slapa Опубликовано 01.09.2025 10:44 18 часов назад, GaMi сказал: Гонка была проведена как-то слишком уж безлНико а проблема всё та же - квалификация В данной гонке больше сыграло везение, а не квалификация. Вон Берман с пит лейна приехал на 6-ое место. Да и много, кто был снизу, наверх вскарабкались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 02.09.2025 07:31 On 8/31/2025 at 9:22 PM, GaMi said: Гонка была проведена как-то слишком уж безлНико а проблема всё та же - квалификация да, в трафике просидел, на этой трассе без значительного преимущества в скорости фиг чего сделаешь. Ну и череда не очень удачных решений по питам. Что до квал - катастрофа просто, не припомню такого ранее в карьере Нико. Может в дебютный год разве что, не помню что там было в квалах. Имхуется мне, что следующий год будет решающим и возможно последним в карьере Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 02.09.2025 10:48 3 часа назад, Tony666 сказал: Имхуется мне, что следующий год будет решающим и возможно последним в карьере Нико. Это отрицать нельзя. Равно как и наоборот - Нико может зайти болид следующего года и он начнёт уверенно опережать Габи. Будем смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 02.09.2025 16:39 (изменено) Последние квалы настоящая пытка для болельщиков Нико. На прошлом этапе показалось, что наконец прервал серию поражений от Габи. Через минуту прилетает оповещение, что время Хэмильтона списано, и Бортолето проходит всё-таки во второй сегмент, где снова бьёт Нико. Здесь - вроде 2 зеленых сектора перед коротким третьим, ну хоть Колапинто-то-то ты обойди! Показалось, Нико целую вечность пересекает эту финишную ленточку. Если есть хоть 1 возможность всё заруинить, квало-Нико её не упускает. Даже если третий сектор будет прямою в 1 метр, он на нем всё заруинит. Что до гонки. Не совсем понятно, зачем было оставаться таким долгожителем на красных шинах. Был уверен, что в Заубере пойдут по венгерскому протоколу. Здесь рано заехал Стролл, и это решение полностью себя оправдало. К тому же Нико в последнее время не привыкать экономно распределять нагрузку по шинам. Впрочем, наверное, до последнего ждали дождя. Ещё было несколько аномальных проседаний, когда на свежих хардах после рестартов за круг отпускал предпоследнего где-то на 3 секунды. Потом играючи отыгрывал. Но что это было? Попытки изобрести новый способ экономии шины? Изменено 02.09.2025 16:40 пользователем 20simvolov Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 03.09.2025 07:45 (изменено) В 02.09.2025 в 10:31, Tony666 сказал: да, в трафике просидел, на этой трассе без значительного преимущества в скорости фиг чего сделаешь. Ну и череда не очень удачных решений по питам. Что до квал - катастрофа просто, не припомню такого ранее в карьере Нико. Может в дебютный год разве что, не помню что там было в квалах. видимо не удается адаптироваться под квало-режим в этом болиде. Так то, буквально до этого в Хаасе он наоборот в квалах зажигал Изменено 03.09.2025 07:45 пользователем GaMi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 03.09.2025 09:30 1 hour ago, GaMi said: Так то, буквально до этого в Хаасе он наоборот в квалах зажигал справедливости ради, там в напарниках был ветеран Магги, а тут голодный до результатов молодой талант. Насколько помню, совместные квалы с Берманом Нико проиграл, хоть и незначительно. Это, кстати, еще тогда навело меня на мысль, что держать в команде двух ветеранов опасно, можно незаметить, что они перестали ловить мышей (как кто-то метко выразился). В этой связи меня удивило решение Кадиллака подписать сразу двух пенсов, хз сколько процентов от былых возможностей они сейчас выдают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 03.09.2025 16:53 7 часов назад, Tony666 сказал: справедливости ради, там в напарниках был ветеран Магги, а тут голодный до результатов молодой талант. Насколько помню, совместные квалы с Берманом Нико проиграл, хоть и незначительно. Это, кстати, еще тогда навело меня на мысль, что держать в команде двух ветеранов опасно, можно незаметить, что они перестали ловить мышей (как кто-то метко выразился). В этой связи меня удивило решение Кадиллака подписать сразу двух пенсов, хз сколько процентов от былых возможностей они сейчас выдают. Как по мне для новой команды, подписать двух опытных на первые 1-2 сезона, точно не минус. Уверен при следующем продлении контрактов, одного из них заменят уже кем-то другим. Но могут и обоих продлить, если цели команды будут выполняться. а оба пилота подгонять друг друга, набирая очки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 03.09.2025 17:06 7 часов назад, Tony666 сказал: справедливости ради, там в напарниках был ветеран Магги, а тут голодный до результатов молодой талант. Насколько помню, совместные квалы с Берманом Нико проиграл, хоть и незначительно. Это, кстати, еще тогда навело меня на мысль, что держать в команде двух ветеранов опасно, можно незаметить, что они перестали ловить мышей (как кто-то метко выразился). В этой связи меня удивило решение Кадиллака подписать сразу двух пенсов, хз сколько процентов от былых возможностей они сейчас выдают. Типа молодость гарантия процентов выдачи.. Пилоты в 35 лет для стартующей команды - очень разумный подход. Ещё не начался серьёзный спад, а опыт и прочее на пике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 04.09.2025 05:19 12 hours ago, BMU said: Ещё не начался серьёзный спад, а опыт и прочее на пике 12 hours ago, GaMi said: а оба пилота подгонять друг друга, набирая очки Опять же, это только мое ИМХО. Отследить начало спада по физиологическим причинам можно только на фоне другого пилота (молодого), у которого такого спада не может быть по определению. А если в команде гоняется два дедугана, то сравнивать особо не с чем. Пример Феттеля и Риккардо показал, что спад может начаться куда ранее 35 лет. Я в этом отношении за разумную связку опыта и талантливой молодости. Ну, да ладно, у меня своей команды Ф-1 нет, остается наблюдать с дивана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 04.09.2025 05:40 19 минут назад, Tony666 сказал: Опять же, это только мое ИМХО. Отследить начало спада по физиологическим причинам можно только на фоне другого пилота (молодого), у которого такого спада не может быть по определению. А если в команде гоняется два дедугана, то сравнивать особо не с чем. Пример Феттеля и Риккардо показал, что спад может начаться куда ранее 35 лет. Я в этом отношении за разумную связку опыта и талантливой молодости. Ну, да ладно, у меня своей команды Ф-1 нет, остается наблюдать с дивана. Имхо, у Феттеля и Рика не по физиологии спад. И раньше 35-37 лет в Ф1 тело не помеха, если конечно не забросили тренировки, а Перес и тем более Боттас навряд ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.09.2025 06:00 (изменено) 20 часов назад, Tony666 сказал: справедливости ради, там в напарниках был ветеран Магги, а тут голодный до результатов молодой талант. Насколько помню, совместные квалы с Берманом Нико проиграл, хоть и незначительно. Это, кстати, еще тогда навело меня на мысль, что держать в команде двух ветеранов опасно, можно незаметить, что они перестали ловить мышей (как кто-то метко выразился). В этой связи меня удивило решение Кадиллака подписать сразу двух пенсов, хз сколько процентов от былых возможностей они сейчас выдают. Каддилак можно понять, команда с нуля, много работы и объяснять новичку что да как нет желания, они вон взяли Американца на поруки, к 2028 будет готов, а пока пару сезонов ветераны будут тащить, но если кто из них в 2026 заруинит сезон (мало ли болид регламента вообще не зайдет, порой такое бывает), то тогда заменят Лотус в 2010 тоже сделал ставку на обпыт и от этого выиграл Изменено 04.09.2025 06:01 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.09.2025 06:05 44 минуты назад, Tony666 сказал: Опять же, это только мое ИМХО. Отследить начало спада по физиологическим причинам можно только на фоне другого пилота (молодого), у которого такого спада не может быть по определению. А если в команде гоняется два дедугана, то сравнивать особо не с чем. Пример Феттеля и Риккардо показал, что спад может начаться куда ранее 35 лет. Я в этом отношении за разумную связку опыта и талантливой молодости. Ну, да ладно, у меня своей команды Ф-1 нет, остается наблюдать с дивана. Рику не зашел регламент 2022, а Феттель просто попав в ведро АМ поник и то, когда к концу сезона болид подправили, он сразу начал бодро и с огоньком выступать и поди пожалел, что решил уйти, но решение было принято и на его место уже подписали алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 04.09.2025 06:07 13 часов назад, GaMi сказал: Как по мне для новой команды, подписать двух опытных на первые 1-2 сезона, точно не минус. Уверен при следующем продлении контрактов, одного из них заменят уже кем-то другим. Но могут и обоих продлить, если цели команды будут выполняться. а оба пилота подгонять друг друга, набирая очки Абсолютно верное решение! Лёша (Кристмас) даже приводил пример с ХААСом - когда взяли одного старожила и новичка, в итоге отказались от затеи, ибо на старожила сразу свалились задачи и болид развивать и новичка учить. А тут аж два старожила, причём с опытом работы в двух разных ТОП командах, с разным подходом. На первый сезон абсолютно правильное решение. А дальше жизнь покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 04.09.2025 06:09 48 минут назад, Tony666 сказал: Опять же, это только мое ИМХО. Отследить начало спада по физиологическим причинам можно только на фоне другого пилота (молодого), у которого такого спада не может быть по определению. А если в команде гоняется два дедугана, то сравнивать особо не с чем. Пример Феттеля и Риккардо показал, что спад может начаться куда ранее 35 лет. Я в этом отношении за разумную связку опыта и талантливой молодости. Ну, да ладно, у меня своей команды Ф-1 нет, остается наблюдать с дивана. У Феттеля там не спад был - ему просто тот болид не зашёл, а Ричу, наоборот, зашёл. В минус Фету в той ситуации ставим, что он оказался не универсалом, в отличие от тех же Шумахера или Алонсо, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrAnshyA10 Опубликовано 04.09.2025 06:22 Все просто, Габи как пилот лучше. 2026 скорее всего станет последним для Халка. Если в этом году его просто начали укатывать, в 2026 будет разгром, если конечно не будет фокусов типа регламент идеально подошел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 04.09.2025 06:24 Только что, MrAnshyA10 сказал: Все просто, Габи как пилот лучше. 2026 скорее всего станет последним для Халка. Если в этом году его просто начали укатывать, в 2026 будет разгром, если конечно не будет фокусов типа регламент идеально подошел. У Нико контракт был подписан сразу на 3 года, т.е. он поездит в Ауди как минимум ещё и 2027-ой год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrAnshyA10 Опубликовано 04.09.2025 06:26 Только что, slapa сказал: У Нико контракт был подписан сразу на 3 года, т.е. он поездит в Ауди как минимум ещё и 2027-ой год. Если будет ведро, скорее всего да. Если машина позволит бороться за высокие места, к Габи быстро подпишут такого же быстрого пилота. Разорвать контракт не проблема Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 04.09.2025 06:38 10 минут назад, MrAnshyA10 сказал: Если будет ведро, скорее всего да. Если машина позволит бороться за высокие места, к Габи быстро подпишут такого же быстрого пилота. Разорвать контракт не проблема С большой долей вероятности, что будет именно ведро, т.к. в отличие от того же кадиллака, у которых силовая установка будет от Феррари, у Ауди будет своя собственная СУ. И далеко не факт, что мощная и надёжная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.09.2025 06:55 (изменено) 29 минут назад, MrAnshyA10 сказал: Если будет ведро, скорее всего да. Если машина позволит бороться за высокие места, к Габи быстро подпишут такого же быстрого пилота. Разорвать контракт не проблема Все у него кругом плохие пилоты, глоры такие забавные, написал себе в болеет двух лучших пилотов пелетона на данный момент и ходит по веткам с важным видом 17 минут назад, slapa сказал: С большой долей вероятности, что будет именно ведро, т.к. в отличие от того же кадиллака, у которых силовая установка будет от Феррари, у Ауди будет своя собственная СУ. И далеко не факт, что мощная и надёжная. А ты на 100% даешь что все старожили справятся с мотором а Ауди нет? Феррари в 2014 не справились Изменено 04.09.2025 06:56 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 04.09.2025 07:08 11 минут назад, Merry Christmas сказал: А ты на 100% даешь что все старожили справятся с мотором а Ауди нет? Феррари в 2014 не справились Лёш, 100%, конечно же, не дам. Возможно кто-то один (вряд ли два) из старожилов-мотористов и не справится, но точно не все же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.09.2025 07:15 6 минут назад, slapa сказал: Лёш, 100%, конечно же, не дам. Возможно кто-то один (вряд ли два) из старожилов-мотористов и не справится, но точно не все же. ну ты же сказал что у Кадиллака преимущество из-за мотора? Также у Ауди можно сказать преимущество что у них есть команда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 04.09.2025 07:18 (изменено) 3 минуты назад, Merry Christmas сказал: ну ты же сказал что у Кадиллака преимущество из-за мотора? Также у Ауди можно сказать преимущество что у них есть команда Скажем так - я даю 90% вероятности, что у Феррари СУ будет лучше, чем у Ауди. Так устроит? Изменено 04.09.2025 07:19 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrAnshyA10 Опубликовано 04.09.2025 07:51 54 минуты назад, Merry Christmas сказал: Все у него кругом плохие пилоты, глоры такие забавные, написал себе в болеет двух лучших пилотов пелетона на данный момент и ходит по веткам с важным видом А ты че именно до меня докопался? Ходишь по разным веткам и именно меня оскорбляешь, уже в 3 или 4 раз. Нет бы если не согласен, по доброму объяснить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 04.09.2025 16:14 9 часов назад, MrAnshyA10 сказал: Все просто, Габи как пилот лучше. 2026 скорее всего станет последним для Халка. Если в этом году его просто начали укатывать, в 2026 будет разгром, если конечно не будет фокусов типа регламент идеально подошел. Конечно лучше, поэтому 14:37 в лз. =) И эти 14 максимум, взял что мог. Потери очков нигде не было. В том же Зандфорте в Заубере была диаметрально противоположная настройка вёдер (и это нормально, середняки/ниже среднего ищут варианты). У Халка на прямые и медленные повороты, у Габи на среднескоростные/скоростные. Ни один вариант резалта не дал. Ожидаемо Габи на этих настройках в квале посильней, в гонке позади (там никак никого не обгонишь на его настройках). Вся телеметрия в открытом доступе... Этот лучше, тот хуже.) Зы 5-6 лет ниче не писал на форуме. Зашел посмотрел - бреда стало больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах