Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, McLarsen сказал:

Какая то чуйка что завтра одну машину на старте потеряем..тьфу тьфу

Ээ давайте без этой фигни а..

Че за чуйки у вас 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, McLarsen сказал:

Прямая достаточно длинная, плюс трек необгонный. Соответственно, первый поворот - это шанс. 
 У одного - рядом Макс, которого я не могу списывать со счетов, он явно попытается и как далеко зайдет - неизвестно. У второго земля из под ног уходит. 


Это если подумать с чем это может быть связан. А на деле, оно просто внутри - ощущение это. Надеюсь, ложное. 

Конечно все может быть, но ...

И у Оскара, и у Макса хорошие позиции для очков в зачет ЛЗ. Контакт между ними лишит обоих этого. Они оба это понимают, поэтому борьба будет за позицию, но без контактов, штрафов и выдавливаний.

У Ландо по-сложнее ситуация, но, если стартанет с холодной головой, думаю Джорджа должен пройти, а дальше хз:

- может Макса подрежет;

- может заставит его ошибиться...

Но надеюсь, что не будет, как в Японии, мирно тошнить за Максом или вместо подрезки ждать возможного СК..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Midnight madness сказал:

вот с КК думаю норм

КК можно было ещё зимой отдать. Он 1000 процентов ваш в этом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

КК можно было ещё зимой отдать. Он 1000 процентов ваш в этом году. 

Свяжись срочно с бин Сулайемом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Midnight madness сказал:

Свяжись срочно с бин Сулайемом

 

Дни его сочтены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Дни его сочтены. 

Ну пока у руля может вручит нам положенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

btw Первый поул MCL в Имоле с 2005 года.
Но.
McLaren стали первой командой, завоевавшей 10 поул-позиций в Имоле. Это 14-й раз, когда команда завоевывает 10 поулов на трассе — и шестой раз, когда это удалось McLaren.

 

А не 11-й? 

Мой калькулятор вперёд убежал)

 

49 минут назад, jurykovalev сказал:

2025-05-17-210242.png
Абсолютная мощь!!!

 

Это здесь же F2 (в Имоле то есть)

Тех.штаб трансляции зажигает..

 

20 минут назад, Al Capone сказал:

КК можно было ещё зимой отдать. Он 1000 процентов ваш в этом году. 

 

Не не.. погоди.. у нас будет долгий и плавный вкат в состояние полной уверенности.. 

Сейчас - рано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

 

Тим Госс нынче техдир бычков.

Стелла плачет как они с Рубенсом и Шуми тестировались в 04-м

Я зря смотрел эту пресс-конференцию представителей команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Дни его сочтены. 

Ну-ну.

Чёрная жирная жижа рулит.

Тебе ли не знать, если ты Аль Капо... Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

КК можно было ещё зимой отдать. Он 1000 процентов ваш в этом году. 

0.034 прям сто процентный самовоз

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Дни его сочтены. 

Кстати он тоже в какой-то мере "бин" :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, McLarsen сказал:

Прямая достаточно длинная, плюс трек необгонный. Соответственно, первый поворот - это шанс. 
 У одного - рядом Макс, которого я не могу списывать со счетов, он явно попытается и как далеко зайдет - неизвестно. У второго земля из под ног уходит.

 

Макс будет успираться на старте, он понимает что это единственный шанс. Надеюсь, Оск ему не позволит выйти вперёд, иначе это будут страдания.
Земля уходит не у Ландо, а у Хаджара. И у Цуноды ещё, но потом возвращается :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AGSyar сказал:

Макс будет успираться на старте, он понимает что это единственный шанс. Надеюсь, Оск ему не позволит выйти вперёд, иначе это будут страдания.
Земля уходит не у Ландо, а у Хаджара. И у Цуноды ещё, но потом возвращается :crazy:

Ландо на фоне Оскара выглядит так себе..

В этом году их будто поменяли местами

Завтра жду очередной дубль..

На длинной дистанции Макс не конкурент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я пресс-конференцию водителей

Печальное зрелище, скажу я вам...

Просто совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Шантарам сказал:

Уепираться?)

это зачеркнутая "С" :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ландо должен приехать вторым

Обязан просто.

Оскар может просрать старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mclaren az сказал:

Ландо на фоне Оскара выглядит так себе..

В этом году их будто поменяли местами

Завтра жду очередной дубль..

На длинной дистанции Макс не конкурент

Ландо в квале не может выжать из ЭТОЙ машины максимум. На длинной же дистанции он по прежнему быстрее Оскара, хоть и не так сильно, как в прошлом году.
Макс конкурент, если на старте на 1-е выйдет. Его только "по шинам" сможем обойти.

Только что, McZepp сказал:

Оскар может просрать старт?

Если Эмилиан поможет, то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, McZepp сказал:

Посмотрел я пресс-конференцию водителей

Печальное зрелище, скажу я вам...

Просто совсем

 

Оно вот надо, так настойчиво расстраиваться?)

 

2 минуты назад, AGSyar сказал:

это зачеркнутая "С" :smile98:

 

Какой высокий слог))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2025 в 12:27, Джентльмен Удачи сказал:

20250516-162220.jpg

 

 

Позволь, Лёша, мне извиниться перед тобой.

Я извиняюсь. Я был неправ.

Прости меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шантарам сказал:

 

Оно вот надо, так настойчиво расстраиваться?)

 

Надо.

Ибо страшное зрелище была эта пресс-конфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, mclaren az сказал:

0.034 прям сто процентный самовоз

 

 

 

23 минуты назад, mclaren az сказал:

Завтра жду очередной дубль..

На длинной дистанции Макс не конкурент

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, AGSyar сказал:

Ландо в квале не может выжать из ЭТОЙ машины максимум. На длинной же дистанции он по прежнему быстрее Оскара, хоть и не так сильно, как в прошлом году.
Макс конкурент, если на старте на 1-е выйдет. Его только "по шинам" сможем обойти.

Если Эмилиан поможет, то да.

Эмилиан это кто?

Изменено пользователем McZepp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, McZepp said:

Эмилиан это кто?

Франц Херманн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы на пятничные вопросы.

VIA: [formulapassion]

McLaren, целевые обновления ждут большего: «Мы продолжаем работать над MCL39»:

 

— McLaren продолжает свой агрессивный путь развития, несмотря на доминирование в начале сезона с пятью победами в шести гонках. Команда представила набор целенаправленных обновлений в Имоле, направленных на улучшение аэродинамической эффективности без изменения основной структуры MCL39. Стратегия обновления сигнализирует о намерении поддерживать давление разработки, а не делать паузу для подготовки к 2026 году.

— Последние изменения включают обтекатели задней подвески и возможные корректировки воздушного потока охлаждения тормозов вокруг задней оси. McLaren описала их в целом как изменения в задней части, соответствующие их подходу тихой эволюции, наблюдаемому с середины 2024 года. Задняя часть остается четкой областью фокусировки, и пакет Imola отражает непрерывную точную настройку, а не капитальный ремонт.

— Спереди, в сборке колеса были сделаны изменения, вероятно, направленные на улучшение аэродинамических характеристик. Хотя официально изменения приписываются облегчению движения подвески, они предполагают мотивацию производительности. Также были введены новое бим-крыло и заднее крыло с высокой прижимной силой, что повысило общую нагрузку без нарушения баланса MCL39.

— Примечательно, что McLaren еще предстоит обновить пол или диффузор, которые остаются идентичными спецификации Melbourne. Диффузор, протестированный в Джидде, не вернулся. Однако ожидаются дальнейшие изменения, поскольку McLaren продолжает совершенствовать свой пакет, а команда подтверждает, что разработка MCL39 продолжается.

— Инженерное руководство McLaren подчеркнуло, что остановка работ по полному переходу на правила 2026 года не рассматривается. Текущая машина продолжит развиваться в несколько этапов, при этом универсальность и адаптивность к поворотам останутся главными приоритетами разработки. Послание команды разработчиков ясно: McLaren продолжает двигаться вперед.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...