Перейти к контенту
upSF

14.03 - 16.03 2025. Гран При Австралии - Этап Первый!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зоны DRS в Альберт-парке

 

Расположение Альберт-Парк, Мельбурн, Австралия

Географические координаты 37°50′59″ ю. ш. 144°58′06″ в. д. (G) (O)

Основные события Формула-1, Формула-3, Формула Ford

Длина круга - 5,278 км

Кол-во кругов 58

Гоночная дистанция 306,124 км

Повороты - 14 (5 левых, 9 правых)

Продолжительность гонки    около 1ч 25 мин
Движение    по часовой стрелке
С полностью нажатой педалью газа    66% круга (по нагрузке на двигатель уступает лишь Монце)
Аэродинамика    настраивается на средне-высокий уровень прижимной силы
Схожесть по настройкам с другими трассами    Сепанг, Сильверстоун
Тормоза    Трасса требовательна к эффективности тормозов и их охлаждению.
Ситуация с обгонами    Обгонять очень сложно, даже с большим преимуществом на круге
Кол-во зон DRS    4

Рекорд круга в квалификации — 1:16.732  Ферстаппен  Red Bull (2023)

Рекорд круга в гонке -  1.19.813 Леклер, 2024

Первый Гран-при Австралия 1996

Последний Гран-при Австралия 2024

Проведено Гран-при 27 (1996-2019, 2022-2024)

Вместимость 80.000

Офиициальный сайт

 

Расписание Гран При:

14 Марта 2025

Практика 1    04:30 

Практика 2    08:00 

 

15 Марта 2025

Практика 3   04:30  

Квалификация   08:00   

 

16 Марта 2025

Гонка   07:00    

Полное Расписание Гран При

 

Трансляции

https://tv55.ru/sky-sport-f1-onlajn/

«Sky Sports F1» Ace stream канал

https://totalsportek.pro/f1/

https://sportcast.online/f1/  рус.

https://a21network.ru   рус.

https://vk.com/be_on_edge   рус.

https://vk.com/racecast   рус.

http://vk.com/simply_plus   рус.

https://vk.com/stanizlavsky    рус.

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

 

русские голоса Ф1:

https://vk.com/f1memestv

https://boosty.to/f1memestv

https://t.me/f1memestv

f1memestv на рутубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мельбурн шинники из Pirelli привезут следующую тройку составов С3, С4 и С5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюнтер Штайнер: «У Пиастри хорошие шансы выиграть Гран-при Австралии»

Цитата

 

Штайнер оценил шансы Пиастри на победу в Австралии.
Бывший руководитель «Хааса» рассказал о том, что считает шансы Оскара Пиастри выиграть гонку в Мельбурне достаточно высокими.

Пиастри, в случае успеха, станет первым в истории австралийцем, которому удалось выиграть домашний Гран-при.

«Очень хорошие. Да, я думаю, что у Пиастри есть хороший шанс выиграть Гран-при Австралии. Пиастри уже доказал, что является отличным гонщиком – ведь он оказался способен соперничать с Ландо Норрисом, который является одним из лучших в «Ф-1».

Но да, понятно, что Пиастри должно повезти, звезды должны сойтись. Для победы тебе нужна хорошая машина, и чтобы день гонки сложился для тебя хорошо. Думаю, что, основываясь на результатах предсезонных тестов в Бахрейне можно сказать, что первый компонент у него уже есть. Поскольку у «Макларена», как мне кажется, сейчас быстрейшая машина в пелотоне.

Так что я даже думаю, что мы увидим битву напарников между собой. И я думаю, что Норрис и Пиастри сейчас находятся на одном уровне, ведь для Оскара это уже третий сезон в «Формуле-1». Он многому научился, в прошлом году он выигрывал гонки. Так что да, он готов», – рассказал Штайнер.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордж Расселл: «Победа или даже доминация какой-то команды на Гран-при Австралии не будет означать, что так продлится весь сезон»

Цитата

 

Расселл высказался о предстоящем Гран-при Австралии.
Пилот «Мерседеса» рассказал, что считает более оптимальным вариантом начинать сезон «Формулы-1» в Мельбурне, чем в Бахрейне.

Также Расселл отметил, что результат Гран-при Австралии вряд ли даст представление о том, какая команда будет фаворитом всего сезона.

«Здорово, что сезон стартует в Мельбурне. Там отличное место, хотя добираться туда, конечно, довольно утомительно. При этом в последние годы, когда Гран-при Австралии был третьим этапом сезона, было еще сложнее. Потому что тебе приходилось лететь туда после тяжелого старта сезона – с тестами, а затем и гонкой в Бахрейне. В то же время на самом старте сезона проводить такую гонку легче – потому что обстановка немного спокойнее, и это не так сильно сказывается на организме. Так что, как по мне, именно Гран-при Австралии должен открывать сезон.

Что касается перспектив «Мерседеса», то на примере хотя бы прошлого сезона можно увидеть, что отследить какие-то тенденции того, когда болиды разных команд смотрятся хорошо, а когда плохо, очень трудно.

Поэтому я думаю, что победа или даже доминация какой-то команды на Гран-при Австралии не будет означать, что так продлится весь сезон. Вот если какая-то команда выиграет все четыре первых гонки сезона – это будет показателем», – рассказал Расселл.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон о первом Гран-при в составе «Феррари»: «На самом деле мне сложно выразить словами то, насколько я взволнован»

Цитата

 

Хэмилтон рассказал о настрое перед Гран-при Австралии.
Пилот «Феррари» отметил, что первая гонка в составе итальянской команды станет для него крайне эмоциональным событием.

«Зима с одной стороны была длинной, а с другой время пролетело очень быстро. И я очень рад. Мы хорошо поработали на тестах на прошлой неделе. Не могу поверить, что уже на следующей неделе нас уже ждет первый Гран-при. Так что уже в пятницу я отправляюсь в Австралию. И по мере приближения начала уик-энда все эмоции и мысли начнут понемногу укладываться в голове.

Разумеется, я чувствую воодушевление. По ощущениям, мы подготовились к старту сезона как нельзя лучше, учитывая тот короткий промежуток времени, что у меня был. Да, каким-то вещам еще нужно научиться, но я просто рад началу сезона, ведь я люблю гонки.

Все остальное я люблю не так сильно. А вот гонки – это то, что я действительно люблю. И да, этот приезд в Мельбурн будет сильно напоминать мне мой самый первый Гран-при.

Сейчас для меня начинается что-то совершенно новое – то, что я никак не думал, что может со мной произойти в 40 лет. Так что я еще порой пощипываю себя. А ведь на следующей неделе мне предстоит провести первый Гран-при в «красном». Просто невероятно. На самом деле мне даже сложно выразить словами то, насколько я взволнован, но надо стараться сохранять спокойствие», – рассказал Хэмилтон

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен: «Не думаю, что «Ред Булл» сможет побороться за победу на Гран-при Австралии»

Цитата

 

Ферстаппен не верит в борьбу за победу на Гран-при Австралии.
Пилот «Ред Булл» отметил, что по итогам тестов команда уступает конкурентам и на старте сезона не будет бороться за победы в гонках.

«Нам есть над чем работать. Если смотреть на результаты тестов, то фаворитом выглядит «Макларен», для нас же все прошло не слишком гладко.

С другой стороны, у нас есть пара идей относительно того, как улучшить машину, а также я провожу много времени на симуляторе, работая с командой.

Не думаю, что мы сможем побороться за победу в Мельбурне, но я надеюсь, что через пару гонок мы сможем прибавить», – рассказал Ферстаппен.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Glopa-CVbo-AAruy-Y.jpg

Макларен впереди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Стич сказал:

Макларен впереди!

 

на старте возможно, а на финише ? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

на старте возможно, а на финише ? :trollface:

Это итоги сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Стич сказал:

Это итоги сезона. 

А что тут делает Дуэн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - ну из команд ТОП-4 более менее понятно кто , а вот какая команда станет пятой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, slapa сказал:

А что тут делает Дуэн?

Мопед не мой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Стич сказал:

Мопед не мой. 

Ты же написал - итоги сезона. Подозреваю, что уже скоро Дуэн покинет команду Альпин. По очевидным причинам.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slapa сказал:

Ты же написал - итоги сезона. Подозреваю, что уже скоро Дуэн покинет команду Альпин. По очевидным причинам.

А я и не отрицаю, что это итоги сезона. Но обложка не моя. Ее вообще lasssept приволок. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Стич сказал:

А я и не отрицаю, что это итоги сезона. Но обложка не моя. Ее вообще lasssept приволок. 

Извиняюсь, а где на картинке есть фраза: "Итоги сезона" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, slapa сказал:

По теме - ну из команд ТОП-4 более менее понятно кто , а вот какая команда станет пятой?

Уилльямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slapa сказал:

Извиняюсь, а где на картинке есть фраза: "Итоги сезона" ?

Попросил же upSF, не хламьте тему. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Стич сказал:

Попросил же upSF, не хламьте тему. :) 

Да мы вроде не захламляем, просто уточняем моменты. ;) На самом деле все четыре фото на этом постере логичны. Норрис и Дуэн - австралийцы. Плюс Ландо - пожалуй самый главный претендент на Титул 2025, поэтому он как бы впереди всех остальных. Макс - Чемпион 2024. Хэма же в Феррари делают фаворитом на Титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, slapa сказал:

Да мы вроде не захламляем, просто уточняем моменты. ;) На самом деле все четыре фото на этом постере логичны. Норрис и Дуэн - австралийцы. Плюс Ландо - пожалуй самый главный претендент на Титул 2025, поэтому он как бы впереди всех остальных. Макс - Чемпион 2024. Хэма же в Феррари делают фаворитом на Титул.

Это как бы уже в соседней теме обсудили. 
Но Макларен впереди! :) 
 

зы: а где там Ландо? В машине?

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Стич сказал:

Это как бы уже в соседней теме обсудили. 
Но Макларен впереди! :) 
 

зы: а где там Ландо?

Я их вечно путаю :stol:, т.к. не болею за команду. Пиастри, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, upSF сказал:

 

 

11111.jpg

Как Берни и хотел - перевёрнутая решётка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Уилльямс

Почему-то - соглашусь.:m05115: Ибо - хочется.))
Но моё мнение, что Вильямс будут 6-ми в чемпе. Бюджета не хватит на топ-5.(
 

5 часов назад, Стич сказал:

 

Неверная картинка.))
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli рассчитывают на снижение риска гранулирования

Цитата

 

Шинники Pirelli приготовили для Гран При Австралии резину тех же составов, что и в прошлом году, т.е это С3 (Hard), C4 (Medium) и C5 (Soft). Но по сравнению с 2024-м характеристики шин стали несколько иными, это связано с рядом изменений, затронувших как конструкцию шины, так и составы.

Это сделано для того, чтобы резина лучше справлялась с постоянно растущими нагрузками, которые генерирует аэродинамический обвес машины. Что касается составов, то C3 – наиболее универсальный из них в плане баланса и деградации.

В Pirelli сообщают, что он почти такой же, каким был в двух предыдущих сезонах, тогда как C4 претерпел существенные изменения, чтобы снизить вероятность гранулирования поверхности беговой дорожки шины и минимизировать деградацию. Аналогичной доработке был подвергнут и состав C5, благодаря чему теперь он подходит и для использования на дистанции гонки, а не только в квалификации.

Если говорить о возможной тактике, то в прошлом году большинство участников гонки в Мельбурне преодолели дистанцию с двумя пит-стопами, при этом основную её часть, т.е. до 80% кругов, они проехали на самых жёстких шинах при средней длине отрезка в 22 круга.

Только три гонщика предпочли тогда стартовать на Soft, которая выдерживала максимум 7 кругов, а ещё двое начали гонку на Hard, т.е. остальные 15 стартовали на Medium.

По ходу уик-энда год назад наблюдалось гранулирование резины, хотя на эффективности её работы и на скоростях это не отразилось. В 2025 году в Альберт-парке шинники и команды выяснят, удалось ли Pirelli уменьшить это неприятное явление за счёт изменений, внесённых в резину составов С4 и С5.

 

 

180464.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...