SAS_17 Опубликовано 17.04.2025 14:42 Только что, MagicForce сказал: на завтраках будут экономить, а араб прикроет как обычно) Я про это и говорю - араб прикроет, как уже было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 17.04.2025 17:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 17.04.2025 17:42 Как же быстро неделя пролетела.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 18.04.2025 03:55 10 часов назад, Шантарам сказал: Как же быстро неделя пролетела.... И не говори! Снова утро, снова пятница ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 18.04.2025 04:41 Все в пятницу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 18.04.2025 08:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.04.2025 09:33 VIA: [PLANET F1] Oscar Piastri: “Qualifying is incredibly important. Regardless of the kind of intra-team dynamics and pit stop preferences and whatever that causes, just the power of clean air is so important.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quander Опубликовано 18.04.2025 10:05 1 час назад, Lasssept сказал: тяжёлый люкс подъехал перед са Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 18.04.2025 10:36 Ландо на глагне опять в себя погрузился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 18.04.2025 11:15 28 минут назад, Dizzy сказал: Ландо на глагне опять в себя погрузился. Все люди разные. Кто то в себе держит, кто то рассказывает журналистам. Но те, кто говорит, что не нервничает - врут. Расскажу историю - я в 2011-м в картинге к 5-му (из 7-ми в сезоне) этапов вдруг осознал, что я лидирую в Кубке. До этого я уже 3 года катался, и результаты были так себе: 8-5 места по итогам сезона. А тут оппа, и шанс на Кубок. И после этого меня начало колбасить - я ночами не спал, думать ни о чем не мог другом... У меня такого нервяка даже перед свадьбой не было, и при рождении сына. Но за рулем мог сосредоточиться, и продолжал "дубасить". В итоге выиграл Кубок, с разницей в 3 очка. К чему я это - нервы и самокопание - не показатель слабости. Тот же Хант блевал от нервяка перед стартами, и ничего, выигрывал. Думаю, Ландо справится. А если и нет - то поднимем бокалы за Оскара ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.04.2025 11:23 @paddock_formula На протяжении многих лет команды на SaudiArabianGP выбирали все менее и менее нагруженные конфигурации RW Есть две причины (хотя на самом деле они связаны). Первая — это увеличение прижимной силы, вырабатываемой днищем. Во-вторых, можно максимизировать производство нагрузки за счет более нагруженной конфигурации Beam Wing В редакции 2025 года Mclaren привозит одно из задних крыльев со средней-низкой нагрузкой, никогда не участвующих в предыдущих гонках! (только в практиках Австралии). С V-образной основной плоскостью и минимальной толщиной, которое производит меньшее сопротивление, чем предыдущие. Одной из проблем в этом году для британской команды является аэродинамическая эффективность. Посмотрим, сможет ли эта конфигурация помочь им в этой проблеме! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.04.2025 11:31 McLaren привез 2 улучшения производительности на Гран-при Саудовской Аравии - Измененная форма диффузора - Новое расположение крылышек воздуховода задних тормозов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.04.2025 12:05 3 hours ago, Lasssept said: У нас же сиськи. Жопы вроде в другой теме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 18.04.2025 12:11 Узрев документ с такой шапкой, всякий раз сразу штрафы да директивы мерещяццо.. Параноидальная истеричка, блин...) 7 минут назад, Edge To Life сказал: У нас же сиськи. Жопы вроде в другой теме? Не хочу жить в мире, где одно с другим разделено( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.04.2025 12:32 Хайрез закрылка и подвижной части нового крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.04.2025 12:42 Бим пока двухплоскостное и значительно нагруженное, посмотрим дальше по уикенду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.04.2025 12:53 Привет, papaya family! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 18.04.2025 13:42 49 минут назад, Campa сказал: Привет, papaya family! Жжыте напалмом, пацаны! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 18.04.2025 14:47 Нену. Вроде едет повозка худо-бедно. Не альпина, конечно, но всё же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.04.2025 14:51 3 минуты назад, Dizzy сказал: Нену. Вроде едет повозка худо-бедно. Не альпина, конечно, но всё же У Альпин глорираны перед менеджером Ферстаппена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 18.04.2025 14:51 4 минуты назад, Dizzy сказал: Нену. Вроде едет повозка худо-бедно. Не альпина, конечно, но всё же На мастерстве пилотов держимся рядом с самовозом АЛЬПИН :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.04.2025 16:25 VIA: [motorsport] Зак: «Мы задаем настоящие вопросы, мы задаем фальшивые вопросы, потому что всем командам разрешено слушать друг друга. Это как тренер третьей базы на бейсбольном матче, который делает все эти знаки, но вы знаете, когда он касается своей шляпы, следующий знак засчитывается. Но пока он не коснется своей шляпы... поэтому мы делаем это устно». — Браун привел наглядный пример с участием Оскара Пиастри, чтобы объяснить, как отличить подлинные и поддельные радиовызовы во время Гран-при. «Так что если мы скажем Оскару: «Оскар, как твои шины?» Это реальный вопрос. Все, что мы скажем после шин, если мы что-то скажем, это будет фальшивый вопрос. «Оскар, как ведут себя твои шины?»» — Чтобы усилить уловку, McLaren даже готовит водителя к вводящим в заблуждение ответам, призванным сбить с толку стратегов соперников, отслеживающих радиопереговоры команды. «И мы пытаемся сделать так, чтобы он дал нам фальшивый ответ. Так что все наши конкуренты, которые пытаются выяснить, когда мы можем сделать пит-стоп, сбиты с толку. Так что, знаете, «Оскар, как ведут себя твои шины?» Фальшивый вопрос. Мы хотим, чтобы он сказал: «Я не думаю, что смогу продержаться долго». Они серьезно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 18.04.2025 16:25 5 часов назад, Dizzy сказал: Ландо на глагне опять в себя погрузился. Говорю же психология.. Пора ему с этой фигней заканчивать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 18.04.2025 16:43 (изменено) 1 час назад, mclaren az сказал: Говорю же психология.. Пора ему с этой фигней заканчивать.. С гонками? Рановато вы его списали. Он вам ещё чашку привезёт, наверное. Изменено 18.04.2025 17:34 пользователем Serg2310 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 18.04.2025 18:01 1 час назад, mclaren az сказал: Говорю же психология.. Пора ему с этой фигней заканчивать.. И тебе с психоанализом тоже завязывать стоит, пожалуй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах