Перейти к контенту

Recommended Posts

10 часов назад, dwarf сказал:

То есть инженеры вам не нужны, хорошие конструкторы тоже, прочий квалифицированный технический персонал нафиг не надо, инфраструктура - дурь бесполезная. Придет кто-то вроде Даниэля и ведро полетит.

Вот пришел Зак, достроили трубу, наняли классных спецов, наладили симулятор, сделали еще кучу полезных дел, в результате - результат.

Совершенно верно, все начинается с руководителя. Жаль только что некоторые Сковородкины этого не знают и не понимают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AlexeiTrueF1 сказал:

Думаю в следующем году Энстоун пробьёт дно, когда отказавшись от моторов Рено он будет бороться с двигателями Мерседес за одно два очка

то есть будет тратить на Ф1 меньше, а зарабатывать в виде очков и более высокого места в КК и соответственно выплат больше.. так-то звучит как профит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AlexeiTrueF1 сказал:

Энстоун скорее всего пострадал сильнее всех от введения ограничения на бюджет

Скорее всего он до сих пор в Ф1 благодаря ограничением, если бы не они давно бы свернули лавочку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чувствую в Энстоуне не налажены до конца технологические процессы и последний раз что то стоящее выпускали к сезону 2020, когда все технологические сечения были сделаны в агрессивной и правильной форме и вообще болид был на высоте, и сделан как будто по учебнику

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexeiTrueF1 сказал:

Я чувствую в Энстоуне не налажены до конца технологические процессы и последний раз что то стоящее выпускали к сезону 2020, когда все технологические сечения были сделаны в агрессивной и правильной форме и вообще болид был на высоте

Выгнали толкового руководителя, на его место непонятного чела назначили, которого в итоге пришлось увольнять, не тстабильности, нет порядка, разбор и шатание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю хорошая аэродинамика не может сама по себе работать и она должна ложиться на хорошо спроектированное шасси и если не будет хорошего шасси никакая аэродинамика не поможет. И думаю проблемы Альпине не в аэродинамике, а в устойчивости шасси к прохождению поворотов и особенно это проявилось в Венгрии, где болиду серьезно не хватало сцепления с трассой и аэродинамика сдесь играла не такую большую роль

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в топ командах отдел аэродинамики идёт рука об руку с конструкторским отделом и чем больше налажена связь правильная, тем больше можно назвать команду топ командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Макларен сейчас в роли Богов Энстоуна и в Энстоуне переняли их модель технического управления на базе и думаю где то это даже может больше мешать, чем помогать

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что команды Ред Булл и Макларен поменялись местами

Макларен достались все сильные стороны Ред Булл, а Ред Булл все самые слабые стороны Макларен, и поэтому победы Макларен серьёзно никому не интересны и не влияют ни на какой рейтинг и отсутствие порядка сильно вредит команде Альпине и сильно сбивают её фокус

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...