Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

Я все жду когда же в РБР пилоты болидами поменяются.

Ну что бы у всех сомневающихся челюсть отвисла от результатов Макса на болиде Юки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, papaklass сказал:

Я все жду когда же в РБР пилоты болидами поменяются.

Ну что бы у всех сомневающихся челюсть отвисла от результатов Макса на болиде Юки.

Так они уже поменялись. Как думаешь, почему Макс моркве проигрывает? Потому что диверсанты из Макларена номера перекрасили, и Макс на левой машине гоняет...))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, papaklass сказал:

Я все жду когда же в РБР пилоты болидами поменяются.

Ну что бы у всех сомневающихся челюсть отвисла от результатов Макса на болиде Юки.

Как ты себе это представляешь?Это же не легковушка где пододвинул кресло рычагами,опустил руль,пристегнул,в случае Юки детское кресло...

Как?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Осеменитель сказал:

Как ты себе это представляешь?Это же не легковушка где пододвинул кресло рычагами,опустил руль,пристегнул,в случае Юки детское кресло...

Как?))

:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Осеменитель сказал:

Как ты себе это представляешь?Это же не легковушка где пододвинул кресло рычагами,опустил руль,пристегнул,в случае Юки детское кресло...

Как?))

Надеть Юки ботинки на платформе и подложить подушечку?...)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mazay сказал:

Надеть Юки ботинки на платформе и подложить подушечку?...)

 

 

А с Ферстаппеном как быть?Колени на поребриках все зубы ему повибивают .

И будет у нас пара пилотов,Цунода-на-Подложке,и Беззубый Макс.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Осеменитель сказал:

Как ты себе это представляешь?Это же не легковушка где пододвинул кресло рычагами,опустил руль,пристегнул,в случае Юки детское кресло...

Как?))

Так же как Лоусона на Юки поменяли. И ничего никому не подпиливали и не удлиняли! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, papaklass сказал:

Так же как Лоусона на Юки поменяли. И ничего никому не подпиливали и не удлиняли! :)

И удлиняли и подпиливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юки ИМХО может быть более приземленно стоит подходить. Ку 1 он не должен рассматривать как начало к итоговой Ку 3, соответственно весь упор на Ку 1, но при куда ответственных тренировках для машины, но не для себя в машине. Ведь тебе надо обеспечить вкат техники уровня напарника. И тут именно про машинку. Но она же на это и отблагодарит тебя. Это похоже ИМХО на Стролла где пилот себя в приоритет возводит в тренировках и квалах...

 

А вот ты попустись на секунды и уважь саму машинку на приоритет. Добился устойчивости в быстрых виражах - ура, изучил избыточную - смирись и адаптируйся, отыграешь на траекториях. Держак не идёт - иди к напу за телеметрией, взамен принеси актуальную инфу по машинке где козыря на сейчас. Люби машинку, чутко лови ее настроение, угождай ей... Короче забей на время в тренировке, но намотай километры. Они тебя ведь роднят с машиной, а не погоня за временем. Сначала сроднись, потом гонись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2025 в 12:16, Mazay сказал:

Проблема в том, что старина Осеменитель вежлив, хорошо пишет и вполне умеет в юмор, чем подло провоцирует нас что-то ему объяснять, забывая, что он сектант сотого левела, и кодовое слово Юки напрочь выключает свет...))) 

 

Что объяснять?Кому объяснять?Кто объяснять?Те же самые спикеры накануне подиума Хаджара которые объясняли неукротимое величие воскресшего Лоусона?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

Юки ИМХО может быть более приземленно стоит подходить. Ку 1 он не должен рассматривать как начало к итоговой Ку 3, соответственно весь упор на Ку 1, но при куда ответственных тренировках для машины, но не для себя в машине. Ведь тебе надо обеспечить вкат техники уровня напарника. И тут именно про машинку. Но она же на это и отблагодарит тебя. Это похоже ИМХО на Стролла где пилот себя в приоритет возводит в тренировках и квалах...

 

А вот ты попустись на секунды и уважь саму машинку на приоритет. Добился устойчивости в быстрых виражах - ура, изучил избыточную - смирись и адаптируйся, отыграешь на траекториях. Держак не идёт - иди к напу за телеметрией, взамен принеси актуальную инфу по машинке где козыря на сейчас. Люби машинку, чутко лови ее настроение, угождай ей... Короче забей на время в тренировке, но намотай километры. Они тебя ведь роднят с машиной, а не погоня за временем. Сначала сроднись, потом гонись

Если это не перевод с албанского , потому что похоже на перевод с китайского,то я переведу на японский и вышлю на почту Юки.))

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, papaklass сказал:

Я все жду когда же в РБР пилоты болидами поменяются.

Ну что бы у всех сомневающихся челюсть отвисла от результатов Макса на болиде Юки.

Что, думаешь Макс и пары очков до конца чемпа бы не взял?  Ну, не настолько он плох.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Осеменитель сказал:

Как ты себе это представляешь?Это же не легковушка где пододвинул кресло рычагами,опустил руль,пристегнул,в случае Юки детское кресло...

Как?))

Росберг и Хэмилтон менялись, если я не путаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SAS_17 сказал:

Росберг и Хэмилтон менялись, если я не путаю.

Там же вроде не про машины, а про персонал было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Осеменитель сказал:

Если это не перевод с албанского , потому что похоже на перевод с китайского,то я переведу на японский и вышлю на почту Юки.))

 

Это скорее с финского ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Что, думаешь Макс и пары очков до конца чемпа бы не взял?  Ну, не настолько он плох.. 

Я ничего не думаю, хотелось бы посмотреть на результат. Допускаю, что Макс выступил бы намного успешней Юки.

Пока считаю, что у РБР 2 разных болида.

Но все это домыслы, а такая ротация подтвердила или опровергла бы эти предположения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, papaklass сказал:

Я ничего не думаю, хотелось бы посмотреть на результат. Допускаю, что Макс выступил бы намного успешней Юки.

Пока считаю, что у РБР 2 разных болида.

Но все это домыслы, а такая ротация подтвердила или опровергла бы эти предположения. 

Домыслы. 

Плюс логика. Строить и содержать разные болиды экономически менее выгодно. А Ф1 это в первую очередь бизнес, экономика. 

Максимум, отдельные небольшие детали разнятся, типа прошлой конфигурации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Домыслы. 

Плюс логика. Строить и содержать разные болиды экономически менее выгодно. А Ф1 это в первую очередь бизнес, экономика. 

Максимум, отдельные небольшие детали разнятся, типа прошлой конфигурации. 

Вы веришь в то, что между пилотами такая большая разница - один на подиуме, другой в очки приехать не может?

Ну не знаю как такое может быть, если исключить пункт об неодинаковости болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Осеменитель сказал:

Что объяснять?Кому объяснять?Кто объяснять?Те же самые спикеры накануне подиума Хаджара которые объясняли неукротимое величие воскресшего Лоусона?))

 

Дык реально была серия, когда Лоусон поехал. А Аджар сник. Вот и разберись поди. Ибо он взял и Нидерландами показал себя. А Юки теперь крайний. Чехарда какая то. Вот я как тот спикер и подумал, что стабильность Лоусона лучше, чем периодичность Аджара или постепенное развитие Юки или форсаж Линдблада...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, papaklass сказал:

Вы веришь в то, что между пилотами такая большая разница - один на подиуме, другой в очки приехать не может?

Ну не знаю как такое может быть, если исключить пункт об неодинаковости болидов.

При современной плотности пелетона - легко. 

Макс напарников на сложном, но ему привычном (или подходящем) болиде вполне на 0,2-0,5 опережает. А это разница между выходом из 1-2 сегмента квалы и тем местом, где Макс и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,оставим наши споры.В сезоне 2026 мне ,скорее всего,будет не комфортно без пристального наблюдения за нижней половиной пелетона.Так же очевидно что части болельщиков ,подсевших на триумфы(ничего в этом плохого нет,это нормально,так и должно быть(с))) будет не комфортно поддерживать интерес наблюдая эту самую не верхнюю часть лички.Я как то вёл зачёт в котором не было Ферстаппена,затем так называемый зачет Ф1,5.

Убью ка двух зайцев в следующем году.Анонсирую альтернативный зачет Ф1,5 2026 с Максом Ферстаппеном!

Уверен,он там будет на видных ролях.Возможно даже вицечемпионом или даже добудет Титул Ф1,5 2026!  #какПерес2023!))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, BMU сказал:

Домыслы. 

Плюс логика. Строить и содержать разные болиды экономически менее выгодно. А Ф1 это в первую очередь бизнес, экономика. 

Максимум, отдельные небольшие детали разнятся, типа прошлой конфигурации. 

Можно поискать рассуждения кого то из РБР верхнего звена.Они были в начале лета,по-моему.Смысл таковой что этот болид для вторых настолько неуправляем что пришлось изменять некоторые прибамбасы для того что бы второй номер не бил болиды в каждом повороте.Приводилась цена этих манипуляций.Примерно 0.3 секунды,так говорилось.То есть на втором болиде Ферстаппен ехал бы медленнее самого себя на первом на эти самые 0.3 секунды как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

При современной плотности пелетона - легко. 

Макс напарников на сложном, но ему привычном (или подходящем) болиде вполне на 0,2-0,5 опережает. А это разница между выходом из 1-2 сегмента квалы и тем местом, где Макс и есть

Согласен. Но один болид можно модернизировать по полной, а второй - по остаточному принципу. На выходе будут 2 разных болида. Те самые 0,3 сек. При плотных результатах это много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Осеменитель сказал:

Можно поискать рассуждения кого то из РБР верхнего звена.Они были в начале лета,по-моему.Смысл таковой что этот болид для вторых настолько неуправляем что пришлось изменять некоторые прибамбасы для того что бы второй номер не бил болиды в каждом повороте.Приводилась цена этих манипуляций.Примерно 0.3 секунды,так говорилось.То есть на втором болиде Ферстаппен ехал бы медленнее самого себя на первом на эти самые 0.3 секунды как минимум.

А как бы тогда напарник ехал на первом?...)) Видимо до первого поворота...)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, max171 сказал:

Там же вроде не про машины, а про персонал было

И шасси вроде бы менялись ... но надо у знатоков уточнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...