всех порвёт ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VMcLM Опубликовано 30.03.2007 21:25 Traction controlTraction is the possibility for a car to accellerate. As a result of the driver pushing the throttle, an engine revs up and puts down all torque onto the rear wheels in order to speed up. In some cases, and especially with the high power today's F1 engines deliver, more torque is given to the wheels causing the wheels to spin and hence reducing accelleration. A traction control system is a device to prevent or limit such spinning in the wheels in order to increase the ability to accellerate.How it worksVarious traction control systems have been developed for either racing or road car purposes, some of them more efficient then others. Such a system always monitors car variables and intercepts if too much power is being applied to the wheels. Usually this is realised by sensors that measure rotational speed of the powered wheels and compare that to the speed of the car, measured with either sensors at the unpowered - front, in the case of Formula One - wheels or with a sensor (e.g. a pitot tube) that measures the speed of the car itself. In a few miliseconds after the system detect wheelspin in the rear wheels, power is cut to nullify that spin. The different systems mainly differ in the way of reducing that power output to the wheels:Retard or suppress the spark to one or more cylindersReduce fuel supply to one or more cylindersBrake one or more wheelsClose the throttle, if the vehicle is fitted with drive by wire throttle.RegulationsTraction control has been around in various guises since the 1980s, and cars like the 1992 Williams FW14B which took Nigel Mansell to his drivers' championship title were even more electronic-packed than the current cars - featuring computer-controlled active suspension in addition. After a long period during which traction control was banned, the FIA decided to re-allow its use at the start of the 2001 season (as of the Spanish GP because the smaller teams requested a delay to get more time for developing their systems) as it was becoming increasingly difficult to prove that ECUs (Engine Control Units) were not being used to replicate traction control functions.The ban in the mid 1990s was introduced because of safety measures to reduce speed, and motivated by the idea that since traction control is quite easy to achieve it would therefore also be easy to spot. To prevent engine mappings adjusted for traction control, the FIA had to check every teams' software. It appeared an impossible task as the 3 FIA experts were unable to review software written by every team independently and often with up to 10 people working on the system.A rumour from the time claims that some team had the idea of using the pressure in the airbox as a reference for the car's speed. The FIA experts failed to spot that such a pressure meter was used not for telemetry but rather for traction control. When they worked this out, the FIA banned air pressure compensation but obviously a lot of other possibilities were there for grabs.Use in Formula OneAs mentioned earlier there are various ways to implement traction control. In Formula One, wheelspin is reduced by cutting the engine power. While each engine has its own system, the power output is either reduced by cutting fuel supply or by retarding or suppressing the spark. Obviously, cutting the fuel to one or more cylinders is beneficial for fuel economy. Current F1 systems use a combination of these factors to ensure optimum performance. A traction control system can be heard in operation very clearly when cars launch out of slow corners. The engine produces a rough sound, caused by the misfires (a cylinder's fuel that doesn't get fired).Though it is said that drivers are extremely good in detecting wheelspin, traction control is an electronic device that speeds up the process of reducing engine power. "When the computer detects wheel spin, it will alter all engine functions" says Denis Chevrier, head of operations at Renault F1. "It will lower engine power by reducing the amount of fuel that is fed to the engine, by modifying the opening angle of the butterflies, by altering the ignition and by other means." In a fraction of a second, the rear wheels stop spinning, providing better traction to the tyres.According to Renault engineers, an F1 tyre works best under a very slight wheel spin. If there's too much wheel spin, the tyres lose traction and acceleration is greatly reduced. Traction control plays a crucial role in assuring constant acceleration when coming out of the corners. "Wheel speed sensors are attached to the four wheels of the car" says Chevrier. "At any moment, the computer knows the exact speed of the car from the front wheels sensors. By comparing the speed of the front wheels to that of the rear wheels, the computer is able to detect the slightest wheel spin. Wheel spin occurs when the speed of the rear wheels exceeds by a certain value that of the front wheels. We do track testing and set the traction control to come into action when the wheel speed difference reaches 103%. Then, we change that value to 102%, and then to 101%. We then compare those changes to the differences in lap times and see what is most efficient."It's also considered very important that the driver does push the throttle more then if the car would not posses traction control. By pushing it harder, he makes the computer work. And it doesn't need any explanation that computers are a lot faster then men. Also because the computer can act on numerous parameters at once, he is actually in "knowledge advantage" of the driver. E.g. the driver cannot detect the exact power generated by the engine, as the computer can on fractions of hp's. The driver can even alter the regulations with a button in the cockpit for rainy or dry conditions.Compared to the traction control systems found in road cars, the basics are roughly the same. "However, the response of the two systems are very different. A typical passenger car weighs between 1,200 and 1,500 kilos and is powered by a motor that can produce between 100 to 250 horsepower. In comparison, an F1 car weighs just 600 kilos and is powered by an 800 horsepower engine. The response of the traction control system of the F1 car needs to be much quicker."ТС в F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 30.03.2007 21:28 2VMcLM запости плиз историю всей Ф1 на английском, а то тут толком и не потренируешься переводить тексты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 30.03.2007 21:36 Еще сезон 2007 толком не начался, а все уже ждут не дождутся сезона 2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 30.03.2007 21:39 А так всегда. Фэны Ф-1 уже давно живут виртуальными баталиями в силу отсутствия таковых в реальных гонках. Поэтому сезон 2007 уже отправлен в корзину, но все с нетерпением ждут 2008-го - ведь именно тогда развернется настоящая борьба! Ведь так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 30.03.2007 21:43 А так всегда. Фэны Ф-1 уже давно живут виртуальными баталиями в силу отсутствия таковых в реальных гонках. Поэтому сезон 2007 уже отправлен в корзину, но все с нетерпением ждут 2008-го - ведь именно тогда развернется настоящая борьба! Ведь так?а когда был год, чтобы такого не говорили? Это постоянно так. Хотя я стараюсь всегда наслаждаться тем, что есть в данный момент, а уж потом тем, что будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 30.03.2007 22:16 а когда был год, чтобы такого не говорили?2005! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 30.03.2007 22:18 2005!1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 30.03.2007 22:33 чтоб потом через пол сезона снова не разрешили, как в 2001. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 31.03.2007 05:45 А вы уверены, что Дэвид, Рубенс, Вурц и Физико будут ездить в 2008? Я - нет.Я уверен, что в 2008 будет ездить как минимум Вурц. В Рено, назло всем типам (я про Рона).Физико попашет в Toro Rosso. Им нужен ещё один итальянец. И Лиуцци он научит. Гг. :D.Дэвид станет главой Ред Булла. Или опять же Торо Россо.А Рубенс - Рубенс останется в Honda. Опять же гг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 31.03.2007 06:32 Думаю, что ни Физико, ни Дэвида, ни Рубенса в следующем году в Ф-1 уже не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheese Опубликовано 31.03.2007 06:48 У Рубенса, насколько я знаю, контракт до конца 2008, Дэвид тоже на два года с Ред Булл подписался, а Физико на фоне Ковалайнена не должен так уж проиграть, поэтому мне кажется, что в 2008 они еще гоняться будут.Вот в 2009 шансы на это будут почти равны нулю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 31.03.2007 06:52 Дэвид на один год вроде, как обычно. Как и Физико.А Хонде ничто не помешает избавиться от Рубенса досрочно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 31.03.2007 06:55 У меня вопрос: а что, Физико такой старый? Что вы причисляете его к выходящим из Ф1? Кто будет гоняться вместо Дэвида, Рубенса, Физи?! Монтаньи? Монтейру? Может, Хаккинен ещё вернётся?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vion Опубликовано 31.03.2007 07:02 У меня вопрос: а что, Физико такой старый? Что вы причисляете его к выходящим из Ф1? Кто будет гоняться вместо Дэвида, Рубенса, Физи?! Монтаньи? Монтейру? Может, Хаккинен ещё вернётся?!НУ это уж перебор. Ты только представь-Монтейро В Рено.Даже звучит не так как Физико в Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nwo Опубликовано 31.03.2007 07:39 НУ это уж перебор. Ты только представь-Монтейро В Рено.Даже звучит не так как Физико в Рено.да. на 2008 есле Физико не сотворит чуда, его скорее всего заменят на Пике, дешево и сердито в стиле Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vion Опубликовано 31.03.2007 07:42 да. на 2008 есле Физико не сотворит чуда, его скорее всего заменят на Пике, дешево и сердито в стиле Рено А если ещё и Хейкки будет проигрываться в пух и прах то и его в топку так сказать кинут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 31.03.2007 07:47 Люди, я не сказал, что вместо Физико выйдет Тьягу. Он выйдет, например, после Рубенса. Хотя нет, больше шансов там у Монтаньи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 31.03.2007 08:08 да. на 2008 есле Физико не сотворит чуда, его скорее всего заменят на Пике, дешево и сердито в стиле Рено Тогда Физико найдет другую команду. Уж без места он точно не останется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vion Опубликовано 31.03.2007 08:10 Тогда Физико найдет другую команду. Уж без места он точно не останется Ага.Он вполне боевой ещё пилот.Можно было бы даже в Ред Булл вместе с ДиСи-но это мои думы так сказать.А чё хорошо бы получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 31.03.2007 08:15 вообщем как погляжу большенство сошлось на том что зрелищность увеличится .теперь остается надеется что так и будет . и как правильно было подмечено выше , паралельно будем наблюдать за стилями вождения пилотов . на мой взгляд , адаптация к новому болиду в 2008 все-таки легче пройдет у тех у кого стиль более плавный . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 31.03.2007 08:19 Люди, я не сказал, что вместо Физико выйдет Тьягу. Он выйдет, например, после Рубенса. Хотя нет, больше шансов там у Монтаньи.причём тут Монтани ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах