Merry Christmas Опубликовано 10.10.2025 19:46 2 часа назад, Al Capone сказал: На так в Хересе боднулись представители разных команд. А здесь папаевые пока ментально не созрели для битвы Прост - Сенна или Росберг - Хэмилтон. И не созреют. Это либо есть сразу и сразу же проявляется словом Нет. Росберг с Хэмом созрели только к 4 совместному сезону. Так что пилоты Мака нынче созреют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 10.10.2025 19:58 40 минут назад, AVI сказал: Ферры этот электрокар уже вроде как несколько лет "показывают" и все отменяют, не покажут - скажут что в следующем покажут...тут как с дрим-тим, после январских тестов пора начинать подготовку к следующему )) На днях инфа была: Ferrari Elettrica: появились подробности Раз уж в Маранелло взвалили на себя обязанность выпустить электричку, приходится доводить дело до конца. Так что вот вам технические детали четырёхмоторного суперкара с батареей на 122 кВтч и запасом хода до 530 км по WLTP. Каждое заднее колесо имеет мотор на 421 л.с., вращающийся до 25 000 об/мин, а передние — по 142 л.с. и вообще крутятся до 30 000 об/мин. Мощность, как водится у Ferrari, — с ярко выраженным акцентом на заднюю ось. С кнопочкой Boost общая мощность переваливает за 1000 сил. Разгон до сотни — 2,5 с, максималка — 310 км/ч. В Ferrari делают всё сами: и батарея, и двигатели собственной разработки производятся на заводе в Маранелло. По габаритам Elettrica ближе к GTC4Lusso, но с короткой базой и посадкой “как у среднемоторного суперкара”. В весе пера соревноваться при своих 2250 кг не сможет, но по нынешним временам это уже не супертяж. Главный акцент – на активную подвеску FAST и хитрое управление всеми четырьмя колёсами: инженеры утверждают, что эта система умеет буквально подталкивать кузов, управляя кренами и вибрациями так, что заставит вас забыть о весе. Что всех интересовало – это что там будет за “аутентичный звук” такой. Ну, тут решение действительно оригинальное: никакого синтетического рёва V12, просто микрофон на задней оси улавливает реальные вибрации трансмиссии и усиливает их в салоне. Также Ferrari внедрили имитацию коробки передач: пять виртуальных “передач” и подрулевые лепестки, которые их переключают. Цена пока неизвестна, релиз состоится в первой половине 2026 года. тут фотки СУ: https://t.me/dragtimes_ru/14606 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 10.10.2025 20:06 18 минут назад, Merry Christmas сказал: Росберг с Хэмом созрели только к 4 совместному сезону. Так что пилоты Мака нынче созреют У Росберга с Хэмом никто про равенство не говорил. Нико прессовали только в путь. Там Росберг сам созрел в 1016м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.10.2025 20:28 40 минут назад, Merry Christmas сказал: Росберг с Хэмом созрели только к 4 совместному сезону. Так что пилоты Мака нынче созреют в смысле ? а в 2014 сражения уже не было: с дуэлью в Бахрейне, с контактом и проколом в Спа, или вот подиум в Испании ? даже в 2013 терки были, когда Росберга просили не атаковать Хема в Малайзии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 10.10.2025 20:44 В 06.10.2025 в 21:26, FORTE сказал: Сам не таскает и другим не дает))) Лучше бы пил .... и курил. 23 часа назад, Al Capone сказал: Короче везде Никто на аву не желает такую прелесть? 13 часов назад, буйный жеребец сказал: Джонни Херберт: «Феррари» нужно сосредоточиться на Хорнере. Команде не хватает лидера» Источник: FormulaPassion.it Можно проще: «Феррари» нужно сосредоточиться.» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах