mclaren az Опубликовано 27.02.2025 12:24 Мы как всегда по пройденной дистанции в низах?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.02.2025 12:31 За это кубок не вручают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.02.2025 12:34 2 минуты назад, Campa сказал: За это кубок не вручают. Кубок вручают за сидение в боксах, в ожидание дождя, называется он лопух года.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.02.2025 12:38 (изменено) 5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Кубок вручают за сидение в боксах, в ожидание дождя, называется он лопух года.) Пусть сидят. Значит заняты чем-то что важнее, чем успокоение болельщицких нервов. Ставят новое днище. Изменено 27.02.2025 12:40 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.02.2025 12:41 2 минуты назад, Campa сказал: Пусть сидят. Значит заняты чем-то что важнее, чем успокоение болельщицких нервов. Ставят новое днище. Ставить можно во время обеда, а не терять каждую сессию по часу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.02.2025 12:44 1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал: Ставить можно во время обеда, а не терять каждую сессию по часу. Так нельзя работать во время перерыва. Ни на трассе, ни в боксах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 27.02.2025 12:45 1 час назад, Bulldog сказал: Ага-ага. Ну, тогда скажи насколько сильнее/слабее проводит тепло шина, которую накачали на 5% больше в сравнении с так скажем обычной шиной ? Смешались в кучу сахар, мёд, говно и пчёлы. Ни на сколько, по крайней мере в рамках погрешности измерения. Теплопроводность резины, из которой сделана шина, никак не зависит от давления газа внутри неё. Если же говорить о системе шина-воздух внутри, то тоже ни на сколько. Теплопроводностью самого газа на фоне материала шины можно смело пренебречь, даже если накачать шину водородом до 10-ти атмосфер. Всё, гум. Утомил ты меня. Минутка бесплатного ликбеза для тебя закончена. Не пиши мне больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.02.2025 12:48 3 минуты назад, Campa сказал: Так нельзя работать во время перерыва. Ни на трассе, ни в боксах. А как тогда остальные так быстро выезжают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.02.2025 12:48 (изменено) Similar to yesterday, theres no indication that this "delay" is caused by a unforeseen issue. Understand that it's part of the schedule. 3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: А как тогда остальные так быстро выезжают? Я просто слышал это в комментариях. Ну и врядли тестовой бригаде приятно был бы работать по 8 часов без перерыва. И так отвертки в кокпите оставляют, рукожопы. Изменено 27.02.2025 12:52 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisnikuk Опубликовано 27.02.2025 12:52 Та ладно, каждый год на тестах есть команды по типу Стейк Заубер, кто наматывает кучу кругов и потом весь сезон пасут задних, что помогают им как то эти сотни киллометров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.02.2025 12:53 3 минуты назад, Campa сказал: Я просто слышал это в комментариях. Ну и врядли тестовой бригаде приятно был бы работать по 8 часов без перерыва. И так отвертки в кокпите оставляют, рукожопы. Какие нежные, три дня поработать на перехватах, пока пилот едет серию можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.02.2025 12:55 1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал: Какие нежные, три дня поработать на перехватах, пока пилот едет серию можно. Это ты шутишь, да? ) Там давно уже никого на энтузиазме нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wludd_sh Опубликовано 27.02.2025 12:56 В трансляции кто-то сказал что прогресс ~0.5 на круге, за зимние каникулы. Это, конечно, пока всё вилами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.02.2025 13:00 2 минуты назад, Campa сказал: Это ты шутишь, да? ) Там давно уже никого на энтузиазме нет... Да ладно, все выезжают быстро, а наши всегда, в конце первого часа, под всегда, я имею ввиду хрен знает сколько лет, но если раньше тестов было много, то сейчас каждая минута на счету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wludd_sh Опубликовано 27.02.2025 13:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wludd_sh Опубликовано 27.02.2025 13:08 https://www.the-race.com/formula-1/mclaren-2025-cars-early-weakness-pinpointed-in-f1-testing/ Если кратко - прежние проблемы с задней частью ("нестабильность"), в остальном предсказуемо (как и ожидали) со слов Ландо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 27.02.2025 13:08 Нет ощущения что машина дильфинирует, чего не было в прошлом году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.02.2025 13:09 6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Да ладно, все выезжают быстро, а наши всегда, в конце первого часа, под всегда, я имею ввиду хрен знает сколько лет, но если раньше тестов было много, то сейчас каждая минута на счету. Мне проще. Я доверяю тому, что говорит команда - расписание тестов выдерживается, значит это было запланировано. Можно из-за угрозы дождя не менять днище и катать круги на старом. А можно по плану заменить, потратив час и надеясь, что не польет. Почему они выбирают одно, а не другое - ну им виднее, надеюсь :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wludd_sh Опубликовано 27.02.2025 13:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.02.2025 13:21 Цитата Несколько выводов из утренней сессии: - Mercedes снова демонстрирует высокий уровень износа шин на длинных дистанциях - Sauber с высоким дегом + медленный темп - HAM на 0,5 с/круг быстрее, чем LAW и на 0,65 с быстрее, чем ALO в длительном заезде с высокой загрузкой топлива Точные запасы топлива остаются неизвестными извне. Kevin Hermann @KevinH_F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 27.02.2025 13:31 1 час назад, mclaren az сказал: Мы как всегда по пройденной дистанции в низах?) Гонщики, проехавшие 100% гоночной дистанции: 1. Михаэль Шумахер («Феррари») — 2002 год; 2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 2019; 3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 2023; 4. Оскар Пиастри («Макларен») — 2024. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wludd_sh Опубликовано 27.02.2025 13:37 On 2/26/2025 at 2:05 PM, Campa said: Что-то дополнительно выводят на колесо мимо ECU отдельным жгутом Скарб писал что это акселерометр был отдельный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.02.2025 13:38 (изменено) 5 минут назад, wludd_sh сказал: Скарб писал что это акселерометр был отдельный Да. Изменено 27.02.2025 13:42 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.02.2025 13:44 Упаковка, конечно, мое почтение.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.02.2025 13:56 С кузовными панелями тоже эксприментируют Вчера дополнительные отверстия по бокам были ровными Сегодня немного приплюснуты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах