nikobon Опубликовано 25.03.2025 15:08 3 часа назад, Al Capone сказал: Про Сайнса он, интересно, так же считает?) В последнее время много бреда полилось. И это только начало. Да хрен разберёшь уже, то чемпионов подавай, которые уже всем всё доказали, то новичкам надо в аутсайдеры идти, чтобы там титулы какие-то боком набивать Нахрена Феррари нужны немотивированные чемпионы я так и не понял. 4 минуты назад, Al Capone сказал: А может, у тебя периодически от чего-то - а от чего? - диффузор подгорает? Тень Мика Шумахера вижу я. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 25.03.2025 15:15 15 минут назад, Al Capone сказал: Араб запретил А грид герлз араб не хочет вернуть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 25.03.2025 15:22 (изменено) 8 минут назад, Serg2310 сказал: грид герлз если и вернет, то замоташками таких не увидим Изменено 25.03.2025 15:24 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 25.03.2025 15:23 1 час назад, Al Capone сказал: Леклерк оказался более конкурентоспособным во время гонки: из-за сломанной торцевой пластины переднего крыла на первом круге монегасский пилот потерял примерно 25-30 пунктов прижимной силы на передней оси, что улучшило баланс автомобиля. Обычно сильная передняя часть стала значительно слабее из-за повреждения, что уравновесило прижимную силу на задней оси, и его SF-25 стала намного более сбалансированной и быстрой, особенно на шинах средней жёсткости. Сам Леклерк был полон уверенности и после гонки заявил, что темп "повреждённой" машины был действительно очень хорошим: "В целом, я думаю, что у нас была очень хорошая гоночная машина. Я не ожидал, что она окажется настолько быстрой. Я об этом сразу и писал. Правда мне доказывали в теме, что "нее это страшнейшее повреждение, без которого Шарль бы выиграл гонку". Не первый раз уже такое, когда поврежденное крыло за счёт выхода за пределы технических ограничений позволяет ехать стабильнее и быстрее. 1 час назад, Викусик сказал: не то, что у Мика Шумахера, да? А сколько гонок Мик Шумахер за Феррари провёл? Все эти попытки съехать на пилотов и укусить смешны. Я давно уже за пилотов не болею вообще. 9 минут назад, nikobon сказал: То есть новичок должен строить болиды, а чемпионы, которые приходят туда имея за пазухой титулы, ничё не должны никому доказывать ну и вообще особо напрягаться тоже. А где написано про строительство болидов? Написано про работу, когда Шарль нахваливает шасси в Сильверстоуне, а Сайнс говорит, что обновления не работают. Кого из инженеров привлек Льюис, а кого Шарль например? Они и доказали выступив за меньший период времени лучше монегаска, что и стало причиной приглашения Льюиса. Как лидер команды Леклер провалился полностью, ну не должна Феррари доучивать никого и это мнение я не менял никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 25.03.2025 15:24 1 минуту назад, MiguelS сказал: Я давно уже за пилотов не болею вообще. а как же Масса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 25.03.2025 15:34 (изменено) 12 минут назад, Al Capone сказал: если и вернет, то замоташками Во что превратили эфаодин, кругом толерантность и камингаут, куда смотреть нормальным мужикам. Изменено 25.03.2025 15:34 пользователем Serg2310 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 25.03.2025 15:36 1 минуту назад, Serg2310 сказал: Во что превратили эфаодин, кругом толерантность и камингаут, куда смотреть нормальным мужикам. маковетку по пятницам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 25.03.2025 15:39 (изменено) 24 минуты назад, Al Capone сказал: если и вернет, то замоташками таких не увидим Ну хорошечно же! + v10 и заживём! Надо вертать всё взад, гонщик он не бухгалтер, он должен валить на все деньги от старта и до финиша. Изменено 25.03.2025 15:49 пользователем Serg2310 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 25.03.2025 15:42 3 минуты назад, Al Capone сказал: маковетку по пятницам Это они себе такую отдушину придумали? Ностальгируют?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 25.03.2025 15:46 21 минуту назад, MiguelS сказал: Я об этом сразу и писал. Правда мне доказывали в теме, что "нее это страшнейшее повреждение, без которого Шарль бы выиграл гонку". Не первый раз уже такое, когда поврежденное крыло за счёт выхода за пределы технических ограничений позволяет ехать стабильнее и быстрее. Эту чушь с gpblogа притащили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 25.03.2025 15:50 2 часа назад, Al Capone сказал: С другой стороны, Леклерк оказался более конкурентоспособным во время гонки: из-за сломанной торцевой пластины переднего крыла на первом круге монегасский пилот потерял примерно 25-30 пунктов прижимной силы на передней оси, что улучшило баланс автомобиля. Что за бред! Леклер оказался более конкурентоспособным, потому что он более конкурентоспособный в принципе. А поломка просто не критично его замедлила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 25.03.2025 15:53 9 минут назад, Serg2310 сказал: Это они себе такую отдушину придумали? Ностальгируют?) Оргазмирующее восприятие самовоза через пристальное рассматривание сисек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 25.03.2025 15:54 2 минуты назад, zanashyh сказал: Что за бред! Леклер оказался более конкурентоспособным, потому что он более конкурентоспособный в принципе. А поломка просто не критично его замедлила. Почему бред? Ты в состоянии просчитать поведение болида на разных участках трассы с целым крылом и без боковой пластины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 25.03.2025 15:55 4 минуты назад, zanashyh сказал: Леклер оказался более конкурентоспособным, потому что он более конкурентоспособный в принципе. поэтому слился Ферстаппену ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 25.03.2025 15:56 (изменено) 6 минут назад, Al Capone сказал: Оргазмирующее восприятие самовоза через пристальное рассматривание сисек И давно это у них такое практикуется? Может вот истинная причина почему Маки поехали заряжают по пятницам как Чумак Изменено 25.03.2025 16:01 пользователем Serg2310 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 25.03.2025 15:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 25.03.2025 16:02 6 минут назад, Serg2310 сказал: И давно это у них такое практикуется? Может вот истинная причина почему Маки поехали заряжают по пятницам как Чумак Давно) Но результат пришел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 25.03.2025 16:06 (изменено) 16 минут назад, zanashyh сказал: Что за бред! Дык желтушное издание, у которого норм аналитиков нету. Держи обзор от человека который кфд и аэродинамикой занимается: Потеря концевой пластины переднего крыла на Гран-при Китая была не первым случаем для Леклера в эпоху граунд-эффекта, у него был такой же опыт в Сильверстоуне 2022 и Мексике 2023. В Сильверстоуне они не заменили ее, потому что хотели сохранить позицию на трассе (как вчера), а в Мексике они заменили ее во время гонки с красным флагом. Как только мы снова посмотрим на эти два случая, вы заметите большую разницу по сравнению со вчерашним днем. Сильверстоун 2022 — отсутствие значительного изгиба крыла на высокой скорости Скрытый текст Мексика 2023 — отсутствие значительного изгиба крыла на высокой скорости Скрытый текст Главное, что изменилось с передним крылом Ferrari с тех пор, это попытка использовать изгиб (с Техаса 2024), который FIA допускает сейчас - до Испании в этом году. Это вызвало безумные уровни изгиба вниз, которые мы не видели ни на одной машине раньше Скрытый текст По-настоящему безумная вещь — это изгиб в поворотах на низкой скорости. Хотя аэродинамическое преимущество там невелико, более высокие углы рыскания, которые принимает автомобиль в поворотах, делают аэродинамику на низкой скорости особенно чувствительной к изменениям геометрии. Могу подтвердить из собственного опыта, не связанного с F1 Вы можете видеть, что белая линия краски на сломанной стороне явно опускается вниз (желтая стрелка). Главное в управлении потоком, которое сейчас гораздо важнее, чем в 2022 году, — это совершенно иная настройка вихреобразования крыла, как предполагалось (правая сторона, зеленая) по сравнению с поврежденным крылом (левая сторона, синяя). Теперь это окажет значительное влияние на аэродинамику нижнего по потоку пола в отношении управления следом передних шин и потенциального попадания грязного воздуха под пол Невозможно узнать, насколько все было плохо на самом деле, но в какой-то степени это было, и мы увидим это позже по телеметрии. Скрытый текст Наконец, самый драматичный эффект произошел на высокой скорости. При гибкой конструкции переднего крыла, кончик крыла засасывался вниз из-за того, что вихрь на конце становился все сильнее и сильнее по мере увеличения скорости. В целом, это, очевидно, означало увеличение передней нагрузки, поскольку мы могли ясно видеть изгиб, который мы обычно не видим Однако, поскольку полы теперь работают на лезвии бритвы, столь резкое изменение условий потока на переднем крыле не может оказать никакого положительного эффекта на пол. Левая сторона переднего крыла имела значительно меньший угол атаки, что означает, что угол восходящего потока и высококачественный воздух из-под середины крыла уменьшаются. Вся эта тщательная оптимизация нагрузки по размаху, размещение самого большого угла в середине размаха, оптимизация управления потоком перед полом - ВЫБРОШЕНО В ОКНО, ДЕТКА! Я предполагаю, что заявленная потеря прижимной силы в 30 единиц — это чистая потеря, то есть потеря прижимной силы на днище гораздо больше, так как переднее крыло должно было получить некоторую прибыль из-за того, что его кончик находился в зоне влияния земли. Ничего из этого не было в случаях Сильверстоуна 2022 и Мексики 2023. Скрытый текст Поскольку Леклер показал лучший результат в Q3 на скоростном T7, а у Хэмилтона пока нет уверенности, чтобы так сильно атаковать (также всегда безошибочно в T16), мы ожидаем, что это отразится и на гонке. Из-за полученных повреждений у него не было дополнительного темпа в Т7, и потери продолжаются все время. - начало 1-го этапа (1-е фото) - позже на 1-м отрезке (2-е фото) очень близко позади Хэмилтона (дополнительные потери из-за грязного воздуха) - позже, на 2-м отрезке (3-е фото), когда Хэмилтон уже был позади, а Леклер уже оставил немного места Расселу, чтобы не слишком сильно портить шины На шинах Medium Хэмилтон также выигрывал на выходе из поворота T13, правого поворота с полным газом, где дополнительная нагрузка на переднюю левую шину означала бы довольно много для любого гонщика, но при этом нагрузка на днище была, очевидно, намного меньше. На харде, где, как я подозреваю, у Хэмилтона возникли серьезные проблемы с настройками, оба они то выигрывали, то проигрывали друг другу в T13 от круга к кругу. Скрытый текст В конечном итоге, худшим для Леклера, вероятно, стало совершенно иное изменение баланса между поворотами на низкой, средней и высокой скорости из-за слишком большой гибкости переднего крыла. Низкая скорость, вероятно, была затронута меньше всего, повороты на средней скорости в основном левые, где автомобиль наклоняется и поворачивает с передней правой шиной, и правая сторона автомобиля была меньше затронута этим повреждением. Но потеря прижимной силы на высокой скорости очевидна как день. 2-3 десятых на круге потеряны с этим передним крылом? Мой вердикт - весьма вероятно https://x.com/AeroTechVH/status/1904182220216049696 Изменено 25.03.2025 16:06 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 25.03.2025 16:06 41 минуту назад, MiguelS сказал: Я давно уже за пилотов не болею вообще. А почему? Нет кандидатов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 25.03.2025 16:07 37 минут назад, Al Capone сказал: а как же Масса Его уже 7+ лет в Ф1 нет. 15 минут назад, zanashyh сказал: Что за бред! Леклер оказался более конкурентоспособным, потому что он более конкурентоспособный в принципе. А в спринте и квалификации это затмение на него нашло? Если бы замедлила крыло бы заменили, оно меняется секунд 5, тем более, учитывая рекорды питстопов Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 25.03.2025 16:11 3 минуты назад, MiguelS сказал: Его уже 7+ лет в Ф1 нет. но ты все еще за него болеешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 25.03.2025 16:12 2 минуты назад, MiguelS сказал: Если бы замедлила крыло бы заменили, оно меняется секунд 5, тем более, учитывая рекорды питстопов Феррари. Вообще то 8-10 секунд где то, и не меняли потому что трафик, в нем бы потеряли ещё больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 25.03.2025 16:15 17 минут назад, Lasssept сказал: поэтому слился Ферстаппену ? Что значит слился? резинки у него не той системы были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 25.03.2025 16:17 2 минуты назад, Serg2310 сказал: А почему? Нет кандидатов? Какие-то они все рафинированные, поколение симуляторов гонок, а не реальных гонок. Вообще, тяжело видя гонки 90х иногда и вживую, видеть во что превратилась Ф1. В эти все экономии всего, от резины до бюджета, реально, сложно понять что будет если заставить условного Макса пушить всю гонку в квалорежиме на лёгком болиде и с минимумом электроники. Психологически и физически это другой уровень мастерства, а раз так, то сложно современных пилотов воспринимать серьёзно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 25.03.2025 16:18 14 минут назад, Al Capone сказал: Давно) Но результат пришел. Ну раз надежды на команду нет никакой надо тоже какое то шаманство мутить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах