Осеменитель Posted 06/18/25 08:04 PM Вторым пилотом в младших был ни кто иной как Риккардо. И если провести опрос то скорее всего 100% опрашиваемых возведут статус теперяшних младших в ракетный,по сравнению с прошлогодним. А оно вона как.)) Алонсо: "Многие молодые фанаты, особенно те, кто не слишком глубоко следит за «Формулой-1», смотрят только на статистику: кто сколько выиграл. И делают вывод, что чем больше побед, тем лучше пилот. Но внутри паддока так думают далеко не все". ) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kate S. Posted 06/19/25 09:39 AM (edited) В 18.06.2025 в 11:46, Anton GTR сказал: Вы в обычной жизни наверное считаете нормальным, когда неэффективного работника увольняют, ведь так? Таковы правила игры и все это признают. Но оказывается выгнать в гонках неэффективного пилота - сразу начинается «разменная монета, нельзя так с людьми» и прочие слезливые лозунги. А вообще-то Ф1 - жесткий и циничный бизнес. А пилоты - высокооплачиваемые наемные работники, услуги которых востребованы либо пока они показывают результаты, либо отсутствие результатов компенсируется вливаниями от спонсоров. Если по обоим пунктам минус, то на выход. И все рефлексии здесь неуместны. В обычной жизни ставить наемному работнику заведомо невыполнимые условия - разводилово. Если берешь кого-то на работу, будь любезен, создай условия, это прямая задача работодателя. А не гнобить карьеру молодых, как уже было отмечено выше. Кто поумнее, к подобному работодателю просто не пойдет. Edited 06/19/25 09:39 AM by Kate S. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kate S. Posted 06/19/25 09:41 AM В 18.06.2025 в 08:42, powermax сказал: И что Теперь ??? собирать со всего мира самых НЕумех и неудачников ??? Не справляешься - освободи место Самое забавное в том, что не справляться начал уже и Макс. "Освободи место" (с). Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kate S. Posted 06/19/25 09:45 AM 22 часа назад, Anton GTR сказал: Может пилот адаптироваться к неудобной машине и хоть какие-то очки регулярно везти - молодец, не может - следующий. Когда количество таких "следующих" зашкаливает, напрашивается вывод: менять надо не вторых пилотов, а принцип допиливания машины. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mazay Posted 06/19/25 11:27 AM 1 час назад, Kate S. сказал: В обычной жизни ставить наемному работнику заведомо невыполнимые условия - разводилово. Если берешь кого-то на работу, будь любезен, создай условия, это прямая задача работодателя. А не гнобить карьеру молодых, как уже было отмечено выше. Кто поумнее, к подобному работодателю просто не пойдет. Скажу по всем трем постам. Написано много, и в теории верно. Только реальная жизнь не теория. С таким же успехом можно и по семейной жизни советы давать. Ну а так то не бывает идеальных работодателей, как и идеальных работников. Только вот обычно все же работодатель главнее... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
slapa Posted 06/19/25 11:50 AM (edited) Для Юки есть новость, которая вселяет надежду вернуться в Бычки: Хаджар: Если позовут в Red Bull, я приму вызов https://www.f1news.ru/news/f1-182588.html Edited 06/19/25 11:51 AM by slapa Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mazay Posted 06/19/25 11:56 AM 4 минуты назад, slapa сказал: Для Юки есть новость, которая вселяет надежду вернуться в Бычки: Хаджар: Если позовут в Red Bull, я приму вызов https://www.f1news.ru/news/f1-182588.html Этому парню наперстки крутить, цены не будет...)) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Anton GTR Posted 06/19/25 01:00 PM 3 часа назад, Kate S. сказал: Когда количество таких "следующих" зашкаливает, напрашивается вывод: менять надо не вторых пилотов, а принцип допиливания машины. Менять Макс везет результат, никто ничего менять в интересах второго пилота не будет. сейчас вот машина уступает по скорости - скорее поверю, что ее будут еще больше пытаться допиливать под запрос Ферстаппена, даже если это будет еще хуже для второго пилота. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Осеменитель Posted 06/19/25 01:18 PM (edited) 1 час назад, slapa сказал: Для Юки есть новость, которая вселяет надежду вернуться в Бычки: Хаджар: Если позовут в Red Bull, я приму вызов https://www.f1news.ru/news/f1-182588.html Хорнер задвинул Марко в узкую специализацию наставника Ферстаппена.Теперь при общении с прессой остальные пилоты будут меньше опасаться реакции Доктора.) К тому же наверняка Хаджар видел табличку где прогресс команды с болидом ракетой нулевой по сравнению с тем же отрезком прошлого сезона.Дальше сказка в младших может быть не такой безмятежной. Вполне может быть пристрелка на контракт 2026 в старших.Возможно где то приклеил ухо и услышал что нибудь о карьере Ферстаппена. Просто застолбить место резервного на случай дисквала Макса. Как ни крути опять всё изложил в нейтральных тонах.Спичрайтер у него просто огонь.) Что имеем.По традиции младшие среднюю треть сезона проседают,и в последней трети снова прибавляют. Ближе к осени я бы был рад возвращению Юки в Рейсинг Буллз. Блин.Уррррраааааа)) Edited 06/19/25 01:19 PM by Осеменитель Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kate S. Posted 06/19/25 01:43 PM 39 минут назад, Anton GTR сказал: Менять Макс везет результат, никто ничего менять в интересах второго пилота не будет. сейчас вот машина уступает по скорости - скорее поверю, что ее будут еще больше пытаться допиливать под запрос Ферстаппена, даже если это будет еще хуже для второго пилота. А это тупиковое направление развития. Им Перес про это еще полтора года назад говорил, но команда же под Макса запилена, будет упорствовать до последнего. Ну-ну Коль скоро я болею против РБ и Макса, то флаг им в руки с таким подходом. С интересом наблюдаю за крутым пике из первого ряда зрительного зала Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mazay Posted 06/19/25 02:21 PM 30 минут назад, Kate S. сказал: А это тупиковое направление развития. Им Перес про это еще полтора года назад говорил, но команда же под Макса запилена, будет упорствовать до последнего. Ну-ну Коль скоро я болею против РБ и Макса, то флаг им в руки с таким подходом. С интересом наблюдаю за крутым пике из первого ряда зрительного зала Не особо оно крутое во-первых. Совершенно неизвестно, что было бы, если бы пошли по пути универсальной машины во-вторых. Подозреваю, что у Цуноды было бы на десяток очков больше, у Макса на тридцать меньше. Особенно учитывая ослабленную инженерную группу. Опять же старый регламент на исходе, так что вся эта дискуссия смысла не имеет... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
powermax Posted 06/19/25 02:24 PM (edited) 1 час назад, Anton GTR сказал: сейчас вот машина уступает по скорости - скорее поверю, что ее будут еще больше пытаться допиливать под запрос Ферстаппена, даже если это будет еще хуже для второго пилота. А подумать о ТОМ , что Второй пилот может ехать тем же стилем , что Максимка ??? Нет надо строить болиды под АУТСАЙДЕРОВ !!! Edited 06/19/25 02:25 PM by powermax Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Anton GTR Posted 06/19/25 03:15 PM 1 час назад, Kate S. сказал: А это тупиковое направление развития. Им Перес про это еще полтора года назад говорил, но команда же под Макса запилена, будет упорствовать до последнего. Ну-ну Коль скоро я болею против РБ и Макса, то флаг им в руки с таким подходом. С интересом наблюдаю за крутым пике из первого ряда зрительного зала То, что оно тупиковое, скорее соглашусь. В следующем году новый регламент - предположу, что машина у быков изначально опять будет под стиль Макса - посмотрим, что из этого выйдет Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mazay Posted 06/19/25 03:37 PM 21 минуту назад, Anton GTR сказал: То, что оно тупиковое, скорее соглашусь. В следующем году новый регламент - предположу, что машина у быков изначально опять будет под стиль Макса - посмотрим, что из этого выйдет Если у быков ещё будет Макс...)) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Anton GTR Posted 06/19/25 03:48 PM 9 минут назад, Mazay сказал: Если у быков ещё будет Макс...)) Согласен, хотя я не думаю, что перед 2026 он будет дергаться куда-то. Но посмотрим)) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
slapa Posted 06/19/25 04:41 PM 52 минуты назад, Anton GTR сказал: Согласен, хотя я не думаю, что перед 2026 он будет дергаться куда-то. Но посмотрим)) Да я тоже не думаю, что Макс будет сейчас дёргаться. Он будет внимательно смотреть в следующем году кто как поедет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kate S. Posted 06/19/25 04:43 PM (edited) 1 час назад, Anton GTR сказал: То, что оно тупиковое, скорее соглашусь. В следующем году новый регламент - предположу, что машина у быков изначально опять будет под стиль Макса - посмотрим, что из этого выйдет Вот, кстати, хороший способ проверить. Прежде на развитие машины могли оказывать влияние Рик и, в начале эпохи сотрудничества с РБ, Перес. Что, собственно, и привело к нескольким титулам. Но сейчас под рукой только младенцы (не в обиду Юки будь сказано) и Макс. Вот и посмотрим, что наваяют инженеры под хотелки Тапка без разумного противовеса в лице опытных напарников. И что-то мне подсказывает, что не просто так Ньюи свалил. Это не с уходом Эдриана все стало рассыпаться, а он сам свинтил, почуяв начало развала. Edited 06/19/25 04:45 PM by Kate S. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BMU Posted 06/19/25 04:59 PM 14 минут назад, Kate S. сказал: Вот, кстати, хороший способ проверить. Прежде на развитие машины могли оказывать влияние Рик и, в начале эпохи сотрудничества с РБ, Перес. Что, собственно, и привело к нескольким титулам. Но сейчас под рукой только младенцы (не в обиду Юки будь сказано) и Макс. Вот и посмотрим, что наваяют инженеры под хотелки Тапка без разумного противовеса в лице опытных напарников. И что-то мне подсказывает, что не просто так Ньюи свалил. Это не с уходом Эдриана все стало рассыпаться, а он сам свинтил, почуяв начало развала. Идея, что хотелки Рика и Перца благотворно влияли на успех команды.. И чуть ли не залогом побед были.. Это очень свежая и интересная мысль.... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kate S. Posted 06/19/25 06:48 PM 1 час назад, BMU сказал: Идея, что хотелки Рика и Перца благотворно влияли на успех команды.. И чуть ли не залогом побед были.. Это очень свежая и интересная мысль.... Ну, Юкины хотелки вряд ли вообще кем-то во внимание принимаются... Но ты посмотри на статистику РБ более широким взором: 2014 РБ как команда 2, личка Рик 3, Феттель 5 2015 РБ как команда 4, личка Квят 7, Рик 8 2016 РБ как команда 2, личка Рик 3, Тапок 5 (часть сезона в Ториках, но Рика он и за полный сезон все равно бы не обогнал, до этого еще 2 года и намеренный слив командой Рика) 2017 РБ как команда 3, личка Рик 5, Тапок 6 2018 РБ как команда 3, личка Тапок 4, Рик 6 2019 РБ как команда 3, личка Тапок 3, Гасли 7 / Албон 8 с пересадками 2020 РБ как команда 2, личка Тапок 3, Албон 7 2021 РБ как команда 2, личка Тапок 1, Перес 4, и теперь пусть мне рассказывают, что его заслуги в титуле Тапка нет, ага 2022 РБ как команда 1, личка Тапок 1, Перес 3 2023 РБ как команда 1, личка Тапок 1, Перес 2. Тапок почуял угрозу со стороны накатывающего Перца, и папа-Йос срочно продавил команду на игнор потребностей мексиканца в развитии машины. И вуаля, тут же командный спад: 2024 РБ как команда 3, личка Тапок 1, Перес 8 В текущем сезоне не только КК недосягаем, но и личка, что бы и как бы Тапок ни предпринимал. Он повел развитие команды в настолько неверном направлении, что даже Ньюи не выдержал и соскочил. Юки вообще сбоку припёка, команда на него уже болт положила, несмотря на Хонду. С Лоусоном какие мысли были, вообще непонятно - при том, что перед глазами были примеры Гасли и Албона. Ну чо, добро пожаловать в затяжной кризис! Глядишь, еще борьба за младобыки будет, как бы туда побыстрее из РБ соскочить обратно :). Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jurykovalev Posted 06/19/25 06:58 PM Как подкосило РБ влияние Квята в 15-м, Макс еле смог выправить ситуацию потом Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочницы... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kate S. Posted 06/20/25 08:42 AM 13 часов назад, jurykovalev сказал: Как подкосило РБ влияние Квята в 15-м, Макс еле смог выправить ситуацию потом Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочницы... Как подкосило РБ влияние Макса в 17-м, даже Рик уже не смог выправить ситуацию потом Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники... Сам подставился странным выводом, бро . Мой посыл был в том, чтобы показать начавшееся крутое пике команды РБ. Ты правда думаешь, что они смогут справиться? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jurykovalev Posted 06/20/25 09:08 AM В 17-м не было изменений состава, а значит по этой чудеснейшей лоГике, объяснить потерю одной позиции в КК нельзя пилотами. Только разве что если по аналогии с Пересом, который типа сначала тащил команду вверх, а если команда стала опускаться при Пересе - значит его гнобили. получается, в 16-м Макс потащил команду вверху, но потом его стали гнобить, испугавшись, и результаты пошли вниз. Вот так было бы у тебя, если бы ты эту чушь серьёзно писала и подходила к ней логично и без двойных стандартов и действительно смотрела по пилотам. А так, напрочь игнорировать куда более важные процессы внутри и вокруг команды, чем приход/уход пилотов, это только сказки рассказывать. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
César Borgia Posted 06/20/25 10:40 AM 1 час назад, jurykovalev сказал: А так, напрочь игнорировать куда более важные процессы внутри и вокруг команды, чем приход/уход пилотов, это только сказки рассказывать хайнекен меньше стал заносить что даже папа тапок редко отсвечивает . Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kate S. Posted 06/20/25 11:24 AM (edited) 2 часа назад, jurykovalev сказал: В 17-м не было изменений состава, а значит по этой чудеснейшей лоГике, объяснить потерю одной позиции в КК нельзя пилотами. Только разве что если по аналогии с Пересом, который типа сначала тащил команду вверх, а если команда стала опускаться при Пересе - значит его гнобили. получается, в 16-м Макс потащил команду вверху, но потом его стали гнобить, испугавшись, и результаты пошли вниз. Вот так было бы у тебя, если бы ты эту чушь серьёзно писала и подходила к ней логично и без двойных стандартов и действительно смотрела по пилотам. А так, напрочь игнорировать куда более важные процессы внутри и вокруг команды, чем приход/уход пилотов, это только сказки рассказывать. Прекрасно можно, если вспомнить, как Тапок первые годы упорно в стены ездил А про двойные стандарты уж тогда не тебе говорить. "Макс не крашится, Макс ищет пределы", а всем напарникам стоит однажды машинку разбить - сразу ай-яй-яй. Даже Цуноду попрекали, хотя за ним Хонда с кучей денег. Edited 06/20/25 11:26 AM by Kate S. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jurykovalev Posted 06/20/25 11:31 AM У кого-то плохо с памятью, в 17-м Макс в гонках не крашился по своей вине. Go to top Share this post Link to post Share on other sites