Перейти к контенту

Recommended Posts

Забавный факт, но у Макса титулов больше, чем у Леклера, Рассела или Норриса побед в одном сезоне :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

И в нём нет ничего про подталкивание, в физическом значении. 

Это ты тем кто не владеет английским лечи, он сказал именно то что сказал, и перевод правильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, GaMi сказал:

Забавный факт, но у Макса титулов больше, чем у Леклера, Рассела или Норриса побед в одном сезоне :smile:

У Феттеля те же 4 титула, но он, очевидно, медленней Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, McArt сказал:

 ...

Забавный факт в том, что один титул Маси натянул. Прошедший ГП показал как Маси должен был поступить с процедурой СК в финальном ГП 2021 года.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, McArt сказал:

У Феттеля те же 4 титула, но он, очевидно, медленней Леклера.

ну проблемы Феттеля тут никого не волнуют )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня поразило насколько слабая менталка у Макса

Значит условия у него совсем тепличные, иначе он просто не вывозит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SAS_17 сказал:

Прошедший ГП показал как Маси должен был поступить с процедурой СК в финальном ГП 2021 года.

Прошедший ГП в этом плане показал только желание нагнетать искуственную зрелищность, тупо потеряли два круга гонки, когда в правилах нет пункта, который обязывает ждать бывших круговых. И тогда не было. (Смешно, кстати, что Хэм тоже это знает и в этот раз жаловался на то, что ждали круговых:crazy:)
Давно уже нужно переделать это правило до ещё более простого, что круговые не обгоняют всех, а просто пропускают всех и так же остаются круговыми, потому что уже были ими и заслужили это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SAS_17 сказал:

Забавный факт в том, что один титул Маси натянул. Прошедший ГП показал как Маси должен был поступить с процедурой СК в финальном ГП 2021 года.

Если хотелось красивый и одновременно с этим спортивный финал, то достаточно было включить красные флаги, чтобы все переобулись и красиво в борьбе завершить оставшиеся 6 или сколько там было кругов. Но, видимо, РБ ему подгон пообещали больше, чем Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SAS_17 сказал:

Прошедший ГП показал как Маси должен был поступить с процедурой СК в финальном ГП 2021 года

Финишировать под SC, а потом дать Хэму штраф за срезку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, GaMi сказал:

ну проблемы Феттеля тут никого не волнуют )

Ну так и проблемы Макса примерно в ту же кассу. Речь лишь о том, что 4 титула ещё не говорят о том, что он действительно лучший пилот всех времён и народов, как его тут уже многие окрестили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«В следующий раз возьму с собой платочки». Ферстаппен ответил на критику Расселла

Ну это уже прямо Афоня какой то. Как там его на собрании критиковали, Стоит и издевается:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nakamura сказал:

Меня поразило насколько слабая менталка у Макса

Значит условия у него совсем тепличные, иначе он просто не вывозит

Прошлый сезон тоже был тепличный? Как и первая треть этого, видимо? Ну ну. Я лично более железного бойца и не припомню. Что же касается нервного срыва, странно, что случился так поздно, да и то благодаря внешним факторам...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nakamura сказал:

Меня поразило насколько слабая менталка у Макса

В человека въехали 2 пилота, и при этом ему же командуют пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

тупо потеряли два круга гонки

Я, например, вообще не понял, чего они там так долго тянули с уходом СК. Там болид в принципе был припаркован в довольно безопасном месте, на трассе обломков не было. Я думал, что буквально за 2-3 круга СК уйдёт.

1 минуту назад, Mazay сказал:

Прошлый сезон тоже был тепличный? Как и первая треть этого, видимо? Ну ну. Я лично более железного бойца и не припомню. Что же касается нервного срыва, странно, что случился так поздно, да и то благодаря внешним факторам...

 

Такума Сато, например, тоже был таким же железным: бил всех, кто под руку попадётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, McArt сказал:

Я, например, вообще не понял, чего они там так долго тянули с уходом СК. Там болид в принципе был припаркован в довольно безопасном месте, на трассе обломков не было. Я думал, что буквально за 2-3 круга СК уйдёт.

Ну, убирать болид надо было, это зона вылета по прямой. И чтобы убрать нужна была техника, а её использование это автоматом СК по нынешним стандартам. Так что тут всё было в порядке. А вот с круговыми - просто желание обнулить всех и сделать "блокбастер" не на 9 машин, а на все, тупая погоня за искусственной зрелищностью. Даватиь рестарт можно было не дожидаясь пока догонят, правила это разрешают и примеров этому полно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McArt сказал:

Ну так и проблемы Макса примерно в ту же кассу. Речь лишь о том, что 4 титула ещё не говорят о том, что он действительно лучший пилот всех времён и народов, как его тут уже многие окрестили.

Верно, он был бы им и с тремя...))) Но Вы правы, Формула не лыжные гонки и не прыжки в длину, количество побед не только заслуга гонщика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, McArt сказал:

Я, например, вообще не понял, чего они там так долго тянули с уходом СК. Там болид в принципе был припаркован в довольно безопасном месте, на трассе обломков не было. Я думал, что буквально за 2-3 круга СК уйдёт.

Жюль погиб врезавшись в трактор. Так что с СК все было правильно.

2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну, убирать болид надо было, это зона вылета по прямой. И чтобы убрать нужна была техника, а её использование это автоматом СК по нынешним стандартам. Так что тут всё было в порядке. А вот с круговыми - просто желание обнулить всех и сделать "блокбастер" не на 9 машин, а на все, тупая погоня за искусственной зрелищностью.

Круговых убирают, чтоб они не мешали лидерам. Так что логично, что круговые должны догнать пелатон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, McArt сказал:

 

Такума Сато, например, тоже был таким же железным: бил всех, кто под руку попадётся.

Гм, сильно сказано. Сравнение что надо, и ответить то нечего...)))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mazay сказал:

Прошлый сезон тоже был тепличный? Как и первая треть этого, видимо? Ну ну. Я лично более железного бойца и не припомню. Что же касается нервного срыва, странно, что случился так поздно, да и то благодаря внешним факторам...

 

Так он и в конце прошлого сезона психовал. В Мексике например. Абсолютно без причины, титул был в кармане

А начало этого сезона чем не угодило? В борьбе, да шансов на титул не много, но это не повод психовать

То есть срывы абсолютно беспочвенны

9 минут назад, Denis_ka сказал:

В человека въехали 2 пилота, и при этом ему же командуют пропустить.

Это борьба в стиле самого Макса

Если сам ведёшь себя таким образом, то вывози спокойно и обратку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Стич сказал:

Круговых убирают, чтоб они не мешали лидерам. Так что логично, что круговые должны догнать пелатон.

Разница между лидерами и круговыми за 1 круг до того как дали рестарт была полкруга, мешали, так мешали:crazy: Последнему круговому достаточно быть впереди лидера на 10 секунд, чтобы не мешать лидеру на рестарте, а дальше - круговые - стандартная вещь в гонке.

Что делать с ними, я у же сказал, круговых нужно заставлять пропускать всех, и не возвращать им круг. Но зрители же любят блокбастеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nakamura сказал:

Если сам ведёшь себя таким образом, то вывози спокойно и обратку

Если обратка двусторонняя, то и наказание должно быть обоюдное. Или же обоюдно отсутствовать. И тогда будет спокойно. А то судейское, что мы видим не первый год - как-то на обратку не похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, McArt сказал:

то достаточно было включить красные флаги

Маси КФ не дал только для того, чтобы Хэмилтон не поменял себе щины, и это факт :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Разница между лидерами и круговыми за 1 круг до того как дали рестарт была полкруга, мешали, так мешали:crazy: Последнему круговому достаточно быть впереди лидера на 10 секунд, чтобы не мешать лидеру на рестарте, а дальше - круговые - стандартная вещь в гонке.

Что делать с ними, я у же сказал, круговых нужно заставлять пропускать всех, и не возвращать им круг. Но зрители же любят блокбастеры

Речь идет о процедуре. Насколько я помню, всегда давали догнать пелатон. И, насколько я помню картинку, кото из круговых был среди лидеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Маси КФ не дал только для того, чтобы Хэмилтон не поменял себе щины, и это факт :-)

Все, кто говорят про красные, подменяют понятия, т.к. это решение обнуляло ответсвенность Хэмилтона и Мерседес за выбор в гонке. Они сами выбирали старые шины использовать, предпочитая преимущество позиции, а не шин. И в этоге ответили за это, чего не было бы при красных флагах. РБ выбирали пользоваться СК и получать преимущество по резине - и это сыграло в итоге в их пользу. Мерседес проиграл титул, когда не поменял резину под первым ВСК. Отдали инициативу, и удача в итоге пришла к другим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Что делать с ними, я у же сказал, круговых нужно заставлять пропускать всех, и не возвращать им круг.

Здравое решение, проще круговых опустить назад относительно всех кто в круге, пока машинки едут за СК, в итоге никто никому не будет мешать, и  кругов под СК потребуется меньше.

В случае с Маси, тот выпустил только тех круговых, которые мешали Ферстаппену, и оставил тех круговых, которые защищали Ферстаппена от атак на рестарте, вроде так было в 2021 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...