Перейти к контенту
upSF

Новости 2025-го года.

Recommended Posts

22 часа назад, slapa сказал:

А где Франко Колапинто?

так это же игра, они не меняют составы по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2025 в 10:41, slapa сказал:

А где Франко Колапинто?

Дуэн вместо него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37.jpg

Бюджеты команд вырастут до $215 миллионов

Цитата

 

В 2021 году в Формуле 1 были введены ограничения на размер бюджета команд, чтобы уравнять шансы и уйти от концепции, когда успеха добиваются только самые богатые коллективы. В 2025-м расходы каждой команды не могут превышать $135 миллионов, однако в следующем году эта цифра будет скорректирована в сторону увеличения.

Причин повышения предела бюджета несколько – как рост мировой инфляции, так и переход на новый регламент. В 2026-м каждая команда сможет потратить $215 миллионов.

Более того, у заводской команды Audi, которая формально дебютирует в Формуле 1, но фактически это будет переименованная Sauber, предел бюджета окажется ещё выше, поскольку зарплаты в Швейцарии, где расположена база команды, примерно на 35-45% выше, чем в Великобритании и Италии, в которых располагаются остальные команды Формулы 1.

В следующем сезоне останутся и исключения в рамках бюджетных ограничений – затраты на зарплаты гонщиков и трёх самых высокооплачиваемых сотрудников команды не учитываются в рамках лимита бюджета.

Директор по финансовым правилам FIA Федерико Лоди объяснил, чем руководствовались в федерации, повышая планку расходов.

«Мы внесли некоторые корректировки при установлении лимита расходов, исходя из накопленного с 2021 года эффекта мировой инфляции, – объясняет Лоди. – К текущим ограничениям расходов добавляется эффект накопленной мировой инфляции с 2021 года, а также эффект затрат, которые в настоящее время находятся за пределами ограничений.

В целом речь идёт не об увеличении доступного командам капитала как таковом, а об изменении способа расчёта, что и стало основной причиной решения о введении более высокого уровня лимита расходов.

Это не будет означать увеличения расходов команд, поскольку они уже несут эти расходы. Мы просто вносим эти расходы в лимит, поэтому лимит должен быть выше.

Разработка финансового регламента – довольно сложная задача, поскольку если раньше мы имели дело с десятью командами, то теперь с одиннадцатью, у которых разные мнения и приоритеты.

Скажу честно, если бы мы могли разработать финансовый регламент без оглядки на команды, то, вероятно, он выглядел бы несколько иначе, но очевидно, что нам нужен был консенсус с командами. Поэтому пришлось идти на уступки, и мы остановились на 20-25 исключениях, а не на 5-6, как мы бы предпочли.

Задача была сложной, но нам была необходима поддержка нашего предложения со стороны всех команд. Поэтому приходилось много работать за кулисами, чтобы всё обсудить и убедить команды, а на это требовалось время».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Пирелли» отказалась от самого мягкого комплекта шин C6 до конца сезона 

Цитата

 

Производитель шин «Пирелли» исключил вариант с самым мягким комплектом C6 из списков на этапы «Ф-1» в Сингапуре и Лас-Вегасе. Это значит, что данный тип резины больше не будет применяться в текущем сезоне.

Шины С6 дебютировали в «Ф-1» в 2025 году и были введены для улучшения зрелищности гонок с точки зрения стратегии. Однако комплект оказался неудачным: он изнашивался настолько быстро, что команды предпочитали использовать вместо него более жесткий С5 (который считался «медиумом» в рамках таких уик-эндов) даже в квалификации.

В субботу в рамках Гран-при Азербайджана пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выразил резкую критику в адрес С6: «Мне как-нибудь стоит поговорить с «Пирелли» и сказать, чтобы они не привозили эти шины».

Тем не менее сообщается, что в «Пирелли» не намерены отказываться от комплекта полностью и рассчитывают доработать его к следующему сезону.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, upSF сказал:

«Пирелли» отказалась от самого мягкого комплекта шин C6 до конца сезона 

 

надо отказаться от С0, С1 и С2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость топлива в «Ф-1» вырастет в 10 раз (AMuS)

Цитата

 

«Ф-1» столкнется ростом цен на топливо в 2026 году.
Сезон-2026 станет первым в рамках нового регламента «Ф-1». Он влечет за собой множество изменений практически во всем, включая аэродинамику и новые силовые установки, где половина мощности придется на электрическую составляющую.

Одна из основ грядущих правил – экологически чистое топливо. Ожидается, что оно не только поспособствует улучшению имиджа «Ф-1» как инновационной площадки, но и создаст еще одну сферу конкуренции. Производители – такие как Shell, Petronas, Exxon Mobil, Castrol и Aramco – вступят в серьезную борьбу в попытке создать наиболее эффективное топливо.

Тем не менее ФИА ввела строгие правила: топливо должно соответствовать определенным стандартам, чтобы его можно было применять и для серийных автомобилей. Федерация будет следить за процессом производства и цепочкой поставок сырья, чтобы топливо было полностью экологическим.

Такой контроль ударит по ценам. Нынешнее топливо Е10 обходится командам по $20 за литр. В следующем году цены могут взлететь до $200-250 за литр. При этом ФИА отказывается что-либо менять в созданной системе.

Расходы топлива включены в бюджеты команд – но там они прописаны как $20 за литр. Дополнительные расходы не предусмотрены. Несмотря на увеличение лимита бюджета до $215 млн, вопрос с топливом может стать серьезной проблемой для команд-клиентов.

Заводские команды – прямые партнеры производителей топлива, так что на них эти изменения практически не скажутся. Клиенты же обычно получают от производителей счет за израсходованное топливо – который может достигать $12 млн.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберга тревожит, что тренировок становится меньше

Цитата

 

Нико Хюлкенберг считает, что в Формуле 1 должны найти некое решение, которое позволило бы гонщикам больше работать на трассе в условиях, когда количество тестов сведено к минимуму, а теперь сокращено и число тренировок. 

В дни гоночных уик-эндов, в программу которых включён спринт, в пятницу проходит единственная тренировка продолжительностью 60 минут, после чего в этот же день проводится квалификация, определяющая порядок старта в короткой субботней гонке. Кроме того, по ходу сезона гонщики основного состава команд по пятницам как минимум пару раз уступают место за рулём молодым пилотам, которым тоже нужно набираться опыта. 

«В принципе я поклонник спринтерских гонок, – поделился немецкий гонщик Sauber в интервью RacingNews365. – Мне нравятся такого рода перемены, ничего не имею против. Некоторые трассы лучше подходят для этого по сравнению с другими. 

Разумеется, эта тема активно обсуждается в Формуле 1, и найти правильный баланс между развлечением и спортом высших достижений непросто, но у команд и гонщиков должна быть возможность выйти на нужный уровень результатов. 

С одной стороны, я всегда открыт для разного перемен и новшеств, однако нам всё-таки нужно предоставить достаточно времени для тренировок. В прошлом, когда облик Формулы 1 только формировался, тестов проводилось столько, что сейчас по сравнению с этим их, можно сказать, почти нет. 

К тому же время, отведённое на тренировки, уже сокращено, а в дни уик-эндов со спринтом мы тренируемся ещё меньше. Мне просто кажется, что, вероятно, есть необходимость ещё раз всё проанализировать и скорректировать этот баланс, чтобы мы каким-то образом получили больше времени для работы на трассе. 

Многое зависит и от конкретного гонщика: иногда ты выезжаешь из боксов на первую тренировку и сразу чувствуешь, что тебе комфортно за рулём, что всё идёт хорошо. Тогда ты доволен, тебя вполне устраивает, что впереди спринт.

Но порой бывает, что ты не чувствуешь уверенности, и тогда тебе нужно больше времени, чтобы найти подход к машине. А если в программу уик-энда входит спринт, то этого времени у тебя нет. И тогда тебя ждут сложности, ты окажешься в неблагоприятном положении».

Когда у Нико спросили, каким ему представляется формат идеального уик-энда, он весело ответил: «На самом деле идеальным был бы график, при котором мы бы обходились без четверга (именно в этот день гонщики общаются с прессой) и сразу приступали к работе за рулём в пятницу!»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренировки придётся отменить, чтобы компенсировать отсутствие сходов.

Раньше фактором, который избегал повторения одного и того же финишного порядка сильно ранжированных по скорости машины были сходы.

Теперь этого нету, пилотов выпускают всё более однояйцевых, которые близки к друг другу.

Чтобы избежать расставления пилотов по рядам и скорости машин в одном и том же порядке весь сезон, что усилится с моторным регламентом, нужно что-то другое.

Не хотите реверсивной решетки - ну вот пожалуйста легче, фактор неожиданности - просто не дать командам обкатать шины и стратегию на гонку, с чистого листа всё равно кто-то ошибется.

Сложно сказать что тут справедливо - дать всем вкатиться, или проверить кто сильнее в импровизации, может последнее и справедливее.

С 220-го раза любой дурак с лицензией проедет правильно, а ты вот попробуй сразу, также и со стратегами.

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dc1998 сказал:

Сложно сказать что тут справедливо - дать всем вкатиться, чтобы любой дурак научился проходить сложные повороты, или проверить кто сильнее в импровизации, может последнее и справедливее.

У нас вроде спорт, там люди готовятся, совершенствуются. А не рулетка. Для неожиданных результатов я лучше Marbula one  посмотрю)
https://www.youtube.com/watch?v=HWd7OUVq5k4

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dc1998 сказал:

Сложно сказать что тут справедливо - дать всем вкатиться, или проверить кто сильнее в импровизации, может последнее и справедливее.

С 220-го раза любой дурак с лицензией проедет правильно, а ты вот попробуй сразу, также и со стратегами.

Пусть тогда и в футболе не тренируются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В топ 6 побывало 19 пилотов, все кроме колапинто и дуэна, такого не было с 2005 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...