Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, upSF сказал:

Анджела Каллен снова будет работать с Хэмилтоном.

 

Супер )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, upSF сказал:

16.01:

Дык... теперь то какой смысл бросаться ссылками?)) Их нужно было прикреплять к своей картинке "слухи".:m05115:
 

 

15 часов назад, SlaF1 сказал:

 

Ну... что тут скажешь - ориентировалась на сообщение здесь, которое называлось "слухи", а не на новости от мира Ф1 (их не читала), поэтому и неверное восприятие/понимание.:smile438:
 

15 часов назад, SlaF1 сказал:

P.S. Аэрофлоту не верь. Ему бы самому дожить...

А здесь не соглашусь. Аэрофлот жил, жив, и будет жить, думаю.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2025 в 00:13, FORTE сказал:

Эх Лоуренс, неужели заработав уже такие деньги, ты не понимаешь, что команда делает чемпиона, а не наоборот.

Иногда бывает, что и чемпион.:yes3: Мой пример - это Михаэль.:m05115:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, FORTE сказал:

Как то так :D

Смешно.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2025 в 23:13, FORTE сказал:

 

Ну прощупать, прощупал, а дальше?...  а если тот согласился,  заднюю не дашь, придется раскошелиться...:D

 

Эх Лоуренс, неужели заработав уже такие деньги, ты не понимаешь, что команда делает чемпиона, а не наоборот.

Лоуренсу надо продержаться до весны, и его триллиард останется целым.

Потому что:

1) если Ньюи выкатывает самовоз, то судя по последним сезонам и форме Алонсо нет никаких препятствий к тому, что он укатает эту золотую молодёжь. И зачем ему тогда уходить и освобождать место Максу, и зачем Строллу топ-пилот если он у него уже будет. Макс подстраховка на случай ухода Фернандо либо падения его формы, но нет ведь признаков ни того ни другого, и зачем ему самому уходить, если он 20 лет уже как раз гоняется и не может догнать самовоз, а тут он сам идёт в руки.

2) если же никаких признаков самовоза Ньюи не будет, то Макс не пойдёт в слабую команду с теплого места в РБ ни за что.

Получается Макс может оказаться в Ам только при промежуточном варианте между этими - раскладе, что в этом году у АМ хорошей машины не будет настолько что АЛонсо плюнёт на всё и уйдёт таки на пенсию, а Ньюи при этом сможет 100% гарантировать Максу самовоз на новый регламент. Но это слишком самонадеянное обещание даже для Ньюи, он такого и не даст как Лауда Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Евгения сказал:

Дык... теперь то какой смысл бросаться ссылками?)) Их нужно было прикреплять к своей картинке "слухи".:m05115:

я забыл: Женя всегда права!

извини...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссен остался в «Хаасе» в качестве тест-пилота.

Цитата

 

Бывший пилот «Формулы-1» в этом году будет выступать за «БМВ» в гонках на выносливость – сериях IMSA и WEC.

В «Хаасе» же Магнуссен в основном будет работать на базе в Бэнбури и сосредоточится на проведении частных тестов за рулем болида двухлетней давности, чтобы собирать данные для Эстебана Окона и Оливера Бермэна.

Также Магнуссен будет работать на симуляторе «Тойоты», который использует «Хаас».

При этом сообщается, что Магнуссен может взять на себя роль резервного (и запасного) пилота «Хааса» на нескольких Гран-при, которые не пересекаются с его расписанием в гонках на выносливость. Однако по данному пункту стороны пока не достигли полного согласия.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2025 в 13:47, upSF сказал:

я забыл: Женя всегда права!

извини...

Да ладно:don-t_mention:, бывают ситуации, когда мне даже хочется оказаться неправой.))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежие поправки в международном спортивном кодексе ФИА.

Цитата

В FIA разработали новые инструкции для стюардов, которые могут привести к тому, что гонщики Формулы 1 начнут получать значительные штрафы, а также дисквалификации и вычеты очков из личного зачёта. Такие наказания предусмотрены за «неправомерное поведение».

Новые правила наделяют стюардов полномочиями выписывать значительные штрафы за первое нарушение, такое как нецензурная брань или высказывания против официальных лиц FIA. В обновленном регламенте в «Приложении B» изложены новые инструкции для стюардов.

В параграфе 12.2.1l сказано, что «любое неправомерное поведение», которое включает «использование языка (письменного или устного), жестов и/или знаков, которые являются оскорбительными, обидными, грубыми, неуместными, или которые можно обоснованно воспринимать как грубые или вызывающие оскорбление, унижение», будет наказываться базовым штрафом в размере 10 000 евро за первое нарушение.

Однако для гонщиков Формулы 1 эта сумма увеличивается в четыре раза, в то время как гонщики, участвующие в других чемпионатах мира FIA, заплатят в три раза больше базовой суммы.

Второе нарушение влечет за собой базовый штраф в размере 20 000 евро «плюс дисквалификация на один месяц». За третье нарушение штраф составляет 30 000 евро «плюс дисквалификация на один месяц, плюс вычет очков из личного зачёта».

Аналогичным образом будут штрафоваться «слова, действия или письменные сообщения, которые нанесли моральный ущерб или убытки FIA».

Такие же штрафы применяются к «демонстрации политических, религиозных и личных заявлений или комментариев, особенно в нарушение общего принципа нейтралитета, пропагандируемого FIA в соответствии с Уставом, если только это не было предварительно одобрено в письменной форме FIA для международных соревнований или соответствующей федерацией для национальных соревнований в пределах её юрисдикции».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грубиянов не жалко.

Жалко только что Анжеле скоро придётся ходить по паддоку в паранже. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливер Терви будет тест-пилотом «Уильямса»

Цитата

 

Оливер Терви долгое время работал в «Макларене» на должности тест-пилота, а также пилота по развитию болида, в основном работая на симуляторе. В «Макларене» Терви проработал в этой должности 15 лет.

Помимо занятий автоспортом, Терви учился на инженера в Кембридже, благодаря чему является крайне востребованным специалистом среди команд «Формулы-1», «Формулы Е» и WEC.

Отмечается, что в «Уильямсе» Терви также будет активно помогать инженерам в разработке нового симулятора, а также уделит много внимания помощи команде в разработке болида 2026 года.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, upSF сказал:

Свежие поправки в международном спортивном кодексе ФИА.

 

...к концу сезона 2025 в гонках ездил только Нико Хюлькенберг, т.к. не знал матных слов. ;)  Собственно, он и стал в итоге Чемпионом Мира 2025.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...