Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2026

Recommended Posts

 

Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png McLaren  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 4. Норрис  image.png.d81d68b487009481d8426d133d44d3d9.png 81. Пиастри    Мерседес
 image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png Ferrari  image.png.ccf584fff96e3cc3cd50e595f1b34a2b.png 16. Леклер  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 44. Хэмилтон      Феррари
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  image.png.4b9248f93ed43444c31f809fb5ddda06.png 1. Ферстаппен   w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон     Форд
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes   image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 63. Расселл   image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Aston Martin   image.png.da6cdf4192aaf8454d865c1012bd396e.png   14. Алонсо  image.png.d45c443024f72d6543eac79d1821dfec.png18. Стролл    Хонда
 image.png.006129d8553be95f4b8a3191c5663e66.png Alpine  image.png.b0c33efc5021e1740471753e7ae14e4b.png 10. Гасли  image.png.d81d68b487009481d8426d133d44d3d9.png 7. Дуэн  image.png.1849472a294594782243e9b641e142f6.png Арон  Мерседес
 image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Haas  image.png.a25a98eab9fb14588c64b8f6c7efe943.png 31. Окон  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png Visa RB  image.png.59443e5a33d1fccc7f24117dc31a9f59.png 22. Цунода  image.png.006129d8553be95f4b8a3191c5663e66.png 6. Хаджар    Форд
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  image.png.da6cdf4192aaf8454d865c1012bd396e.png  55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Audi  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Ауди
 image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Cadillac  image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Херта  image.png.7dd98cc49063d0bcdb2e73c090ccc8a7.png 11. Перес     Феррари

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Не будет Макса, будет другой топ пилот или около того. А если не будет топ пилота, а состав а-ля Хаджар/Цунода, тогда возникнут вопросы к Хорнеру, как так вышло, что в топ команде такие гонщики. У РБ на данный момент и так самый слабый второй пилот среди топов, да и не только топов.

Очень сомневаюсь, что любой из топ-пилотов пойдет в РБ сейчас, особенно учитывая их не очень хорошие перспективы на следующий год, да и сейчас нет того, кто был бы на уровне с Максом в совокупности всех компонентов, чтобы также тянуть команду, как это делает сейчас Ферстаппен. 

В Макларене 99% остаётся эта пара пилотов на долгий срок

В Мерседесе возможны только перестановки с приходом Макса, но тоже с высокой долей вероятности состав в ближайшие пару лет сохранится.

В Феррари Леклер останется, а Хэмильтон уже готовится к пенсии и возможно именно вместо него придёт Макс, по крайней мере я так думаю, что именно туда он перейдёт в 2027.

Из остальных команд топовых пилотов не наблюдается, ну может что разве Сайнс, но его позиции уже пошатнулись после проигрыша Албону на данном отрезке чемпионата, который и близко не был на уровне Макса и на топового пилота не тянет даже сейчас. Так что даже в составе с Албоном/Сайнсом, РБ вылетит из большой четвёрки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Очень сомневаюсь, что любой из топ-пилотов пойдет в РБ сейчас, особенно учитывая их не очень хорошие перспективы на следующий год, да и сейчас нет того, кто был бы на уровне с Максом в совокупности всех компонентов, чтобы также тянуть команду, как это делает сейчас Ферстаппен. 

В Макларене 99% остаётся эта пара пилотов на долгий срок

В Мерседесе возможны только перестановки с приходом Макса, но тоже с высокой долей вероятности состав в ближайшие пару лет сохранится.

В Феррари Леклер останется, а Хэмильтон уже готовится к пенсии и возможно именно вместо него придёт Макс, по крайней мере я так думаю, что именно туда он перейдёт в 2027.

Из остальных команд топовых пилотов не наблюдается, ну может что разве Сайнс, но его позиции уже пошатнулись после проигрыша Албону на данном отрезке чемпионата, который и близко не был на уровне Макса и на топового пилота не тянет даже сейчас. Так что даже в составе с Албоном/Сайнсом, РБ вылетит из большой четвёрки. 

Если перспективы не очень хороши, то они и с Максом будут доедать крошки со стола, как делали РБ в турбоэру до ковида. А так, если Макс уйдет и не придет Рассел, то всяко можно и с Сайнсом пересидеть. Может кто-то из топов и передумает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Такой период из примерно 6 гонок и в прошлом году найти можно. Или "великий старт сезона Переса топ-пилота" вспомнить) Последим за развитием ситуации. 

В прошлом году половину гонок Оскару слила команда, они постоянно передерживали его на пит-стоп. Когда Норриса вели по пит-стопам по Максу, плюс один круг, то Оскара постоянно передерживали на софте, в результате он отваливался от Норриса.

Впрочем, это связано было в том числе со слабыми квалами Оскара, в результате он получал тактику второго пилота. В этом году он подтянул не гоночный темп, а квалификационный, а стартовал лучше Норриса он и в прошлом году. Собственно, в этом году чистый темп с середины гонки у Норриса выше, видимо, он всё-таки лучше бережет резину, а Оскар настраивает болид на квалу и выигрывает старт. Есть у меня такая чуйка, что после запрета гибких крыльев Оскар ещё увеличит разрыв с Норрисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sergey_S сказал:

Молодой гонщик может добиться прогресса. Опытный пилот, если теряет место, уже, скорее, потому, что его результаты пошли на спад. Если вице-чемпион не находит себе место, значит, его время ушло. 

Нет конечно. Но сам факт, что Боттас не добился хоть какого-то успеха в своём финальном сезоне, уже показателен. Как и в случае Алонсо - очевидно, что ему уже пора уходить, ни кто не вечен. 

Алонсо и в первом сезоне проиграл напарнику по таблице, странно что его взяли в Рено ну и если ты так любишь таблицы, то так как влетел Шумахер Маге, то какое ему Ф1, ВЕК его место

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jurykovalev сказал:

После 22-го года и по ковидным правилам, у Хаугера, конечно, было 45 баллов, но по идее оформляемая для тестеров не гоняющихся СЛ на 3 года к 26-му сгорит. А сейчас ему и титула в Нексте не хватит. 

Чтоб Хаугера хоть как то рассмотрели в Ф1, он должен перейти в Индикар и там набрать баллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Yara-ty be prav сказал:

В 5 команде чемпионата из 18, какими бы часть из этих команд не были, на которой де Чезарис пару раз чуть на подиум не попал и в той же гонке, где дебютировал за эту команду Михаэль, чуть было на подиум не заехал.

А теперь напомни, где дебютировал Мик?

в 2022 у Хаас была вполне бодрая машина, наглядно видно как пришел Хюльк разобрался с Кевином, Кевин покинул Ф1, а Хюльк в ней гоняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, gustavus сказал:

 

Каладо - второй в GP3 в дебюте.

Шумахер - двенадцатый в F3 в дебюте. 

Каладо - пятый в GP2 в дебюте.

Шумахер - двенадцатый в F2 в дебюте.
Но я не отрицаю талант Шумахера мистическим образом очень круто прибавлять на второй сезон и добывать таким образом титулы.

Мику нужны чемпионаты где достаточно тестов, наката и машины не меняются так стремительно как в Ф1, период Ф1 до 2010 наверное ему бы зашел, когда тестов было много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

Переса точно. А там либо какой-то американец, либо кто-то из Маги/Вальтери. 

Переса точно хотят, но я бы не давал 100% гарантии, в Альпин он тоже может пойти, опытный пилот с мешком денег им как раз нужен

7 часов назад, Lonesome сказал:

Учитывая политическую обстановку, шаг весьма рискованный. 

не говори в американскую команду брать китайца, когда сша чуть ли не прямым текстом говорит что Китай враг номер 1 на ближайшую перспективу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gustavus сказал:

 

Ну так Хёрта опять сезон кое-как едет и мимо суперки пролететь жаждет. 

Все еще можно обеспечить ему 9 практик. :) Хотя в Ф2 вроде кроуфорт не плохо едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yara-ty be prav сказал:

В компанию к Альпин и ей подобных.

Т.е. после двух побед подряд в КК с огромным преимуществом и последующий проигрыш его с откатом на 3 место (тут спасибо Пересу) и практически наверняка 4 место в этом году, если только директива по гибкости крыльев не изменит радикально ситуацию, а также высокая вероятность того, что даже Макс не осилит взять титул в этом году + твоё упоминание о потерях ценных сотрудников - это не скатывание? 

Феррари забыли когда КК брали и никто не говорит что они скатываются, Мерс уже 4 год не рыба ни мясо и ничего, топы. РБ в 2014-2020 болтались туда сюда и ничего, а тут один раз проиграли КК и то из-за того что пилот второй не сдюжил и сразу скатились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

отя в Ф2 вроде кроуфорт не плохо едет

Ему нужно в топ-5, а пока 8й. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yara-ty be prav сказал:

В прошлом году они не проиграли КК? Услышал тебя. Это видимо из той же оперы, что про Шумахера в Северной Америке только Трамп, да Обама с Андретти и Хаасом слышали.

Ред Булл сейчас держится исключительно на Максе и это только идиот может отрицать, уйди он из команды и она будет бороться с Альпин/Хаас/Кешбеком, ни о какой топ-3 и речи не будет. Если ты не видишь предпосылок того, что Феррари их обойдёт, то это не означает, что их нет. Посчитай где бы они были, не дай дисквалификацию Феррари на одном из этапов. Ред Булл на данный момент берёт поулы и одержал победу скорее не благодаря, а вопреки. 

Уступили командам где баланс 2 пилотов был сильнее чем в РБ, невозможно быть все время первыми, можно и проиграть, но это не значит что они скатились, скатился Вильямс и Мак в свое время, РБ держиться на уровне как Феррари и Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни крути, а оптимальный состав для Кадиллака - это Перес / Боттас. Да, состав скучный, возрастной и не приносит приятных сенсаций любителям жареного. Но зато приносит огромный опыт, приличную скорость (для Кадиллака - приличную, лучше они не найдут) и умение работать с инженерами. Новички команде не нужны, Чжоу и Шумахеры - не уровень, а "обязательный пилот ИндиКара" - это сомнительное решение, учитывая, собственно, невысокий уровень самого ИндиКара. Какой-нибудь мега-доминатор типа Палоу, может, Ф1 бы и потянул, но оно ему точно надо: ездить пару лет на двадцать первом месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yara-ty be prav сказал:

В прошлом году они не проиграли КК? Услышал тебя.

 

Ред Булл сейчас держится исключительно на Максе и это только идиот может отрицать, уйди он из команды и она будет бороться с Альпин/Хаас/Кешбеком, ни о какой топ-3 и речи не будет. Если ты не видишь предпосылок того, что Феррари их обойдёт, то это не означает, что их нет. Посчитай где бы они были, не дай дисквалификацию Феррари на одном из этапов.

 
КК - это не чемпионат.
В Ф1 не разыгрывается титул чемпиона среди команд. Чемпионом четыре года подряд стал гонщик Red Bull. 
 

Если бы да кабы да во рту росли грибы. 
Феррари слили одну гонку дисквалом. Ред Булл запороли одну гонку пит-стопами. То на то и вышло. Дисквал - не божья кара, а следствие ошибки команды, слабости команды. 
 

Ред Булл держится на Максе? 
Чушь. Ред Булл держится на своих инвестициях в Макса, в построенный под его экзотические вкусы болид, в построенную вокруг него всю команду. Это не божья благодать, а продуманное решение Хорнера и Ко. 
Не будь у них Макса, не было бы и вертлявой машины, были бы победы с другими гонщиками, вроде Леклера или Рассела. Но не титулы, наверно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

У РБ на данный момент и так самый слабый второй пилот среди топов, да и не только топов.

 

Это у каких нетопов второй пилот лучше Цуноды?

Стролл что ли? Лоусон? Дуэн (ха-ха), или зеленые (но очень перспективные, не спорю) Оли и Габи? 

Только у Вил второй пилот однозначно лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gustavus сказал:

КК - это не чемпионат.
В Ф1 не разыгрывается титул чемпиона среди команд.

Ну что за чушь-то.:facepalm:

Цитата

1.1 The FIA will organise the FIA Formula One World Championship (the Championship) which is the property of the FIA and comprises two titles of World Champion, one for drivers and one for constructors.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

в 2022 у Хаас была вполне бодрая машина, наглядно видно как пришел Хюльк разобрался с Кевином, Кевин покинул Ф1, а Хюльк в ней гоняет

Причём тут второй сезон, если изначально речь о уровне команды, в которой дебютировал Михаэль и Мик. Если Хаас через пару лет в топ-3 попадёт, то это будет означать, что Шумахер младший в топовой команде дебютировал что ли?

Вот эти пришёл, показал, ушёл - это бред. У многих пилотов середины пелетона сезоны по разному складываются. Тот же Халк сливал Пересу сезоны, когда напарник на подиумы заезжал, а он так и не смог, но Переса нет в Ф1, а Нико катает. Кевин выдал один из лучших для себя сезонов в карьере в 2022, если не лучший. И такое частенько бывает не только в Ф1, но и в других видах спорта, когда после небольшого простоя, спортсмен на эйфории выступает очень сильно, тут было также.

 А если уж такие причинно-следственные связи устанавливать, то окажется, что Цунода сильнее Ферстаппена, который сливал сезоны Риккардо, а вот Юки с Деном разделался и тот оказался за бортом Ф1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Феррари забыли когда КК брали и никто не говорит что они скатываются, Мерс уже 4 год не рыба ни мясо и ничего, топы. РБ в 2014-2020 болтались туда сюда и ничего, а тут один раз проиграли КК и то из-за того что пилот второй не сдюжил и сразу скатились.

Феррари держат один уровень уже лет так 15, за исключением 2020, когда они сдулись вместе со своим движком. РБ же сейчас постепенно отдаёт свои позиции, на которых был после смены регламента и после 23 года становится только хуже. Если они в прошлом году начали потихоньку сливать только МакЛарену, то в этом году они уже позади Мерседеса по темпу и +- на уровне Феррари и то благодаря Максу, который делает разницу. Мерседес после провала в 22 постепенно подтягивается с переменным успехом и в этом году уже ситуация значительно лучше, можно сказать, что они медленно, но верно вновь поднимаются на вершину, сталкивая от туда РБ. 

И РБ в целом скатывается относительно конкурентов. База хуже, технический штаб разбегается, сейчас еще начнутся проблемы с движком, свалит Макс и как сказал Ральф, они "превратятся в посредственность" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Причём тут второй сезон, если изначально речь о уровне команды, в которой дебютировал Михаэль и Мик. Если Хаас через пару лет в топ-3 попадёт, то это будет означать, что Шумахер младший в топовой команде дебютировал что ли?

Вот эти пришёл, показал, ушёл - это бред. У многих пилотов середины пелетона сезоны по разному складываются. Тот же Халк сливал Пересу сезоны, когда напарник на подиумы заезжал, а он так и не смог, но Переса нет в Ф1, а Нико катает. Кевин выдал один из лучших для себя сезонов в карьере в 2022, если не лучший. И такое частенько бывает не только в Ф1, но и в других видах спорта, когда после небольшого простоя, спортсмен на эйфории выступает очень сильно, тут было также.

 А если уж такие причинно-следственные связи устанавливать, то окажется, что Цунода сильнее Ферстаппена, который сливал сезоны Риккардо, а вот Юки с Деном разделался и тот оказался за бортом Ф1.

 

при том что показывай результат на второй сезон на хорошей машине, но оказалась беда в том что регламент поменялся и управлять этими машинами надо совсем по другому

Рику не зашел новый регламент, по мне очевидно

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gustavus сказал:

 
КК - это не чемпионат.
В Ф1 не разыгрывается титул чемпиона среди команд. Чемпионом четыре года подряд стал гонщик Red Bull. 
 

Если бы да кабы да во рту росли грибы. 
Феррари слили одну гонку дисквалом. Ред Булл запороли одну гонку пит-стопами. То на то и вышло. Дисквал - не божья кара, а следствие ошибки команды, слабости команды. 
 

Ред Булл держится на Максе? 
Чушь. Ред Булл держится на своих инвестициях в Макса, в построенный под его экзотические вкусы болид, в построенную вокруг него всю команду. Это не божья благодать, а продуманное решение Хорнера и Ко. 
Не будь у них Макса, не было бы и вертлявой машины, были бы победы с другими гонщиками, вроде Леклера или Рассела. Но не титулы, наверно. 

Сильное заявление, конечно, что КК не чемпионат, видимо товарищеский турнир с призом в виде коробки конфет и грамоты.

Максу запороли спринт-гонку, где он в лучшем случае шел на 6 очков, в то время как Феррари лишились сразу 18 очков после дисквала. То на то и вышло, ага. Вот тебе и грибы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

при том что показывай результат на второй сезон на хорошей машине, но оказалась беда в том что регламент поменялся и управлять этими машинами надо совсем по другому

Рику не зашел новый регламент, по мне очевидно

Речь шла про первый сезон, еще раз повторяю. Человек изначально закладывал мысль о том, что у Михаэля в дебюте была команда, которая была на уровне Хааса 2021 года, т.е. стабильно последней, но это явно не так. Мик в первый год особо никакой борьбы ни с кем не вёл, это были тупо покатушки в тестовом режиме с крайне редкими возможностями с кем-то побороться. 

Для Мика второй сезон в некоторых моментах был дебютным можно сказать, т.к. он только в нем начал ощущать, что это такое борьба в середине пелетона в Ф1 + смена регламента. Старт сезона он в целом провалил, но затем ехал очень бодро, во многих гонках лучше Кевина, но к тому моменту соперники уже накатили и вышли вперёд, а когда возможности побороться за очки были, то во всех случаях вина исключительно со стороны команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Сильное заявление, конечно, что КК не чемпионат, видимо товарищеский турнир с призом в виде коробки конфет и грамоты.

 

Примерно так и есть. Его не ценит никто, кроме проигравших личный зачёт.

 

27 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Максу запороли спринт-гонку, где он в лучшем случае шел на 6 очков

 

Это не единственный раз, когда ему команда этой весной запорола пит-стоп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Ральф, они "превратятся в посредственность"

 

у Ральфа всё на свете посредственность, кроме Ральфа, Дэвида и Мика. Он умом никогда не отличался, даже в лучшие свои годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, gustavus сказал:

 

у Ральфа всё на свете посредственность, кроме Ральфа, Дэвида и Мика. Он умом никогда не отличался, даже в лучшие свои годы.

Конечно, куда там Ральфу до человека, который заявил, что КК - не чемпионат и то, что фамилию Шумахер в Америке практически никто не знает и не слышал.

Пф, подумаешь человек уже без малого 30 лет в паддоке Ф1 находится или около него и имеет куда больше источников информации и на собственном опыте знает к чему может привести та или иная ситуация.

Только всё-таки не могу понять в чём причина тряски от того, что Ральф время от времени защищает например Мика, который ему близкий родственник? Я не знаю, мб некоторые из вас, которые очень этим недовольны, и мать родную за 5 копеек продать готовы, а уж о племянниках и прочих родственниках и говорить нечего, но у любого адекватного человека считается нормой защищать "своих". Причём Ральф достаточно часто отзывается в позитивном ключе и о других пилотах и Мика он за многие вещи корил, но почему-то вы про эти вещи забываете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

 

Это у каких нетопов второй пилот лучше Цуноды?

Стролл что ли? Лоусон? Дуэн (ха-ха), или зеленые (но очень перспективные, не спорю) Оли и Габи? 

Только у Вил второй пилот однозначно лучше. 

У Вильямс и Заубера как минимум (Бортолето может и потенциально, но можно и Бирмана добавить). Это если только вторых сравнивать. А если и первых, то и вовсе у АМ, Альпин, Хааса и Вильямс и первые лучше. Я бы даже сказал, что у младшей газировки оба как минимум не хуже. Такие дела. По сути, на мой взгляд, хуже Цуноды в пелотоне только Дуэн, остальные где-то недалеко или лучше, хотя бы с набором опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...