enisei Опубликовано 17.07.2025 10:57 О делах в материнской компании. В Renault сообщили, что свободный денежный поток составил всего 47 млн евро, что на сотни миллионов меньше, чем ожидалось аналитиками. Продажи автомобилей тоже оказались ниже ожидаемых. После этих известий акции Renault упали на 18%. В компании намерены предпринять меры по снижению затрат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwarf Опубликовано 17.07.2025 11:56 Что там говорили о китайской команде в формуле? Китайцы любят западные бренды скупать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 17.07.2025 12:11 12 минут назад, dwarf сказал: Что там говорили о китайской команде в формуле? Китайцы любят западные бренды скупать. Еще несколько лет санкций, и Китай сможет скупить абсолюьно всё в Европе, вот только оно ему надо, кинут ведь, как кинули Россию. Есть в Китае фанаты F1 в большом бизнесе, или они как арабы, только деньги поднимают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 18.07.2025 06:04 17 часов назад, SAS_17 сказал: Еще несколько лет санкций, и Китай сможет скупить абсолюьно всё в Европе, вот только оно ему надо, кинут ведь, как кинули Россию. Есть в Китае фанаты F1 в большом бизнесе, или они как арабы, только деньги поднимают? ну так, ты нам скажи. Вроде как ты "фанат" единственной команды у которой арабские владельцы в Ф1. Деньги сосут таки или всё же вкладывают, учитывая результаты команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 18.07.2025 23:49 Статья о последних новостях из Альпине Источники говорят что новое шасси А526 уже хорошо проработано Alpine рискует своим будущим: рискованная ставка на революцию Формулы-1 в 2026 году 18 июля 2025 г. Alpine делает ставку на смелые перемены на фоне крупнейшей регуляторной революции в истории Формулы-1. С наступлением самых крупных изменений в регламенте в истории Формулы-1 одна из команд, Alpine, приняла смелое и рискованное решение, вызвавшее переполох. В начале 2025 года компания Alpine представила свой одноместный болид для этого сезона: A525. Вскоре появились подробности: A525 будет использовать то же шасси, что и A524, но в оптимизированной версии. Что касается аэродинамической концепции, то здесь существенных изменений нет. Наиболее заметные изменения касаются существенной доработки задней подвески. Однако в Бахрейне технический директор команды Дэвид Санчес объявил, что в первых гонках ожидается значительное улучшение машины. Эти улучшения так и не были реализованы, в основном из-за серии аварий, самой заметной из которых стала дорогостоящая авария с участием Джека Духана на Сузуке. В середине сезона Пьер Гасли подтвердил: разработка A525 завершена, и дальнейших обновлений не будет. Все усилия команды теперь сосредоточены на сезоне 2026 года и перспективной A526. Источники B-C утверждают, что шасси A526 уже «хорошо проработано». Однако его успех будет зависеть от конкурентоспособности двигателя Mercedes, адаптация которого к болиду будет иметь решающее значение. В 2015 году Lotus (предшественник Renault/Alpine в Энстоуне) выбрал двигатель Mercedes, но без особых результатов, за исключением неожиданного подиума Грожана в Спа. Это показывает, что даже с лучшим двигателем на стартовой решётке его интеграция с шасси должна быть безупречной. A526 был разработан Давидом Санчесом, известным инженером, работавшим в Ferrari. Однако в 2025 году проблемы, за которые его критиковали в итальянской команде, вновь проявились в A525: машина может быть конкурентоспособна в квалификации по субботам, но по воскресеньям она страдает от тревожного износа шин и неустойчивости — недостаток, в котором Санчеса уже обвиняли в Ferrari, и который он, по всей видимости, передал Alpine. Если эта проблема сохранится в 2026 году, не исключены изменения в команде. Однако сезон 2026 года принесёт совершенно другие машины, и Санчес доказал свою способность работать над успешными концепциями, такими как Ferrari F1-75, которая боролась за титул в первой половине 2022 года. С 1 июля FIA обновила свои ограничения на аэродинамические испытания, основанные на классификации команд. Занимая последнее место, Alpine имеет наибольшее количество часов, разрешенных для испытаний в аэродинамической трубе и моделирования с помощью вычислительной гидродинамики, что является существенным преимуществом. Как недавно отметил Джордж Рассел, каждую неделю команды совершают прорывы в области проектирования систем на 2026 год, будь то в аэродинамической трубе или в вычислительной гидродинамике. Как это ни парадоксально, последнее место Alpine стало ценным активом, который может позволить ей выйти в 2026 году в гораздо более конкурентоспособной позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 19.07.2025 00:21 (изменено) https://alpine-actu.blogspot.com/2025/07/la-razon-por-la-que-gasly-y-colapinto.html?m=1 Ещё одна статья, что гонка в Бельгии обещает быть трудной для Альпине из за спринтерской гонки, так как болид А525 очень капризный и его трудно настроить, и одной тренировки перед спринтом ему явно недостаточно, из за этого страдает весь уикенд Изменено 19.07.2025 00:21 пользователем AlexeiTrueF1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 19.07.2025 00:33 В этой статье пишут, что с финансами у Рено все не так плохо, как пишут СМИ https://www.confidential-renault.fr/Actualites/Formule-1/9122/Alpine-au-c-oelig-ur-des-speculations-pour-preparer-sa-saison-2026 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 20.07.2025 02:58 (изменено) Интервью с Давидом Санчезом, он говорит, что многие отделы эволюционировали и стали лучше и наибольшего прогресса удалось достичь в отделе аэродинамики Дэвид Санчес также настроен оптимистично в отношении следующего года (интервью с Amus): «Если посмотреть, как автомобиль будет развиваться в следующем году, то кривая обучения будет довольно крутой. Поэтому мы очень довольны своим выбором. Наши конструкторские отделы значительно эволюционировали, некоторые быстрее других. Наибольшего прогресса мы добились в аэродинамике. Это моя сфера деятельности, и здесь я чувствую себя комфортно. У машины следующего года совершенно другой характер. Но это всё ещё машина Формулы-1. Прижимная сила и хороший баланс по-прежнему важны». Изменено 20.07.2025 02:59 пользователем AlexeiTrueF1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 20.07.2025 21:10 (изменено) Пьер Гасли с трудом раскачивается обычно по ходу уикенда и у Франко Колапинто есть шанс в Бельгии быть впереди француза в квалификации к спринту и в спринтерской гонке и все в команде Альпине надеются на его удачный уикенд Изменено 20.07.2025 21:11 пользователем AlexeiTrueF1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 21.07.2025 20:05 Из главной новости сайта и в среднем результаты на круге в начале сезона будут хуже примерно на секунду. Так что у команд уже есть ориентир куда двигаться и как будут выступать конкуренты, судя по отзывам источников из команды Альпине в Энстоуне при разработки болида на следующий сезон укладываются в этот график и было бы желательно найти ещё три четыре десятки сверху Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 22.07.2025 06:41 Alpine F1 должна принести «незначительные улучшения» на трассе A525 в Бельгии или Венгрии. 21 июля 2025 г. Гран-при Бельгии: Гасли и Колапинто сражаются со Спа на альпийском A525 в поисках стабильности Поскольку Гран-при Бельгии на легендарной трассе Спа-Франкоршам уже не за горами, Пьер Гасли и Франко Колапинто отправляются на выходные с одной четкой целью: воспользоваться каждой возможностью, чтобы максимально улучшить характеристики Alpine A525, которая продолжает вызывать вопросы. Несмотря на восемь очков, заработанных в Сильверстоуне, где Гасли блистал под дождём благодаря своему неоспоримому таланту, результат обманчив. На сухой трассе, как это было видно в Австрии, A525 страдает от низкого темпа гонки и тревожного износа шин, что ставит его за пределы очковой зоны. Давид Санчес, технический директор Alpine, несколько недель назад объявил о завершении разработки A525, хотя и пообещал внести «небольшие улучшения» до летних каникул. Эти улучшения, запланированные к Венгрии или Спа, направлены на устранение непредсказуемости автомобиля – главного недостатка, на который указывали гонщики и инженеры. Поиск оптимальных настроек остаётся неизменной задачей на каждой гонке. Однако внесение изменений в Спа, где уик-энд будет проходить в формате спринта с одной свободной тренировкой и возможным дождём, представляется рискованным. Ограниченное время на освоение новых функций в сочетании с риском аварий под дождём может осложнить работу команды. Гран-при Венгрии с тремя свободными заездами станет лучшей возможностью оценить эти изменения. В любом случае, эти изменения не сотворят чудес. Однако они могут придать Гасли и Колапину уверенности, что, в свою очередь, позволит им показывать более конкурентоспособные результаты на трассе. С приближением летнего перерыва, после которого большинство команд сосредоточат свои ресурсы на сезоне 2026 года — году, который может кардинально изменить иерархию, — каждая десятая отыгранная секунда будет иметь решающее значение для Alpine. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 23.07.2025 01:51 https://speedme.ru/posts/id-75286-alpine-brosaet-vyzov-porsche-u-cayenne-pojavitsja-sereznyj-konkurent Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 25.07.2025 20:56 (изменено) Квалификация к спринту прошла неплохо, результат не самый плохой, резина софт работала как всегда у болида Альпине хуже чем медиум, и поэтому надеется на что то серьёзное в третьем сегменте было глупо, но восьмое место то же неплохо по итогам спринт квалификации, завтра надеюсь на очки Изменено 25.07.2025 20:57 пользователем AlexeiTrueF1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 27.07.2025 16:23 Какое трудное очко добыл Пьер, мои поздравления команде, рад что старания француза и команды принесли свой результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 29.07.2025 23:52 Метт Харман автор нашего болида теперь технический директор в Уильямс, поздравляем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 30.07.2025 17:01 "немношко" о биографии Бриаторе, связах с мафией, Трампом и другими скандальными персонами https://unlimitedhangout.com/2025/07/investigative-series/first-friends-part1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 31.07.2025 18:57 В 02.07.2025 в 17:31, AlexeiTrueF1 сказал: Думаю Макс Ферстаппен останется в Ред Булл Как я и предсказывал в начале июля Макс Ферстаппен остался в Ред Булл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 31.07.2025 19:13 (изменено) Надеюсь Альпине проведёт успешный уикенд в Будапеште Изменено 31.07.2025 19:15 пользователем AlexeiTrueF1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 31.07.2025 19:21 (изменено) Пару очков набрать в гонке в Будапеште было бы прекрасным результатом Изменено 31.07.2025 22:43 пользователем AlexeiTrueF1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 31.07.2025 19:29 (изменено) Пока совсем неясно, что будет у команды Альпине в следующем году Изменено 31.07.2025 22:43 пользователем AlexeiTrueF1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 01.08.2025 12:41 Сообщается, что имя Флавио Бриаторе вместе с бывшими гонщиками чемпионата мира канадцем Жаком Вильнёвым и ирландцем Эдди Ирвайном фигурирует в так называемой «чёрной книге» Джеффри Эпштейна. Опубликованная в Unlimited Hangout информация связывает Бриаторе с кругом общения покойного финансиста, который был обвинён и осуждён в США за преступления сексуального характера, включая торговлю девушками. Ни Флавио, ни Alpine официально не комментировали появившиеся обвинения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 01.08.2025 13:51 Новый ген директор Рено подтвердил что Альпине останется в формуле 1 https://f1i.autojournal.fr/infos/breaking-news/alpine-reste-en-f1-le-nouveau-patron-de-renault-met-fin-aux-rumeurs/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 01.08.2025 20:15 (изменено) Такая поддержка со стороны руководителя Renault Франсуа Прово придаст всем в Энстоуне моральных и физических сил. Здорово иметь такую поддержку, ведь следующий год станет одним из важнейших для команды из Энстоуна, и я думаю, они это прекрасно понимают. Пьер Гасли, насколько это возможно, поддерживает в команде хорошую рабочую атмосферу и старается её двигать вперёд. Что касается венгерского уик-энда, то ещё не всё потеряно. Я не удивлюсь, если завтра Пьер Гасли окажется в третьем сегменте, ведь эта трасса хорошо знакома инженерам команды Альпине. Изменено 01.08.2025 20:15 пользователем AlexeiTrueF1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 01.08.2025 21:56 (изменено) Франко Колапинто гоночную симуляцию во второй практике проехал в хорошем темпе со средним временем 1.22.4, и завтра жду его уверенный проход в третий сегмент квалификации, и даже надеюсь он будет впереди Ред Булл Макса Ферстаппена Впереди только Макларен, Феррари, Кими Антонелли и Нико Хюлькенберг Изменено 01.08.2025 21:58 пользователем AlexeiTrueF1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 01.08.2025 22:15 Это ещё настройки далеко не идеальные у Альпине и в воскресенье есть все шансы на подиум у Альпине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах