Перейти к контенту
Parab0lica

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Превзошел прошлогодний поул Шарля. Прошла всего-лишь 2-ая практика. Круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая нервность Феррари в управлении, ожидал что отставание серьезное будет от напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже СУ у Хема немного больше была раскручена, чем у Леклера

 

The Race

Цитата

Ferrari использовала для Шарля Леклера – лидера квалификаций здесь последние четыре года, но ещё не побеждавшего в гонке – крыло с супернизкой прижимной силой, в то время как его напарник Хэмилтон использовал крыло с большей прижимной силой. Тем не менее, Хэмилтон был немного быстрее на круге.

 

Это может не иметь большого значения. Судя по настройкам силовой установки, они не были одинаковыми при сравнении кругов: Хэмилтон, несмотря на отсутствие слипстрима и более медленный выход из 16-го поворота, чем у Леклера, двигался на 6 км/ч быстрее на изгибе 18-го поворота. Это наводит на мысль, что Ferrari использовала для Хэмилтона более мощный режим работы двигателя, чем для Леклера – вероятно, чтобы запутать соперников. Команда знает, как настройки двигателя влияют на время круга и как на самом деле сравниваются конфигурации с низкой и средней прижимной силой.

 

Ясно одно: Ferrari, всегда быстрая на этой трассе, где её характеристики торможения двигателем помогают великолепно проходить медленные секции – по той же причине она традиционно очень быстра в Монако – начала уикенд на высокой ноте. Машина быстра на шинах C5 (средней жёсткости) и C6 (мягких), быстра на длинных сериях кругов и в одиночных попытках, быстра как с Леклером, так и с Хэмилтоном.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Слава Богу! Это трасса, где нужно иметь мегауверенность в тормозах. У меня были проблемы с тормозами. На каждой трассе, где я впервые выступаю за рулём „Феррари“, было нелегко акклиматизироваться. Мы внесли изменения перед второй практикой. Тормоза наконец работали идеально, и я смог добиться огромного прогресса именно в плане работы с тормозами.

Я очень рад видеть прогресс, и это просто показывает, в котором мы двигаемся как команда. Очень благодарен всем за спокойствие и упорную работу. Вот теперь мы начали видеть прогресс.

Но это просто практика. Я бы не хотел заходить слишком далеко. Просто благодарен всем за то, что они продолжают работать на полную", — приводит слова Хэмилтона Crash.net.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

похоже СУ у Хема немного больше была раскручена, чем у Леклера

 

The Race

а они очком смотрят, да? лу проиграл на апексе Т16, но выход был лучше как раз таки, он увереннее и раньше встал на газ, нежели бездарь из монако. тот самый прижим помогает, вероятно. ну и на прямой лу потерял более десятой. про преимущество 6км/ч в Т18 просто враньё. перед торможением в Т1 лу медленнее на 7км/ч. дегенеративные оналезы, кушайте не обляпайтесь

 

2025-09-19_21-14-24.png

Изменено пользователем sklhfobe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...