Перейти к контенту

Recommended Posts

https://auto.mail.ru/article/107284-nazvany-pretendenty-na-post-generalnogo-direktora-renault/

Чувствую все новые потенциальные руководители компании Рено то же являются поклонниками автоспорта и будут понимать важность компании Alpine в формуле 1

6 минут назад, AlexeiTrueF1 сказал:

Думаю причина провала Альпине в этом сезоне это то что в Энстоуне выжали все из этого технического регламента и дополнительные часы работы в аэродинамической трубе ничего серьёзно не решают сейчас  и не позволяют приблизиться к топ командам и тут ещё и слабый двигатель и когда все решают несколько десятых в борьбе за очки и из техническооо регламента все выжато слабый двигатель выходит на первый план, я не считаю что Энстоун сдал позиции как завод,  просто сейчас слабый двигатель представляет команду в совсем невыгодном свете. Я думаю Энстоун по работе завода находится рядом с Феррари

Так что вперёд Альпине 2026 с двигателем Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в Энстоуне на уровне элиты с самого начала пытались выжать все из технического регламента ещё на 2022 год и так была одержана победа Эстебана Окона в Венгрии и Фернандо Алонсо был на подиуме в Катаре и знали что в 2025 году будет сложнее всего, но только для того,  что бы лучше подготовиться к 2026 году и при изменении технического регламента каждый лишний час работы в аэротрубе будет иметь решающее значение, и это высокий риск, но он может быть оправдан. То есть ещё в 2021 году в Энстоуне знали что в 2025 году они будут внизу турнирной таблицы в кубке конструкторов, что бы лучше подготовиться к 2026 году

Энстоун начнёт следующий год с чистого листа

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AlexeiTrueF1 сказал:

Инженер связанный с работой нового симулятора

 

Наверное скорее всего специальность звучит как-то так - "Инженер информационного центра города Энстоуна графства Оксфордшир по обработке информации поступающей с гоночного симулятора команды Альпине"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Yang сказал:

 

Наверное скорее всего специальность звучит как-то так - "Инженер информационного центра города Энстоуна графства Оксфордшир по обработке информации поступающей с гоночного симулятора команды Альпине"

Наверное так и есть, что то похожее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю более реальным вариантом чем Джордж Рассел в Астон Мартин является Ландо Норрис в Астон Мартин и поэтому в том числе Фернандо Алонсо видели часто в моторхоуме Альпине на ГП Канады

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чувствую себя больше смотрителем маяка команды Альпине 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, AlexeiTrueF1 сказал:

Думаю причина провала Альпине в этом сезоне это то что в Энстоуне выжали все из этого технического регламента и дополнительные часы работы в аэродинамической трубе ничего серьёзно не решают сейчас  и не позволяют приблизиться к топ командам и тут ещё и слабый двигатель и когда все решают несколько десятых в борьбе за очки и из техническооо регламента все выжато слабый двигатель выходит на первый план, я не считаю что Энстоун сдал позиции как завод,  просто сейчас слабый двигатель представляет команду в совсем невыгодном свете. Я думаю Энстоун по работе завода находится рядом с Феррари

Самому то не смешно, выжали все из этого технического регламента, это Макларен выжал все

22 часа назад, AlexeiTrueF1 сказал:

https://auto.mail.ru/article/107284-nazvany-pretendenty-na-post-generalnogo-direktora-renault/

Чувствую все новые потенциальные руководители компании Рено то же являются поклонниками автоспорта и будут понимать важность компании Alpine в формуле 1

Так что вперёд Альпине 2026 с двигателем Мерседес

Альпин для Ф1 не представляет никакой ценности.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AlexeiTrueF1 сказал:

Думаю более реальным вариантом чем Джордж Рассел в Астон Мартин является Ландо Норрис в Астон Мартин и поэтому в том числе Фернандо Алонсо видели часто в моторхоуме Альпине на ГП Канады

Просто навестить своего друга и менеджера уже не вариант?

11 часов назад, AlexeiTrueF1 сказал:

Я чувствую себя больше смотрителем маяка команды Альпине 

Маяк явно слабо работает и корабль стремительно летит на скалы

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Самому то не смешно, выжали все из этого технического регламента, это Макларен выжал все

Макларен понял как все нюансы нового технического регламента работать на себя благодаря умным техническим решениям и они сработали по принципу умный в гору не пойдёт, умный гору обойдет, и вообще болид Макларен по экспериментальности похож на болиды 80х годов, даже не 90х,

А в Альпине полезли в гору и борются за каждую тысячную в аэродинамической трубе , как почти и все и уже не знают что делать, и дополнительный час в аэротрубе даёт максимум одну сотую

6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Просто навестить своего друга и менеджера уже не вариант?

Маяк явно слабо работает и корабль стремительно летит на скалы

Вариант, просто хочется увидеть Ландо Норриса в Астон Мартин, да и Фернандо Алонсо в Альпине, посмотрел видео Пола Арнона в Имоле ничего выдающегося, как будто продолжает вторую половину прошлого сезона в формуле 2

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Просто навестить своего друга и менеджера уже не вариант?

Маяк явно слабо работает и корабль стремительно летит на скалы

Сейчас много бурь и очень тяжело и свет плохо виден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexeiTrueF1 сказал:

Макларен понял как все нюансы нового технического регламента работать на себя благодаря умным техническим решениям и они сработали по принципу умный в гору не пойдёт, умный гору обойдет, и вообще болид Макларен по экспериментальности похож на болиды 80х годов, даже не 90х,

А в Альпине полезли в гору и борются за каждую тысячную в аэродинамической трубе , как почти и все и уже не знают что делать, и дополнительный час в аэротрубе даёт максимум одну сотую

если в команде не занют что делать это не значит что достигли максимума, максимума всегда достигает команда, которая побеждает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2025 в 07:32, Merry Christmas сказал:

если в команде не занют что делать это не значит что достигли максимума, максимума всегда достигает команда, которая побеждает

У Альпине сейчас очень неудачный болид 2024 года, который с первого раза не прошёл краш тесты, и эту плохую базу очень трудно развивать

Ответственного за него Метта Хармана уже уволили

Если в следующем году опять будут похожие проблемы то можно говорить о систематическом кризисе в Энстоуне. В Феррари времен Михаэля Шумахера то же были неудачные болиды, но потом ситуация менялась к лучшему

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в обработке информации. 

И особенно, поступающей с симулятора команды. Если нет этой составляющей, и специалистов нормальных для этого в центре обработки, то хоть ты лоб расшиби, прогресса не жди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увольнять можно пачками хоть ежедневно, но это не выход.

Учебный центр нужно строить команде Альпине..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл в твиттере

Alpine (Renault) разработает собственную коробку передач к 2027 году Это не возвращение двигателя Renault в Формулу 1. Однако это символическая и неожиданная информация от Alpine

Подписанный с Mercedes-Benz контракт на поставку силового агрегата и коробки передач имеет разночтения. Так, если первая часть действует до 2030 года, то с 2027 года заводская команда из Алмазного вернет себе независимость и разработает собственную трансмиссию

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё нашёл

После разговора со Стеллантисом Максим Пика стал фаворитом для того, чтобы стать преемником Де Мео в качестве генерального директора Renault. Это мой авторитет для восстановления престижа Peugeot в последние годы и признательность за вашу эффективность. Это лучшее уведомление для Alpine F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьер Гасли говорит, что на болиде следующего года появится много уже разработанных интересных решений этого года, но к болиду этого года уже не подходящему, и вся ставка сделана уже на следующий год в Энстоуне

Правда то что следующий болид будет просто эволюцией предыдущих болидов пугает с разработанными инженерными решениями этого года, все таки надеюсь что подиум в этом году ещё будет у Альпине, и ситуация кажется совсем катастрофической у французов пока.

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постер

 

w3H-yhsVNB-wgNUC-oyNiXUC76xMJtXAfYS_Ldwp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Автомобильный концерн «Рено» подтвердил приверженность участия своего бренда «Альпин» в Формуле-1. Об этом информирует The Race.

Ранее пост генерального директора «Рено» покинул Лука де Мео. Именно он привлёк к управлению «Альпин» Флавио Бриаторе. Предполагалось, что уход Луки может как-то повлиять на поддержку команды со стороны «Рено». Издание отмечает, что Бриаторе, судя по всему, получил заверения от автомобильного концерна в том, что изменений не будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со своими моторами точно бы прикрыли в Рено свою кампанию в формуле 1 и Лука де Мео сделал все что бы оставить кампанию Рено в формуле 1 и подписал моторы Мерседес и затем ушел

Чувствуется какая сейчас легкость царит в Энстоуне и за команду Альпине стало ещё приятнее переживать и с точки зрения маркетинга команда Альпине стала очень привлекательной для чемпионата и чувствуется хорошая атмосфера стоящая вокруг команды Альпине в паддоке и думаю в там  никто не хочет потерять французский автопроизводитель

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты практики такие что о подиуме только немного мечтать приходится, Макларен и Феррари далеко впереди, на пол секунды, и даже Уильямс кажется немного быстрее

Завтра будет упорная борьба что бы выйти из первого сегмента

Очки надеюсь в воскресенье будут набраны

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 практика просто ужас, надеюсь хотя бы на 12 место в квалификации от пилотов Альпине 

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альпин походу сами не поняли за счёт чего прибавили в конце прошлого сезона. Ну или не смогли прибавить в зимнюю паузу, когда другие сделали шаг вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, GaMi сказал:

Альпин походу сами не поняли за счёт чего прибавили в конце прошлого сезона. Ну или не смогли прибавить в зимнюю паузу, когда другие сделали шаг вперёд.

 

в прошлом сезоне их якобы Санчез на праведный путь наставил, а в этом что-то никак.

да еще и шасси старое, как и у Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...