Перейти к контенту

Recommended Posts

10 часов назад, mclaren az сказал:

.... Потерял уверенность а машине отсюда и потеря мотивации. ...

"Уверенность" и "мотивация" не связанные понятия. "Мотивация" относится к области "хочу", а "уверенность" - "могу".

Ландо сейчас находится в очень сложной ситуации и, чисто по-человечески, я ему сочувствую. Выход из этой ямы достаточно простой - "расслабься и получай удовольствие". Но это в теории, а на практике ппц как трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Campa сказал:

Последний раз что-то говорю по поводу этой "психологической ерунды".
...

Не соглашусь. В спорте высших достижений психология является доминирующим фактором успеха/неуспеха. Именно психологическая устойчивость одним позволяет становиться многократными, а другим быть "вечно вторыми".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, papaklass сказал:

Не соглашусь. В спорте высших достижений психология является доминирующим фактором успеха/неуспеха. Именно психологическая устойчивость одним позволяет становиться многократными, а другим быть "вечно вторыми".

Поясняю.
Мы на форуме чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1. Не на футбольном, теннисном или легкоатлетическом.
И пренебрегать никакой из половин (в общем смысле) составляющих этого соревнования людей/машин нельзя ни при каких условиях. Они должны гармонично дополнять друг друга.

Но для оперирования в дискуссиях технической составляющей нужно приличное понимание сути вопроса. Зато гораздо проще объяснять все достижения и провалы второй половиной. Чем большинство и пользуется.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Go-ZSc-Bn-Wk-AAq5y-S-format-jpg-name-sma

Надеюсь владельцы команды сегодня не будут разочарованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SAS_17 сказал:

Разве нам выгодно опускать МЕРСЕДЕС ниже Ферстаппена, зачем нам его поднимать на две позиции ближе к Пиастри? Норрис, надеюсь, сам от Ферстаппена сможет отьехать и подняться выше.

Нужен хороший старт без косяков и повреждений, все остальное в руках наших пилотов.

минус один каждый.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, поделюсь своей историей, малозначительной, но всё же, имел я опыт некий в симрейсинге. И помнится отъездил долгое время на одних педалях. Они были простенькие, но знал я их вдоль и поперек, от того в решающий момент, в тех же квалификациях, я мог приближаться к своему максимуму вплотную, даже превосходить его. Я хорошо помню то ощущение, контроль каждого миллиметра что ли, это было классно.
 

Но затем, решил сделать апгрейд техники, рулевой базы, педалей…и вот тут начались трудности…Ландо мне чем то напоминает это. Всё то же самое, вроде бы есть понимание, вроде бы ты можешь ехать быстро, близко к своему пределу, но не до конца. И в квалификациях именно это било сильнее всего, так что, не знаю, насколько там в психологии дело. Я был на достаточно высоком уровне, но я не профессиональный гонщик с детства, поэтому надеюсь, Ландо решит эти проблемы быстрее. Ни в коем разе не ставлю себя в один ряд с ним, а то вдруг особо впечатлительные предъявят. Просто очень знакомая ситуация. 
 

Оно и объяснимо всё очень хорошо, бахрейн из начальных трасс - наиболее изобиловал средне-жесткими торможениями. Ну и по градации можно прикинуть, в Австралии их мало, ехал бодро. В Китае почти все круги были завалены в шпильке. В Японии проигран поул в единственном месте с жестким торможением. Ну и модификация передних воздуховодов, именно там неуверенность у Ландо в машине. А это, для меня, новость крайне тревожная. Пиковое последствие приходится на квалификацию при таких проблемах, но в гонке она не исчезнет, а просто влияние менее заметное из за другого шинного менеджмента. Но при тех же обгонах, это может мешать. 
 

В общем, терпения ему, надеюсь выход будет найден. Но касаемо психологов, тут десяток специалистов посети, проблему технического характера оно не решит. Разве что, спать лучше будет.

 

 

Изменено пользователем McLarsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если через пару гонок Ландо вкатится / найдет настройки, то начнете Оскара списывать? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

А если через пару гонок Ландо вкатится / найдет настройки, то начнете Оскара списывать? :думы2:

Бывают мнения ) , но в основном к Оску отношение менее полярное и экстремальное.
В этом сезоне он расцветает. Ну и фон для этого подходящий – очень быстрый, подходящий болид + проблемы у напарника.

8 минут назад, McLarsen сказал:

В общем, терпения ему, надеюсь выход будет найден. Но касаемо психологов, тут десяток специалистов посети, проблему технического характера оно не решит. Разве что, спать лучше будет

Спасибо! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Campa сказал:

В этом сезоне он расцветает. Ну и фон для этого подходящий – очень быстрый, подходящий болид + проблемы у напарника.

Ну вот в том и дело, что как-то у всех рано однозначные выводы сформировались. Три гонки только проехали. Банально еще машинку не "полирнули" на основе первых вводных. Тут из психологии можно имхо только так притянуть, один едет более плавно и ему это приносит меньше помарок, второй в решающий момент более агрессивен, отчего чаще ошибается. Но когда второй поедет, первому тоже придется прибавлять.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Sandman не про Бахрейн и его пески, а про повод сходить к психологу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, TaurusNero сказал:

А если через пару гонок Ландо вкатится / найдет настройки, то начнете Оскара списывать? :думы2:

Не начнут, а продолжат :-)

Что в ветке МакЛарен, что в ветке ФЕРРАРИ, шибко много паники раздувается.

Оно конечно лучше стартовать двумя машинами с первого ряда, но в данном случае команда получит больше данных. Если Пиастри сохранит лидирующую позицию, то оценят как болид ведет себя в свободном от турбулентности потоке, а в случае с Ландо, оценят как ведет болид позади соперников, при их обгоне. Надеюсь, что Норрис будет обгонять в этой гонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TaurusNero сказал:

Более острая форма

Вот как раз справляться с технической проблемой, психологические приемы и навыки, имеющиеся у профессиональных спортсменов и гонщиков в том числе, могут/должны помогать.
А иначе в погоне за совершенством можно и в "более острую форму" угодить )
Но пока согласен, что рановато об этом говорить.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то у меня не стыкуются результаты Ландо с жалобами на болид. Напомню, что первые проявления недовольством болида, Ландо начал озвучивать сразу после тестов.

 

Посмотрим на результаты:

1. ГП Австралии: квала - поул,   ГП - победитель;

2. ГП Китая:          квала - 3-ий,    ГП - подиум (2-ой);

3. ГП Японии:       квала - 2-ой,    ГП - подиум (2-ой).

На данный момент лидер Чемпионата.

 

Ничего себе "болид не подходит!" Да любой пилот из паддока за счастье посчитает иметь такой не походящий болид!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura2000 сказал:

минус один каждый.  

Даже не знаю что лучше, когда  вторым Леклер стартует, или когда Расселл. Кто для нас опасней в начальной части гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Изменено пользователем powermax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть не на результаты в таблице, а на процесс их достижения. Начиная с тестов и практик.
Это совершенно не похоже на прошлый год.
Сплошные ошибки, подруливания и поиски пределов.
Кстати, во многих сегментах квалификации у Оскара ошибок тоже достаточно. И в Австралии, и в Сузуке.
Но на пике производительности, в Q3 Оскар собирает сектора лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Campa сказал:

Надо смотреть не на результаты в таблице, а на процесс их достижения. Начиная с тестов и практик.
Это совершенно не похоже на прошлый год.
Сплошные ошибки, подруливания и поиски пределов.
Кстати, во многих сегментах квалификации у Оскара ошибок тоже достаточно. И в Австралии, и в Сузуке.
Но на пике производительности, в Q3 Оскар собирает сектора лучше. 

Это для гурманов. :)

А для Титула - счет на табло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, papaklass сказал:

Это для гурманов. :)

А для Титула - счет на табло. :)

Можно тогда не дискутировать на форуме. Цифры в таблице не врут и точка. Зачем все это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Campa сказал:

Можно тогда не дискутировать на форуме. Цифры в таблице не врут и точка. Зачем все это?

а как же "романтизм, закуска" ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, papaklass сказал:

Как то у меня не стыкуются результаты Ландо с жалобами на болид. Напомню, что первые проявления недовольством болида, Ландо начал озвучивать сразу после тестов.

