Перейти к контенту
Осеменитель

Юки Цунода

Recommended Posts

1 минуту назад, jals сказал:

Может такие результаты и дадут место в Рейсинг Буллзе,тем более Лиам не особо радует

Может. Хаджар то явно парень с нервами. Рядом с Максом такие не выживают. Лоусона уже видели. Но и Юки с прогрессом не очень...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В инсте.Крейзи старт.Ничего переделать невозможно не испортив.Звук мотора,писк заноса,грохот обломков под днищем.

Бесконечно можно смотреть.

Залито кем то куда то дополнительно,но габариты не словлены.В инсте более ёмко.

 

https://share.google/PnjcwmgQRzI7TKMFn

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2025 в 04:27, Осеменитель сказал:

Мексику,конечно,поминать всуе не будем.

Только по делу:

По делу, так по делу.. 

 

Юки - прирождённый лидер! :) 

 

25 минут назад, BMU сказал:

Эксперты подсчитали, во сколько командам обошлись аварии пилотов. 

 

Стоимость ремонта машин, доллары:

1. Юки Цунода, Racing Bulls и Red Bull - 3 200 000
2. Ландо Норрис, McLaren - 2 600 000
3. Лэнс Стролл, Aston Martin - 2 300 000
4. Джек Дуэн, Alpine - 2 100 000
5. Шарль Леклер, Ferrari - 1 800 000
6. Исак Хаджар, Racing Bulls - 1 700 000
7. Оливер Берман, Haas - 1 500 000
8. Лиам Лоусон, Red Bull и Racing Bulls - 1 400 000
9. Оскар Пиастри, McLaren - 1 400 000
10. Габриэль Бортолето, Kick-Sauber - 1 200 000
11. Карлос Сайнс, Williams - 1 200 000
12. Франко Колапинто, Alpine - 1 100 000
13. Льюис Хэмилтон, Ferrari - 1 000 000
14. Пьер Гасли, Alpine - 870 000
15. Фернандо Алонсо, Aston Martin - 800 000
16. Кими Антонелли, Mercedes - 785 000
17. Нико Хюлкенберг, Kick-Sauber - 715 000
18. Эстебан Окон, Haas - 690 000
19. Александр Албон, Williams - 630 000
20. Джордж Расселл, Mercedes - 475 000
21. Макс Ферстаппен, Red Bull - 225 000

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

По делу, так по делу.. 

 

Юки - прирождённый лидер! :) 

 

 

Что скажет хозяин этой берлоги? Как объяснит поведение своего подопечного?...)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mazay сказал:

Что скажет хозяин этой берлоги? Как объяснит поведение своего подопечного?...)))

 

Так схема ж простая:

Ферстаппен не борется за титул->машина не обновляется->запасные части не генерируются->Юки крашится->запасные части генерируются->машина обновляется->Ферстаппен борется за титул.

На титул Ферстаппена по большому счёту цунодафилам всё равно,но на то что под это дело команда не плюнула на сезон-не всё равно.

Потому тот редкий случай когда цунодафилы как то не очень приветливо себя вели связан с моментом в котором Ферстаппен вслух открещивался от борьбы за титул,что автоматом означало пренебрежение командой остатками долгого ещё на тот момент  сезона.

Кроме того,не помню как Андрюха,а я выражал своё восхищение манерами ,хм...и маневрами тоже) которыми Юки убедил команду оставаться максималистами и продолжать бодаться за то что ещё возможно математически выбодать из сезона.Существует и художественный  результат вдохновления цунодафилов, и он тоже был в своё время тут обозначен:

 

https://ru.files.fm/u/qtbshxvwjt

Или ютьюб:

 

Было суждение и в сфере материальных ценностей-такие Краши,априори не могут быть дешевы, а этот того стоил!!!

)

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Результаты последних гонок радуют. Во второй половине сезона команда работает на максимуме своих возможностей, пытаясь достичь хороших результатов. Сейчас наибольшее внимание сосредоточено на помощи Максу Ферстаппену в борьбе за победу в чемпионате.

Но мы не сдаёмся в борьбе за второе место в Кубке конструкторов. Так что я рад, что смог помочь команде, заработав очки на этапе в Остине. Плюс мы знаем, что способны бороться на этой машине за самые высокие места», — приводит слова Цуноды GPBlog.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все новинки - Юки! 

Но есть нюансы. 

 

https://www.f1news.ru/news/f1-185185.html

В Red Bull Racing  подтвердили, что в этот уик-энд Юки Цунода получит свежую версию переднего антикрыла, которую Макс Ферстаппен использует с Гран При Сингапура.

Переднее антикрыло, которое Цунода использовал до сих пор, была по словам Юки «старше на три поколения» – на машине Ферстаппена оно стояло в Сильверстоуне, с тех пор версии сменились ещё дважды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2025 в 04:27, Осеменитель сказал:

Мексику,конечно,поминать всуе не будем.

Только по делу:

 

Screenshot_20251022_002502_Betera.jpg

Сколько ты на ставках уже потерял денег?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Алексей95 сказал:

Сколько ты на ставках уже потерял денег?)

Он не теряет, он платит по 3 копейки за удовольствие и эмоции) 

 

Не такая и большая цена если это действительно в кайф. 

А если судьба вильнет задом, можно и чуть обогатицца) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Все новинки - Юки! 

Но есть нюансы. 

 

https://www.f1news.ru/news/f1-185185.html

В Red Bull Racing  подтвердили, что в этот уик-энд Юки Цунода получит свежую версию переднего антикрыла, которую Макс Ферстаппен использует с Гран При Сингапура.

Переднее антикрыло, которое Цунода использовал до сих пор, была по словам Юки «старше на три поколения» – на машине Ферстаппена оно стояло в Сильверстоуне, с тех пор версии сменились ещё дважды.

Все правильно. Ферстаппен тестировал крылья, чтобы  Юки  получил  лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Осеменитель сказал:

11й.

Классический Цунода времен АТ.

 

 

Правда Максу немного проиграл

В очки то можно заехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

В очки то можно заехать

или по классике Банзай!:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jals сказал:

Правда Максу немного проиграл

В очки то можно заехать

Сайнса вроде подвинут,10м стартовать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кои-то веки проиграл Ферстаппену всего 0.2 секунды, а самовоз уже тю-тю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andry-A сказал:

В кои-то веки проиграл Ферстаппену всего 0.2 секунды, а самовоз уже тю-тю.

Макс все попытки проехал средненько, так что не удивительно. Было видно, что машине трасса явно не зашла. Так что Юки ругать особо не за что...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный факт: в расстояние между передними колёсами Колапинто и трассой идеально помещается Юки.
Спасибо за внимание) 

 

 

IMG_20251026_145014_450.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, BMU сказал:

Интересный факт: в расстояние между передними колёсами Колапинто и трассой идеально помещается Юки.
Спасибо за внимание) 

 

 

IMG_20251026_145014_450.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально игнорят софт.Причёт не только актуальный состав Системы,но и бывшие.

Лоусон  тока выделился.)

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа,какая же судьба злодейка.Пиастри едет позади нашего Юки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...