Перейти к контенту

Recommended Posts

WnjcmHIjJSJdxbhdOWLcZTxDwd4XBwI14sN2tFDWk4yyRnaGmhZ8PpvwQDegx4IbmKoLj4hiP0pEFRwSYQY0uApG.jpg?quality=95&as=32x21,48x32,72x48,108x72,160x107,240x160,360x240,480x320,540x360,640x427,720x480,1080x720,1280x853,1350x900&from=bu&u=McqZ9kfMvaLhqO1EEQj-XQMyD5sCt16a4wCe2OI2bt4&cs=640x0

 

Ландо Норрис повторил уникальное достижение Михаэля Шумахера

 

25-летний британский гонщик Формулы-1 Ландо Норрис, представляющий «Макларен», после победы на Гран-при Мексики в сезоне-2025 стал вторым пилотом в истории после легендарного семикратного чемпиона Михаэля Шумахера, выигравшим первые 10 Гран-при на разных трассах.

 

Первые 10 побед Михаэля Шумахера Первые 10 побед Ландо Норриса

 

Гран-при Бельгии — 1992 Гран-при Майами — 2024
Гран-при Португалии — 1993 Гран-при Нидерландов — 2024
Гран-при Бразилии — 1994 Гран-при Сингапура — 2024
Гран-при Тихого океана — 1994 Гран-при Абу-Даби — 2024
Гран-при Сан-Марино — 1994 Гран-при Австралии — 2025
Гран-при Монако — 1994 Гран-при Монако — 2025
Гран-при Канады — 1994 Гран-при Австрии — 2025
Гран-при Франции — 1994 Гран-при Великобритании — 2025
Гран-при Венгрии — 1994 Гран-при Венгрии — 2025
Гран-при Европы — 1994 Гран-при Мексики — 2025
Примечательно, что у Норриса и Шумахера сразу два пересечения — шестая победа добыта в Монако, а девятая — в Венгрии. После восьми побед в 1994-м Михаэль больше не выиграл ни одного из двух этапов в том сезоне. После Мексики в сезоне-2025 пройдёт ещё четыре гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё. Ждём 7 титулов значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять титулов точно будет, 2025, 2026-2030, а там после смены регламента как карат ляжет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Пять титулов точно будет, 2025, 2026-2030, а там после смены регламента как карат ляжет

Ну, Берни говорит, Мак явно ставит на Норриса. 

Но он, думаю, не вытянет ни этот год, ни потом.. Если только год какой полностью мамовозный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вытянет, Волкодав?

 

Оскар и в этом регламенте хуже справляется в условиях низкого зацепа, а в следующем регламенте, где прижимная сила станет на 30% ниже и меньше держака, Норрис будет еще сильнее

 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Оскар и в этом регламенте хуже справляется в условиях низкого зацепа

Откуда это взялось?

Значит Оскар в дождь должен ехать хуже, а это не так (Австралия, Бельгия, Британия)

И как Ландо может лучше Оскара ехать с низким зацепом и хуже с высоким?

Я бы понял если бы разница между пилотами увеличивалась в условиях низкого зацепа, но местами то они не должны меняться, это противоречие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я настороженно отношусь к статистике этого ресурса, но "за что купил"...


image.png.3e1afaef0bfef83e9ca835e16833d447.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, nakamura сказал:

Откуда это взялось?

От Стеллы 

 

51 минуту назад, nakamura сказал:

Значит Оскар в дождь должен ехать хуже, а это не так (Австралия, Бельгия, Британия)

Дождевые гонки не репрезентативны, слишком много переменных

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным ТЮК, Ландо быстрее в Австралии и Бельгии был в гоночном темпе, кста

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

От Стеллы 

 

Дождевые гонки не репрезентативны, слишком много переменных

Ну хорошо

Но разве можно ехать хуже напарника по высокому зацепу и при этом ехать лучше напарника по низкому зацепу? 

Изменено пользователем nakamura

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nakamura сказал:

Ну хорошо

Но разве можно ехать хуже напарника по высокому зацепу и при этом ехать лучше напарника по низкому зацепу? 

конечно, почему нет, манера пилотирования решает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, theord сказал:

конечно, почему нет, манера пилотирования решает

мне казалось, что высокий зацеп - это как по рельсам, любой сможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

От Стеллы 

 

Дождевые гонки не репрезентативны, слишком много переменных

Дождевые гонки показывают именно мастерство пилота, а не читерство болидов или моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождевые гонки уже лет 30 показывают у кого лучшие дождевые настройки и прижимная сила 

 

Побеждает либо лучшая машина, либо вторая лучшая машина 

 

Последний раз когда побеждал кто-то не из топов -- Бразилия 2003

 

pc2je0elavcf1.jpeg


 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, theord сказал:

конечно, почему нет, манера пилотирования решает

Ты реально считаешь, что пилоты, прошедшие на своих болидах десятки тысяч километров, не понимают как управлять болидом в зависимости от зацепа?

Ты веришь в то, что лидер чемпионата не может разобраться с зацепом и проблема только в его стиле пилотирования? Как же он с таким стилем мог возглавить чемпионскую гонку и лидировать в течение полугода? В этом случае кем являются остальные пилоты, если проигрывают неумехе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Campa сказал:

Я настороженно отношусь к статистике этого ресурса, но "за что купил"...


image.png.3e1afaef0bfef83e9ca835e16833d447.png

 

Две последних трассы с низким держаком, где машина скользит и Оскар очень много проигрывает Ландо, такая же картина как и в прошлом году

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Campa сказал:

Я настороженно отношусь к статистике этого ресурса, но "за что купил"...


image.png.3e1afaef0bfef83e9ca835e16833d447.png

Вау

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ландо новую подвеску с Канады поставили? Сразу стал делать разницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Nelo Angelo сказал:

А Ландо новую подвеску с Канады поставили? Сразу стал делать разницу

Так она в основном на тонкие ощущения влияла. Квалификационные ошибки ушли.

В гонке нет большой необходимости.

Мне так видится 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский гонщик «Макларен» Ландо Норрис отключил на руле своего болида данные о разнице между временем текущего и лучшего круга, сообщает издание Autosport.

 

Ландо Норрис:"Кто знает, помогает ли мне это или делает только хуже? Думаю, дело в том, что, когда у меня нет данных о разнице в темпе, я атакую, несмотря ни на что — независимо от того, как прошло начало круга или как получился какой‑либо поворот. Полагаю, из‑за того, что у меня нет точного понимания, каким именно получилось время круга, я всегда стараюсь максимально быстро пройти каждый поворот. Порой я слишком долго пялился на эти данные — а это не очень хорошо. Когда все складывается хорошо — время круга становится приятным сюрпризом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, BMU сказал:

Ну, Берни говорит, Мак явно ставит на Норриса. 

Но он, думаю, не вытянет ни этот год, ни потом.. Если только год какой полностью мамовозный

мамковозный*

17 часов назад, nakamura сказал:

Значит Оскар в дождь должен ехать хуже, а это не так (Австралия, Бельгия, Британия)

В Австралии он точно не лучше ехал. Квалу проиграл, в гонке не был быстрее. В Бельгии и Британии судьба разменяла их позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Дождевые гонки уже лет 30 показывают у кого лучшие дождевые настройки и прижимная сила 

 

Побеждает либо лучшая машина, либо вторая лучшая машина 

 

Последний раз когда побеждал кто-то не из топов -- Бразилия 2003

 

pc2je0elavcf1.jpeg


 

А хде волкодафф?

Сенна, конечно, моё почтение: больше половины дождевых забрал. И это ещё у него победу на Тоулмане украли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, papaklass сказал:

Ты реально считаешь, что пилоты, прошедшие на своих болидах десятки тысяч километров, не понимают как управлять болидом в зависимости от зацепа?

Чем тогда в принципе объяснить разницу в скорости пилотов? А чем объяснить такие пары пилотов, где со временем может дельта скакать в обе стороны? Масса и Райкконен, Хэм и Баттон, Риккардо и Ферстаппен: провели вместе 3 сезона (может где-то путаю, лень гуглить), счета по 2:1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Британский гонщик «Макларен» Ландо Норрис отключил на руле своего болида данные о разнице между временем текущего и лучшего круга, сообщает издание Autosport.

 

Ландо Норрис:"Кто знает, помогает ли мне это или делает только хуже? Думаю, дело в том, что, когда у меня нет данных о разнице в темпе, я атакую, несмотря ни на что — независимо от того, как прошло начало круга или как получился какой‑либо поворот. Полагаю, из‑за того, что у меня нет точного понимания, каким именно получилось время круга, я всегда стараюсь максимально быстро пройти каждый поворот. Порой я слишком долго пялился на эти данные — а это не очень хорошо. Когда все складывается хорошо — время круга становится приятным сюрпризом".

Лидеру чемпионата виднее, конечно, но я бы, например, только в третьем сегменте квалы так делал, в остальные времена лучше знать времена. Хотя, опять-таки, тебя команда может вести и говорить о том, что тот или иной поворот вышел лучше, чем обычно или хуже, чтобы делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, McArt сказал:

Лидеру чемпионата виднее, конечно, но я бы, например, только в третьем сегменте квалы так делал, в остальные времена лучше знать времена. Хотя, опять-таки, тебя команда может вести и говорить о том, что тот или иной поворот вышел лучше, чем обычно или хуже, чтобы делать выводы.

Ну какой он лидер, так недоразумение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...