Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации 2007

Самая красивая машина 2007  

81 голос

  1. 1. Какую из представленных командами машины Вы считаете самой красивой ?

    • Ferrari F2007
      28
    • McLaren MP-4/22
      15
    • Renault R27
      6
    • Honda RA107
      9
    • Toyota TF107
      2
    • BMW 1.07
      5
    • Williams FW29
      12
    • Red Bull RB3
      3
    • Scuderia Toro Rosso STR02
      0
    • Spyker F8-VII
      0
    • Super Aguri SA07
      1


Recommended Posts

Кстати, у Тойоты новый спонсор, индийская авиокомпания. С точки зрения маркетинга, в Тойоте просто молодцы.
с точки зрения по количеству тел (в Индии), и капиталло вложениям индийцев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, фоток сейчас очень много и подетально, какие где закралки и так далее, но общее впечатление, это та же машина, что и в прошлом году.
"TF107 - это абсолютно новая машина, в которой почти нет узлов от TF106 и TF106B. Год назад, переходя от V10 к V8, инженеры оставили мотор на прежнем месте, заняв освободившийся объем резервуарами для топлива. В этом году мы сместили двигатель вперед, чтобы обеспечить эффективную работу новой, бесступенчатой коробки передач и предоставить большую свободу специалистам по аэродинамике. Соответственно изменилась конструкция монокока и подвески, все узлы были оптимизированы, надеюсь это даст должный эффект."
Хотя, машина на презентации и в первой гонке- две большие разницы.

Скорее всего так и будет. Достаточно вспомнить начало 2005 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не так чтоб уж очень приглядывался, но осталось ощущение, что хотя Тойота и в который раз сделала "абсолютно новый болид", но в итоге получилось тоже самое, что было и раньше. ;)

+1!Ничего нового, в 2007 их ждёт спад ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хвост- то, а хвост- то какой длинный) Вплане, боковой пилон заднего спойлера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, повторюсь - чо нам, кабанам...

66911.jpg

это нормально?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот никогда особо не нравилась "ни рыба ни мясо", какая то она никакая, глазу не за что зацепиться, можно сказать что раскраска гармонирует с самой командой-такая же бесцветная и неинтересная.

на вкус и цвет.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чём проблема? многие команды использовали эти дополнительные "крылышки" в 2006. в том числе и Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения маркетинга, в Тойоте просто молодцы.

как это проявляется в ф1 за исключением самой ранней презентации? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ета Тойота мало чем отличаеться от 106-ой... ИМХО

Понтоны, передния подвеска и передний спойлер... Чтото мне неверится что она делалась не на базе 106-ой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУТ боссы Тойоты говорят по-больше и по-другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
077.jpg

54795.jpg

вместо Панасоник, написоно Флай..

я в курсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логотипа Intel больше нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

toyota-launch06-z-dr-01_281105.jpg

106..

113.jpg

107.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
106..

107.

найдите 10 отличий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
найдите 10 отличий...

Ну вы прям как мой брат--у меня на полочке стоят модельки формул :mcLaren mp4\20,Renault r23,Ferrari 2003ga,Ferrari F1-2000,Toyota tf-102,Jordan-Mugen_Honda EJ10,и его вопрос:а в чём между ними разница?П_А_М_А_Г_И_Т_Е_!_!_! :o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
найдите 10 отличий...

Главное - бюджет освоен. А то, что получилась в итоге копия прошлогоднего болида - это уже мелочи. :)

вместо Панасоник, написоно Флай..

я в курсе...

Оно не вместо Панасоника написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, машины Ф1 уже решительно напоминают новогодние елки: столько всяких рюшечек - караул.

А всему виной внешняя аэродинамика. И пока эта ситуация не изменится - обгонов не будет. Болид ОБЯЗАН хорошо держать дорогу без всяких этих дефлекторов и пр. гадости... Т.е. как можно меньше зависеть от состояния и качества набегающего воздушного потока. Представляете, что творится позади сего чуда, обешенного всей этой лабудой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический анализ и фото Toyota TF107

12.01.2007, 17:15 | Зашлите новость на News2.ru

Первая машина 2007 года оказалась не самой простой для того, чтобы вынести приговор. Аэродинамика усложнилась, и хотя антикрылья и боковые понтоны еще поменяются до Австралии, фундаментальные изменения в структуре машины очевидны.

Прежде всего, конфигурация машины была изменена, с удлинением коробки передач и сдвигом двигателя вперед. Это ведет к двум эффектам: во-первых, сдвинуть вперед центр тяжести, что лучше подойдет покрышкам Bridgestone, и, во-вторых, улучшить прохождение воздушного потока к заднему антикрылу и диффузору.

Кроме этих изменений, появился новый монокок, который стал короче, чтобы оставить неизменной колесную базу, а также более высокая, чем раньше, носовая часть. Весь монокок впереди боковых обтекателей приподнят, что привело к прижимающемуся впереди вниз шасси, и слегка свисающей носовой части.

Это, в свою очередь, вынудило к использованию рычагов безкилевой передней подвески, наклоняющихся вниз под еще более острым углом. Причины для приподнятого носа также связаны с аэродинамикой, для улучшения работы переднего антикрыла и улучшения воздушного потока под машиной.

Изменения в передней и задней частях болида связаны с подгонкой пакета под подвеску. И это как раз входит в число ключевых навыков Паскаля Васселона, генерального менеджера по шасси. Он переработал заднюю подвеску, теперь более агрессивные нажимные штанги и рычаги крепятся только к коробке, а не к двигателю. Поскольку передняя подвеска свисает с высокого шасси, усилилися визуальный эффект от изгиба над верхним рычагом.

Васселон планирует вводить новые жэлементы подвески в течение года для оптимального использования стандартных покрышек.

Кроме этого, новый регламент требует использование новых композитов для верхних частей монокока и задней части, что привело к более сложной аэродинамической форме.

Крэйг Скарборо, autosport.com

Can Toyota win their first race in 2007?

No - 61% (420 Votes)

Yes - 39% (269 Votes)

---------------------------------------------------

Если отвлечься от раскраски Рено выглядит изящно как всегда, на мой взгляд. Зеркала конечно удивили, в Монако быстро отвалятся... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено в плане аеродинамики сильно изменилась... Да и выглядит красиво... ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
найдите 10 отличий...

А зачем ???

Двигатель и коробка теже , по аэродинамике сильно не изменено . Так что ? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено Р27 в Сильвере...

Пока не впечатляет <_< Мрачновато как то, прежняя раскраска не в пример красивей.

Зеркала шикарные :wacko:

Ага :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё немного фоток для сравнения

0080327.jpg

0080328.jpg

0080331.jpg

0080330.jpg

0080329.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...