Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Al Capone сказал:

Роб перешел к Макам и вуаля - у маков самовоз. Один человек поднял команду до КК, и ведет еще к двум чашкам. До того Лысый дарил кубки быкам. Энди Кауэлл - Мерседесу. Никто из этих топовых инженеров не перебрался в Италию. Ваше так вообще даже рассматривать не стал вариант. 

Поднял команду не Роб, а Браун, который Зак. Именно он сумел собрать команду. У Феррари проблема практически такая же, в грамотных управленцах, которые смогут расставить инженеров по своим местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Поднял команду не Роб, а Браун, который Зак. Именно он сумел собрать команду. У Феррари проблема практически такая же, в грамотных управленцах, которые смогут расставить инженеров по своим местам.

О чем и речь. При Серджио команда стабильно становилась сильнее. Но тут упорно фапают на Британию :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Изменено пользователем IceShal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Поднял команду не Роб, а Браун, который Зак. Именно он сумел собрать команду. У Феррари проблема практически такая же, в грамотных управленцах, которые смогут расставить инженеров по своим местам.

Да, но Роб принес идеи, которые непосредственно превратили машину в то, что мы сегодня наблюдали и начали наблюдать еще с прошлого года. Честь и хвала Брауну, что он перекупил Роба. Но именно инженерная мысль довела болид до самовоза. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Чего? Ты о чем вообще, нить дискуссии держи хоть слегка.

 о пиранья клабе, и терках между 1 и 2 номерами... они всегда есть были и будут... вот например сейчас Оскар 1 номер... Норрис сейчас должен начать что то интересное. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Maranellogp сказал:

Когда я писал в 2021 году что у команды проблемы при работе в боксах, мне отвечали так же болельщики Феррари из Сената, что получим быстрый болид все проблемы уйдут, наступил 22 год, что там было мы все помним.

Ну и что ты предлагаешь сделать? Такие моменты при двух равных пилотах возникают всегда. Но заметь, Макларен построил быстрейшую машину и сейчас уверенно лидирует в обеих зачетах. Хотя в 2024 году равенство им мешало и тупили так же как и мы сейчас. Но, самовоз решает все проблемы. А в 2022 году у нас не было самовоза. Да и надежность СУ, а потом и ТД39 стали приговором для машины.  

Цитата

У команды отличные инженерные специалисты, а уж итальянская инженерная школа ничем не уступает британской, если даже не превосходит.

В чем она превосходит? Когда Феррари построила быстрейшую машину? Знаешь когда? В 2004 году. В 2006, 2007-2008 были равные машины, позволявшие бороться за титул. В 2010 и 2017-2018 годах машины по совокупности фактор все же уступали своим конкурентам. В 2022 году РБР стала быстрейшей, а в 2024 году быстрейший был Макларен. Скажи мне, в чем итальянская школа лучше британской? Мы говорим в контексте Формулы 1, а не в других сферах. Пока очевидное превосходство британской школы.  

Цитата

Посмотри сколько итальянцев работает в Формуле 1.

И сколько? Сколько из них на ключевых позициях? Ну Стелла у нас руководитель (правда над ним стоит Зак Браун). Симоне Реста в Мерседес ушел, как и Лоренцо Сасси, но он ушел из Феррари еще при Маркионе. Ах да, забыл про Кардилье, который красиво кинул команду. Перебежал к будущим победителям. 

Цитата

Мерседес вроде как на острове находится и что то после изменения регламента они были лишь раз впереди Феррари в чемпионате.

Ну теперь будут и второй раз. Только вот Мерседес имел самую длинную эпоху доминирования. И весьма вероятно, что с 2026 года он опять будет доминировать. 

Цитата

Переносить производство на остров вот это будет лютым бредом, который повлечет за собой ещё больший разрыв межу теми кто делает шасси и теми кто делает СУ.

Мне кажется, что при современных средствах коммуникациях это не будет такой уж проблемой, особенно если в Британии будет базироваться команда Ф1 с новой базой. Но, мы понимаем, что никто на такие затраты никогда не пойдет. 

Цитата

У Феррари сейчас преимущество, мы можем пылесосить всех тех кто есть на континенте,

Кого? Назови мне тех, кого Феррари может переманить? Ибо почти все ведущие инженеры Формулы 1 находятся на островке. На континенте находятся инженеры с других серий. И чтоб их привлечь, надо во первых тоже много заплатить, а во вторых им еще надо будет вникнуть в новую техническую реальность, более сложную. 

Цитата

а британские топовые  команды гоняются за спецом между уже тремя командами, какой смысл нам сейчас приходить такой четвертой командой.

Вот именно, что смысла уже нет. И по этому перспектив у нас нету. Надо было раньше думать или по крайне мере не допускать таких ограничений. 

Цитата

Ньюи к нам не перешел по одной простой причине, он выторговывал бабки у Астона перекрываясь переговорами с Феррари, как наши это понял, то вышли с ним из переговоров.

Соглашусь. Ньюи не хотел идти в Феррари. Ему нужны были большие бабки с папы Стролла. Удачно он все провернул. И побед с АМ он добьется. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Да, но Роб принес идеи, которые непосредственно превратили машину в то, что мы сегодня наблюдали и начали наблюдать еще с прошлого года. Честь и хвала Брауну, что он перекупил Роба. Но именно инженерная мысль довела болид до самовоза. 

Так ты путаешь причину и следствие. Топовый управленец как раз закладывает фундамент успеха, потом пазл собирается. 

В том же Мерсе не Кауэлл затащил, а Росс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Вот именно, что смысла уже нет.

Там Ауди начнет сорить деньгами и переманивать как та самая четвертая команда. Они прекрасно понимают, что из Швейцарии им ничего не светит, потому строят техцентр на острове. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну и что ты предлагаешь сделать? Такие моменты при двух равных пилотах возникают всегда. Но заметь, Макларен построил быстрейшую машину и сейчас уверенно лидирует в обеих зачетах. Хотя в 2024 году равенство им мешало и тупили так же как и мы сейчас. Но, самовоз решает все проблемы. А в 2022 году у нас не было самовоза. Да и надежность СУ, а потом и ТД39 стали приговором для машины.  

В чем она превосходит? Когда Феррари построила быстрейшую машину? Знаешь когда? В 2004 году. В 2006, 2007-2008 были равные машины, позволявшие бороться за титул. В 2010 и 2017-2018 годах машины по совокупности фактор все же уступали своим конкурентам. В 2022 году РБР стала быстрейшей, а в 2024 году быстрейший был Макларен. Скажи мне, в чем итальянская школа лучше британской? Мы говорим в контексте Формулы 1, а не в других сферах. Пока очевидное превосходство британской школы.  

И сколько? Сколько из них на ключевых позициях? Ну Стелла у нас руководитель (правда над ним стоит Зак Браун). Симоне Реста в Мерседес ушел, как и Лоренцо Сасси, но он ушел из Феррари еще при Маркионе. Ах да, забыл про Кардилье, который красиво кинул команду. Перебежал к будущим победителям. 

Ну теперь будут и второй раз. Только вот Мерседес имел самую длинную эпоху доминирования. И весьма вероятно, что с 2026 года он опять будет доминировать. 

Мне кажется, что при современных средствах коммуникациях это не будет такой уж проблемой, особенно если в Британии будет базироваться команда Ф1 с новой базой. Но, мы понимаем, что никто на такие затраты никогда не пойдет. 

Кого? Назови мне тех, кого Феррари может переманить? Ибо почти все ведущие инженеры Формулы 1 находятся на островке. На континенте находятся инженеры с других серий. И чтоб их привлечь, надо во первых тоже много заплатить, а во вторых им еще надо будет вникнуть в новую техническую реальность, более сложную. 

Вот именно, что смысла уже нет. И по этому перспектив у нас нету. Надо было раньше думать или по крайне мере не допускать таких ограничений. 

Соглашусь. Ньюи не хотел идти в Феррари. Ему нужны были большие бабки с папы Стролла. Удачно он все провернул. И побед с АМ он добьется. 

мне кажется что деньги не имеют решающую роль, т.к. их у него и так как у дурака махорки, 

он не хотел жить в Италии, семья у него в Британии и он не захотел отдельно жить он них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IceShal сказал:

В том же Мерсе не Кауэлл затащил

Росс бы ничего не затащил, не будь у него топового инженера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, IceShal сказал:

О чем и речь. При Серджио команда стабильно становилась сильнее. Но тут упорно фапают на Британию :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Только вот почему-то ни разу не построила самую быструю машину. А самую быструю машину строил Мерседес, находящийся в Британии. А потом самую быструю построил РБР, а дальше уже Макларен. И где тут Феррари? По этому да, продолжаем фапать на Британию. 

3 минуты назад, bons сказал:

мне кажется что деньги не имеют решающую роль, т.к. их у него и так как у дурака махорки, 

он не хотел жить в Италии, семья у него в Британии и он не захотел отдельно жить он них.

Так это причина не только для Ньюи, а для подавляющего большинства топовых инженеров в Формуле 1. И по этому Феррари сейчас в полной заднице. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IceShal сказал:

Так ты путаешь причину и следствие. Топовый управленец как раз закладывает фундамент успеха, потом пазл собирается. 

В том же Мерсе не Кауэлл затащил, а Росс.

Ты как болельщик Макларена скажи, сколько времени Роб Маршалл  тратил на поездку на работу из дома на базу в РБ и сколько он тратит времени сейчас из своего же дома?

1 минуту назад, Lonesome сказал:

А самую быструю машину строил Мерседес, находящийся в Британии. 

:dntknw:2022-05-27-00-41-15.thumb.jpg.eca5667842012323df9dd315a46cddbe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, bons сказал:

 о пиранья клабе, и терках между 1 и 2 номерами... они всегда есть были и будут... вот например сейчас Оскар 1 номер... Норрис сейчас должен начать что то интересное. 

Сказать то что хотел? Я с этим утверждением и ни спорил не разу. Ты своему коллеге вопрос задай подобный, у которого все пираньи, кроме Льюиса.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Феррари в свое время пытались переманить Маршала из РБР. Но естественно Роб нам отказал. Зачем ему итальянская провинция?   

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Кстати, Феррари в свое время пытались переманить Маршала из РБР. Но естественно Роб нам отказал. Зачем ему итальянская провинция?  

Я больше скажу, где был Браун в маках, когда быки взяли все гран-при, кроме одной. И где были бы маки сегодня, останься Маршалл в быках и реализуй у них свои идеи - скорее всего быки сегодня уехали бы в лице Макса на 30 сек. И повторяли бы 23 год. Инженерная мысль рулит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Сказать то что хотел? Я с этим утверждением и не спорил не разу. Ты своему коллеге вопрос задай подобный, у которого все пиранье, кроме Льюиса.

у каждого фаната его гонщик всё, остальные ничего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Я больше скажу, где был Браун в маках, когда быки взяли все гран-при, кроме одной. И где были бы маки сегодня, останься Маршалл в быках и реализуй у них свои идеи - скорее всего быки сегодня уехали бы в лице Макса на 30 сек. И повторяли бы 23 год. Инженерная мысль рулит. 

Я соглашусь. Но отрицать заслуги Зака в привлечении топовых спецов не стоит. Приход Маршала - это его самое удачное решение. И кто его знает, может Макларен и с Мерседес пободается в 2026 году. СУ то одна и та же. 

28 минут назад, Maranellogp сказал:

«Я думаю исследования, которые показывают, что с помощью электромобилей мы собираемся спасти планету, — полный вздор».
Элкану плевать на все эти предприятия. 

Элкан - это финансист с зеленой повесткой в голове. Еще удивлюсь, как Феррари не красят в ЛГБТ-радугу. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Кстати, Феррари в свое время пытались переманить Маршала из РБР. Но естественно Роб нам отказал. Зачем ему итальянская провинция?   

Да действительно провинция, особенно когда едешь на электричке из Монцы в Милан.... поля .. деревни 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Но отрицать заслуги Зака в привлечении топовых спецов не стоит.

Это его обязанность - привлекать спецов, но будь он во главе Феррари - хрен бы он уломал кого из топовых инженеров. А когда все инженеры живут на расстоянии: вышел из дома, отвез дитя в школу, поехал на работу - хошь в РБ, хоть в Мерседес, хошь в Макларен, но точно не в Феррари - задача сильно упрощается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 минут назад, Lonesome сказал:

Только вот почему-то ни разу не построила самую быструю машину. А самую быструю машину строил Мерседес, находящийся в Британии. А потом самую быструю построил РБР, а дальше уже Макларен. И где тут Феррари? По этому да, продолжаем фапать на Британию. 

Так это причина не только для Ньюи, а для подавляющего большинства топовых инженеров в Формуле 1. И по этому Феррари сейчас в полной заднице. 

 

В 2018 болид не уступал Мерседесу, там Феттель валял дурака. Лишь в самом конце сезона Мерс чуть перехватил инициативу, возможно потому, что у Феррари уже не было шансов на титул и они переключились на машину 2019 года.

Плюс Феррари стабильно в топ-3 КК за редкими исключениями, СУ тоже на уровне. Разве со слабыми инженерами так может быть?

 

Тото и особенно Быки плачут по каждому поводу и выбивают себе условия, вот тут красные вчистую проиграли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IceShal сказал:

Плюс Феррари стабильно в топ-3 КК за редкими исключениями

существует только первое место. можно 8 лет быть вторыми или третьими, а можно как у Вольффа 8 лет подряд быть первыми. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Al Capone сказал:

Ты как болельщик Макларена скажи, сколько времени Роб Маршалл  тратил на поездку на работу из дома на базу в РБ и сколько он тратит времени сейчас из своего же дома?

Все можно организовать при желании. Имхо, просто команды типа Мерсов и РБ максимально заточены на результат, а у биг боссов Феррари другие приоритеты.

По сути Феррари мегабренд, участие в Ф1 положительно влияет на бренд и еще приносит деньги, продажи машин в ажуре, финансовые графики растут. Все хорошо.

 

p.s.: может и быки на дистанции просядут без Матешица. Первые звоночки уже есть.

Изменено пользователем IceShal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Ну и что ты предлагаешь сделать? Такие моменты при двух равных пилотах возникают всегда. Но заметь, Макларен построил быстрейшую машину и сейчас уверенно лидирует в обеих зачетах. Хотя в 2024 году равенство им мешало и тупили так же как и мы сейчас. Но, самовоз решает все проблемы. А в 2022 году у нас не было самовоза. Да и надежность СУ, а потом и ТД39 стали приговором для машины.  

Я не говорил про самовоз, я говорил о быстрейшем болиде, который будучи лучшим на отдельных Гран При превращался в тыкву благодаря стараниям Бинотто и компании.

14 минут назад, Lonesome сказал:

В чем она превосходит? Когда Феррари построила быстрейшую машину? Знаешь когда? В 2004 году. В 2006, 2007-2008 были равные машины, позволявшие бороться за титул. В 2010 и 2017-2018 годах машины по совокупности фактор все же уступали своим конкурентам. В 2022 году РБР стала быстрейшей, а в 2024 году быстрейший был Макларен. Скажи мне, в чем итальянская школа лучше британской? Мы говорим в контексте Формулы 1, а не в других сферах. Пока очевидное превосходство британской школы. 

Феррари оказалась там где оказалась не потому что мы были хуже в инженерном составе, а потому что началась борьба за власть, которую не мог купировать Доменикали, потому что не его уровень. Зачем затеяли эту чехарду в 2007? Большой вопрос. Далее неудачи на трассе решались увольнениями. Специалистов этих подбирал Мерседес. Много ты знаешь кто способен на таком высоком уровне производить СУ? Мерседес, с мощностями всего концерна и всё?

Если брать сезоны 2017 и 2018, то когда команда растет, естественно она чуть чуть но будет уступать лидерам на первых парах. В 2018 году должен был случится перелом, но случилась трагедия, со смертью Серджио и все было спущено в унитаз

А дальше правил бал гений от аэродинамики.

Мерседес имел самую длинную эпоху доминирования, благодаря правилам ограничивающим быструю ликвидацию этого технологического отрыва, который состряпали в кабинетах. Инженеры то при чем? Мерседес получил в свое распоряжении двигатель, благодаря помощи материнской компании и подсказкам. А она находится не на острове.

Основное количество инженеров приходит из младших формул, а в этом компоненте, британские команды уступают итальянским. 

Посмотри кто правит бал в младших гоночных сериях. Явно не англичане.

Допустим Мерседес вновь будет доминировать, но за счет чего? Шасси, очевидно что нет. Специалистов по смазочным материалам и работе с СУ нам искать на острове?

 

16 минут назад, Lonesome сказал:

Элкан - это финансист с зеленой повесткой в голове. Еще удивлюсь, как Феррари не красят в ЛГБТ-радугу. 

В цвет принтера уже покрасили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IceShal сказал:

Все можно организовать при желании. Имхо, просто команды типа Мерсов и РБ максимально заточены на результат, а у биг боссов Феррари другие приоритеты.

По сути Феррари мегабренд, участие в Ф1 положительно влияет на бренд и еще приносит деньги, продажи машин в ажуре, финансовые графики растут. Все хорошо.

 

p.s.: может и быки на дистанции просядут без Матешица. Первые звоночки уже есть.

Просто вся инженерная элита тусуется в одном месте. Именно поэтому Ауди строятся в этом месте, а не довольствуются как идиоты Швейцарией. Именно поэтому сейчас маки самовозят, что приобрели топового инженера. А список тех, кто отказал Феррари известен. Другим они не отказали. Это итальянцы бегут на остров работу работать, а оттуда в Маранелло попробуй затащи. Одного Лоика смогли, но этого недостаточно. Остальные помахали ручкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Просто вся инженерная элита тусуется в одном месте. Именно поэтому Ауди строятся в этом месте, а не довольствуются как идиоты Швейцарией. Именно поэтому сейчас маки самовозят, что приобрели топового инженера. А список тех, кто отказал Феррари известен. Другим они не отказали. Это итальянцы бегут на остров работу работать, а оттуда в Маранелло попробуй затащи. Одного Лоика смогли, но этого недостаточно. Остальные помахали ручкой.

Опять же, вы причину и следствие путаете. Постом выше ваш комрад все растолковал по факту. Проблема не в инженерах, а в руководстве и их играх.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...