Перейти к контенту

Recommended Posts

Go1ihjz-W4-AAp-Pg9-format-jpg-name-4096x

 

Go1j8-AHWYAAt-Ix-G-format-jpg-name-4096x

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже я был близок к истине в начале недели, нет множества жестких торможений - Ландо увереннее чувствует себя. А здесь еще и в начале круга самое жесткое торможение. Т.е. для пилота это даже чисто психологически проще, преодолеть проблемное место в начале круга и дальше уже дубасить со всей уверенностью. 

Изменено пользователем McLarsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McLarsen сказал:

Похоже я был близок к истине в начале недели, нет множества жестких торможений - Ландо увереннее чувствует себя. 

Подождём Ку3, дружище )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Подождём Ку3, дружище )

Разумеется, там узнаем. Но пока, мне уже немного приятно видеть более уверенное вождение, а не бесконечную борьбу с машиной. Мелочь, а приятно, как говорится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McLarsen сказал:

Разумеется, там узнаем. Но пока, мне уже немного приятно видеть более уверенное вождение, а не бесконечную борьбу с машиной. Мелочь, а приятно, как говорится

Как бы не потребовалось еще секунду снять в квале ... а это другие скорости, другие ощущения. Завтра поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю, камрады! У нас ночной гран-при!
1742743653_m8lm13x4-p-128-seks-foto-deko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.mclaren.com/racing/formula-1/2025/saudi-arabian-grand-prix/the-saudi-arabian-gp-briefing-powered-by-google-cloud/
 

Rather like Suzuka, the Jeddah Corniche Circuit has many high-speed sections but one low-speed chicane. What sort of compromise is required there? 
It’s quite similar to Suzuka in that respect, but the difference at Suzuka is that we absolutely have to run the kerbs at the chicane because we would be very slow if we didn’t. Here, you can get away with clipping the kerbs less and using a stiffer set-up to get more benefit in the high-speed sections.

So, in Jeddah, we won’t be compromising quite so much for the low-speed sections of track. This isn’t to say we won’t be riding the kerbs in Jeddah, but it tends to be the medium-speed exit kerbs rather than the chicane that concentrates our attention.

 

Как ранее Suzuka, трек Jeddah Corniche имеет много скоростных секций, но одну низкоскоростную шикану. Какой компромисс потребуется там? 

В этом отношении она очень похожа на Сузуку, но разница с Сузукой в том, что нам обязательно нужно было атаковать бордюры в шикане, потому что в противном случае мы были бы очень медленными. Здесь вам может сойти с рук меньшее количество зацеплений за бордюры и использование более жесткой настройки [подвески], чтобы получить больше преимуществ на высокоскоростных участках.

Итак, в Джидде мы не будем идти на такие большие компромиссы из-за низкоскоростных участков трассы. Это не значит, что в Джидде мы не будем ездить по бордюрам, но, как правило, наше внимание концентрируется на бордюрах при выходе из средне-скоростных, а не на шикане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судья опять смешна

Пилотам скудерии все сходит с рук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

И тебе с психоанализом тоже завязывать стоит, пожалуй.

Самобичевание не есть гуд ) но да на этом завяжем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонграны были? Или Юкисан всё запорол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, mclaren az сказал:

Судья опять смешна

Пилотам скудерии все сходит с рук

Ты ещё слезу пусти:censored:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, McLarsen сказал:

Лонграны были? Или Юкисан всё запорол?

Никто в итоге ничего не проехал, арабы так долго возились с машиной ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren News | @McLarenF1_News


According to @wearetherace  Mclaren brought only one updated diffuser.

Piastri run it in FP1 and Norris in FP2.

 

8 часов назад, McLarsen сказал:

Лонграны были? Или Юкисан всё запорол?

 

Было подобие у Оска и Макса.

Этого было достаточно чтобы Хьюза напугать :D

image.png.deceee9a80a9fa3fbfea4eda6dccc3ca.png
Про дифф, кстати, в этой же статье написано.

 

https://www.the-race.com/formula-1/saudi-gp-friday-practice-analysis-2025-mclaren/

В копилку или против теории про первый поворот )

Цитата

Большая часть преимущества Норриса была получена в первых двух поворотах, где его агрессивный подход был впечатляюще быстрым.



 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темпл, в принципе, ничего конкретного не говорит, повторяя тезис Стеллы, что шаги должны быть предприняты с двух сторон дороги.

 

https://www.planetf1.com/news/mclaren-lando-norris-extremely-sensitive-driving-style-work

 

Технический директор McLaren по производительности Марк Темпл рассказал о попытках помочь Норрису научиться чувствовать себя более комфортно за рулем автомобиля, поскольку он работает над тем, чтобы приспособиться к особенностям управления, изменившимся за зиму.

Что именно изменилось по сравнению с прошлогодней версией MCL38, совершенно очевидно, но вот как это отразилось на том, как водители это используют, — не так очевидно.

«Это интересный момент, и мы много его обсуждали с Ландо», — сказал Темпл.

«Он чрезвычайно талантливый и тонко настроенный водитель и спортсмен. Он очень чувствителен к машине, и это видно по его выступлениям.

«Мы знаем, что именно мы изменили в машине, но трудно сказать, в чем именно заключалась причина отсутствия той или иной чувствительности.

«Итак, это то, что мы подробно обсуждаем, он изучает данные и понимает внесенные нами изменения, и нет ничего очевидного, что позволило бы сказать: «Да, это то, что нам нужно изменить».

«Нам нужно действительно вникнуть в детали, а затем применить очень взвешенный и осторожный подход, чтобы убедиться, что мы не ухудшаем характеристики автомобиля и не делаем ничего, что на самом деле усложнит ему задачу.

«Мы, конечно, изучили последние несколько гонок и внесли некоторые незначительные изменения, которые могут помочь, но я думаю, ему также нужно посмотреть на вождение и самому понять, как ведет себя машина, к чему он сможет адаптироваться».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Campa сказал:

McLaren привез 2 улучшения производительности на Гран-при Саудовской Аравии

- Измененная форма диффузора
- Новое расположение крылышек воздуховода задних тормозов

 

Go0-Atgm-Wo-AEokkd-format-jpg-name-large

а тут люди уверяли что РБ с Мерсом сейчас новинки привезут и накренят Мак, надо срочно ставку на Оскара делать, а на деле пока реально новинки привез Мак

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

McLaren News | @McLarenF1_News


According to @wearetherace  Mclaren brought only one updated diffuser.

Piastri run it in FP1 and Norris in FP2.

 

 

Было подобие у Оска и Макса.

Этого было достаточно чтобы Хьюза напугать :D

image.png.deceee9a80a9fa3fbfea4eda6dccc3ca.png
Про дифф, кстати, в этой же статье написано.

 

https://www.the-race.com/formula-1/saudi-gp-friday-practice-analysis-2025-mclaren/

В копилку или против теории про первый поворот )



 

Про дифф любопытно, как решать будут. 
 


Касаемо в копилку или нет, сложно сказать. Тормозил он всё равно раньше. А вот фиолетовый второй сектор на прикатанном софте во время второй попытки, показывает где ему комфортно. 

Изменено пользователем McLarsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе, всего лишь пятница. Понятно самые быстрые круги еще впереди. Ожидаю очень плотную квалификацию. Макс, Леклер, Расселл, хлопот способны доставить. Ну и этот сезон уже немного приучил к тому, что наши раскрываются в тренировках чуть больше, чем остальные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McLarsen сказал:

наши раскрываются в тренировках чуть больше, чем остальные

Зачем наши так делают, пытаются раньше получить более адекватную цифирь, чтобы с настройками более точно поиграть перед квалой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Зачем наши так делают, пытаются раньше получить более адекватную цифирь, чтобы с настройками более точно поиграть перед квалой?

Потому что могут себе позволить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McLarsen сказал:

Потому что могут себе позволить))

Иду на Вы  (с)

Типа вызов всем?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SAS_17 сказал:

Иду на Вы  (с)

Типа вызов всем?

Скорее напротив - поступают так, как считают нужным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете, реально ли устроить опрос в данной теме. За кого болеешь Норрис или Пиастри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, cheetah сказал:

Как считаете, реально ли устроить опрос в данной теме. За кого болеешь Норрис или Пиастри?

Ну если нужен срач,то валяй)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, cheetah сказал:

Как считаете, реально ли устроить опрос в данной теме. За кого болеешь Норрис или Пиастри?

Так в этой теме не болеют за пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...