Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mak-s

Конец трекшн-контроля

Recommended Posts

Если бы боролись эффективно - была бы медленнее

да нормально все

если бы не боролись скорости неконтролируемо и резко росли

и возможно мы бы увидели еще смерти

(тьфу, не суеверен, но все же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто, как мне кажется, в современной Формуле скорости не стоит делать ниже чем сейчас, наоборот стоит их повысить, благо запас в безопасноти болидов есть, как я думаю.

Ну это утверждение спорное, на тему запаса безопасности...

А чтобы повысить скорости, нужно просто не трогать регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто, как мне кажется, в современной Формуле скорости не стоит делать ниже чем сейчас, наоборот стоит их повысить, благо запас в безопасности болидов есть, как я думаю.

А если болид на хотя бы скорости 200 км в час ударится верхней частью о стену под прямым углом, или перевернется и упадет на другой болид, или если бы часть днища РБ Култхарда пролетела на 15 см левее в Австралии... Все это могло произойти, и может, от этого никто не застрахован как ты там безопасность не улучшай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это запиши куда-нибудь, а через пару лет - перечитай! :p

Пилоты формулы - специалисты высочайшего уровня! Не нужно об этом забывать. И наличие или отсутствие ТК - просто особенность транспортного средства. :) Возможно, прохождение поворотов будет более медленным, но настройки аэродинамики имеют куда большее значение, чем наличие ТК.

Во всяком случае расстановка сил не изменится.

ага, обязательно перечитаю, когда ФИА в очередной раз че-нить урежет для снижения скорости ;)

А вот при чем тут ТК я вообще не пойму??? :blink:

Я вообще-то вел речь о том, что болиды ф-1 уже достигли пределов возможностей пилотов в плане физических нагрузок (читай перегрузок). Поэтому сейчас ФИА методично, год из года, режет болиды.

"Гоночный автомобиль не может быть снабжен системой или устройством, компенсирующим излишнее вращение ведущих колес. Любое устройство или система, информирующие водителя об этом также запрещены"

ТК компенсирует это вращение, уменьшая подачу топлива в двигатель и тем самым убирая излишний "газ".

Вот так вот он убирает проблему с перегазовкой.

тьфу ты блин.... вообщето по термином "перегазовка" понимается несколько другой процесс.

Заключается он в том, что при понижении передачи необходимо увеличить обороты вращения двигателя, чтобы уровнять их с оборотами вала КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, да знаю я это, просто АКПП для меня та же помощь пилоту

и если разрешить ТК, то почему бы и АКПП не разрешить?

а что? более совершенно, более быстро, избавим пилота от стресса, особенно в условиях Монако

а то не ту передачу воткнет - авария :rolleyes:

Ну ты не понял , почему после запрета КТ её опять разрешили .

Просто все её маскировали и нельзя проверить было на 100% , теперь когда блокунифицирован - и её запрещают как и АКПП

и тут я с тобой полностью согласен , для спорта обе эти штуки вредны .

Могу понять ещё в 24 асах Ле Мана и даже в Ралли и Дакаре , так м допустимо (хотя не в курсах , разрешено ли там )

Так что ТК была проблема только со 100% контроля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет без TC?

Время упадет на 2-3 секунды и будет соответствовать 2000 году! А вы не знали, что Ф1 деградирует, в плане скорости, с конца 2004 года?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу понять ещё в 24 асах Ле Мана и даже в Ралли и Дакаре , так м допустимо (хотя не в курсах , разрешено ли там )

В ЛеМане, и вообще всех гонках ГТ запрещены автоматы и полуавтоматы - только рычагом...

Да, и полный привод тоже... <_<

Ну вот хотя бы им :) . Подожди, а после перехода на V8 скорости не упали?

Упали скорости на прямых, в поворотах - выросли. Т.е. разменяли фронтальные перегрузки на боковые...

еще раз, на торможениях у пилотов скоро в глазах темнеть будет из-за оттока крови от головы, если и дальше увеличивать скорости и интенсивность торможения

В глазах темнеть не будет, потому как для этого нужны отрицательные перегрузки, а такие есть только в Спа... А вот что возможно, так это отслоение сетчатки глаз от перегрузок при торможении... Палубные летчики испытывают 5G при торможении финишерами, так что пилоты Ф1 недалеко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упали скорости на прямых, в поворотах - выросли. Т.е. разменяли фронтальные перегрузки на боковые...

Это понятно, но общее время круга упало, стало быть скорость снизилась. Разве не так? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате с заморозкой разработки моторов, разработкой какой-то другой формулы, отменой ТК, хм, что ещё, снижением разработок аэродинамики, постоянным повышением уровня диффузора скорость заметно понизилась. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно, но общее время круга упало, стало быть скорость снизилась. Разве не так? :)

Это к вопросу безопасности отношения не имеет, главное, с какой скоростью пилот вылетает с трассы, а поскольку в скоростных поворотах, где самые опасные вылеты, он идет быстрее, то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что тут перечитывать? коллега все правильно сказал

ну, может не достигла, но почти: места для роста скоростей немного осталось

скорости в поворотах таковы, что боковая перегрузка достигает 3.5 g

на торможениях вообще до 4.5 g, причем очень неудачно - в продольном направлении по отношению к телу, т.е. кровь туда-сюда по телу "болтается"

космонавт сейчас при старте испытывает подобные перегрузки (4-5 g), но в поперечном по отношению к телу направлении и непродолжительное время

выше перегрузки только у пилотов истребителей, но и они летают на таких экстремальных режимах весьма ограниченное время

а тут... полтора часа цикличных перегрузок в разных направлениях, жесть...

куда дальше то? и так по 3-4 кг за гонку теряют

кроме того, рост скоростей в поворотах опасен очень тяжелыми авариями (ведь именно в скоростных поворотах машину чаще всего срывает и жестоко швыряет в отбойник)

так что не будет глобального роста скоростей

да и не нужно оно

А, кто-то тут писал, из противников ТК, что гонщики даже не потеют, для них

дистанция гран-при пешая прогулка… и отмена ТК нужна что бы они совсем

за рулем не засыпали. :)

Вот смотри, что получается: после перехода на V8, скорость на прямых упала,

но в поворотах она увеличилась, следовательно, боковые перегрузки возросли.

Где логика. Получается, что ФИА уменьшив мощность, а следовательно, и среднюю

скорость болидов, увеличила как раз те нагрузки на пилотов которые наиболее

опасны для человека…

Кстати, космонавты испытывают перегрузки до 8g, правда, эти перегрузки

немного компенсируются изменением давления в нутрии скафандра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ЛеМане, и вообще всех гонках ГТ запрещены автоматы и полуавтоматы - только рычагом...

Да, и полный привод тоже... <_<

быть может там полуавтомат секвентальный?

только вместо лепестков - рычаг

ведь пилоты не "мешают", а качают его вперед-назад

В глазах темнеть не будет, потому как для этого нужны отрицательные перегрузки, а такие есть только в Спа... А вот что возможно, так это отслоение сетчатки глаз от перегрузок при торможении... Палубные летчики испытывают 5G при торможении финишерами, так что пилоты Ф1 недалеко...

стоп

быть может я что-то неправильно понимаю, но моя логика такова:

- тело пилота-истребителя, грубо говоря, расположено вертикально, значит на "горках" положительные перегрузки (кровь в голову), а в "петле" отрицательные (кровь в ноги) - темнеет в глазах

- тело пилота Ф1 расположено горизонтально, значит торможение и есть отрицательная перегрузка

где ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, космонавты испытывают перегрузки до 8g, правда, эти перегрузки

немного компенсируются изменением давления в нутрии скафандра.

Не испытываеют космонавты 8G, раньше испытывали, а сейчас - нет... Сейчас только 3-4... Самые опасные - это отрицательные (от ног к голове), и фронтальные отрицательные (от спины к груди), именно из-за их действия на голову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
быть может я что-то неправильно понимаю, но моя логика такова:

- тело пилота-истребителя, грубо говоря, расположено вертикально, значит на "горках" положительные перегрузки (кровь в голову), а в "петле" отрицательные (кровь в ноги) - темнеет в глазах

- тело пилота Ф1 расположено горизонтально, значит торможение и есть отрицательная перегрузка

где ошибка?

От головы к ногам - это и есть положительная, т.е. действует в привычном направлении, увеличивая вес тела. От головы кровь, конечно, отливает, но компенсируется это, во-первых, природными особеннностями кровеносной системы, во-вторых, специальным компенсирующим костюмом (у военных летчиков), пережимающим артерии во избежание излишнего притока крови к ногам...

Проблема, как я уже написал, в действии перегрузок на голову, а не на другие части тела (см. выше я написал наиболее опасные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не испытываеют космонавты 8G, раньше испытывали, а сейчас - нет... Сейчас только 3-4... Самые опасные - это отрицательные (от ног к голове), и фронтальные отрицательные (от спины к груди), именно из-за их действия на голову...

А, почему это сейчас перегрузки стали меньше? :unsure:

На сколько я помню, величина «G» прямопропроциональна ускорению.

Значит космические корабли, легче стали или орбиты ниже?

(плиз..., в целях повышения образованности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, почему это сейчас перегрузки стали меньше? :unsure:

На сколько я помню, величина «G» прямопропроциональна ускорению.

Значит космические корабли, легче стали или орбиты ниже?

(плиз..., в целях повышения образованности)

Нет, просто сейчас по мере роста опыта космических полетов стало возможным растягивать время выхода на орбиту и, соответственно, снижать перегрузки... Также и со спуском... Недавно же был скандал, когда ТМА свалился с орбиты по экстренной траектории и перегрузки достигли уже забытых 8-10G...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто на что способен мы узнаем в 2008. Большое испытание для гонщиков! Не каждый может выдержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что из конструктора, даже главного, нельзя сделать такой удобный, смазливый и политкорректный ходячий рекламный билборд, как из нынешних "пилотов".

Публичные люди потомучто пилоты.

Так же как певцы зарабатывают намного больше чем авторы песен.

если человек дурак по жизни то он в чайной ложке с водой может захлебнуться не говоря о том что бы ездить на авто, тем более в наш высокоскоростной век,а если чел с головой и с руками то он может без проблем и по городу гонять на 250-300 км/ч и ему обсолютно не нужны будут всякие подушки, безопастности, ТК и т.д, вот тока таких городов оч мало где можно гонять с такой скоростью

Извините за офтоп, но не нужно думать так однобоко, у нас в городе в прошлом году ребята ехали на 15 по всем правилам, в них влетела иномарка, двое погибли на месте, третий выжил, виновник аварии выжил, вот тебе и голова и руки.

Ну вот я и говорю, с переходом на V8 скорости упали, но это падение кажется скомпенсировали, хотя бы частично. С 2005 годом сравнивать трудно, там шины "долгоиграющие".

Это не слишком помогло, поэтому с этого года обороты ограничены 19000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто сейчас по мере роста опыта космических полетов стало возможным растягивать время выхода на орбиту и, соответственно, снижать перегрузки... Также и со спуском... Недавно же был скандал, когда ТМА свалился с орбиты по экстренной траектории и перегрузки достигли уже забытых 8-10G...

То есть по более «пологой» траектории, спасибо понял…

Но если вернуться к нашим «баранам»…, раньше то выдерживали

8G, значит и сейчас 4G не предел… ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты не понял , почему после запрета КТ её опять разрешили .

Просто все её маскировали и нельзя проверить было на 100% , теперь когда блокунифицирован - и её запрещают как и АКПП

и тут я с тобой полностью согласен , для спорта обе эти штуки вредны .

Могу понять ещё в 24 асах Ле Мана и даже в Ралли и Дакаре , так м допустимо (хотя не в курсах , разрешено ли там )

Так что ТК была проблема только со 100% контроля

Ферно ФИА всегда было против ТК, просто их нелегально использовали, отследить было не возможно и поэтому его разрешили (легазовали) а теперь раз можно отследить снова запретили и теперь от пилотов будет зависеть больше и мы яснее увидим кто хорошие пилоты кто отличные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть по более «пологой» траектории, спасибо понял…

Но если вернуться к нашим «баранам»…, раньше то выдерживали

8G, значит и сейчас 4G не предел… ;)

Максимально выдерживаемая человеком перегрузка - 8-10G, именно таковы характеристики современных (да вообще всех послевоенных) истребителей. Кратковременная может, в зависимости от направления действия достигать и 30G (от груди к спине) - это предел выносливости скелета... Но отрицательная (от ног к голове) была и есть максимально 4-5G, дальше человек теряет сознание... Палубные летчики, садясь на авианосцы и тормозясь финишерами, испытывают перегрузки до 5G - и у них к концу службы (правда, в авиации пенсионный возраст побольше) начинается отслоение сетчатки глаз из-за воздействия отрицательных фронтальных перегрузок (от затылка к глазам), а это чертовски неприятно и гарантирует слепоту... Кроме того, в авиации действие перегрузок смягчается их плавным изменением, тогда как автомобиль, имеющий механическое сцепление с асфальтом, может изменять направление и силу перегрузок практически мгновенно... Хотя в автогонках они не столь продолжительны как в боевой авиации, тут нужно, скорее, проводить аналогии с воздушной акробатикой, той же Rеd Bull Air Race... Так вот, по характеристикам торможения болиды Ф1 приблизились к палубной авиации - 4G по несколько раз в круге и пару сотен раз за гонку в полтора часа, и так каждые две недели... Стало быть, можно говорить, что показателям перегрузок Ф1 достигла предела человеческих возможностей... Длительное воздействие перегрузки ведет к преждевременному износу и старению всей кровеносной системы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то мне кажется, что FIA сейчас заботится не столько о безопасности (благо много уже сделано), хотя и над этим работа ведется, а над повышением зрелищности и именно из-за этого весь сыр-бор из-за трекшн-контроля, сликов... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то мне кажется, что FIA сейчас заботится не столько о безопасности (благо много уже сделано), хотя и над этим работа ведется, а над повышением зрелищности и именно из-за этого весь сыр-бор из-за трекшн-контроля, сликов... :)

Они всегда переживают насчет зрелищности, причем стоит вроде один мало-мальски нормальный чемпионат - без монопольных побед одной команды (например 97-й), как тут же следует смена регламента. После всех пертурбаций зрелищность если и "повышается", то "незначительно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они всегда переживают насчет зрелищности, причем стоит вроде один мало-мальски нормальный чемпионат - без монопольных побед одной команды (например 97-й), как тут же следует смена регламента. После всех пертурбаций зрелищность если и "повышается", то "незначительно".

Да это вроде, понятно, просто во главу угла ставится уже не столько безопасность, сколько зрелищность (читай увеличение доходов), что тоже далеко не всегда получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то при лобовом прямолинейном столкновении о бетонную стену на скорости 100км/ч перегрузки более 25G, при 200км/ч перегрузки достигают 130G, а при скорости 300км/ч стремятся к адским 350G, так что 5-6G на торможение это детский сад по сравнению с аварией. Тем более при резком торможении - 5G - это как привило мимолетные, порядка 0,1с перегрузки, потом идет сложная функциональная зависимоть уменьшении нагрузки, даже при 100% нажатой педали тормoза на всей фазе торможения, т.е 5 -> 4.7 -> 4.1 -> 3.2 -> 2.0 с шагом 0,2c. Предельные боковые перегрузки не 3,5G как здесь говорили, а около 5G.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...