Осеменитель Опубликовано 18.06.2025 20:04 Вторым пилотом в младших был ни кто иной как Риккардо. И если провести опрос то скорее всего 100% опрашиваемых возведут статус теперяшних младших в ракетный,по сравнению с прошлогодним. А оно вона как.)) Алонсо: "Многие молодые фанаты, особенно те, кто не слишком глубоко следит за «Формулой-1», смотрят только на статистику: кто сколько выиграл. И делают вывод, что чем больше побед, тем лучше пилот. Но внутри паддока так думают далеко не все". ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 19.06.2025 09:39 (изменено) В 18.06.2025 в 11:46, Anton GTR сказал: Вы в обычной жизни наверное считаете нормальным, когда неэффективного работника увольняют, ведь так? Таковы правила игры и все это признают. Но оказывается выгнать в гонках неэффективного пилота - сразу начинается «разменная монета, нельзя так с людьми» и прочие слезливые лозунги. А вообще-то Ф1 - жесткий и циничный бизнес. А пилоты - высокооплачиваемые наемные работники, услуги которых востребованы либо пока они показывают результаты, либо отсутствие результатов компенсируется вливаниями от спонсоров. Если по обоим пунктам минус, то на выход. И все рефлексии здесь неуместны. В обычной жизни ставить наемному работнику заведомо невыполнимые условия - разводилово. Если берешь кого-то на работу, будь любезен, создай условия, это прямая задача работодателя. А не гнобить карьеру молодых, как уже было отмечено выше. Кто поумнее, к подобному работодателю просто не пойдет. Изменено 19.06.2025 09:39 пользователем Kate S. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 19.06.2025 09:41 В 18.06.2025 в 08:42, powermax сказал: И что Теперь ??? собирать со всего мира самых НЕумех и неудачников ??? Не справляешься - освободи место Самое забавное в том, что не справляться начал уже и Макс. "Освободи место" (с). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 19.06.2025 09:45 22 часа назад, Anton GTR сказал: Может пилот адаптироваться к неудобной машине и хоть какие-то очки регулярно везти - молодец, не может - следующий. Когда количество таких "следующих" зашкаливает, напрашивается вывод: менять надо не вторых пилотов, а принцип допиливания машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 19.06.2025 11:27 1 час назад, Kate S. сказал: В обычной жизни ставить наемному работнику заведомо невыполнимые условия - разводилово. Если берешь кого-то на работу, будь любезен, создай условия, это прямая задача работодателя. А не гнобить карьеру молодых, как уже было отмечено выше. Кто поумнее, к подобному работодателю просто не пойдет. Скажу по всем трем постам. Написано много, и в теории верно. Только реальная жизнь не теория. С таким же успехом можно и по семейной жизни советы давать. Ну а так то не бывает идеальных работодателей, как и идеальных работников. Только вот обычно все же работодатель главнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 19.06.2025 11:50 (изменено) Для Юки есть новость, которая вселяет надежду вернуться в Бычки: Хаджар: Если позовут в Red Bull, я приму вызов https://www.f1news.ru/news/f1-182588.html Изменено 19.06.2025 11:51 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 19.06.2025 11:56 4 минуты назад, slapa сказал: Для Юки есть новость, которая вселяет надежду вернуться в Бычки: Хаджар: Если позовут в Red Bull, я приму вызов https://www.f1news.ru/news/f1-182588.html Этому парню наперстки крутить, цены не будет...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 19.06.2025 13:00 3 часа назад, Kate S. сказал: Когда количество таких "следующих" зашкаливает, напрашивается вывод: менять надо не вторых пилотов, а принцип допиливания машины. Менять Макс везет результат, никто ничего менять в интересах второго пилота не будет. сейчас вот машина уступает по скорости - скорее поверю, что ее будут еще больше пытаться допиливать под запрос Ферстаппена, даже если это будет еще хуже для второго пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 19.06.2025 13:18 (изменено) 1 час назад, slapa сказал: Для Юки есть новость, которая вселяет надежду вернуться в Бычки: Хаджар: Если позовут в Red Bull, я приму вызов https://www.f1news.ru/news/f1-182588.html Хорнер задвинул Марко в узкую специализацию наставника Ферстаппена.Теперь при общении с прессой остальные пилоты будут меньше опасаться реакции Доктора.) К тому же наверняка Хаджар видел табличку где прогресс команды с болидом ракетой нулевой по сравнению с тем же отрезком прошлого сезона.Дальше сказка в младших может быть не такой безмятежной. Вполне может быть пристрелка на контракт 2026 в старших.Возможно где то приклеил ухо и услышал что нибудь о карьере Ферстаппена. Просто застолбить место резервного на случай дисквала Макса. Как ни крути опять всё изложил в нейтральных тонах.Спичрайтер у него просто огонь.) Что имеем.По традиции младшие среднюю треть сезона проседают,и в последней трети снова прибавляют. Ближе к осени я бы был рад возвращению Юки в Рейсинг Буллз. Блин.Уррррраааааа)) Изменено 19.06.2025 13:19 пользователем Осеменитель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 19.06.2025 13:43 39 минут назад, Anton GTR сказал: Менять Макс везет результат, никто ничего менять в интересах второго пилота не будет. сейчас вот машина уступает по скорости - скорее поверю, что ее будут еще больше пытаться допиливать под запрос Ферстаппена, даже если это будет еще хуже для второго пилота. А это тупиковое направление развития. Им Перес про это еще полтора года назад говорил, но команда же под Макса запилена, будет упорствовать до последнего. Ну-ну Коль скоро я болею против РБ и Макса, то флаг им в руки с таким подходом. С интересом наблюдаю за крутым пике из первого ряда зрительного зала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 19.06.2025 14:21 30 минут назад, Kate S. сказал: А это тупиковое направление развития. Им Перес про это еще полтора года назад говорил, но команда же под Макса запилена, будет упорствовать до последнего. Ну-ну Коль скоро я болею против РБ и Макса, то флаг им в руки с таким подходом. С интересом наблюдаю за крутым пике из первого ряда зрительного зала Не особо оно крутое во-первых. Совершенно неизвестно, что было бы, если бы пошли по пути универсальной машины во-вторых. Подозреваю, что у Цуноды было бы на десяток очков больше, у Макса на тридцать меньше. Особенно учитывая ослабленную инженерную группу. Опять же старый регламент на исходе, так что вся эта дискуссия смысла не имеет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 19.06.2025 14:24 (изменено) 1 час назад, Anton GTR сказал: сейчас вот машина уступает по скорости - скорее поверю, что ее будут еще больше пытаться допиливать под запрос Ферстаппена, даже если это будет еще хуже для второго пилота. А подумать о ТОМ , что Второй пилот может ехать тем же стилем , что Максимка ??? Нет надо строить болиды под АУТСАЙДЕРОВ !!! Изменено 19.06.2025 14:25 пользователем powermax Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 19.06.2025 15:15 1 час назад, Kate S. сказал: А это тупиковое направление развития. Им Перес про это еще полтора года назад говорил, но команда же под Макса запилена, будет упорствовать до последнего. Ну-ну Коль скоро я болею против РБ и Макса, то флаг им в руки с таким подходом. С интересом наблюдаю за крутым пике из первого ряда зрительного зала То, что оно тупиковое, скорее соглашусь. В следующем году новый регламент - предположу, что машина у быков изначально опять будет под стиль Макса - посмотрим, что из этого выйдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 19.06.2025 15:37 21 минуту назад, Anton GTR сказал: То, что оно тупиковое, скорее соглашусь. В следующем году новый регламент - предположу, что машина у быков изначально опять будет под стиль Макса - посмотрим, что из этого выйдет Если у быков ещё будет Макс...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 19.06.2025 15:48 9 минут назад, Mazay сказал: Если у быков ещё будет Макс...)) Согласен, хотя я не думаю, что перед 2026 он будет дергаться куда-то. Но посмотрим)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 19.06.2025 16:41 52 минуты назад, Anton GTR сказал: Согласен, хотя я не думаю, что перед 2026 он будет дергаться куда-то. Но посмотрим)) Да я тоже не думаю, что Макс будет сейчас дёргаться. Он будет внимательно смотреть в следующем году кто как поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 19.06.2025 16:43 (изменено) 1 час назад, Anton GTR сказал: То, что оно тупиковое, скорее соглашусь. В следующем году новый регламент - предположу, что машина у быков изначально опять будет под стиль Макса - посмотрим, что из этого выйдет Вот, кстати, хороший способ проверить. Прежде на развитие машины могли оказывать влияние Рик и, в начале эпохи сотрудничества с РБ, Перес. Что, собственно, и привело к нескольким титулам. Но сейчас под рукой только младенцы (не в обиду Юки будь сказано) и Макс. Вот и посмотрим, что наваяют инженеры под хотелки Тапка без разумного противовеса в лице опытных напарников. И что-то мне подсказывает, что не просто так Ньюи свалил. Это не с уходом Эдриана все стало рассыпаться, а он сам свинтил, почуяв начало развала. Изменено 19.06.2025 16:45 пользователем Kate S. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 19.06.2025 16:59 14 минут назад, Kate S. сказал: Вот, кстати, хороший способ проверить. Прежде на развитие машины могли оказывать влияние Рик и, в начале эпохи сотрудничества с РБ, Перес. Что, собственно, и привело к нескольким титулам. Но сейчас под рукой только младенцы (не в обиду Юки будь сказано) и Макс. Вот и посмотрим, что наваяют инженеры под хотелки Тапка без разумного противовеса в лице опытных напарников. И что-то мне подсказывает, что не просто так Ньюи свалил. Это не с уходом Эдриана все стало рассыпаться, а он сам свинтил, почуяв начало развала. Идея, что хотелки Рика и Перца благотворно влияли на успех команды.. И чуть ли не залогом побед были.. Это очень свежая и интересная мысль.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 19.06.2025 18:48 1 час назад, BMU сказал: Идея, что хотелки Рика и Перца благотворно влияли на успех команды.. И чуть ли не залогом побед были.. Это очень свежая и интересная мысль.... Ну, Юкины хотелки вряд ли вообще кем-то во внимание принимаются... Но ты посмотри на статистику РБ более широким взором: 2014 РБ как команда 2, личка Рик 3, Феттель 5 2015 РБ как команда 4, личка Квят 7, Рик 8 2016 РБ как команда 2, личка Рик 3, Тапок 5 (часть сезона в Ториках, но Рика он и за полный сезон все равно бы не обогнал, до этого еще 2 года и намеренный слив командой Рика) 2017 РБ как команда 3, личка Рик 5, Тапок 6 2018 РБ как команда 3, личка Тапок 4, Рик 6 2019 РБ как команда 3, личка Тапок 3, Гасли 7 / Албон 8 с пересадками 2020 РБ как команда 2, личка Тапок 3, Албон 7 2021 РБ как команда 2, личка Тапок 1, Перес 4, и теперь пусть мне рассказывают, что его заслуги в титуле Тапка нет, ага 2022 РБ как команда 1, личка Тапок 1, Перес 3 2023 РБ как команда 1, личка Тапок 1, Перес 2. Тапок почуял угрозу со стороны накатывающего Перца, и папа-Йос срочно продавил команду на игнор потребностей мексиканца в развитии машины. И вуаля, тут же командный спад: 2024 РБ как команда 3, личка Тапок 1, Перес 8 В текущем сезоне не только КК недосягаем, но и личка, что бы и как бы Тапок ни предпринимал. Он повел развитие команды в настолько неверном направлении, что даже Ньюи не выдержал и соскочил. Юки вообще сбоку припёка, команда на него уже болт положила, несмотря на Хонду. С Лоусоном какие мысли были, вообще непонятно - при том, что перед глазами были примеры Гасли и Албона. Ну чо, добро пожаловать в затяжной кризис! Глядишь, еще борьба за младобыки будет, как бы туда побыстрее из РБ соскочить обратно :). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.06.2025 18:58 Как подкосило РБ влияние Квята в 15-м, Макс еле смог выправить ситуацию потом Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочницы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 20.06.2025 08:42 13 часов назад, jurykovalev сказал: Как подкосило РБ влияние Квята в 15-м, Макс еле смог выправить ситуацию потом Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочницы... Как подкосило РБ влияние Макса в 17-м, даже Рик уже не смог выправить ситуацию потом Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники... Сам подставился странным выводом, бро . Мой посыл был в том, чтобы показать начавшееся крутое пике команды РБ. Ты правда думаешь, что они смогут справиться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.06.2025 09:08 В 17-м не было изменений состава, а значит по этой чудеснейшей лоГике, объяснить потерю одной позиции в КК нельзя пилотами. Только разве что если по аналогии с Пересом, который типа сначала тащил команду вверх, а если команда стала опускаться при Пересе - значит его гнобили. получается, в 16-м Макс потащил команду вверху, но потом его стали гнобить, испугавшись, и результаты пошли вниз. Вот так было бы у тебя, если бы ты эту чушь серьёзно писала и подходила к ней логично и без двойных стандартов и действительно смотрела по пилотам. А так, напрочь игнорировать куда более важные процессы внутри и вокруг команды, чем приход/уход пилотов, это только сказки рассказывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 20.06.2025 10:40 1 час назад, jurykovalev сказал: А так, напрочь игнорировать куда более важные процессы внутри и вокруг команды, чем приход/уход пилотов, это только сказки рассказывать хайнекен меньше стал заносить что даже папа тапок редко отсвечивает . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 20.06.2025 11:24 (изменено) 2 часа назад, jurykovalev сказал: В 17-м не было изменений состава, а значит по этой чудеснейшей лоГике, объяснить потерю одной позиции в КК нельзя пилотами. Только разве что если по аналогии с Пересом, который типа сначала тащил команду вверх, а если команда стала опускаться при Пересе - значит его гнобили. получается, в 16-м Макс потащил команду вверху, но потом его стали гнобить, испугавшись, и результаты пошли вниз. Вот так было бы у тебя, если бы ты эту чушь серьёзно писала и подходила к ней логично и без двойных стандартов и действительно смотрела по пилотам. А так, напрочь игнорировать куда более важные процессы внутри и вокруг команды, чем приход/уход пилотов, это только сказки рассказывать. Прекрасно можно, если вспомнить, как Тапок первые годы упорно в стены ездил А про двойные стандарты уж тогда не тебе говорить. "Макс не крашится, Макс ищет пределы", а всем напарникам стоит однажды машинку разбить - сразу ай-яй-яй. Даже Цуноду попрекали, хотя за ним Хонда с кучей денег. Изменено 20.06.2025 11:26 пользователем Kate S. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.06.2025 11:31 У кого-то плохо с памятью, в 17-м Макс в гонках не крашился по своей вине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах