Перейти к контенту

Recommended Posts

G4Cvw-MOXIAAKwmb-format-jpg-name-large.j

Все равно она великолепна.
Последние гонки с одной из лучших машин Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой поздний десант )

 

12748758.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

G4Cvw-MOXIAAKwmb-format-jpg-name-large.j

Все равно она великолепна.
Последние гонки с одной из лучших машин Макларен.

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLarsen сказал:

Забавно как в Мексике полчаса секундомер починить для эфира не могут)

The Official F1® Help Channel @F1Help
IMPORTANT: Unfortunately due to technical issues, users will currently be unable to see the Driver Onboards, LIVE Timing, Driver Tracker & Data Channel for the duration of FP1. 

:D:facepalm:
Взломали опять? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брифинг.
Уилл Джозеф

"Выбор заднего крыла всегда является самостоятельным фактором. На бумаге заднее крыло с максимальной прижимной силой по-прежнему является самым быстрым, но оно имеет довольно большое лобовое сопротивление даже на этой высоте, и поэтому всегда затруднительно знать, не лучше ли снять некоторую прижимную силу, чтобы не замедляться на прямой. Что особенно ценно на старте, с очень-очень длинным спуском до первого поворота. Имея это в виду, мы, вероятно, заведем обе машины на шаг ниже максимальной прижимной силы."

 

"Очень высокие скорости Autódromo Hermanos Rodríguez на прямой имеют свойство заслонять тот факт, что это цепь преимущественно низкоскоростных поворотов, за исключением участка более быстрых поворотов между T7-T11. Всегда есть какой-то компромисс между тем, чтобы помочь машине на малой скорости проходить бордюры, и тем, чтобы на высокой скорости была чуть более производительная машина."

 

"Наконец, это одна из тех трасс, где можно выиграть от предоставления водителям времени на трассу. Прижимная сила низкая, и машины ведут себя по-другому. Отсутствие аэродинамического сцепления часто приводит к жалобам на баланс, которых просто нет на других трассах. У вас возникнут такие проблемы, как недокруты, количество ударов бордюром, то, как машина оседает после съезда с бордюра, а также прыжки на трех колесах... Это уникальное место, и мы должны его понять."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ronald Vording @RonaldVording

Язык оригинала: нидерландский :)
Во время технической пресс-конференции в Мексике Стелла сосредоточился в основном на вопросе: не остановила ли McLaren разработку слишком рано?

Он не согласен и объясняет, что McLaren зашёл в тупик. Он также намекнул, что Red Bull может поплатиться за это в 2026 году.

 

 

 

/// Может тупик слово не совсем подходящее, но то, что из плана развития болида было вынуто всё, и дальнейшего развития не предусматривалось, – звучит правдиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, McLarsen сказал:

Есть конкретные пожелания? По фамилиям

Этот форум не то место где стоит писать пожелания.. 
Но все печально скорости и тут нет. Я вот смотрю на второй сектор,он по факту чисто под нашу ласточку.. но.. И там мы не блещем.. Оскар и вовсе занял место в хвосте.. Радости мало . Очередной пруд Макса , Макларен же скорей всего займет 4-15 места. Кто и где именно окажется узнаем завтра.. Я б на месте Макса сегодня напился ведь тут и мерс и скудерия уже влезет между ним и нашими "героями"

2 часа назад, Campa сказал:

одной из лучших машин Макларен.

Именно но не лучшей в пелетоне увы

Но да,она прекрасна 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Ronald Vording @RonaldVording

Язык оригинала: нидерландский :)
Во время технической пресс-конференции в Мексике Стелла сосредоточился в основном на вопросе: не остановила ли McLaren разработку слишком рано?

Он не согласен и объясняет, что McLaren зашёл в тупик. Он также намекнул, что Red Bull может поплатиться за это в 2026 году.

 

 

 

/// Может тупик слово не совсем подходящее, но то, что из плана развития болида было вынуто всё, и дальнейшего развития не предусматривалось, – звучит правдиво.

И это плохо. Зайти в тупик в мае месяце значит Роб не такой уж и гений..? Почему в мае, может и раньше. Последние обновы у нас когда были? Если вычесть процесс их обдувки выливки и моделирования.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ландо точно всё ок? Какие то лютые круги первые на софте, еще такие плотные…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я этим покруговкам в общем. Потом опубликуют, там наглядно будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сейчас можно переживать, за ЛЗ !!! даже в Мексике не можем!!!  надежда завтра на Феррари 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mclaren az сказал:

Этот форум не то место где стоит писать пожелания.. 
Но все печально скорости и тут нет. Я вот смотрю на второй сектор,он по факту чисто под нашу ласточку.. но.. И там мы не блещем.. Оскар и вовсе занял место в хвосте.. Радости мало . Очередной пруд Макса , Макларен же скорей всего займет 4-15 места. Кто и где именно окажется узнаем завтра.. Я б на месте Макса сегодня напился ведь тут и мерс и скудерия уже влезет между ним и нашими "героями"

Именно но не лучшей в пелетоне увы

Но да,она прекрасна 

Занимательный ты товарищ. Сделать выводы по пыльной первой тренировке, это сильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба едут на софте 16 кругов 1.21.3- 1.22.3

Скажите нафига тут катать софт когда в гонке он не нужен будет? Решили переиграть РБ тем что поедут на софте? То он через 14 кругов уже едет на 6 десяток хуже.. В чем смысл? Почему не катать медиум? И для чего решили крыло с меньшим прижимом? Второй сектор слабый,какой Профит даст чуть большая максималка если на выходе к старт финиш соперник элементарно будет лучше и все твое псевдопреимущество окажется бессмысленно? 

7 минут назад, McLarsen сказал:

Занимательный ты товарищ. Сделать выводы по пыльной первой тренировке, это сильно. 

Вообще то по второй 

Она показательна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человек, который смотрел практику цифрами а не тв-картинкой, поделюсь мнением для комрадов. Не супер, но и не ужасно точно. Есть хорошие длинные серии. К квалопопыткам серьезно не отношусь, пристреливаться завтра будут. Трасса техничная, ритм важен, его и искали, как понял. Да и первый ряд здесь скорее наказание, нежели награда. Не расстроюсь, если не поул, главное в топ-4 попасть, на что шансы должны быть хорошими. Оттуда уже можно делать вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McLarsen сказал:

Как человек, который смотрел практику цифрами а не тв-картинкой, поделюсь мнением для комрадов. Не супер, но и не ужасно точно. Есть хорошие длинные серии. К квалопопыткам серьезно не отношусь, пристреливаться завтра будут. Трасса техничная, ритм важен, его и искали, как понял. Да и первый ряд здесь скорее наказание, нежели награда. Не расстроюсь, если не поул, главное в топ-4 попасть, на что шансы должны быть хорошими. Оттуда уже можно делать вещи

А я вижу картину иначе - это конец

Машину матает на втором секторе

Старт из топ 4 в не с первого ряда означает тошнилово до финиша . Как хорошо стартовать 2 а не 1 в Остине наши хлопцы показали..так что.. Да я зануда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mclaren az сказал:

Оба едут на софте 16 кругов 1.21.3- 1.22.3

Скажите нафига тут катать софт когда в гонке он не нужен будет? Решили переиграть РБ тем что поедут на софте? То он через 14 кругов уже едет на 6 десяток хуже.. В чем смысл? Почему не катать медиум? И для чего решили крыло с меньшим прижимом? Второй сектор слабый,какой Профит даст чуть большая максималка если на выходе к старт финиш соперник элементарно будет лучше и все твое псевдопреимущество окажется бессмысленно? 

Вообще то по второй 

Она показательна

Ты куда вообще смотрел? Я совсем другие вещи видел 

Касаемо почему софт, смешно даже, ты ведь тот самый человек, который в Остине говорил «почему не софт?»

Здесь снова жесткие шины через состав, прощупывают почву, возможно Хард не увидим. Какой то серьезной деградации вроде не было 

Изменено пользователем McLarsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yura2000 сказал:

вот сейчас можно переживать, за ЛЗ !!! даже в Мексике не можем!!!  надежда завтра на Феррари 

 

один из главных инженеров РБ - Пол Монаган - сказал, что в ближайшие несколько Гран-при у них будет ещё пара небольших обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, McLarsen сказал:

Ты куда вообще смотрел? Я совсем другие вещи видел 

ну не знаю я по Ф1 ТВ смотрел

судя по всему решили поехать гонку на софте. Хард и тут С1 а он дубовый.. возможно тут многие также решат,посмотрим. Но если у Макса на медиуме средний темп 1.22.5 то на софте у нас до падения темпа 1.21.5

Не знаю какая топливная нагрузка. Софт тут быстрей,но насколько он живучей вот в чем вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

один из главных инженеров РБ - Пол Монаган - сказал, что в ближайшие несколько Гран-при у них будет ещё пара небольших обновлений.

К Абу Даби надеюсь версию болида “B” успеют допилить))

 

К слову, где то попадалась новость что там в 24-м пара команд лимит по бюджетам нарушили. С таким пулеметом обновлений от РБ, даже интересно, как это всё умещается. Опыт экономить на бутербродах с колбасой эти ребята имеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

У Мака хороший болид и способен на большее, чем показывают пилоты, сказывается нервозность и напряжение, надо собратся и провести спокойный чистый гп, будут так нервничать сольют ЛЗ, а ведь в конце еще всех ждет напряжный тройник

Да конечно, пол-сезона показывали, а тут перестали.

То везли полсекунды, а теперь сливают, скилл потеряли.

Легче заставить пилота найти скилл, которого у никого никогда не было, чем вернуть машину относительно соперников туда, где она совсем недавно была. Ога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mclaren az сказал:

ну не знаю я по Ф1 ТВ смотрел

судя по всему решили поехать гонку на софте. Хард и тут С1 а он дубовый.. возможно тут многие также решат,посмотрим. Но если у Макса на медиуме средний темп 1.22.5 то на софте у нас до падения темпа 1.21.5

Не знаю какая топливная нагрузка. Софт тут быстрей,но насколько он живучей вот в чем вопрос.

Я всё же дождусь картинку с временами от добрых людей, там всё нагляднее будет. 

Изменено пользователем McLarsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, McLarsen сказал:

К Абу Даби надеюсь версию болида “B” успеют допилить))

 

К слову, где то попадалась новость что там в 24-м пара команд лимит по бюджетам нарушили. С таким пулеметом обновлений от РБ, даже интересно, как это всё умещается. Опыт экономить на бутербродах с колбасой эти ребята имеют

А все равно не накажут

По факту весь этот регламент на бюджет обычный цирк. Наказал-дисквал. И все. Но этому не быть . 

4 минуты назад, dc1998 сказал:

Да конечно, пол-сезона показывали, а тут перестали.

То везли полсекунды, а теперь сливают, скилл потеряли.

Легче заставить пилота найти скилл, которого у никого никогда не было, чем вернуть машину относительно соперников туда, где она совсем недавно была. Ога.

Машина потеряла 0.5 относительно соперников..никаким скилом это не компенсировать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mclaren az сказал:

Скажите нафига тут катать софт когда в гонке он не нужен будет?

нужен - хард привезли по заказу РБ такой, что на нём никуда не уедешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

А все равно не накажут

По факту весь этот регламент на бюджет обычный цирк. Наказал-дисквал. И все. Но этому не быть . 

Неизвестно кто там. Думаю всё зависит от масштаба. И от того не РБ ли это, так как за повторное нарушение, спрос должен быть серьезный. Иначе это зеленый свет для всех остальных 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, McLarsen сказал:

К слову, где то попадалась новость что там в 24-м пара команд лимит по бюджетам нарушили

 

там вроде Марк Хьюз уже намекнул, что это не РБ

видимо кто-то другой из топ-3, не считая Астона

 

https://x.com/SportmphMark/status/1981777683051868455

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...