Перейти к контенту

Recommended Posts

51 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

В 2022 на начало сезона у них была быстрейшая машина.

Потом уже РБ их догнали и обогнали, к тому же повлияло изменение правил по днищу в Спа.

Всего первые 3 гонки они были первыми, а начиная с Имолы Быки обошли их.

А так конечно, можно сказать, что в 2022 это не провал у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, YKA сказал:

Всего первые 3 гонки они были первыми, а начиная с Имолы Быки обошли их.

А так конечно, можно сказать, что в 2022 это не провал у них.

В Барсе Шарль вез всем пропасть, но сгорел мотор, во Франции ехал первым, улетел в забор.

Хорошая у них тачка была до Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, YKA сказал:

Конечно Макс не Господь Бог, но он один вытащил быков на 3 место в КК и обошел Красных. Я уверен, что Быки останутся в Тор3. Они все таки не разучились строить быструю машину и у них новая СУ не такая уж и слабая как у Красных. 

Посмотрев на кофейную гущу, вижу что будет такой расклад:

1. Мак - за счёт мотора Мерса и той механической фишки в подвески, которая даёт эффективно работать с резиной. В этой фишке так и никто не разобрался. Плюс аэродинамика.

2. Мерс - за счёт мотора Мерса и разработка мотора под шасси. Есть подозрения, что с аэродинамикой они могут  ошибиться и из-за этого могут уступить Маку.

3. Быки - за счёт своего мотора и лучшей аэродинамики.

4. Williams или Альпин - за счёт мотора Мерса и удачного решения в аэродинамике (если действительно найдут это решение). Обе команды будут использоваться ККП и заднюю подвеску от Мерса.

6. Младобыки - за счёт мотора, КПП и подвески Быков. Аэродинамику будут свою продувать.

7. Красные - судя по этой шумихи с претензией к Мерсу, там у них полная Ж с мотором.

8. Остывшийся Мартын - Хонда не даст много им, но за счёт Лысого могут что то придумать в аэродинамике.

9. Ауди - эти пока модернизируют свою инфраструктуру и будут обновлять свою СУ до Мерсовского эталона.

10. Хаас - полностью зависит от Красных.

11. Кадиллак - что и Хаас, тоже зависят от Красных.

 

Пишут, что в первый год нового регламента всё будет зависеть от мотора, а судя по всей этой шумихи: Мотор Мерса даёт на 15 лошадок больше чем другие моторы, а эти самые лошадки дают экономию, то есть дают возможность загружать меньше топлива в болид.

Если мачалка на 7 место обвалится - в маранелло будут массовые беспорядки, а турини уйдет в болельщики мерседеса. Весело, но очень маловероятно.

 

АМ на 8 месте это будет еще веселее, чем нарядный луис в пальте за 100 млн и без единого подиума. Лысому надо прям жестко саботировать работу, чтоб таких могучих резалтов добиться. 

______________________

С топ2 согласен.

 

За 3-4 место я б поставил на борьбу мачалки и ФерстапкенРэйсинг. Всетки вызывает обоснованное сомнение дрыгатель РБФорд,  первый блин чаще всего комом. 

 

И вот где-то тут, за места с 5 по 7, мы и будем бодаться с ам и альпиной. 

 

Пока так вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DieZeL сказал:

Если мачалка на 7 место обвалится - в маранелло будут массовые беспорядки, а турини уйдет в болельщики мерседеса. Весело, но очень маловероятно.

 

АМ на 8 месте это будет еще веселее, чем нарядный луис в пальте за 100 млн и без единого подиума. Лысому надо прям жестко саботировать работу, чтоб таких могучих резалтов добиться. 

______________________

С топ2 согласен.

 

За 3-4 место я б поставил на борьбу мачалки и ФерстапкенРэйсинг. Всетки вызывает обоснованное сомнение дрыгатель РБФорд,  первый блин чаще всего комом. 

 

И вот где-то тут, за места с 5 по 7, мы и будем бодаться с ам и альпиной. 

 

Пока так вижу.

Альпин из ТОП5-7, имхо, можно вычеркнуть. На одном СУ не уедешь. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

Альпин из ТОП5-7, имхо, можно вычеркнуть. На одном СУ не уедешь. 

 

У них есть тот же Санчес, который построил Феррари 2022.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, DieZeL said:

Если мачалка на 7 место обвалится - в маранелло будут массовые беспорядки, а турини уйдет в болельщики мерседеса. Весело, но очень маловероятно.

 

АМ на 8 месте это будет еще веселее, чем нарядный луис в пальте за 100 млн и без единого подиума. Лысому надо прям жестко саботировать работу, чтоб таких могучих резалтов добиться. 

______________________

С топ2 согласен.

 

За 3-4 место я б поставил на борьбу мачалки и ФерстапкенРэйсинг. Всетки вызывает обоснованное сомнение дрыгатель РБФорд,  первый блин чаще всего комом. 

 

И вот где-то тут, за места с 5 по 7, мы и будем бодаться с ам и альпиной. 

 

Пока так вижу.

И если случится чудо, можно будет вклиниться в борьбу Красных и Максовозки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

в  2017 они отлично зашли

Так это спустя 3 года после смены регламента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DieZeL сказал:

Если мачалка на 7 место обвалится - в маранелло будут массовые беспорядки, а турини уйдет в болельщики мерседеса. Весело, но очень маловероятно.

Почему она не может провалиться до 7 места? Сейчас такой риск есть. Мы забываем один момент - Ограничение по бюджету дало свой эффект. Стоимость команд очень резко повысилась, самая дешёвая стоит минимум 1 млрд. А это привило к тому, что в команды стали вкладывать бабки и именно вкладывать, а не просто спонсировать. Например, в Хаас сейчас вкладывает Тойота и не малые бабки. Это все даёт эффект, что теперь любая команда может влезть на верх, тем более если сейчас запускается новый техрегламент.

В прошлом году до последней гонки Мочалка боролась за КК и что теперь стало с ней в этом году? Куда делась скорость? И это такой провал при стабильном и без изменений техрегламенте. Наш Жакус выдвинул свою теорию, что это связано с уходом Карлоса, он пилот-технарь и его работа с инженерами давала такой результат. Леклер талант, но что то не смог удержать команду на верху в тройке.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, YKA сказал:

Почему она не может провалиться до 7 места? Сейчас такой риск есть. Мы забываем один момент - Ограничение по бюджету дало свой эффект. Стоимость команд очень резко повысилась, самая дешёвая стоит минимум 1 млрд. А это привило к тому, что в команды стали вкладывать бабки и именно вкладывать, а не просто спонсировать. Например, в Хаас сейчас вкладывает Тойота и не малые бабки. Это все даёт эффект, что теперь любая команда может влезть на верх, тем более если сейчас запускается новый техрегламент.

В прошлом году до последней гонки Мочалка боролась за КК и что теперь стало с ней в этом году? Куда делась скорость? И это такой провал при стабильном и без изменений техрегламенте. Наш Жакус выдвинул свою теорию, что это связано с уходом Карлоса, он пилот-технарь и его работа с инженерами давала такой результат. Леклер талант, но что то не смог удержать команду на верху в тройке.

 

 

Кстати да, Мак и Феррари боролись за КК и в итоге мак ту же машину смог улучшить, а феррари нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Baguslav сказал:

Кстати да, Мак и Феррари боролись за КК и в итоге мак ту же машину смог улучшить, а феррари нет. 

Так они и не улучшали. У Красных машина на 95% другая. Зачем не ясно, но поменяли всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...