 

Посмотрим на результаты:

1. ГП Австралии: квала - поул,   ГП - победитель;

2. ГП Китая:          квала - 3-ий,    ГП - подиум (2-ой);

3. ГП Японии:       квала - 2-ой,    ГП - подиум (2-ой).

На данный момент лидер Чемпионата.

 

Ничего себе "болид не подходит!" Да любой пилот из паддока за счастье посчитает иметь такой не походящий болид!


Оскар, не вылети в том моменте в Мельбурне, был бы сейчас лидером ЛЗ. Всё вполне сходится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.the-race.com/formula-1/where-norris-is-losing-so-much-laptime-and-what-mclaren-thinks/

Почти тоже самое, что и линк на интервью Стеллы утром. Но с комментариями Нобла.

 

Цитата

Норрис хорошо известен своей самокритичностью в отношении своих выступлений, но его тон в Бахрейне давал основания предположить, что, возможно, в его стиле вождения кроется что-то более фундаментальное, не подходящее его автомобилю MCL39.

Однако руководитель команды McLaren Андреа Стелла отверг такую идею и вместо этого указал на то, что проблема связана конкретно с тем, как Норрис и команда подходят к финальному квалификационному сегменту.

 

«Я думаю, что когда дело дойдет до Q3, то прохождение круга в последнее время не очень хорошо сработало. Но это короткая фаза.

«Мы говорим о гонщике, который вместе с Оскаром вывел McLaren на передовые позиции и принес нам чемпионство мира спустя 26 лет.

«Просто сейчас, в этой временной фазе, когда машина работает на пределе возможностей, кое-что идет не так, как он ожидает.

«Когда вы идете за дополнительной одной десятой секунды в Q3, это становится более заметным. Мы понимаем, в чем дело

«Это потребует лишь некоторой адаптации со стороны самого Ландо и некоторой адаптации со стороны команды, но я думаю, что понимание хорошее, и мы очень оптимистично настроены, что эта проблема будет решена».

 

Анализ последнего круга Q3 Норриса дал некоторые указания на то, откуда берется потенциальное отставание от Пиастри в этих условиях и какие адаптации могут потребоваться.

Хотя Норрис гораздо лучше атаковал в начале круга на подходе к первому повороту (даже будучи впереди в зоне торможения), ему пришлось бороться с некоторой недостаточной поворачиваемостью в первом повороте.

Это могло произойти из-за того, что передние шины не были достаточно прогреты, особенно с учетом того, что в ходе сессии трасса похолодала.

Возможно, почувствовав, что время уходит, Норрис вел себя агрессивно на выходе из первых поворотов, что привело к избыточной поворачиваемости.

 

Предположение Стеллы о том, что необходимо внести коррективы как в подход Норриса к вождению, так и в подход команды, вполне может быть связано с управлением шинами и сложностями, связанными с адаптацией по мере остывания трассы в ходе квалификационных сегментов.

 

Есть основания полагать, что McLaren не так хорош, как некоторые другие автомобили, например, Mercedes, в быстром разогреве передних шин до нужной температуры в начале квалификационного круга, и ситуация может усугубиться, если трасса к тому же остынет.

В последних заездах Q3 мы видим, что гонщик Mercedes Джордж Рассел, несмотря на меньшую прижимную силу, чем McLaren, на первых поворотах идет наравне с Пиастри, но затем начинает терять время с 7-го поворота.



В целом - плата за экстремальный анти-дайв.
Про "Мерсы рядом" было смешно от Ландо, пока не написали в The Race.
Немного непонятно, как это стыкуется с хорошими временами отдельно по секторам из разных попыток... Видимо он пытается применить разные подходы к менеджменту на круге. Но это "не собирается" вместе.


 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

image.thumb.png.2ef055924b501c60912c8f2b15011028.png


на средних наши вообще выезжали хоть раз? Не припомню 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McLarsen сказал:

на средних наши вообще выезжали хоть раз? Не припомню 

 

photo_5461148988603493319_w.thumb.jpg.5e874b1da82bda81e3b946026da8c27a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...