Перейти к контенту
upSF

Новости 2025-го года.

Recommended Posts

22 часа назад, slapa сказал:

А где Франко Колапинто?

так это же игра, они не меняют составы по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2025 в 10:41, slapa сказал:

А где Франко Колапинто?

Дуэн вместо него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37.jpg

Бюджеты команд вырастут до $215 миллионов

Цитата

 

В 2021 году в Формуле 1 были введены ограничения на размер бюджета команд, чтобы уравнять шансы и уйти от концепции, когда успеха добиваются только самые богатые коллективы. В 2025-м расходы каждой команды не могут превышать $135 миллионов, однако в следующем году эта цифра будет скорректирована в сторону увеличения.

Причин повышения предела бюджета несколько – как рост мировой инфляции, так и переход на новый регламент. В 2026-м каждая команда сможет потратить $215 миллионов.

Более того, у заводской команды Audi, которая формально дебютирует в Формуле 1, но фактически это будет переименованная Sauber, предел бюджета окажется ещё выше, поскольку зарплаты в Швейцарии, где расположена база команды, примерно на 35-45% выше, чем в Великобритании и Италии, в которых располагаются остальные команды Формулы 1.

В следующем сезоне останутся и исключения в рамках бюджетных ограничений – затраты на зарплаты гонщиков и трёх самых высокооплачиваемых сотрудников команды не учитываются в рамках лимита бюджета.

Директор по финансовым правилам FIA Федерико Лоди объяснил, чем руководствовались в федерации, повышая планку расходов.

«Мы внесли некоторые корректировки при установлении лимита расходов, исходя из накопленного с 2021 года эффекта мировой инфляции, – объясняет Лоди. – К текущим ограничениям расходов добавляется эффект накопленной мировой инфляции с 2021 года, а также эффект затрат, которые в настоящее время находятся за пределами ограничений.

В целом речь идёт не об увеличении доступного командам капитала как таковом, а об изменении способа расчёта, что и стало основной причиной решения о введении более высокого уровня лимита расходов.

Это не будет означать увеличения расходов команд, поскольку они уже несут эти расходы. Мы просто вносим эти расходы в лимит, поэтому лимит должен быть выше.

Разработка финансового регламента – довольно сложная задача, поскольку если раньше мы имели дело с десятью командами, то теперь с одиннадцатью, у которых разные мнения и приоритеты.

Скажу честно, если бы мы могли разработать финансовый регламент без оглядки на команды, то, вероятно, он выглядел бы несколько иначе, но очевидно, что нам нужен был консенсус с командами. Поэтому пришлось идти на уступки, и мы остановились на 20-25 исключениях, а не на 5-6, как мы бы предпочли.

Задача была сложной, но нам была необходима поддержка нашего предложения со стороны всех команд. Поэтому приходилось много работать за кулисами, чтобы всё обсудить и убедить команды, а на это требовалось время».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Пирелли» отказалась от самого мягкого комплекта шин C6 до конца сезона 

Цитата

 

Производитель шин «Пирелли» исключил вариант с самым мягким комплектом C6 из списков на этапы «Ф-1» в Сингапуре и Лас-Вегасе. Это значит, что данный тип резины больше не будет применяться в текущем сезоне.

Шины С6 дебютировали в «Ф-1» в 2025 году и были введены для улучшения зрелищности гонок с точки зрения стратегии. Однако комплект оказался неудачным: он изнашивался настолько быстро, что команды предпочитали использовать вместо него более жесткий С5 (который считался «медиумом» в рамках таких уик-эндов) даже в квалификации.

В субботу в рамках Гран-при Азербайджана пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выразил резкую критику в адрес С6: «Мне как-нибудь стоит поговорить с «Пирелли» и сказать, чтобы они не привозили эти шины».

Тем не менее сообщается, что в «Пирелли» не намерены отказываться от комплекта полностью и рассчитывают доработать его к следующему сезону.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, upSF сказал:

«Пирелли» отказалась от самого мягкого комплекта шин C6 до конца сезона 

 

надо отказаться от С0, С1 и С2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость топлива в «Ф-1» вырастет в 10 раз (AMuS)

Цитата

 

«Ф-1» столкнется ростом цен на топливо в 2026 году.
Сезон-2026 станет первым в рамках нового регламента «Ф-1». Он влечет за собой множество изменений практически во всем, включая аэродинамику и новые силовые установки, где половина мощности придется на электрическую составляющую.

Одна из основ грядущих правил – экологически чистое топливо. Ожидается, что оно не только поспособствует улучшению имиджа «Ф-1» как инновационной площадки, но и создаст еще одну сферу конкуренции. Производители – такие как Shell, Petronas, Exxon Mobil, Castrol и Aramco – вступят в серьезную борьбу в попытке создать наиболее эффективное топливо.

Тем не менее ФИА ввела строгие правила: топливо должно соответствовать определенным стандартам, чтобы его можно было применять и для серийных автомобилей. Федерация будет следить за процессом производства и цепочкой поставок сырья, чтобы топливо было полностью экологическим.

Такой контроль ударит по ценам. Нынешнее топливо Е10 обходится командам по $20 за литр. В следующем году цены могут взлететь до $200-250 за литр. При этом ФИА отказывается что-либо менять в созданной системе.

Расходы топлива включены в бюджеты команд – но там они прописаны как $20 за литр. Дополнительные расходы не предусмотрены. Несмотря на увеличение лимита бюджета до $215 млн, вопрос с топливом может стать серьезной проблемой для команд-клиентов.

Заводские команды – прямые партнеры производителей топлива, так что на них эти изменения практически не скажутся. Клиенты же обычно получают от производителей счет за израсходованное топливо – который может достигать $12 млн.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберга тревожит, что тренировок становится меньше

Цитата

 

Нико Хюлкенберг считает, что в Формуле 1 должны найти некое решение, которое позволило бы гонщикам больше работать на трассе в условиях, когда количество тестов сведено к минимуму, а теперь сокращено и число тренировок. 

В дни гоночных уик-эндов, в программу которых включён спринт, в пятницу проходит единственная тренировка продолжительностью 60 минут, после чего в этот же день проводится квалификация, определяющая порядок старта в короткой субботней гонке. Кроме того, по ходу сезона гонщики основного состава команд по пятницам как минимум пару раз уступают место за рулём молодым пилотам, которым тоже нужно набираться опыта. 

«В принципе я поклонник спринтерских гонок, – поделился немецкий гонщик Sauber в интервью RacingNews365. – Мне нравятся такого рода перемены, ничего не имею против. Некоторые трассы лучше подходят для этого по сравнению с другими. 

Разумеется, эта тема активно обсуждается в Формуле 1, и найти правильный баланс между развлечением и спортом высших достижений непросто, но у команд и гонщиков должна быть возможность выйти на нужный уровень результатов. 

С одной стороны, я всегда открыт для разного перемен и новшеств, однако нам всё-таки нужно предоставить достаточно времени для тренировок. В прошлом, когда облик Формулы 1 только формировался, тестов проводилось столько, что сейчас по сравнению с этим их, можно сказать, почти нет. 

К тому же время, отведённое на тренировки, уже сокращено, а в дни уик-эндов со спринтом мы тренируемся ещё меньше. Мне просто кажется, что, вероятно, есть необходимость ещё раз всё проанализировать и скорректировать этот баланс, чтобы мы каким-то образом получили больше времени для работы на трассе. 

Многое зависит и от конкретного гонщика: иногда ты выезжаешь из боксов на первую тренировку и сразу чувствуешь, что тебе комфортно за рулём, что всё идёт хорошо. Тогда ты доволен, тебя вполне устраивает, что впереди спринт.

Но порой бывает, что ты не чувствуешь уверенности, и тогда тебе нужно больше времени, чтобы найти подход к машине. А если в программу уик-энда входит спринт, то этого времени у тебя нет. И тогда тебя ждут сложности, ты окажешься в неблагоприятном положении».

Когда у Нико спросили, каким ему представляется формат идеального уик-энда, он весело ответил: «На самом деле идеальным был бы график, при котором мы бы обходились без четверга (именно в этот день гонщики общаются с прессой) и сразу приступали к работе за рулём в пятницу!»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренировки придётся отменить, чтобы компенсировать отсутствие сходов.

Раньше фактором, который избегал повторения одного и того же финишного порядка сильно ранжированных по скорости машины были сходы.

Теперь этого нету, пилотов выпускают всё более однояйцевых, которые близки к друг другу.

Чтобы избежать расставления пилотов по рядам и скорости машин в одном и том же порядке весь сезон, что усилится с моторным регламентом, нужно что-то другое.

Не хотите реверсивной решетки - ну вот пожалуйста легче, фактор неожиданности - просто не дать командам обкатать шины и стратегию на гонку, с чистого листа всё равно кто-то ошибется.

Сложно сказать что тут справедливо - дать всем вкатиться, или проверить кто сильнее в импровизации, может последнее и справедливее.

С 220-го раза любой дурак с лицензией проедет правильно, а ты вот попробуй сразу, также и со стратегами.

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dc1998 сказал:

Сложно сказать что тут справедливо - дать всем вкатиться, чтобы любой дурак научился проходить сложные повороты, или проверить кто сильнее в импровизации, может последнее и справедливее.

У нас вроде спорт, там люди готовятся, совершенствуются. А не рулетка. Для неожиданных результатов я лучше Marbula one  посмотрю)
https://www.youtube.com/watch?v=HWd7OUVq5k4

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dc1998 сказал:

Сложно сказать что тут справедливо - дать всем вкатиться, или проверить кто сильнее в импровизации, может последнее и справедливее.

С 220-го раза любой дурак с лицензией проедет правильно, а ты вот попробуй сразу, также и со стратегами.

Пусть тогда и в футболе не тренируются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В топ 6 побывало 19 пилотов, все кроме колапинто и дуэна, такого не было с 2005 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

McLaren наняли Луку Колаянни на должность директора по коммуникациям. Итальянец проработал больше 20 лет в Ferrari, а последние два года провёл в Pirelli. К своей работе он приступит завтра.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA постарается уравнять новые силовые установки

Цитата

 

Пытаясь избежать повторения возникших в 2014 года проблем, когда после перехода на гибридные турбомоторы компания Mercedes получила долгосрочное преимущество, в FIA решили ввести в 2026-м  своего рода поправочный коэффициент.

В следующем сезоне мощность электрических систем будет увеличена с нынешних 120 до 350 кВт, а отказ от мотор-генератора MGU-H компенсирует переход на экологически чистые виды топлива.

Учитывая сложность новых правил, силовые установки в 2026-м могут иметь широкий разброс характеристик, и сегодня, на заседании Всемирного совета по автоспорту, FIA объявила о введении концепции дополнительного развития и модернизации (ADUO). Это «предоставит более широкие возможности для доработки силовых установок тем производителям, которые значительно отстают от своих конкурентов».

В календаре на 2026-й предусмотрено 24 гонки, после каждой четверти сезона – после гонок 6, 12 и 18 коэффициент ADUO может быть пересмотрен для решения проблем с низкими показателями – производителям разрешат потратить больший бюджет, больше работать на стендовых испытаниях и т.д.

Более того, были согласованы меры по предоставлению послаблений производителям, которые «сталкиваются с серьезными проблемами с надежностью, что могло бы иметь разрушительные последствия в условиях ограничения затрат».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА готова разрешить гибкие антикрылья в 2026 году (It.motorsport)

Цитата

 

Гибкие антикрылья могут появиться в «Ф-1» уже в ближайшее время.
ФИА открыта к отмене запрета на гибкие антикрылья в «Формуле-1», передает итальянская версия Motorsport.com со ссылкой на источники в паддоке.

Официальное предложение пока не готово, однако тему несколько раз понимали во время уик-энда Гран-при США. Для того, чтобы решение было принято, его должны поддержать команды.

Гибкость деталей в «Ф-1» контролируют статическими тестами на отклонение под нагрузкой. Испытания были ужесточены по ходу сезона-2024.

В следующем году могут исчезнуть любые ограничения на изгиб антикрыльев. Единственный аспект, который беспокоит ФИА – безопасность: регулятор заинтересован в том, чтобы элементы гнулись, но не ломались. Существует предложение ввести дополнительные испытания на прочность антикрыльев.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десять самых богатых гонщиков Формулы 1

 

qsMk91WgsFqDSVX0e91duN_ZWlJsDpuzwQ8CQLEz

 

 

Журналисты World in Sport составили рейтинг самых богатых гонщиков Формулы 1:

 

1. Льюис Хэмилтон: 320 млн фунтов. Основные доходы: зарплата, реклама, мода, недвижимость.
2. Фернандо Алонсо: 270 млн фунтов. Основные доходы: зарплата, реклама, бизнес.
3. Себастьян Феттель: 230 млн фунтов. Основные доходы: устойчивое развитие, спонсорство, консалтинг.
4. Макс Ферстаппен: 210 млн фунтов. Основные доходы: зарплата, автоспортивные проекты, спонсорство.
5. Нико Росберг: 180 млн фунтов. Основные доходы: СМИ, YouTube, инвестиции.
6. Шарль Леклер: 170 млн фунтов. Основные доходы: зарплата, спонсорство, недвижимость.
7. Дженсон Баттон: 150 млн фунтов. Основные доходы: телевидение, бренды, инвестиции.
8. Даниэль Риккардо: 135 млн фунтов. Основные доходы: бизнес.
9. Кими Райкконен: 130 млн фунтов. Основные доходы: ралли, спонсорство.
10. Ландо Норрис: 120 млн фунтов. Основные доходы: зарплата, бренд Quadrant.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2025 в 12:52, FORTE сказал:

Десять самых богатых гонщиков Формулы 1

 

qsMk91WgsFqDSVX0e91duN_ZWlJsDpuzwQ8CQLEz

 

 

Журналисты World in Sport составили рейтинг самых богатых гонщиков Формулы 1:

 

1. Льюис Хэмилтон: 320 млн фунтов. Основные доходы: зарплата, реклама, мода, недвижимость.
2. Фернандо Алонсо: 270 млн фунтов. Основные доходы: зарплата, реклама, бизнес.
3. Себастьян Феттель: 230 млн фунтов. Основные доходы: устойчивое развитие, спонсорство, консалтинг.
4. Макс Ферстаппен: 210 млн фунтов. Основные доходы: зарплата, автоспортивные проекты, спонсорство.
5. Нико Росберг: 180 млн фунтов. Основные доходы: СМИ, YouTube, инвестиции.
6. Шарль Леклер: 170 млн фунтов. Основные доходы: зарплата, спонсорство, недвижимость.
7. Дженсон Баттон: 150 млн фунтов. Основные доходы: телевидение, бренды, инвестиции.
8. Даниэль Риккардо: 135 млн фунтов. Основные доходы: бизнес.
9. Кими Райкконен: 130 млн фунтов. Основные доходы: ралли, спонсорство.
10. Ландо Норрис: 120 млн фунтов. Основные доходы: зарплата, бренд Quadrant.

Нельсон Пике и Эдди Ирвайн  тихо улыбнулись 

удивляет место Риккардо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лондоне проходят слушания по иску Массы против ФИА, ФОМ и Экклстоуна.

Цитата

 

Бывший пилот «Феррари» требует от ФИА, ФОМ и экс-руководителя «Формулы-1» Берни Экклстоуна 64 миллиона фунтов (82 миллиона долларов) в качестве возмещения ущерба за упущенный титул 2008 года.

Слушания в Лондоне начались во вторник. Судья изучает документы, после чего выслушает обе стороны. Уже в пятницу может быть принято решение о том, заслуживает ли дело полноценного судебного разбирательства. Если ответчики добьются успеха, дело Массы может быть закрыто сразу.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, upSF сказал:

В Лондоне проходят слушания по иску Массы против ФИА, ФОМ и Экклстоуна.

 

Любопытно чем закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, upSF сказал:

В Лондоне проходят слушания по иску Массы против ФИА, ФОМ и Экклстоуна.

 

Это борьба с ветряными мельницами. Масяня и Феррари сами много дурацких ошибок тогда совершили, потому и проиграли, но

квинтэссенция нынешней в Ф1 на все и на всех жаловаться, все виноваты кроме меня любимого.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, slapa сказал:

Любопытно чем закончится.

Тем же, чем и все подобные процессы - внесудебным урегулированием с выплатой отступных, существенно меньших, чем требования.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vedrover сказал:

Тем же, чем и все подобные процессы - внесудебным урегулированием с выплатой отступных, существенно меньших, чем требования.

 

Я бы, наоборот, встречный иск Массе подал. За клевету. 

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, slapa сказал:

Я бы, наоборот, встречный иск Массе подал. За клевету. 

и где клевета с его стороны?

Подлог был, был, умолчали, умолчали. Хотя могли сразу признать результаты не действительными.

Ну и такие юристы как у него обычно сами обращаются к клиентам, если видят возможности

 

Это как в фильме Эрин Брокович, видят возможность, вкладываются, выигрывают и зарабатывают, если проигрывают, то несут убытки, т.к. в таких случаях клиент не платит

Масса возможно сам уже не рад, но, как говорится, дороги назад нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Подлог был, был, умолчали, умолчали. Хотя могли сразу признать результаты не действительными.

 

А почему он считает, что профукал свое чемпионство именно из-за этого?

Почему игнорируются целый ряд своих и командных ошибок, которые были  как в Гран При Синга так и в других Гран При?

В той же гонке в Синапуре Масса лидировал, но уехав с топливным шлангом оказался в конце пелетона.)))

Почему не вменяет эту ошибку своей команде, не требует лавэ?

 

Я поняла бы, если б весь сезон был  проведен безошибочно и только именно этот инцидент повлиял на его чемпионство, но

"чего на зеркало пенять, коли рожа крива":trollface:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ути-пути...  какие мы серьезные...:D

 

uLmnTnQBbe7NMB6M7fRsoWnpBkWv4Pw10MDzHZQw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, FORTE сказал:

Ути-пути...  какие мы серьезные...:D

 

uLmnTnQBbe7NMB6M7fRsoWnpBkWv4Pw10MDzHZQw

На кону такие бабки стоят, то почему бы  и не побыть серьезным.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...