Перейти к контенту

Recommended Posts

4 часа назад, Campa сказал:

Несколько бывших пилотов Ф1 пытались объяснить это фанатикам секты величайшего. Но наука никогда не победит религию.

Ой давайте не будем про религию?

Я религиозный человек

А то что сюда приносит одна персона это ничто иное как фанатизм. А эта вещь с годами лишь усугубляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья про директивы и Имолу.
Кину большой кусок с переводом.
https://www.planetf1.com/news/fia-technical-directives-impact-assessed-emilia-romagna-grand-prix

Цитата

Интрига вокруг способности McLaren поддерживать низкую температуру задних шин стала главной темой для обсуждения после Майами. Бывший научный сотрудник McLaren выдвинул гипотетическую теорию о том, что команда могла использовать в тормозных барабанах материалы с «фазовым переходом».

В рамках выборочной проверки автомобилей после гонки FIA отвезла машину Пиастри в сторону после Майами, чтобы проверить конструкцию ее тормозов.

По своей природе эти проверки носят «случайный» характер, но могут стать более целенаправленными в зависимости от любопытства FIA — будь то запросы соперничающей команды о разъяснениях или заметный шаг команды вперед в определенных областях.

Перед Имолой FIA подтвердила, что все, что она обнаружила в ходе экспертных проверок тормозных систем McLaren, было полностью легальным, а это значит, что конкурентам McLaren придется вернуться к исходной точке в попытках выяснить, какие именно хитроумные инженерные решения используются.

С тех пор выяснилось, что на прошлой неделе, в понедельник 12 мая, всего за несколько дней до Имолы, командам были выданы три отдельные технические директивы.

 

Документ TD006A касается конструкции обтекателя колес и обработки шин, и, как известно, переписка между Red Bull и FIA относительно запросов относительно тормозной системы McLaren также была доведена до сведения всех команд.

Источники указали, что в этом техническом задании просто разъясняются конструктивные идеи в области обработки шин, например, касающиеся использования водяного охлаждения, которые не будут разрешены — нет никаких указаний на то, что какие-либо подобные системы использовались какой-либо командой.

Упреждающие разъяснения и изменения правил не являются чем-то новым: в прошлом году изменение правил в середине сезона запретило асимметричные системы торможения, а руководящий орган подтвердил, что не было никаких доказательств того, что какая-либо команда использовала такую систему.

 

TD039M касается конструкции опорных блоков, а также пояснений относительно того, как измеряется глубина планки при техническом осмотре.

Эти разъяснения касаются схем крепления и использования материалов. Подобно тестам на гибкость крыла, эти изменения должны ужесточить потенциальные возможности команд по достижению пределов износа планки, при этом продолжая проходить проверки минимальной толщины, и, теоретически, могли бы означать, что некоторым командам пришлось бы поднять свои машины, чтобы не попасть под пересмотренные проверки.

 

Третья техническая директива касается разъяснения порядка проведения испытаний на гибкость кузова передней части пола и считается особо незначительной.

 

Сыграли ли эти технические директивы какую-либо роль в исходе Гран-при Имола?
Поскольку все три технические директивы вступили в силу немедленно к Гран-при Эмилии-Романьи, это время совпало с изменением ожидаемого поведения ведущих команд, поскольку Red Bull, по словам Кристиана Хорнера, «превзошла» McLaren впервые с дождевого Гран-при Бразилии в конце прошлого сезона.

 

Несколько источников сообщили PlanetF1.com, что степень влияния технических директив была минимальной — вплоть до полного отсутствия влияния на результаты соревнований Гран-при, поскольку McLaren, как предполагается, не пришлось вносить никаких изменений для соответствия Техническим инструкциям.

Другие факторы, такие как влияние обновлений Red Bull, выпущенных в течение последних трех Гран-при, по-видимому, оказали большее влияние на ход уик-энда, при этом сочетание низкого износа и высокой скорости в поворотах на трассе в Имоле также навредило Red Bull меньше, чем сочетание высокого износа и низкой скорости на трассе в Майами.

Это, в сочетании с тем, что McLaren, по всей видимости, упустила свой лучший момент на старте в Имоле, по всей видимости, и стало причиной результата в Имоле, а не следствием TD.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

У меня есть процедурный вопрос.
После победы в Майами, машину Оска разобрали по винтикам и признали полностью соответствующей регламенту. Т.е. легальной и готовой в данном виде выступать в следующих этапах соревнования.
После формального запроса РБР на разработку и установку на РБ21 механизмов тормозных барабанов с фазо-изменяющимися материалами ФИА выпускает директиву и теперь заявляется, что Макларен демонтирует свои фишки и теряет на этом производительность.

В Формуле 1 таки и должно быть? Инспекторы после Майами видели эти механизмы, но без бумажки от РБР они были легальными? 
Кстати, позабавило использование "независимой" Расинг Буллс для создания лавины подобных запросов в ФИА. Больше выстрелов - больше вероятность попадания.

 

Не знаю совпадение или нет

Но в Имоле на фоне РБ мы выглядели слабо

Но всем остальным шансов не дали..

Если бы деректива и правда сыграла роль, то мы бы и томатным и Мерсам слились. Ведь если слушать РБ то все преимущество Мака в тормозах.. я жду Барсу,там картина должна стать более ясной. Но однозначно кабинетная война против Мака будет идти весь сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Ой давайте не будем про религию?

Я религиозный человек

А то что сюда приносит одна персона это ничто иное как фанатизм. А эта вещь с годами лишь усугубляется

Не собираюсь впутываться в теологические споры, да и обидеть верующих не хотел.
Надо понимать, о какой религии идет речь. И это не то, о чем говоришь ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Campa сказал:

Не собираюсь впутываться в теологические споры, да и обидеть верующих не хотел.
Надо понимать, о какой религии идет речь. И это не то, о чем говоришь ты.

Так это ж и не религия вовсе)

Читать эту чушь каждый раз... 

Вообще жаль что на форуме нельзя сделать кого то персоной нон грата)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ох, сколько уже было тех, кто превосходили возможности машины. И сколько еще будет. 

Ну как превосходят возможности Шарль показал много раз. Прыгая из штанов разбивая машину. Невозможно выжать из болида больше ее возможности не раздвинув грани возможного... Макс едет как по рельсам. Значит возможности болида он еще не раскрыл ,говорить о его напарниках не вижу смысла. Там утопия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Так это ж и не религия вовсе)

Читать эту чушь каждый раз... 

Вообще жаль что на форуме нельзя сделать кого то персоной нон грата)

Ну так и понимание, что нельзя, даже теоретически, превысить пределы возможностей автомобиля - это то же не наука.
Противостояние науки и религии было естественной гиперболой. 
Так что успокойся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Campa сказал:

Согласился бы. Но ведь Ландо катился без особой деградации 28 кругов.
И Стелла еще раз, для неверующих, повторил причины раннего пита Оска. Он не скрывает, что это было связано с шинами. Если бы это было связано с директивой, то, наверное, не был бы так открыт.
https://www.planetf1.com/news/mclaren-explains-key-decision-imola-race-lando-norris-oscar-piastri

 

То, за что ты болеешь нарастает )) Ингрига! )

Для Ландо это достаточно свойственно, последние сезоны - это его сильная сторона. Из за этого он конечно страдает в начале отрезков, потому как никогда не форсирует, а скорее медленно «включает» шины. Это кстати на рестарте было хорошо заметно, он постепенно наращивал без попытки мгновенно броситься в борьбу с Оскаром. 
Насчет Стеллы, мужик открытый, да. Но признавать публично влияние директив никто не станет. Помнится Феррари в 22 тоже утверждали что это их не коснулось. 

Просто обратил внимание на то, что Оскар, вроде как, в этом сезоне резко решил все проблемы с износом. Везде всё было ок. Но не здесь, он собственно и Хард быстро «приговорил» мне показалось. 
Касаемо интриги, это было написано, когда Макс кажется 16-ю или 17-ю победу оформлял…то есть, было актуально))

А так, конечно, я не против интриги.


Собственно из трех претендентов, я симпатизирую тому, кто делает ради этой  интриги больше, чем кто-либо другой:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

Ну так и понимание, что нельзя, даже теоретически, превысить пределы возможностей автомобиля - это то же не наука.
Противостояние науки и религии было естественной гиперболой. 
Так что успокойся.

я спакоен) превысить возможности конечно нереально, можно попытаться выжать максимум и разбиться в хлам) если машина едет 100км/ч что бы ты не сделал 120 она не поедет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Campa сказал:

Хорошая статья про директивы и Имолу.
Кину большой кусок с переводом.
https://www.planetf1.com/news/fia-technical-directives-impact-assessed-emilia-romagna-grand-prix

"...Это, в сочетании с тем, что McLaren, по всей видимости, упустила свой лучший момент на старте в Имоле, по всей видимости, и стало причиной результата в Имоле, а не следствием TD".

Только не понятно почему в Майами Оскар спокойно преследовал Макса и с резиной все было нормально, а в Имоле не смог удержаться за Максом, убил резину и вынужден был пойти на ранний пит-стоп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Campa сказал:

Хорошая статья про директивы и Имолу.
Кину большой кусок с переводом.
https://www.planetf1.com/news/fia-technical-directives-impact-assessed-emilia-romagna-grand-prix

 

Спасибо, достаточен информативно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, papaklass сказал:

Только не понятно почему в Майами Оскар спокойно преследовал Макса и с резиной все было нормально, а в Имоле не смог удержаться за Максом, убил резину и вынужден был пойти на ранний пит-стоп. 

