Перейти к контенту

Recommended Posts

Позиции команд в Кубке Конструкторов до прихода Карлоса Сайнса и на момент его ухода

 

photo_2025-01-30_16-10-27.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, upSF сказал:

Позиции команд в Кубке Конструкторов до прихода Карлоса Сайнса и на момент его ухода

Хорошая статистика! Определенно, что вносил свою лепту. Молодец Карлос!:good:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянское издание AutoRacer сообщает, что FIA готовит новую техническую директиву, которая ужесточит тесты на гибкость передних антикрыльев.

Цитата

 

Ожидается, что новые требования вступят в силу в мае 2025 года.

По информации источника, федерация уже разослала командам предварительный вариант документа. Согласно последней редакции, FIA намерена уменьшить пределы максимально допустимого изгиба элементов переднего антикрыла в стандартных статических тестах.

Переднее антикрыло — один из ключевых аэродинамических элементов современных машин Формулы-1, и его переработка неизбежно влечет за собой изменения во всей машине. Ситуация осложняется ещё тем, что сезон-2025 станет последним в рамках текущего технического регламента, и команды будут вынуждены работать над двумя проектами одновременно: дорабатывать текущую машину и разрабатывать новую для сезона-2026 — и все это в условиях жесткого лимита бюджетов (≈135 млн долларов).

Сильнее всего новая директива ударит по небольшим коллективам, которые уже сейчас начинают перераспределять значительную часть своих ресурсов с проекта машины текущего года на подготовку к сезону-2026.

Любопытно, что McLaren — команда, чьи гибкие передние и задние антикрылья во второй половине прошлого сезона оказались в центре внимания соперников и FIA — не просто поддерживает новую директиву, но и стала одним из ее инициаторов.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В FIA подтвердили информацию об ужесточении тестов на гибкость передних и задних антикрыльев в 2025 году. Такое решение было принято после дополнительного анализа данных, собранных в 2024 году.

Новые требования к гибкости задних антикрыльев вступят в силу с начала сезона-2025, тогда как для передних антикрыльев — с гран-при Испании (30 мая — 1 июня).

Согласно обновленной директиве TD018, максимально допустимый прогиб переднего антикрыла уменьшится на треть — с 15 мм до 10 мм.

 

 

photo_2025-01-31_19-26-52.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Red Bull недовольны решением FIA ужесточить процедуру проверки передних антикрыльев на гибкость

Цитата

 

. По информации итальянского издания AutoRacer, команда из Милтон-Кинса вложила значительные ресурсы в разработку этого элемента в межсезонье, но новые требования сведут их усилия на нет.

В прошлом году Red Bull и Ferrari неоднократно призывали  FIA обратить внимание на гибкие антикрылья McLaren и Mercedes, однако федерация признала их конструкцию полностью легальной.

Ferrari представила свою версию гибкого переднего антикрыла ещё в конце сезона-2024, тогда как в Red Bull рассчитывали компенсировать отставание от соперников в данной области в межсезонье, инвестировав значительные ресурсы в разработку аналогичного решения для своей новой машины RB21.

Однако незадолго до старта сезона-2025 FIA неожиданно приняла решение ужесточить тесты на гибкость передних и задних антикрыльев, хотя ещё в декабре 2024 года заверяла  команды, что не планирует менять требования.

По некоторым данным, инициатором новых ограничений стал McLaren — британская команда могла выступить за ужесточение тестов после того, как соперники начали догонять её в области гибких антикрыльев.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хорошо - гибкость это всё-таки удел очень продвинутых команд, может аутсайдеры теперь подтянутся и ещё плотнее будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2025 в 08:22, Евгения сказал:

Хорошая статистика! Определенно, что вносил свою лепту. Молодец Карлос!:good:

 

По крайней мере в SF - вклад Карлоса в эту тенденцию был гораздо менее значимым, чем у его напарника.

Но, картинка выглядит солидно, не поспоришь)))

Как и сам Карлос-джуниор, сурово глядящий с фоток прямо в таящие души своих наташек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zanashyh сказал:

По крайней мере в SF - вклад Карлоса в эту тенденцию был гораздо менее значимым, чем у его напарника.

Но, картинка выглядит солидно, не поспоришь)))

Была речь - выше рассматривалась статистика выступлений Карлоса за разные команды, что говорит о его скилле, как пилота.:m05115: Существует же утверждение, что если один раз - это случайность, два - совпадение, то три раза - это закономерность.)
Если говорить о выступлениях Карлоса за Феррари, то, на мой личный взгляд, отсутствие эгоцентризма у него позволило бы команде быть выше - уж в сезоне 2024 однозначно (соперники и другие команды это позволяли).:yes3: И в этом смысле Шарль - более командный игрок, чем Карлос - согласна с тобой.))

Тем интереснее новый напарник - сможет ли Льюис соблюдать договорённости и сработать на команду, когда это необходимо. Мне думается/хочется верить, что сможет, так как он уже вполне взрослый/зрелый гонщик.)) Но, как говорится - посмотрим.))

Скрытый текст

Я почему Масяню люблю и уважаю - из всех пилотов за время моего боления за Феррари, считаю, что он был самым преданным команде и её решениям, не смотря на то, что многие вещи ему не нравились. Мне очень жаль, что не он стал чемпионом 2008 года. Фелипе заслуживал чемпионство.:m05115:

 

Ну и Вильямсу я желаю обязательно подняться выше с приходом Карлоса. Пусть внесёт свою лепту в результаты и для этой команды!
 

Изменено пользователем Евгения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон критикует FIA

Цитата

 

В 2025 году в FIA неожиданно решили ужесточить требования к гибкости антикрыльев, хотя ранее обещали этого не делать. Но в январе федерация уведомила команды чемпионата, что уже в Австралии задние крылья будут проверяться в соответствии с новыми, более жёсткими требованиями, а на Гран При Испании эти требования распространятся и на передние крылья.

Гэри Андерсон, бывший конструктор гоночных машин, а ныне эксперт издания The Race, считает, что в FIA изменили методику тестов слишком поздно.

Гибкие передние крылья стали постоянной темой обсуждений в Формуле 1 после того, как в Red Bull направили FIA претензии в отношении McLaren, хотя в итоге никаких нарушений выявлено не было. Но в FIA всё-таки решили ввести более строгие требования к задним крыльям, которые вступят в силу уже в начале чемпионата, тогда как внести изменения в конструкцию передних крыльев команды должны к девятому этапу сезона.

Следовательно, к этому моменту позади будет треть чемпионата, а оставшиеся гонки команды проведут уже в соответствии с новыми требованиями. Андерсон полагает, что всё это сильно повлияет на ход чемпионата, и происходящее ему напоминает то, что мы видели в сезоне 2009 года, когда появился так называемый «двойной диффузор».

В начале того сезона такое решение применяли три команды – Brawn, Williams и Toyota. Когда остальные смогли его скопировать и создать собственные версии, Дженсон Баттон был уже далеко впереди. Во второй половине сезона борьба обострилась, но успехи Brawn в первой половине года позволили команде победить в обоих зачётах.

По мнению Андерсона, ситуация в 2025-м может развиваться по аналогичному сценарию. И дело не только в гибких крыльях, а в том, как они взаимодействуют с днищем, с его краями, с задним крылом, чтобы баланс машины оставался оптимальным на любых скоростях.

«К началу февраля большинство команд уже определились с характеристиками машин 2025 года, и теперь их ведущие инженеры и конструкторы переключают внимание на шасси 2026 года, когда регламент на аэродинамику претерпит серьёзные изменения, – пишет Андерсон. – Значит, предполагалось, что доработкой машин 2025 года будет поручено заниматься специалистам менее опытным. Но теперь все эти планы придётся корректировать».

Кроме того, он не исключает, что командам придётся разрабатывать совершенно новое переднее крыло и вносить изменения в конструкцию днища, а всё это сопряжено с очень серьёзными затратами. Получается, что федерация ставит команды в неблагоприятное положение, ведь действие бюджетных ограничений никто не отменял, и все расходы на те или иные нужды давно распланированы.

«Если бы я был техническим директором, то подобные изменения меня бы сильно разозлили, – продолжил Андерсон. – И не потому, что я считал бы моё переднее крыло самым лучшим, а потому, что менять его конструкцию придётся по ходу сезона.

В документе FIA говорится, что он нацелен на выравнивание возможностей всех участников чемпионата и будет способствовать проведению справедливых и интересных соревнований. На самом деле, никакие возможности он не уравняет.

Мы все хотим, чтобы острое соперничество продолжалось от первой до последней гонки, но в FIA просто-напросто поставили на этом крест. Я не утверждаю, что всё будет именно так, но сезон может превратиться в два чемпионата: один будет состоять из первых восьми гонок, а второй – из оставшихся шестнадцати».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание гоночных уик-эндов сезона 2025 года (время московское)

Гран При 1 сессия 2 сессия/Квал.спринт 3 сессия/Спринт Квалификация Гонка
Австралия 04:30-05:30 08:00-09:00 04:30-05:30 08:00-09:00 07:00
Китай 06:30-07:30 10:30-11:14 06:00-07:00 10:00-11:00 10:00
Япония 05:30-06:30 09:00-10:00 05:30-06:30 09:00-10:00 08:00
Бахрейн 14:30-15:30 18:00-19:00 15:30-16:30 19:00-20:00 18:00
Саудовская Аравия 16:30-17:30 20:00-21:00 16:30-17:30 20:00-21:00 20:00
Майами 19:30-20:30 23:30-00:14 19:00-20:00 23:00-00:00 23:00
Эмилия-Романья             14:30-15:30 18:00-19:00 13:30-14:30 17:00-18:00 16:00
Монако 14:30-15:30 18:00-19:00 13:30-14:30 17:00-18:00 16:00
Испания 14:30-15:30 18:00-19:00 13:30-14:30 17:00-18:00 16:00
Канада 20:30-21:30 00:00-01:00 19:30-20:30 23:00-00:00 21:00
Австрия 14:30-15:30 18:00-19:00 13:30-14:30 17:00-18:00 16:00
Великобритания 14:30-15:30 18:00-19:00 13:30-14:30 17:00-18:00 17:00
Бельгия 13:30-14:30 17:30-18:14 13:00-14:00 17:00-18:00 16:00
Венгрия 14:30-15:30 18:00-19:00 13:30-14:30 17:00-18:00 16:00
Нидерланды 13:30-14:30 17:00-18:00 12:30-13:30 16:00-17:00 16:00
Италия 14:30-15:30 18:00-19:00 13:30-14:30 17:00-18:00 16:00
Азербайджан 11:30-12:30 15:00-16:00 11:30-12:30 15:00-16:00 14:00
Сингапур 12:30-13:30 16:00-17:00 12:30-13:30 16:00-17:00 15:00
США 20:30-21:30 00:30-01:14 20:00-21:00 00:00-01:00 22:00
Мехико 21:30-22:30 01:00-02:00 20:30-21:30 00:00-01:00 23:00
Сан-Паулу 17:30-18:30 21:30-22:14 17:00-18:00 21:00-22:00 20:00
Лас-Вегас* 03:30-04:30 07:00-08:00 03:30-04:30 07:00-08:00 07:00
Катар 16:30-17:30 20:30-21:14 17:00-18:00 21:00-22:00 19:00
Абу-Даби 12:30-13:30 16:00-17:00 13:30-14:30 17:00-18:00 16:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время стартов Гран-при в сезоне 2025 года

 

Qti1mCQOWHQOl3hbxl3Dmns-PjbOPziMgLN3rMEN

 

И сразу 7-мь утра!  Бодренькое начало! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2025 в 17:42, upSF сказал:

Позиции команд в Кубке Конструкторов до прихода Карлоса Сайнса и на момент его ухода

А также это говорит об отсутствии стратегического чутья и терпения. Уходить каждый раз когда команда начинает подниматься... Хотя может быть просто невезение.

Но это не отменяет факта что Сайнс очень хороший пилот и человек нормальный (в отличии от некоторых других пилотов)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kotovsky сказал:

А также это говорит об отсутствии стратегического чутья и терпения. 

как-будто он сам убежал из Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, kotovsky сказал:

Уходить каждый раз когда команда начинает подниматься..

Между уходить и тебя ушли...  нет знака равенства, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только последний раз ушли.

Да и по сути табличка мало что отражает. Типа партнёр не при чём, команда не при чем... Так, пришел Сайнс и на своём горбу всех вытащил. Геркакл))

Изменено пользователем kotovsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИА сообщили об обновлении судейского состава.

Цитата

 

Президент ФИА Мохаммед бен Сулайем высказался о стюардах в «Формуле-1».

«У нас должен быть более широкий выбор. Мы не должны быть ограничены, и поэтому будет свежая кровь, если говорить о стюардах», – сказал спортивный чиновник.

Бен Сулайем также поделился мнением о гоночных директорах после ухода Нильса Виттиха, сообщив, что грядут новые назначения:

«Кто и сколько, мы скоро узнаем, в ближайшие несколько дней. Безусловно, будет свежая кровь, и речь не об одном человеке. Это точно. Люди учатся, постоянно работают. Нельзя просто вбросить людей, поставить их перед таким большим вызовом.

Команды жалуются, пилоты жалуются, но они не платят за это. Буду очень и очень откровенным и выскажусь напрямую: требуются большие вложения. Нам потребовалось более двух с половиной лет, чтобы достичь сегодняшнего положения. Есть ли результаты? Мы узнаем результаты, когда начнется сезон».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Издание Racingnews365 представило рейтинг зарплат гонщиков Формулы-1 в 2025 году.

Первое место в списке издания занял пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен, чей оклад оценили в $ 65 млн.

На второй позиции новичок «Феррари» Льюис Хэмилтон с зарплатой в $ 60 млн

(при этом предполагается, что с учётом отчислений от спонсоров его доход может достигать $ 100 млн).

Топ-3 замыкает ещё один пилот «Феррари» Шарль Леклер ($ 34 млн).

 

Базовые зарплаты пилотов Формулы-1 в 2025 году по версии Racingnews365:
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — $ 65 млн;
2. Льюис Хэмилтон («Феррари») — $ 60 млн;
3. Шарль Леклер («Феррари») — $ 34 млн;
4-5. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») — $ 20 млн;
4-5. Ландо Норрис («Макларен») — $ 20 млн;
6. Джордж Расселл («Мерседес») — $ 15 млн;
7-8. Карлос Сайнс («Уильямс») — $ 10 млн;
7-8. Пьер Гасли («Альпин») — $ 10 млн;
9. Александер Албон («Уильямс») — $ 8 млн;
10-11. Нико Хюлькенберг («Кик-Заубер») — $ 7 млн;
10-11. Эстебан Окон («Хаас») — $ 7 млн;
12. Оскар Пиастри («Макларен») — $ 6 млн;
13. Лэнс Стролл («Астон Мартин») — $ 3 млн;
14-16. Габриэл Бортолето («Кик-Заубер») — $ 2 млн;
14-16. Юки Цунода («Рейсинг Буллз») — $ 2 млн;
14-16. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») — $ 2 млн;
17-18. Оливер Берман («Хаас») — $ 1 млн;
17-18. Лиам Лоусон («Ред Булл») — $ 1 млн;
19-20. Джек Дуэн («Альпин») — $ 0,5-1 млн;
19-20. Исак Хаджар («Рейсинг Буллз») — $ 0,5-1 млн.

 

Что то Оскара совсем не ценят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, Пиастри то уж с этого года могли бы в районе между Жоржиком и Карлито платить, а то и выше.

Интересно, откуда они эти данные берут? Надо от Forbes подождать ) Но они традиционно в конце года огласят.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1k2h сказал:

Действительно, Пиастри то уж с этого года могли бы в районе между Жоржиком и Карлито платить, а то и выше.

контракты же не каждый год перезаключаются..

Цитата

Интересно, откуда они эти данные берут? Надо от Forbes подождать ) Но они традиционно в конце года огласят.

 

 

Цитата

Для составления рейтинга Racingnews365 обратился к различным источникам в паддоке «Формулы-1»: профильные издания, инсайдеры команд, агенты, менеджеры пилотов, игроки на коммерческом рынке, некоторые боссы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, upSF сказал:

контракты же не каждый год перезаключаются..

Просто, каждый год смотришь и видишь у того или иного увеличение зп. И это не учитывая различные бонусы за подиумы и победы. Думаю у многих в контрактах прописаны некие условия по увеличению гонораров.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2025 в 18:18, FORTE сказал:

Между уходить и тебя ушли...  нет знака равенства, увы.

Из Мака его никто не выгонял, сам пошел к красным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ant1k2h сказал:

Действительно, Пиастри то уж с этого года могли бы в районе между Жоржиком и Карлито платить, а то и выше.

Интересно, откуда они эти данные берут? Надо от Forbes подождать ) Но они традиционно в конце года огласят.

С чего это вдруг? Все, кто много получают давно в Ф1 и зарекомендовали себя и заслужили с Чего Пиастри, проведшему 2 сезона платить как Расселлу и Сайнсу, которые в Ф1 более 6 сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

С чего это вдруг? Все, кто много получают давно в Ф1 и зарекомендовали себя и заслужили с Чего Пиастри, проведшему 2 сезона платить как Расселлу и Сайнсу, которые в Ф1 более 6 сезонов.

С того, что он Маку гонки выигрывает, и вполне нормально просить прибавку )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...