Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, MagicForce сказал:

на завтраках будут экономить, а араб прикроет как обычно)

Я про это и говорю - араб прикроет, как уже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Шантарам сказал:

Как же быстро неделя пролетела....

И не говори! Снова утро, снова пятница !
17326214902576.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIA: [PLANET F1]
Oscar Piastri:
“Qualifying is incredibly important. Regardless of the kind of intra-team dynamics and pit stop preferences and whatever that causes, just the power of clean air is so important.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Gk-Goxb5a-YAA4-Nfd.jpg

тяжёлый люкс подъехал перед са

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ландо на глагне опять в себя погрузился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Dizzy сказал:

Ландо на глагне опять в себя погрузился.

Все люди разные. Кто то в себе держит, кто то рассказывает журналистам. Но те, кто говорит, что не нервничает - врут.

Расскажу историю - я в 2011-м в картинге к 5-му (из 7-ми в сезоне) этапов вдруг осознал, что я лидирую в Кубке. До этого я уже 3 года катался, и результаты были так себе: 8-5 места по итогам сезона. А тут оппа, и шанс на Кубок. И после этого меня начало колбасить - я ночами не спал, думать ни о чем не мог другом... У меня такого нервяка даже перед свадьбой не было, и при рождении сына. Но за рулем мог сосредоточиться, и продолжал "дубасить". В итоге выиграл Кубок, с разницей в 3 очка. 

К чему я это - нервы и самокопание - не показатель слабости. Тот же Хант блевал от нервяка перед стартами, и ничего, выигрывал. Думаю, Ландо справится. А если и нет - то поднимем бокалы за Оскара !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paddock_formula

На протяжении многих лет команды на  SaudiArabianGP выбирали все менее и менее нагруженные конфигурации RW

Есть две причины (хотя на самом деле они связаны). Первая — это увеличение прижимной силы, вырабатываемой днищем.
Во-вторых, можно максимизировать производство нагрузки за счет более нагруженной конфигурации Beam Wing

В редакции 2025 года Mclaren привозит одно из задних крыльев со средней-низкой нагрузкой, никогда не участвующих в предыдущих гонках! (только в практиках Австралии).

С V-образной основной плоскостью и минимальной толщиной, которое производит меньшее сопротивление, чем предыдущие.

Одной из проблем в этом году для британской команды является аэродинамическая эффективность. Посмотрим, сможет ли эта конфигурация помочь им в этой проблеме!

 

Goztf-SWXQAAb-W5-A-format-jpg-name-large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren привез 2 улучшения производительности на Гран-при Саудовской Аравии

- Измененная форма диффузора
- Новое расположение крылышек воздуховода задних тормозов

 

Go0-Atgm-Wo-AEokkd-format-jpg-name-large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Lasssept said:

 

 

У нас же сиськи. Жопы вроде в другой теме? :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узрев документ с такой шапкой, всякий раз сразу штрафы да директивы мерещяццо..

 

Параноидальная истеричка, блин...)

 

 

7 минут назад, Edge To Life сказал:

 

У нас же сиськи. Жопы вроде в другой теме? :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

 

Не хочу жить в мире, где одно с другим разделено(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайрез закрылка и подвижной части нового крыла.

Gozojov-XMAADTO4-format-jpg-name-large.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бим пока двухплоскостное и значительно нагруженное, посмотрим дальше по уикенду.

Go0-SQUy-Xo-AAV4-Qe-format-jpg-name-larg

 

Go0-SQb-JXIAAx6-XD-format-jpg-name-large

 

Go0-Sdyebo-AAf-SYe-format-jpg-name-large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, papaya family! :McL:

 

Go0-ZI-a-WEAAkrx-W-format-jpg-name-large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

49 минут назад, Campa сказал:

Привет, papaya family! :McL:

 

Go0-ZI-a-WEAAkrx-W-format-jpg-name-large

Жжыте напалмом, пацаны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нену. Вроде едет повозка худо-бедно. Не альпина, конечно, но всё же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dizzy сказал:

Нену. Вроде едет повозка худо-бедно. Не альпина, конечно, но всё же :D

У Альпин глорираны перед менеджером Ферстаппена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dizzy сказал:

Нену. Вроде едет повозка худо-бедно. Не альпина, конечно, но всё же :D

На мастерстве пилотов держимся рядом с самовозом АЛЬПИН :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIA: [motorsport]
Зак:

«Мы задаем настоящие вопросы, мы задаем фальшивые вопросы, потому что всем командам разрешено слушать друг друга. Это как тренер третьей базы на бейсбольном матче, который делает все эти знаки, но вы знаете, когда он касается своей шляпы, следующий знак засчитывается. Но пока он не коснется своей шляпы... поэтому мы делаем это устно».

— Браун привел наглядный пример с участием Оскара Пиастри, чтобы объяснить, как отличить подлинные и поддельные радиовызовы во время Гран-при.

«Так что если мы скажем Оскару: «Оскар, как твои шины?» Это реальный вопрос. Все, что мы скажем после шин, если мы что-то скажем, это будет фальшивый вопрос. «Оскар, как ведут себя твои шины?»»

— Чтобы усилить уловку, McLaren даже готовит водителя к вводящим в заблуждение ответам, призванным сбить с толку стратегов соперников, отслеживающих радиопереговоры команды.

«И мы пытаемся сделать так, чтобы он дал нам фальшивый ответ. Так что все наши конкуренты, которые пытаются выяснить, когда мы можем сделать пит-стоп, сбиты с толку. Так что, знаете, «Оскар, как ведут себя твои шины?» Фальшивый вопрос. Мы хотим, чтобы он сказал: «Я не думаю, что смогу продержаться долго».

 

:D Они серьезно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dizzy сказал:

Ландо на глагне опять в себя погрузился.

Говорю же психология..

Пора ему с этой фигней заканчивать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Говорю же психология..

Пора ему с этой фигней заканчивать..

С гонками? Рановато вы его списали. Он вам ещё чашку привезёт, наверное.

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Говорю же психология..

Пора ему с этой фигней заканчивать..

И тебе с психоанализом тоже завязывать стоит, пожалуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...