Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Алексей95 сказал:

Пиастри чемпион по характеру?

В 24 никак нет

В 25 пока неплох

Другой вопрос,что будет если титул возмет он а не Норрис.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mclaren az сказал:

Другой вопрос,что будет если титул возмет он а не Норрис.. 

 

И треснул мир напополам, дымит разлом,

И льётся кровь, идёт война добра со злом.

И меркнет свет, в углах паук плетёт узор,

По тёмным улицам летит "ночной дозор" ...
(с)

Что будет... Поедут дальше в 2026-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, mclaren az сказал:

Другой вопрос,что будет если титул возмет он а не Норрис.. 

Другой вопрос будет, если титул возьмёт не Ландо или Оскар, а Макс. Или тихушник Жорж.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dizzy сказал:

Другой вопрос будет, если титул возьмёт не Ландо или Оскар, а Макс. Или тихушник Жорж.

И какой это вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, mclaren az сказал:

В 24 никак нет

В 25 пока неплох

Другой вопрос,что будет если титул возмет он а не Норрис.. 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Андреа Стелла, руководитель команды: «Трасса в Джидде – одна из самых быстрых в календаре, и там есть возможности для обгонов. В этом году мы получим шины более мягкого состава, а это может стать одним из факторов, которые сделают предстоящую гонку захватывающей».

Макс Ферстаппен: «В прошлом году трасса в Джидде подошла нам. Это быстрое полугородское гоночное кольцо, на котором интересно пилотировать. Обычно здесь не такая высокая деградация шин, поэтому гонка должна лучше сложиться для нас».

 

Стелла намекает на увеличение износа резины, а Макс, вспоминая прошлый сезон, надеется на то что резина не будет быстро уходить.

Кто в итоге окажется правым, это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

В 24 никак нет

В 25 пока неплох

Другой вопрос,что будет если титул возмет он а не Норрис.. 

Оскар будет чемпионом ф1 в 24 года.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mark-I сказал:

Кто в итоге окажется правым, это вопрос.

Скорей всего даже в ПИРЕЛЛИ не знают как поведут себя шины.

Но исходя из "везучести" МакЛарен, предполагаю, износ шин будет низким и нашим будет непросто в квале и в гонке.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

Пиастри чемпион по характеру?

Конечно. У кого то есть сомнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, papaklass сказал:

Оскар будет чемпионом ф1 в 24 года.

Э-ээ, так это он уже однократный, по твоему мнению? :D

5 минут назад, SAS_17 сказал:

Скорей всего даже в ПИРЕЛЛИ не знают как поведут себя шины.

Но исходя из "везучести" МакЛарен, предполагаю, износ шин будет низким и нашим будет непросто в квале и в гонке.

Я как то больше словам Стеллы доверяю. У него уж точно есть какие-то реальные расчеты.

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как Пиастри переквалифицировал Норриса в Джидде и в 2023 и 2024. Без шансов для Ландо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mark-I сказал:

Э-ээ, так это он уже однократный, по твоему мнению?

 

Думаю, что теоретически да, осталось зафиксировать на практике. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

Пиастри чемпион по характеру?

Признаюсь, я не следил за ним в Ф2 (практически не смотрел сезоны), а в Ф1 я пока не видел от него жёсткую борьбу с другими пилотами, кроме Ландо ( вспоминается Монца 2023 и 2024). 

С одной стороны, с напарником едет жёстко, характер есть. С другой - посмотреть бы на его прорывы например с 8 места, в борьбе с сильными пилотами на одинаковой тактике.
Для меня Оскар пока не до конца раскрылся. Потому не готов сказать однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MrAnshyA10 сказал:

Вроде как Пиастри переквалифицировал Норриса в Джидде и в 2023 и 2024. Без шансов для Ландо 

в 2024 их в квалификации разделило 44 тысячных. Так себе доминирование :smile98:
Хотя, если они будут 1 и 2 с таким же отрывом - пускай :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, papaklass сказал:

Думаю, что теоретически да, осталось зафиксировать на практике. :)

Зафиксировать что?

19 минут назад, papaklass сказал:

Оскар будет чемпионом ф1 в 24 года.

 

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то скажет: - Ландо!

В ответ услышав: - Оскар!

Я скажу: - mcl.gif.5304064558da4e48a5cdd777f3146431.gif

Всё легко.. и просто

 

IMG_20250415_150309.thumb.jpg.bf6914dd593dbdd142fba0dd7563ae12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Mark-I сказал:

Зафиксировать что?

 

:D

 

А если так: Оскар будет чемпионом ф1 в 24-ре года. Тоже остаются вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Шантарам сказал:

Всё легко.. и просто

Всё более - менее просто у болельщиков команды. У болельщиков водил, не так всё просто. Они и внутри командной ветки готовы устроить битву под (добавить город или местность) .... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, papaklass сказал:

А если так: Оскар будет чемпионом ф1 в 24-ре года. Тоже остаются вопросы?

Ну если вот так вот, то я категорически ЗА. :)

Только в следующий раз - 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ландо пора начинать работать на титул Оскара. А в следующем сезоне Оскар поможет Ландо, если захочет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://autoracer.it/it/bahrain-mclaren-mcl39-limiti-ferrari-mercedes-red-bull

 

Это может показаться странным, но даже MCL39 не идеален.

Действительно, после четырех гонок его ограничения стали очевидны. Проблема, о которой говорили после тестов, — это, безусловно, определенные трудности в управлении автомобилем для водителей, особенно на одном круге. Неслучайно оба гонщика допускают ошибки по нескольку раз за круг. Особенно страдает англичанин, но Пиастри не свободен от ошибок, как мы видели во время этих первых четырех этапов. Инженеры McLaren работают над внесением изменений и усовершенствований, которые могут улучшить ощущения Ландо Норриса от MCL39, в частности, и в течение нескольких гонок должны дебютировать обновления в этом направлении.

MCL39 — это автомобиль, который больше всего страдает от зернистости и турбулентности . Когда двум водителям оранжевых машин приходится сражаться со своими соперниками, оставаясь в слипстриме, их автомобиль становится более нервным в управлении и теряет немного в производительности, что значительно усложняет обгон, который, судя по невысокому темпу, может показаться гораздо более простым действием. Напротив, это может быть не совпадением, а скорее недостатком автомобиля, который в полной мере использует явление аэроупругости , имеет очень гибкий кузов и, следовательно, работает в оптимальном диапазоне производительности в свободном воздухе, но страдает от турбулентности автомобиля впереди, что еще больше ухудшает баланс и рабочее окно. Более того, именно в отношении гибких крыльев McLaren из Китая — после введения более строгого контроля за задними крыльями — платит на несколько км/ч больше в скорости, чем Mercedes, Red Bull и Ferrari . MCL39 больше не является очень эффективным автомобилем на прямых участках и расплачивается за высокую прижимную силу, проявляющуюся в поворотах, недостатком максимальной скорости. Этот аспект еще больше ухудшает ситуацию в ближнем бою, затрудняя обгон . Например, во время Гран-при мы увидели, как Норрису было трудно обогнать Шарля Леклера, и ему пришлось воспользоваться ошибкой, которая позволила ему приблизиться, хотя он сам допустил несколько ошибок, пытаясь форсировать обгон и потерять как можно меньше времени.

 

 

Врут, наверное. Просто Норрис не смог на самовозе с одной попытки пройти Леклера и скушать Рассела. Все просто. Какая еще турбулентность, грязный воздух. Отмазки всё.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

прости Леклера

 

Нет ему прощения

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

Отмазки всё

 

Именно так.

Лучший за всю историю без кавычек и без сомнений уже сказал, что настал бы чемпионом '25 на MCL39 уже в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже и спеллчекер включил, чтобы избавиться от очепяток... Но "прости" - это не ошибка )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Mark-I сказал:

битву

 

Битва подразумевает смертность.. а её всё нет.. а значит, данная жизнедеятельность - это инсталляция!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...