kolexus Опубликовано 04.04.2007 17:47 Если бы боролись эффективно - была бы медленнееда нормально всеесли бы не боролись скорости неконтролируемо и резко рослии возможно мы бы увидели еще смерти(тьфу, не суеверен, но все же) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.04.2007 17:48 Просто, как мне кажется, в современной Формуле скорости не стоит делать ниже чем сейчас, наоборот стоит их повысить, благо запас в безопасноти болидов есть, как я думаю.Ну это утверждение спорное, на тему запаса безопасности... А чтобы повысить скорости, нужно просто не трогать регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 04.04.2007 18:51 Просто, как мне кажется, в современной Формуле скорости не стоит делать ниже чем сейчас, наоборот стоит их повысить, благо запас в безопасности болидов есть, как я думаю.А если болид на хотя бы скорости 200 км в час ударится верхней частью о стену под прямым углом, или перевернется и упадет на другой болид, или если бы часть днища РБ Култхарда пролетела на 15 см левее в Австралии... Все это могло произойти, и может, от этого никто не застрахован как ты там безопасность не улучшай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 04.04.2007 19:13 Ты это запиши куда-нибудь, а через пару лет - перечитай! Пилоты формулы - специалисты высочайшего уровня! Не нужно об этом забывать. И наличие или отсутствие ТК - просто особенность транспортного средства. Возможно, прохождение поворотов будет более медленным, но настройки аэродинамики имеют куда большее значение, чем наличие ТК.Во всяком случае расстановка сил не изменится.ага, обязательно перечитаю, когда ФИА в очередной раз че-нить урежет для снижения скорости А вот при чем тут ТК я вообще не пойму??? Я вообще-то вел речь о том, что болиды ф-1 уже достигли пределов возможностей пилотов в плане физических нагрузок (читай перегрузок). Поэтому сейчас ФИА методично, год из года, режет болиды."Гоночный автомобиль не может быть снабжен системой или устройством, компенсирующим излишнее вращение ведущих колес. Любое устройство или система, информирующие водителя об этом также запрещены"ТК компенсирует это вращение, уменьшая подачу топлива в двигатель и тем самым убирая излишний "газ".Вот так вот он убирает проблему с перегазовкой.тьфу ты блин.... вообщето по термином "перегазовка" понимается несколько другой процесс.Заключается он в том, что при понижении передачи необходимо увеличить обороты вращения двигателя, чтобы уровнять их с оборотами вала КПП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.04.2007 19:32 Драг, да знаю я это, просто АКПП для меня та же помощь пилотуи если разрешить ТК, то почему бы и АКПП не разрешить?а что? более совершенно, более быстро, избавим пилота от стресса, особенно в условиях Монакоа то не ту передачу воткнет - авария Ну ты не понял , почему после запрета КТ её опять разрешили .Просто все её маскировали и нельзя проверить было на 100% , теперь когда блокунифицирован - и её запрещают как и АКПП и тут я с тобой полностью согласен , для спорта обе эти штуки вредны .Могу понять ещё в 24 асах Ле Мана и даже в Ралли и Дакаре , так м допустимо (хотя не в курсах , разрешено ли там ) Так что ТК была проблема только со 100% контроля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 04.04.2007 19:59 Что будет без TC?Время упадет на 2-3 секунды и будет соответствовать 2000 году! А вы не знали, что Ф1 деградирует, в плане скорости, с конца 2004 года?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 05.04.2007 06:12 Могу понять ещё в 24 асах Ле Мана и даже в Ралли и Дакаре , так м допустимо (хотя не в курсах , разрешено ли там )В ЛеМане, и вообще всех гонках ГТ запрещены автоматы и полуавтоматы - только рычагом...Да, и полный привод тоже... Ну вот хотя бы им . Подожди, а после перехода на V8 скорости не упали?Упали скорости на прямых, в поворотах - выросли. Т.е. разменяли фронтальные перегрузки на боковые...еще раз, на торможениях у пилотов скоро в глазах темнеть будет из-за оттока крови от головы, если и дальше увеличивать скорости и интенсивность торможенияВ глазах темнеть не будет, потому как для этого нужны отрицательные перегрузки, а такие есть только в Спа... А вот что возможно, так это отслоение сетчатки глаз от перегрузок при торможении... Палубные летчики испытывают 5G при торможении финишерами, так что пилоты Ф1 недалеко... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 05.04.2007 06:13 Упали скорости на прямых, в поворотах - выросли. Т.е. разменяли фронтальные перегрузки на боковые...Это понятно, но общее время круга упало, стало быть скорость снизилась. Разве не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 05.04.2007 06:13 В результате с заморозкой разработки моторов, разработкой какой-то другой формулы, отменой ТК, хм, что ещё, снижением разработок аэродинамики, постоянным повышением уровня диффузора скорость заметно понизилась. Вот и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 05.04.2007 06:18 Это понятно, но общее время круга упало, стало быть скорость снизилась. Разве не так? Это к вопросу безопасности отношения не имеет, главное, с какой скоростью пилот вылетает с трассы, а поскольку в скоростных поворотах, где самые опасные вылеты, он идет быстрее, то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leksik Опубликовано 05.04.2007 06:31 а что тут перечитывать? коллега все правильно сказалну, может не достигла, но почти: места для роста скоростей немного осталосьскорости в поворотах таковы, что боковая перегрузка достигает 3.5 gна торможениях вообще до 4.5 g, причем очень неудачно - в продольном направлении по отношению к телу, т.е. кровь туда-сюда по телу "болтается"космонавт сейчас при старте испытывает подобные перегрузки (4-5 g), но в поперечном по отношению к телу направлении и непродолжительное времявыше перегрузки только у пилотов истребителей, но и они летают на таких экстремальных режимах весьма ограниченное времяа тут... полтора часа цикличных перегрузок в разных направлениях, жесть...куда дальше то? и так по 3-4 кг за гонку теряюткроме того, рост скоростей в поворотах опасен очень тяжелыми авариями (ведь именно в скоростных поворотах машину чаще всего срывает и жестоко швыряет в отбойник)так что не будет глобального роста скоростейда и не нужно оноА, кто-то тут писал, из противников ТК, что гонщики даже не потеют, для нихдистанция гран-при пешая прогулка… и отмена ТК нужна что бы они совсемза рулем не засыпали. Вот смотри, что получается: после перехода на V8, скорость на прямых упала,но в поворотах она увеличилась, следовательно, боковые перегрузки возросли.Где логика. Получается, что ФИА уменьшив мощность, а следовательно, и среднююскорость болидов, увеличила как раз те нагрузки на пилотов которые наиболееопасны для человека…Кстати, космонавты испытывают перегрузки до 8g, правда, эти перегрузкинемного компенсируются изменением давления в нутрии скафандра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 05.04.2007 07:15 В ЛеМане, и вообще всех гонках ГТ запрещены автоматы и полуавтоматы - только рычагом...Да, и полный привод тоже... быть может там полуавтомат секвентальный?только вместо лепестков - рычагведь пилоты не "мешают", а качают его вперед-назадВ глазах темнеть не будет, потому как для этого нужны отрицательные перегрузки, а такие есть только в Спа... А вот что возможно, так это отслоение сетчатки глаз от перегрузок при торможении... Палубные летчики испытывают 5G при торможении финишерами, так что пилоты Ф1 недалеко...стопбыть может я что-то неправильно понимаю, но моя логика такова:- тело пилота-истребителя, грубо говоря, расположено вертикально, значит на "горках" положительные перегрузки (кровь в голову), а в "петле" отрицательные (кровь в ноги) - темнеет в глазах- тело пилота Ф1 расположено горизонтально, значит торможение и есть отрицательная перегрузкагде ошибка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 05.04.2007 07:19 Кстати, космонавты испытывают перегрузки до 8g, правда, эти перегрузкинемного компенсируются изменением давления в нутрии скафандра.Не испытываеют космонавты 8G, раньше испытывали, а сейчас - нет... Сейчас только 3-4... Самые опасные - это отрицательные (от ног к голове), и фронтальные отрицательные (от спины к груди), именно из-за их действия на голову... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 05.04.2007 07:26 быть может я что-то неправильно понимаю, но моя логика такова:- тело пилота-истребителя, грубо говоря, расположено вертикально, значит на "горках" положительные перегрузки (кровь в голову), а в "петле" отрицательные (кровь в ноги) - темнеет в глазах- тело пилота Ф1 расположено горизонтально, значит торможение и есть отрицательная перегрузкагде ошибка?От головы к ногам - это и есть положительная, т.е. действует в привычном направлении, увеличивая вес тела. От головы кровь, конечно, отливает, но компенсируется это, во-первых, природными особеннностями кровеносной системы, во-вторых, специальным компенсирующим костюмом (у военных летчиков), пережимающим артерии во избежание излишнего притока крови к ногам...Проблема, как я уже написал, в действии перегрузок на голову, а не на другие части тела (см. выше я написал наиболее опасные) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leksik Опубликовано 05.04.2007 08:16 Не испытываеют космонавты 8G, раньше испытывали, а сейчас - нет... Сейчас только 3-4... Самые опасные - это отрицательные (от ног к голове), и фронтальные отрицательные (от спины к груди), именно из-за их действия на голову...А, почему это сейчас перегрузки стали меньше? На сколько я помню, величина «G» прямопропроциональна ускорению.Значит космические корабли, легче стали или орбиты ниже?(плиз..., в целях повышения образованности) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 05.04.2007 09:00 А, почему это сейчас перегрузки стали меньше? На сколько я помню, величина «G» прямопропроциональна ускорению.Значит космические корабли, легче стали или орбиты ниже?(плиз..., в целях повышения образованности)Нет, просто сейчас по мере роста опыта космических полетов стало возможным растягивать время выхода на орбиту и, соответственно, снижать перегрузки... Также и со спуском... Недавно же был скандал, когда ТМА свалился с орбиты по экстренной траектории и перегрузки достигли уже забытых 8-10G... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sh@de_Schumi Опубликовано 05.04.2007 09:32 Кто на что способен мы узнаем в 2008. Большое испытание для гонщиков! Не каждый может выдержать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.04.2007 09:47 Потому что из конструктора, даже главного, нельзя сделать такой удобный, смазливый и политкорректный ходячий рекламный билборд, как из нынешних "пилотов".Публичные люди потомучто пилоты.Так же как певцы зарабатывают намного больше чем авторы песен.если человек дурак по жизни то он в чайной ложке с водой может захлебнуться не говоря о том что бы ездить на авто, тем более в наш высокоскоростной век,а если чел с головой и с руками то он может без проблем и по городу гонять на 250-300 км/ч и ему обсолютно не нужны будут всякие подушки, безопастности, ТК и т.д, вот тока таких городов оч мало где можно гонять с такой скоростьюИзвините за офтоп, но не нужно думать так однобоко, у нас в городе в прошлом году ребята ехали на 15 по всем правилам, в них влетела иномарка, двое погибли на месте, третий выжил, виновник аварии выжил, вот тебе и голова и руки.Ну вот я и говорю, с переходом на V8 скорости упали, но это падение кажется скомпенсировали, хотя бы частично. С 2005 годом сравнивать трудно, там шины "долгоиграющие".Это не слишком помогло, поэтому с этого года обороты ограничены 19000. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leksik Опубликовано 05.04.2007 09:47 Нет, просто сейчас по мере роста опыта космических полетов стало возможным растягивать время выхода на орбиту и, соответственно, снижать перегрузки... Также и со спуском... Недавно же был скандал, когда ТМА свалился с орбиты по экстренной траектории и перегрузки достигли уже забытых 8-10G...То есть по более «пологой» траектории, спасибо понял…Но если вернуться к нашим «баранам»…, раньше то выдерживали8G, значит и сейчас 4G не предел… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.04.2007 09:50 Ну ты не понял , почему после запрета КТ её опять разрешили .Просто все её маскировали и нельзя проверить было на 100% , теперь когда блокунифицирован - и её запрещают как и АКПП и тут я с тобой полностью согласен , для спорта обе эти штуки вредны .Могу понять ещё в 24 асах Ле Мана и даже в Ралли и Дакаре , так м допустимо (хотя не в курсах , разрешено ли там ) Так что ТК была проблема только со 100% контроляФерно ФИА всегда было против ТК, просто их нелегально использовали, отследить было не возможно и поэтому его разрешили (легазовали) а теперь раз можно отследить снова запретили и теперь от пилотов будет зависеть больше и мы яснее увидим кто хорошие пилоты кто отличные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 05.04.2007 10:33 То есть по более «пологой» траектории, спасибо понял…Но если вернуться к нашим «баранам»…, раньше то выдерживали8G, значит и сейчас 4G не предел… Максимально выдерживаемая человеком перегрузка - 8-10G, именно таковы характеристики современных (да вообще всех послевоенных) истребителей. Кратковременная может, в зависимости от направления действия достигать и 30G (от груди к спине) - это предел выносливости скелета... Но отрицательная (от ног к голове) была и есть максимально 4-5G, дальше человек теряет сознание... Палубные летчики, садясь на авианосцы и тормозясь финишерами, испытывают перегрузки до 5G - и у них к концу службы (правда, в авиации пенсионный возраст побольше) начинается отслоение сетчатки глаз из-за воздействия отрицательных фронтальных перегрузок (от затылка к глазам), а это чертовски неприятно и гарантирует слепоту... Кроме того, в авиации действие перегрузок смягчается их плавным изменением, тогда как автомобиль, имеющий механическое сцепление с асфальтом, может изменять направление и силу перегрузок практически мгновенно... Хотя в автогонках они не столь продолжительны как в боевой авиации, тут нужно, скорее, проводить аналогии с воздушной акробатикой, той же Rеd Bull Air Race... Так вот, по характеристикам торможения болиды Ф1 приблизились к палубной авиации - 4G по несколько раз в круге и пару сотен раз за гонку в полтора часа, и так каждые две недели... Стало быть, можно говорить, что показателям перегрузок Ф1 достигла предела человеческих возможностей... Длительное воздействие перегрузки ведет к преждевременному износу и старению всей кровеносной системы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 05.04.2007 13:16 Вообще-то мне кажется, что FIA сейчас заботится не столько о безопасности (благо много уже сделано), хотя и над этим работа ведется, а над повышением зрелищности и именно из-за этого весь сыр-бор из-за трекшн-контроля, сликов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.04.2007 13:30 Вообще-то мне кажется, что FIA сейчас заботится не столько о безопасности (благо много уже сделано), хотя и над этим работа ведется, а над повышением зрелищности и именно из-за этого весь сыр-бор из-за трекшн-контроля, сликов... Они всегда переживают насчет зрелищности, причем стоит вроде один мало-мальски нормальный чемпионат - без монопольных побед одной команды (например 97-й), как тут же следует смена регламента. После всех пертурбаций зрелищность если и "повышается", то "незначительно". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 05.04.2007 13:39 Они всегда переживают насчет зрелищности, причем стоит вроде один мало-мальски нормальный чемпионат - без монопольных побед одной команды (например 97-й), как тут же следует смена регламента. После всех пертурбаций зрелищность если и "повышается", то "незначительно".Да это вроде, понятно, просто во главу угла ставится уже не столько безопасность, сколько зрелищность (читай увеличение доходов), что тоже далеко не всегда получается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 05.04.2007 14:51 Вообще-то при лобовом прямолинейном столкновении о бетонную стену на скорости 100км/ч перегрузки более 25G, при 200км/ч перегрузки достигают 130G, а при скорости 300км/ч стремятся к адским 350G, так что 5-6G на торможение это детский сад по сравнению с аварией. Тем более при резком торможении - 5G - это как привило мимолетные, порядка 0,1с перегрузки, потом идет сложная функциональная зависимоть уменьшении нагрузки, даже при 100% нажатой педали тормoза на всей фазе торможения, т.е 5 -> 4.7 -> 4.1 -> 3.2 -> 2.0 с шагом 0,2c. Предельные боковые перегрузки не 3,5G как здесь говорили, а около 5G. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах