Перейти к контенту

Recommended Posts

Что то странички вы штампуете изрядно. :)

Реально решили тысченку перешагнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, papaklass сказал:

Что то странички вы штампуете изрядно. :)

Реально решили тысченку перешагнуть?

 

hqdefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

А так у команды больше шансов же, ведь перемешка в обе стороны работает, и тут помимо минуса и в плюс может сыграть.

Ну как она может сыграть? Если оба впереди конкурента, то они друг у друга очки отбирают и одновременно у конкурента. Если конкурент часто второй или победы цепляет, то отбор очков между собой будет только мешать создавать отрыв в личке.

10 минут назад, yooogurt сказал:

Не не не, надо самовоз, что в 25, что в 26, минимум, сколько можно то ждать.

Передают если 25 год у красных получится, то на 26 год у Астонов будет аналог Брауна 2009. Выкатят максимально продуманную железяку, а остальные присмотрятся и начнут себе копировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, TaurusNero сказал:

Ну как она может сыграть? Если оба впереди конкурента, то они друг у друга очки отбирают и одновременно у конкурента. Если конкурент часто второй или победы цепляет, то отбор очков между собой будет только мешать создавать отрыв в личке.

 

Так второй не первый, разница по очкам между первым и вторым больше чем между вторым и третьим. То есть если конкурент часто второй это выгоднее обоим пилотам же, он недобрал 7 и у второго выиграл всего 3.

И это мы ща рассуждаем без учета Маков, у которых ещё два бойца есть готовых побеждать и отбирать очки, да и серебряных карбоновых нельзя со счетов сбрасывать, и получается если 4 команды будет +/- равны то быкам меньше всех будет выгодно.

 

16 минут назад, TaurusNero сказал:

Передают если 25 год у красных получится, то на 26 год у Астонов будет аналог Брауна 2009. Выкатят максимально продуманную железяку, а остальные присмотрятся и начнут себе копировать.

 

Вот лысый гений да, может всю малину испортить, благо там Хонда будет по новой все делать, ведь большинство инженеров, которые текущую СУ делали, разобрали, может с СУ не повезет.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

2126*

Оптимист!  .... 2138 й

1 час назад, yooogurt сказал:

Обожаю эту логику: если два топ пилота в команде то они обязательно только друг у друга будут отбирать очки, а вот что бы у конкурентов, того же Макса, на это табу.

Так и представляю едет себе условный Шарль в конце гонки с лучшим темпом, со стратегией повезло например, и видит впереди Хэма, тут как на быка красная тряпка "надо отобрать у него очки", но вот если он впереди увидит Макса то таких мыслей не будет, даже не попытается обогнать ведь это не напарник, так гонки и работают, ну да, ну да.

Думаешь так будет:

Едет Шарль, а Карл впереди едет. Шарль думает: "Ну это ж Карл, это свой, я с ним бороться не буду, пусть впереди меня приезжает ..."
У вас две примы. Карлу Шарль точно пофиг вместе со всем красным депо. Ну и Шарль уже сильно не в восторге от выкрутасов руководства и включится в борьбу, иначе на нём как на гонщике поставят крест.

Жду зарубу в стане красных, хороший такой замес за мясь с вылетами, матюгами, маханием кулаками ... словом, весёлого веселья.

P.S. А при таких раскладах Кубки вам светят только в случае уберсуперпуперсамовоза, он у вас точно есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Обожаю эту логику: если два топ пилота в команде то они обязательно только друг у друга будут отбирать очки, а вот что бы у конкурентов, того же Макса, на это табу.

Так и представляю едет себе условный Шарль в конце гонки с лучшим темпом, со стратегией повезло например, и видит впереди Хэма, тут как на быка красная тряпка "надо отобрать у него очки", но вот если он впереди увидит Макса то таких мыслей не будет, даже не попытается обогнать ведь это не напарник, так гонки и работают, ну да, ну да.

Отбирать друг у друга это если один пилот откажется помогать во второй половине чемпионата, при этом имея гораздо меньше шансов/очков на титул и ставка сделана не на него, тут уже от ТП зависит сможет он уговорить или нет, но в первой половине это байки пилотофилов, которые конкуренции боятся, и что их любимец её проиграет, ибо для команды это в два раза больше шансов на ЛЗ, а на КК ещё больше. А в случае с Хорнером, он год назад пытался Ландо переманить к себе, наверно что бы Макс не расслаблялся и у него очки отбирали :D

Нормальная логика.

Вот давай проведем такой мысленный эксперимент: Предположим в команде 1 два пилота равных пилота А и Б и в лидер команды 2 пилот В имеют равные шансы на титул, по 33%. (вот у них троих А, Б, В всё прям супер плотно до финиша). А теперь представим, в команде 2 есть пилот Д, который чистый второй пилот: за сезон, он 2-3 раза (в свой хороший день, или когда у пилота В проблемы) отдаст позицию лидеру команды, плюс к этому 2-3 раза пожертвует своей тактикой, чтобы притормозить пилотов А или Б и отобрать у них очки. По итогу имеем, что, благодаря действиям пилота Д у пилота В за весь сезон наберется, скажем, 15-20 очков форы. Кто тогда выиграет титул? Если А и Б действительно очень близки, то момент, когда надо сделать выбор в пользу кого-то из них может вообще не настать (например сезоны 2007, 2010). По итогу, стратегия команды 2 на мой взгляд выигрышная, за исключением разве что случая, если команда 1 четко скажет, что до середины (а лучше до 1/3 или до 1/4 сезона) у нас равенство, а потом четкое разделение  на первый-второй (даже если преимущество одного из пилотов на этот момент 1 очко, но такого конечно не будет).

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Deer сказал:

Нормальная логика.

Вот давай проведем такой мысленный эксперимент: Предположим в команде 1 два пилота равных пилота А и Б и в лидер команды 2 пилот В имеют равные шансы на титул, по 33%. (вот у них троих А, Б, В всё прям супер плотно до финиша). А теперь представим, в команде 2 есть пилот Д, который чистый второй пилот: за сезон, он 2-3 раза (в свой хороший день, или когда у пилота В проблемы) отдаст позицию лидеру команды, плюс к этому 2-3 раза пожертвует своей тактикой, чтобы притормозить пилотов А или Б и отобрать у них очки. По итогу имеем, что, благодаря действиям пилота Д у пилота В за весь сезон наберется, скажем, 15-20 очков форы. Кто тогда выиграет титул? Если А и Б действительно очень близки, то момент, когда надо сделать выбор в пользу кого-то из них может вообще не настать (например сезоны 2007, 2010). Вощем по итогу, стартегия команды 2 на мой взгял выиграшная, за исключением разве что случая, если команда 1 четко скажет, что до середины (или 1/3 или до 1/4 сезона) у нас равенство, а потом четкое разделение  на первый-второй (даже если преимущество одного из пилотов на этот момент 1 очко, но такого конечно не будет).

Ты ещё забыл, что А и Б пару раз вынесут друг друга в порыве брацкой любови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bulldog сказал:

Думаешь так будет:

Едет Шарль, а Карл впереди едет. Шарль думает: "Ну это ж Карл, это свой, я с ним бороться не буду, пусть впереди меня приезжает ..."
У вас две примы. Карлу Шарль точно пофиг вместе со всем красным депо. Ну и Шарль уже сильно не в восторге от выкрутасов руководства и включится в борьбу, иначе на нём как на гонщике поставят крест.

Жду зарубу в стане красных, хороший такой замес за мясь с вылетами, матюгами, маханием кулаками ... словом, весёлого веселья.

P.S. А при таких раскладах Кубки вам светят только в случае уберсуперпуперсамовоза, он у вас точно есть?

 

Нет, я думаю что при равных болидах отбирать очки будут все друг у друга, а не только напарники по команде, и выгоднее когда у тебя два бойца будут в этом отборе участвовать (помимо численного превосходства ты ещё и по тактике не обременен), нежели чем одна прима.

Вопрос по отбору очков: если во втортой половине один у кого очков и шансов будет меньше, будет против договоренностей на себя а не на команду/второго пилота работать, вот тут да, может желаемое случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Нет, я думаю что при равных болидах отбирать очки будут все друг у друга, а не только напарники по команде, и выгоднее когда у тебя два бойца будут в этом отборе участвовать (помимо численного превосходства ты ещё и по тактике не обременен), нежели чем одна прима.

Вопрос по отбору очков: если во втортой половине один у кого очков и шансов будет меньше, будет против договоренностей на себя а не на команду/второго пилота работать, вот тут да, может желаемое случиться.

Ну, поглядим на ласковых и пушистых заек Шарлюньку и Карлуньку.
P.S. Сам-то веришь в это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Bulldog сказал:

Ты ещё забыл, что А и Б пару раз вынесут друг друга в порыве брацкой любови.

Сэр наверняка будет выносить не напарника, а своего старого товарища по аналогии с Венгрией этого года. А между собой в последней трети сезона что-то может быть.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bulldog сказал:

Ты ещё забыл, что А и Б пару раз вынесут друг друга в порыве брацкой любови.

Ну я исхожу из того, что А, Б и В вынесут друг друга примерно одинаковое число раз. (А если кто-то из них окажется умным, то поймет, что в борьбе за титул 3+ пилотов выносить не выгодно).

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Iron Deer сказал:

Нормальная логика.

Вот давай проведем такой мысленный эксперимент: Предположим в команде 1 два пилота равных пилота А и Б и в лидер команды 2 пилот В имеют равные шансы на титул, по 33%. (вот у них троих А, Б, В всё прям супер плотно до финиша). А теперь представим, в команде 2 есть пилот Д, который чистый второй пилот: за сезон, он 2-3 раза (в свой хороший день, или когда у пилота В проблемы) отдаст позицию лидеру команды, плюс к этому 2-3 раза пожертвует своей тактикой, чтобы притормозить пилотов А или Б и отобрать у них очки. По итогу имеем, что, благодаря действиям пилота Д у пилота В за весь сезон наберется, скажем, 15-20 очков форы. Кто тогда выиграет титул? Если А и Б действительно очень близки, то момент, когда надо сделать выбор в пользу кого-то из них может вообще не настать (например сезоны 2007, 2010). По итогу, стратегия команды 2 на мой взгляд выигрышная, 1за исключением разве что случая, если команда 1 четко скажет, что до середины (а лучше до 1/3 или до 1/4 сезона) у нас равенство, а потом четкое разделение  на первый-второй (даже если преимущество одного из пилотов на этот момент 1 очко, но такого конечно не будет).

 

Даже быки в начале сезона Перца не сливали если он не медленнее Макса ехал (а в Монако 22 им рисковали на плюс место вместо Макса бтв), и как ты себе представляешь что бы Лоусон ехал впереди Макса, и не позволял ему себя обогнать без команды из боксов? Имхо там Макс и дожидаться не будет, ибо там такая разница в скилле, что он не то что Максу мешать не будет, но и конкурентам (мы же рассчитываем что болиды будут +/- равны?) в виде Шарля, Хэма, Ландо, Оскара, Жоржа и возможно Киминелли тоже.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bulldog сказал:

Сам-то веришь в это?

 

Не уверен насчет Хэма, но если у Шарля будет мизер шансов, а у Хэма огого, то он 100% будет на него работать, уже не раз доказал что для него команда больше своей выгоды, тот же Сингапур 23 вспомни, единственная победа в сезоне маячит и он на Карлито работал и победу команды, потому что из-за плохо проведенной квалы у него шансов на победу было гораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

Даже быки в начале сезона Перца не сливали если он не медленнее Макса ехал (а в Монако 22 им рисковали на плюс место вместо Макса бтв), и как ты себе представляешь что бы Лоусон ехал впереди Макса, и не позволял ему себя обогнать без команды из боксов? Имхо там Макс и дожидаться не будет, ибо там такая разница в скилле, что он не то что Максу мешать не будет, но и конкурентам (мы же рассчитываем что болиды будут +/- равны?) в виде Шарля, Хэма, Ландо, Оскара, Жоржа и возможно Киминелли тоже.

Ну во-первых, Перец в Монако выступал в качестве живца, на которого поймали Феррари, и победил он только потому, что Макс был 3-м, а не 2-м.

А во-вторых (и в главных)  - это вообще не ответ на мой пост - там не было никаких Максов, Шарлей, Льюисов и прости г-ди Лиамов (и тем более не аргумент против него).

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Не уверен насчет Хэма, но если у Шарля будет мизер шансов, а у Хэма огого, то он 100% будет на него работать, уже не раз доказал что для него команда больше своей выгоды, тот же Сингапур 23 вспомни, единственная победа в сезоне маячит и он на Карлито работал и победу команды, потому что из-за плохо проведенной квалы у него шансов на победу было гораздо меньше.

Это ты взял уж совсем край. При таких раскладах и Сэр может в командную игру сыграть.
Речь-то о том, когда они рядом, друг за другом. До какого мордобоя они дойдут? Вот тут и есть главный вопрос, кто согласится вторикеллить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как бы дело еще и в том, что в нынешней очковой системе разница между 1 и 2 местом существенно больше, чем между 2 и 3 и т.д. Так что 2 топа с одной команды конечно будут отнимать очки у топа из другой, но они будут делить победы между собой, когда их машина лучшая, тогда как конкурирующий топ из другой команды все сливки от своей тачки может собрать себе. С другой стороны, если у Макса больше одного конкурента на титул, то так крыться как от Ландо в прошлом году он уже не сможет, ему это в минус будет по очкам и штрафам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Deer сказал:

А во-вторых (и в главных)  - это вообще не ответ на мой пост - там не было никаких Максов, Шарлей, Льюисов и прости г-ди Лиамов (и тем более не аргумент против него).

 

Всмысле Лиама там не было? А кому тогда должны команды пропустить пилота А/Б/С или какого там пропустить?

Если у тебя Лоусон настолько силен что может мешать Максу, что там без команды из боксов не обойтись (которая вообще не факт что будет), то это не прима против двух получается же, и хрен там Лоусону будут поступать команды если он условно будет первым ехать у Макс вторым при =/- равном темпе.

 

10 минут назад, Bulldog сказал:

Речь-то о том, когда они рядом, друг за другом. До какого мордобоя они дойдут? Вот тут и есть главный вопрос, кто согласится вторикеллить.

 

Никто не согласится офк, но это мы рассматриваем что у Макса поровну с Шарлем и Хэмом? Так получается 33%+33% против 33%, и тут выгоднее 66% иметь не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Никто не согласится офк, но это мы рассматриваем что у Макса поровну с Шарлем и Хэмом? Так получается 33%+33% против 33%, и тут выгоднее 66% иметь не?

Для команды конечно 2/3 конечно лучше, но это при условии зайчегов.

Так-то команде куда спокойнее когда 1/2+1/6. Потому что 1/2+1/6==2/3,  а вот 1/3+1/3 вполне может быть меньше 1/2. Это раз.
А два, нужно ещё и рыжих не забывать, там тоже вполне веселье может начаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Всмысле Лиама там не было? А кому тогда должны команды пропустить пилота А/Б/С или какого там пропустить?

Если у тебя Лоусон настолько силен что может мешать Максу, что там без команды из боксов не обойтись (которая вообще не факт что будет), то это не прима против двух получается же, и хрен там Лоусону будут поступать команды если он условно будет первым ехать у Макс вторым при =/- равном темпе.

Ну вот так вот - не было и всё! :floxy: Были только пилоты А, Б, В, Д (забыл про Г, ну может так даже и лучше :D), где А=Б=В (точнее комбинация пилот+машина) и второй пилот Д. И я привел свои рассуждения, почему считаю, что стратегия В+Д выигрышная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Тут как бы дело еще и в том, что в нынешней очковой системе разница между 1 и 2 местом существенно больше, чем между 2 и 3 и т.д. Так что 2 топа с одной команды конечно будут отнимать очки у топа из другой, но они будут делить победы между собой, когда их машина лучшая, тогда как конкурирующий топ из другой команды все сливки от своей тачки может собрать себе. С другой стороны, если у Макса больше одного конкурента на титул, то так крыться как от Ландо в прошлом году он уже не сможет, ему это в минус будет по очкам и штрафам.

 

Так прикол что помимо желаемых делить, может и один пилот приезжать стабильно выше второго (а у Хэма вроде как проблемы с текущим регламентом по крайней мере в квале), и тут вообще красота для ЛЗ. 

Но это все расклады 2 против 1, а у нас должно быть 2 против 2 против 1.5 против 1, где последний (Макс) явно в самой не выгодной позиции, и вот даже если Мерсы не смогут, с чего это у рб будет больше шансов на ЛЗ когда Макс будет против четверых биться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Так получается 33%+33% против 33%, и тут выгоднее 66% иметь не?

И прокакать личку в последней гонке :floxy: . Гораздо интереснее подойти с раскладом 28, 38, 33.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Deer сказал:

И я привел свои рассуждения, почему считаю, что стратегия В+Д выигрышная.

 

Ты привел один пример из тысячи возможных, а может и десятков, и почему не только другие не рассматриваешь, но и думаешь, что Лоусон сможет показывать уровень топ пилотов, что по мне фантастика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Никто не согласится офк, но это мы рассматриваем что у Макса поровну с Шарлем и Хэмом? Так получается 33%+33% против 33%, и тут выгоднее 66% иметь не?

Да, если пилот Д  - это Латиффи или типа того, который в принципе ни на что не влияет. Но если пилот Д хотя бы иногда находится где-то рядом (и по праздникам впереди), то он может повлиять существенно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

И прокакать личку в последней гонке :floxy: . Гораздо интереснее подойти с раскладом 28, 38, 33.

 

Как думаешь, если 38 будет Макс, а 33 внезапно Лоусон, если второй будет идти на титул, будет команда отдать ЛЗ Максу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Ты привел один пример из тысячи возможных, а может и десятков, и почему не только другие не рассматриваешь, но и думаешь, что Лоусон сможет показывать уровень топ пилотов, что по мне фантастика.

Нет, я рассматривают, что пилот Д (ок, назовем его Лоусон) 2-3 раза за сезон сможет быть впереди Макса (по разным причинам) и еще 2-3 раза сможет подгадить соперникам, пожертвовав своей гонкой.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...