YKA Опубликовано 24.12.2025 04:59 51 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал: В 2022 на начало сезона у них была быстрейшая машина. Потом уже РБ их догнали и обогнали, к тому же повлияло изменение правил по днищу в Спа. Всего первые 3 гонки они были первыми, а начиная с Имолы Быки обошли их. А так конечно, можно сказать, что в 2022 это не провал у них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.12.2025 05:19 18 минут назад, YKA сказал: Всего первые 3 гонки они были первыми, а начиная с Имолы Быки обошли их. А так конечно, можно сказать, что в 2022 это не провал у них. В Барсе Шарль вез всем пропасть, но сгорел мотор, во Франции ехал первым, улетел в забор. Хорошая у них тачка была до Спа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 24.12.2025 05:24 10 часов назад, YKA сказал: Конечно Макс не Господь Бог, но он один вытащил быков на 3 место в КК и обошел Красных. Я уверен, что Быки останутся в Тор3. Они все таки не разучились строить быструю машину и у них новая СУ не такая уж и слабая как у Красных. Посмотрев на кофейную гущу, вижу что будет такой расклад: 1. Мак - за счёт мотора Мерса и той механической фишки в подвески, которая даёт эффективно работать с резиной. В этой фишке так и никто не разобрался. Плюс аэродинамика. 2. Мерс - за счёт мотора Мерса и разработка мотора под шасси. Есть подозрения, что с аэродинамикой они могут ошибиться и из-за этого могут уступить Маку. 3. Быки - за счёт своего мотора и лучшей аэродинамики. 4. Williams или Альпин - за счёт мотора Мерса и удачного решения в аэродинамике (если действительно найдут это решение). Обе команды будут использоваться ККП и заднюю подвеску от Мерса. 6. Младобыки - за счёт мотора, КПП и подвески Быков. Аэродинамику будут свою продувать. 7. Красные - судя по этой шумихи с претензией к Мерсу, там у них полная Ж с мотором. 8. Остывшийся Мартын - Хонда не даст много им, но за счёт Лысого могут что то придумать в аэродинамике. 9. Ауди - эти пока модернизируют свою инфраструктуру и будут обновлять свою СУ до Мерсовского эталона. 10. Хаас - полностью зависит от Красных. 11. Кадиллак - что и Хаас, тоже зависят от Красных. Пишут, что в первый год нового регламента всё будет зависеть от мотора, а судя по всей этой шумихи: Мотор Мерса даёт на 15 лошадок больше чем другие моторы, а эти самые лошадки дают экономию, то есть дают возможность загружать меньше топлива в болид. Если мачалка на 7 место обвалится - в маранелло будут массовые беспорядки, а турини уйдет в болельщики мерседеса. Весело, но очень маловероятно. АМ на 8 месте это будет еще веселее, чем нарядный луис в пальте за 100 млн и без единого подиума. Лысому надо прям жестко саботировать работу, чтоб таких могучих резалтов добиться. ______________________ С топ2 согласен. За 3-4 место я б поставил на борьбу мачалки и ФерстапкенРэйсинг. Всетки вызывает обоснованное сомнение дрыгатель РБФорд, первый блин чаще всего комом. И вот где-то тут, за места с 5 по 7, мы и будем бодаться с ам и альпиной. Пока так вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.12.2025 05:31 6 минут назад, DieZeL сказал: Если мачалка на 7 место обвалится - в маранелло будут массовые беспорядки, а турини уйдет в болельщики мерседеса. Весело, но очень маловероятно. АМ на 8 месте это будет еще веселее, чем нарядный луис в пальте за 100 млн и без единого подиума. Лысому надо прям жестко саботировать работу, чтоб таких могучих резалтов добиться. ______________________ С топ2 согласен. За 3-4 место я б поставил на борьбу мачалки и ФерстапкенРэйсинг. Всетки вызывает обоснованное сомнение дрыгатель РБФорд, первый блин чаще всего комом. И вот где-то тут, за места с 5 по 7, мы и будем бодаться с ам и альпиной. Пока так вижу. Альпин из ТОП5-7, имхо, можно вычеркнуть. На одном СУ не уедешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.12.2025 05:39 7 минут назад, BMU сказал: Альпин из ТОП5-7, имхо, можно вычеркнуть. На одном СУ не уедешь. У них есть тот же Санчес, который построил Феррари 2022. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 24.12.2025 08:50 3 hours ago, DieZeL said: Если мачалка на 7 место обвалится - в маранелло будут массовые беспорядки, а турини уйдет в болельщики мерседеса. Весело, но очень маловероятно. АМ на 8 месте это будет еще веселее, чем нарядный луис в пальте за 100 млн и без единого подиума. Лысому надо прям жестко саботировать работу, чтоб таких могучих резалтов добиться. ______________________ С топ2 согласен. За 3-4 место я б поставил на борьбу мачалки и ФерстапкенРэйсинг. Всетки вызывает обоснованное сомнение дрыгатель РБФорд, первый блин чаще всего комом. И вот где-то тут, за места с 5 по 7, мы и будем бодаться с ам и альпиной. Пока так вижу. И если случится чудо, можно будет вклиниться в борьбу Красных и Максовозки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 24.12.2025 10:12 6 часов назад, Merry Christmas сказал: в 2017 они отлично зашли Так это спустя 3 года после смены регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 24.12.2025 12:54 7 часов назад, DieZeL сказал: Если мачалка на 7 место обвалится - в маранелло будут массовые беспорядки, а турини уйдет в болельщики мерседеса. Весело, но очень маловероятно. Почему она не может провалиться до 7 места? Сейчас такой риск есть. Мы забываем один момент - Ограничение по бюджету дало свой эффект. Стоимость команд очень резко повысилась, самая дешёвая стоит минимум 1 млрд. А это привило к тому, что в команды стали вкладывать бабки и именно вкладывать, а не просто спонсировать. Например, в Хаас сейчас вкладывает Тойота и не малые бабки. Это все даёт эффект, что теперь любая команда может влезть на верх, тем более если сейчас запускается новый техрегламент. В прошлом году до последней гонки Мочалка боролась за КК и что теперь стало с ней в этом году? Куда делась скорость? И это такой провал при стабильном и без изменений техрегламенте. Наш Жакус выдвинул свою теорию, что это связано с уходом Карлоса, он пилот-технарь и его работа с инженерами давала такой результат. Леклер талант, но что то не смог удержать команду на верху в тройке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 24.12.2025 13:38 43 минуты назад, YKA сказал: Почему она не может провалиться до 7 места? Сейчас такой риск есть. Мы забываем один момент - Ограничение по бюджету дало свой эффект. Стоимость команд очень резко повысилась, самая дешёвая стоит минимум 1 млрд. А это привило к тому, что в команды стали вкладывать бабки и именно вкладывать, а не просто спонсировать. Например, в Хаас сейчас вкладывает Тойота и не малые бабки. Это все даёт эффект, что теперь любая команда может влезть на верх, тем более если сейчас запускается новый техрегламент. В прошлом году до последней гонки Мочалка боролась за КК и что теперь стало с ней в этом году? Куда делась скорость? И это такой провал при стабильном и без изменений техрегламенте. Наш Жакус выдвинул свою теорию, что это связано с уходом Карлоса, он пилот-технарь и его работа с инженерами давала такой результат. Леклер талант, но что то не смог удержать команду на верху в тройке. Кстати да, Мак и Феррари боролись за КК и в итоге мак ту же машину смог улучшить, а феррари нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.12.2025 13:51 12 минут назад, Baguslav сказал: Кстати да, Мак и Феррари боролись за КК и в итоге мак ту же машину смог улучшить, а феррари нет. Так они и не улучшали. У Красных машина на 95% другая. Зачем не ясно, но поменяли всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах