Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

3 часа назад, FenikS сказал:

Все оставшиеся 8 гонок будут подпиливать?) 

Ну нет, Лоуренс за разнообразие, у него много "инструментов")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, JAlesi сказал:

Ну нет, Лоуренс за разнообразие, у него много "инструментов")

Да не тот случай, сейчас ещё есть шансы пободаться за 5 в КК, а с таким подходом АМ улетит на 9. Лоуренс же не дурак. Не то пальто, чтоб вторикеллить испанца, который, по факту, основной поставщик очков. Тут умысла нет, скорее разгильдяйская работа команды, которая больше внимания уделяет болиду Лэнса (это только моё предположение). Возможно, банальное невезение... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FenikS сказал:

Да не тот случай, сейчас ещё есть шансы пободаться за 5 в КК, а с таким подходом АМ улетит на 9. Лоуренс же не дурак. Не то пальто, чтоб вторикеллить испанца, который, по факту, основной поставщик очков. Тут умысла нет, скорее разгильдяйская работа команды, которая больше внимания уделяет болиду Лэнса (это только моё предположение). Возможно, банальное невезение... 

Если честно, я сам не верил в теорию заговора. До вчера. Сейчас же меня реально "стали терзать смутные сомнения"(с). Достаточно посмотреть на "везение" Стролла и "невезение" Ала в этом сезоне. Может Лоуренс договорился с сыном, что если тот будет по очкам впереди Ала по результатам сезона и Лэнс больше не будет выёживаться по поводу тенниса (утрирую) и уже нормально будет выступать в следующем году без намёков на покидание Ф-1? В таком случае Лоуренсу, вообще, плевать на КК. Более того - низкое место в КК даст больше времени работы в аэродинамической трубе, т.е. есть даже некоторый плюс от этого.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, slapa сказал:

Сейчас же меня реально "стали терзать смутные сомнения"(с).

Ну вот сам подумай, как реализовать поломку тяги в нужный момент? Я уже писал об этом - подвеска прошла три практики, три части квалы и половину гонки. Это ж как такое просчитать? Ладно, если бы движок, если бы электроника, там есть возможность влиять из боксов. А тут, грубо говоря, обычная металлическая палка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, FenikS сказал:

Ну вот сам подумай, как реализовать поломку тяги в нужный момент? Я уже писал об этом - подвеска прошла три практики, три части квалы и половину гонки. Это ж как такое просчитать? Ладно, если бы движок, если бы электроника, там есть возможность влиять из боксов. А тут, грубо говоря, обычная металлическая палка. 

В подвеске довольно много рычагов, думаю и крепежа. Достаточно незаметно какой-нибудь маленький винтик перед гонкой открутить и всё - дальше дело времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, slapa сказал:

В подвеске довольно много рычагов, думаю и крепежа. Достаточно незаметно какой-нибудь маленький винтик перед гонкой открутить и всё - дальше дело времени.

А режим закрытого парка? 

 

С начала квалификации в боксах находятся два представителя FIA, которые записывают все, что мы делаем. Нам запрещено что-либо выносить из боксов, поэтому им достаточно просто все отслеживать. Если команде нужно заменить сломанную деталь, один из них убеждается в том, что новая деталь – аналогичная по спецификации, весу и функции.

Через три с половиной часа после квалификации мы не можем работать с машиной. До 2010 года мы должны были доставить машины в помещение, которое физически служило закрытым парком, но в наши дни машины остаются в боксах под специальными чехлами вечер и всю ночь – мы можем вновь работать с ними только за пять часов до старта. Соблюдение режима закрытого парка контролируется с помощью видеокамер, изображение с них есть у дирекции гонки – обойти эту систему практически невозможно.

Перед началом квалификации мы передаем FIA спецификацию настроек – они могут проверить машины на соответствие ей в любое время. Но если директор гонок объявляет об изменении погодных условий, мы можем внести некоторые изменения – скорректировать настройки тормозов или охлаждения двигателя – то, что влияет на безопасность. Но мы не можем изменить настройки так, чтобы машина, например, стала быстрее в дождевых условиях.

Режим закрытого парка нужен не для того, чтобы помешать командам выступать в гонках. Если машина получила повреждения во время квалификации, мы можем восстановить ее, но при этом новые детали должны быть идентичны поврежденным. Если же мы ставим другие элементы или меняем настройки, тогда гонщику придется стартовать с пит-лейн».
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, JAlesi сказал:

Ну нет, Лоуренс за разнообразие, у него много "инструментов")

:5cc076f9121b2_::trollface:

 

 

8 часов назад, FenikS сказал:

Все оставшиеся 8 гонок будут подпиливать?) 

не думаю, что в этот раз, что то там подпиливали, но то что машина должна выдерживать как у всех заезд на поребрик это факт.

ну он же не в стену влетел на самом то деле.

а инструменов для затаскивания напарника наверх с 20-го места в итоге приезжавших выше Ферна

стартовавшего 7-м много, мы уже сталкивались с ними, нет смысла перечислять.

Со страхом жду 26-й, если болид более менее поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FenikS сказал:

Не то пальто, чтоб вторикеллить испанца, который, по факту, основной поставщик очков. 

ты давно счет видел, основной поставщик очков у нас как раз Ленс в этом сезоне.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там, коварный Стролл-старший дал команду сливать Фернандо ради сынка?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, FORTE сказал:

не думаю, что в этот раз, что то там подпиливали, но то что машина должна выдерживать как у всех заезд на поребрик это факт.

ну он же не в стену влетел на самом то деле.

а инструменов для затаскивания напарника наверх с 20-го места в итоге приезжавших выше Ферна

стартовавшего 7-м много, мы уже сталкивались с ними, нет смысла перечислять.

Со страхом жду 26-й, если болид более менее поедет.

Вот и я говорю, либо разгильдяйство команды (не провели необходимые проверки качества деталей), либо наше "сверхвезение" в этом сезоне. 

Не переживай за 26, если Ньюи построит космовоз, Ал будет уезжать в точку и +20 сёк к первому питу. Ну если нет, то просто посмотрим финальный сезон Фернандо. Что то мне подсказывает, что в 27 он уже не будет гоняться в Ф1 :(

 

11 минут назад, FORTE сказал:

ты давно счет видел, основной поставщик очков у нас как раз Ленс в этом сезоне.:trollface:

Черт, я опять смотрю 23 сезон :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, FenikS сказал:

если Ньюи построит космовоз, Ал будет уезжать в точку и +20 сёк к первому питу

Если Ньюи построит космовоз, то тем более талант и опыт Нандо отойдут на второй план, если даже Лэнс сможет более менее стабильно брать очки и на подиум изредка заезжать.

Никто не помешает пару-тройку раз "ошибиться" со стратегией, некачественные детали прикрутить или придержать на пите - умышленность этого всего недоказуема и похоже на обычные гоночные проблемы или неудачу.

Да, для команды 2023 год был очень полезен с точки зрения подиумов, Алонсо привлек внимание спонсоров и болельщиков, сам нараздавал лестных эпитетов Строллам. Теперь и без него хорошие контракты подписываются, потому что в команду появилась вера. Думаю даже то, что было в 2023 году одинаково радовало и пугало Лоуренса. Но дело сделано. Теперь будет больше пользы его делу, если Лэнс "уделает" в личном зачете двукратного. И то, что Фернандо проводит такие блестящие гонки (но не заканчивает их), только дает повод обыграть "становление" Стролла младшего будущим чемпионом. Ведь вся эта история с приобретением команды, думаю, затевалась именно под эту цель в перспективе.

Никто и ничто не помешает ни в этом году, ни в следующем зафакапить гонки Алонсо. Его все больше превращают в "свадебного генерала", хотя он продолжает гоняться как лев, очки дают после финиша.

Изменено пользователем JAlesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JAlesi сказал:

Если Ньюи построит космовоз, то тем более талант и опыт Нандо отойдут на второй план, если даже Лэнс сможет более менее стабильно брать очки и на подиум изредка заезжать.

Никто не помешает пару-тройку раз "ошибиться" со стратегией, некачественные детали прикрутить или придержать на пите - умышленность этого всего недоказуема и похоже на обычные гоночные проблемы или неудачу.

Да, для команды 2023 год был очень полезен с точки зрения подиумов, Алонсо привлек внимание спонсоров и болельщиков, сам нараздавал лестных эпитетов Строллам. Теперь и без него хорошие контракты подписываются, потому что в команду появилась вера. Думаю даже то, что было в 2023 году одинаково радоволо и пугало Лоуренса. Но дело сделано. Теперь будет больше пользы его делу, если Лэнс "уделает" в личном зачете двукратного. И то, что Фернандо проводит такие блестящие гонки (но не заканчивает их), только дает повод обыграть "становление" Стролла младшего будущим чемпионом. Ведь вся эта история с приобретением команды, думаю, затевалась именно под эту цель в перспективе.

Никто и ничто не помешает ни в этом году, ни в следующем зафакапить гонки Алонсо. Его все больше превращают в "свадебного генерала", хотя он продолжает гоняться как лев, очки дают после финиша.

 

наконец то вижу здравые мысли...

согласна со всем на 100%...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JAlesi сказал:

Никто не помешает пару-тройку раз "ошибиться" со стратегией, некачественные детали прикрутить или придержать на пите - умышленность этого всего недоказуема и похоже на обычные гоночные проблемы или неудачу.

Даже космовоз требует к себе подход. Если обе руки левые, ничего не поможет. При быстром АМ я предполагаю ситуацию времен Феррари, Ал будет бороться за подиум и победы, а Лэнс выползать из опы в призовую десятку. Титул в КК они не возьмут, естественно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FenikS сказал:

 

Не переживай за 26, если Ньюи построит космовоз, 

Судя  по  ЭТОМУ  сезону  -  Ньюич    в  26  не  построит  НИ   КУ  Я  ...:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, powermax сказал:

Судя  по  ЭТОМУ  сезону  -  Ньюич    в  26  не  построит  НИ   КУ  Я  ...:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Сколько раз уже говорили, в том числе и Фернандо - Ньюич за этот сезон не отвечает. Вообще. Совсем. С него спросим через полгода, там вроде и тесты пораньше начнут, уже в конце января. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Что там, коварный Стролл-старший дал команду сливать Фернандо ради сынка?   

Почему сразу коварный? Просто любящий отец. Естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.09.2025 в 19:24, V.M. сказал:

Почему сразу коварный? Просто любящий отец. Естественно.

Линейка детских колясок от Aston Martin)

 

9cec4b8ac4e67d44f4c9ffb80d905a79.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Энрико Кардиль впервые появился на публике в цветах Aston Martin. Теперь все крупные игроки, подписавшие контракт с командой, уже работают на заводе на полной мощности. Теперь нам остается только ждать...

Первое интервью Энрико Кардиля после присоединения к Aston Martin: «У этой команды есть все необходимое»

«Аэродинамическая труба захватывает дух» «Нам нужно время для роста, но за это время мы хотим добиться отличных результатов».

QfXCW2pz6CS2oikjMQ6RNuKmONNE_r_SZn-oIaTz

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...