Потому что Имола не Майами?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, McLarsen сказал:

Насчет Стеллы, мужик открытый, да. Но признавать публично влияние директив никто не станет. Помнится Феррари в 22 тоже утверждали что это их не коснулось. 

Чуть выше статья в которой говорится, что одна из директив, хоть и касалась работы с шинам, но не запрещала ничего из используемого Макларен, а значит и изменений не было.
Плюс там ссылки на несколько источников., а не только на наши говорящие головы.
А Оскар собрал в Имоле пасьянс из ошибок. Как в пилотаже, так и в менеджменте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аскари:
https://www.funoanalisitecnica.com/2025/05/f1-mclaren-aggiornamenti.html

 

Британская команда почти готова представить первый настоящий пакет обновлений . Новые функции находятся на стадии оценки, поскольку английская команда не желает совершать ошибки. Такой подход применялся всегда, поскольку лучше немного отложить, чем потом пересматривать обновления. Как мы знаем, McLaren — единственная команда, которая не допустила ошибки при обновлении в прошлом году.

Более того, похоже, что, хотя пакет уже готов, в последние недели была проведена дополнительная работа по оценке новых деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Потому что Имола не Майами?:думы2:

Естественно, но все же какая то недосказанность остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

Аскари:
https://www.funoanalisitecnica.com/2025/05/f1-mclaren-aggiornamenti.html

 

Британская команда почти готова представить первый настоящий пакет обновлений . Новые функции находятся на стадии оценки, поскольку английская команда не желает совершать ошибки. Такой подход применялся всегда, поскольку лучше немного отложить, чем потом пересматривать обновления. Как мы знаем, McLaren — единственная команда, которая не допустила ошибки при обновлении в прошлом году.

Более того, похоже, что, хотя пакет уже готов, в последние недели была проведена дополнительная работа по оценке новых деталей.

Это че? Дождались? Пакет обновлений от Макларен - звучит достаточно грозно уже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

Чуть выше статья в которой говорится, что одна из директив, хоть и касалась работы с шинам, но не запрещала ничего из используемого Макларен, а значит и изменений не было.
Плюс там ссылки на несколько источников., а не только на наши говорящие головы.
А Оскар собрал в Имоле пасьянс из ошибок. Как в пилотаже, так и в менеджменте. 

 

А ты точно знаешь, что Маки используют?  Есть шанс подзаработать, ведь похоже большинство команд пока не знают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, papaklass сказал:

Естественно, но все же какая то недосказанность остается.

Если естествено, то откуда недосказанность? :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из катализаторов бардака это Пирелли

Их Ц6 настолько отвратительные шины..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WalerijPWW сказал:

 

А ты точно знаешь, что Маки используют?  Есть шанс подзаработать, ведь похоже большинство команд пока не знают ;)

ет никаких указаний на то, что какие-либо подобные системы использовались какой-либо командой." 
Если перечисленные в директиве системы не использовались ни в одной из команд, а в Макларен тем более, т.к. была целевая проверка в Майами, то зачем мне знать, что именно используют Маки? Важнее знать, что это не запрещено и легально. 
Мимо. :smile12:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Если естествено, то откуда недосказанность? :dntknw:

С потолка! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lonesome сказал:

А у РБР самовоз? 

Барселонская директива каг бэ возвращает Ф1 в ситуацию до прошлогодней "вакханалии" (в хорошем смысле) с гнущимися элементами

Так что если РБ повезёт всем полсекунды не будет ничего удивительного, если за это время никто ничего другого не изобрел, будем надеяться Мак не блефует, когда это говорит

Хотя другое тоже забанили, и тормоза и планку

Надо дешифровать что же имел ввиду Браун когда сказал что я чуть не выдал конкурентам секрет нашей скорости

Надо возвращаться к основам...

Ну вряд ли недоперегрев тормозов - это основа, разве что если 1998 год иметь ввиду.

Как по мне - основа это прижим. Ну флаг в руки, может Мак будет проигрывать РБ не полсекунды, а поменьше. Хотя планку забанили, может о ней и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

А ты точно знаешь, что Маки используют?  Есть шанс подзаработать, ведь похоже большинство команд пока не знают ;)

Аналогично РБР не использовали в 2023 году асинхронные тормоза, но после директивы ФИА Перчик рухнул да и Макс блистать перестал.

Чуть ранее масло в бензине фуры не использовали, но после проверки ФИА фуры рухнули и до сих пор не поднялись.

Посмотрим чем обернется не использование для маков.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2025 в 20:38, mclaren az сказал:

Согласен с обоими уважаемые,но..

Все хорошо в меру,как говорится

Вот именно. Просто покоробило вот это "как можно за пилотов болеть?". Можно. Я всё время, что Ф1 смотрю, за пилотов болею. :smile: 

Изменено пользователем Leonora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, mclaren az сказал:

если машина едет 100км/ч что бы ты не сделал 120 она не поедет. 

По прямой да, на торможениях и поворотах уже включается мастерство водителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...