Перейти к контенту

Recommended Posts

38 минут назад, jurykovalev сказал:

Одни из худших этапов в год по темпу относительно Ландо в темпе на одном круге и/или в гоночном.

 

    тость, ничего аномально\загадочного в прошлом годе

    ты не заметил. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Half Biscuit сказал:

Норрис сливал Пиастри в начале сезона.

Прям сливал. Я, конечно, помню, что ты гонки в последнее время не смотришь осоо, но чтобы вот так...

8 минут назад, Half Biscuit сказал:

Ресурсы машины Макларен потратил не на то, чтобы оба пилота стали быстрее, а чтобы удобнее и быстрее стало Норрису. Справедливость - это потратить 50% ресурсов на Оскара и 50% на Норриса, а не как мы видим, что один пилот получил выгоду, а второй нет.

Все новинки получили оба пилота в своё распоряжение, при том, что Оскару машина не стала неудобнее. Мерсы иногда были быстрее МакЛарена и в первой половине сезона, а РедБулл в принципе потратил больше усилий на новинки, чем МакЛарен, поэтому оставьте, пожалуйста, сказки про то, что Оскар стал медленнее из-за новинок.

12 минут назад, Half Biscuit сказал:

а не как мы видим, что один пилот получил выгоду, а второй нет.

Забавно, потратить в межсезонье ресурсы так, чтобы один получил выгоду, а другой нет - это у вас называется равенство, какие милы двойные стандарты:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

14 минут назад, Half Biscuit сказал:

Новички в подавляющем большинстве случаев прибавляют с опытом, а то если Норрис остался на уровне Сайнца как в первые сезоны, то это будет самый несправедливый чемпион в 21 веке. Проседают, но куда реже и еще реже когда остаются в одной команде или в одном регламенте.

При чем здесь Сайнс вообще? Может Пиастри из тех, кто не слишком сильно прибавляет, а сразу крут. Он не в 18 дебютировал, не прыгал через ступени в молодёжках еще и год потестился за Альпин.
 

19 минут назад, Half Biscuit сказал:

Еще раз, если тебе неинтересно, что случилось с Оскаром, дело твое, но мне любопытно знать, почему основной фаворит на титул 5 этапов назад тотально слился

С Оскаром - ничего не случилось, кроме разве что собственных ошибок, которые и раньше по ходу сезона были и пары неудачных трасс, на которых и в прошлом году были неудачи. При том, что по гоночному темпу весь год Норрис практически лидировал в таблице. И даже в официальной таблице великое преимущество "фаворита" Оскара, которому "сливал" Норрис было выше 20 очков только два раза _ после косяка Ланадо в Канаде, и после тех.схода в Зандворте. Может всё-таки иногда гонки смотреть? Вопросов по таким выдумкам меньше будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Campa сказал:

Да нисколько. Эта подвеска была просчитана и смоделирована еще до старта сезона. И могла быть применена в Австралии. Очень было бы интересно.

Ну это понятно, что наработки были еще до начала сезона, просто носятся с этим как будто там забросив все остальное целый большой пакет готовили, чтобы Норрису помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аватарщик сказал:

 

    тость, ничего аномально\загадочного в прошлом годе

    ты не заметил. ?

Сорри, но я не понимаю, что ты от меня хочешь и как это относится к тому, что ты у меня цитировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, как тут никому дела не было до этой передней подвески, когда ее привезли…до поры до времени правда, как оказалось…но это уже совсем другая история 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну это понятно, что наработки были еще до начала сезона, просто носятся с этим как будто там забросив все остальное целый большой пакет готовили, чтобы Норрису помочь.

Они не читают. Нил все объяснил еще в Канаде. 
Команда выиграла КК с большим преимуществом. Перестала модернизировать MCL39 раньше других соперников, А ей ставят в упрек, что она неправильно развивалась. Не в тех пропорциях еще в межсезонье )
Допускаю, что если б Ландо неправильно выпекли ложемент, и ему было бы неудобно сидеть в болиде, то новый делать запретили бы фанаты Пиастри.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McLarsen сказал:

Забавно, как тут никому дела не было до этой передней подвески, когда ее привезли…до поры до времени правда, как оказалось…но это уже совсем другая история 

Это же веселит больше всего.
Никто даже не заметил этого, кроме тех, кому было интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Campa сказал:

Да нисколько. Эта подвеска была просчитана и смоделирована еще до старта сезона. И могла быть применена в Австралии. Очень было бы интересно.
 

Цитата

...

"Мы поняли, что это не вызывало беспокойства в течение сезона, и вы просто обмениваетесь вещами, чтобы попытаться найти наиболее оптимальную производительность, которую, как мы думаем, мы сейчас нашли для Ландо".

 

Заметь, нашли для одного пилота. Как так искали для двоих, а нашли для одного?

Вам об этом я устал уже говорить, что дело в болиде, а не в том, что Оскар разучился пилотировать болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, papaklass сказал:

Заметь, нашли для одного пилота. Как так искали для двоих, а нашли для одного?

Вам об этом я устал уже говорить, что дело в болиде, а не в том, что Оскар разучился пилотировать болид.

день сурка какой то :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, papaklass сказал:

Заметь, нашли для одного пилота. Как так искали для двоих, а нашли для одного?

Вам об этом я устал уже говорить, что дело в болиде, а не в том, что Оскар разучился пилотировать болид.

 

Тебе не лень писать одно и тоже. Ну и мне пока не лень.
Оскар это объяснял 5 (пять) раз. Ну я не считаю.
 

Цитата

Оскар Пиастри неоднократно комментировал обновление передней подвески McLaren, которое команда ввела на Гран-при Канады в 2025 году. По его словам, это не полноценный апгрейд производительности, а скорее альтернативная конфигурация, направленная на улучшение ощущения от шин и обратной связи в передней части машины. Однако Пиастри решил не использовать её, поскольку изменения улучшают одни аспекты, но ухудшают другие, и он предпочитает оставаться с оригинальной настройкой, с которой чувствует себя комфортно.

 

Вот ключевые заявления Пиастри по этому поводу (собранные из его интервью и пресс-конференций):

 

"Я мог бы использовать её, если бы хотел, но не стал. Она меняет некоторые вещи: что-то становится лучше, что-то хуже. Это не апгрейд, это просто другая деталь." 

"Это уже пятый раз, когда я объясняю: это не обновление. Это просто другая компонента, и я тестировал её в симуляторе. У нас есть ещё обновления впереди. Я хочу иметь максимально ясную картину ситуации. Это незначительное изменение, как я говорил раньше. Оно должно немного помочь, но есть вещи, которые оно ухудшает. Если бы это был чистый прирост производительности, я бы установил его без вопросов." 

"Есть другие мелочи, которые я не использую — те, что появились в Канаде, потому что они не апгрейд. Они просто другие. Все детали, которые, по нашему мнению, сделают машину быстрее, стоят на обеих машинах.

О планах на будущее: "Были разговоры об этом, я, вероятно, попробую её в какой-то момент. Останусь ли с ней — не знаю. Это очень незначительное изменение, не апгрейд. Если бы это был чистый плюс, я бы установил его без вопросов." 

Команда McLaren подтвердила, что обновление предназначено для повышения чувствительности в передней подвеске, но не даёт прямого прироста скорости
 

 Пиастри отметил, что доволен балансом машины в целом и не видит необходимости в изменениях, которые не дают однозначного преимущества

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, papaklass сказал:

Заметь, нашли для одного пилота. Как так искали для двоих, а нашли для одного?

Вам об этом я устал уже говорить, что дело в болиде, а не в том, что Оскар разучился пилотировать болид.

Подмена понятий снова, у Оскара её нашли ещё до старта сезона. Я уж молчу про то, что эти слова сказаны задолго до того, как Оскар стал терять своё преимущество. Как и у Оскара с болидом ничего не случилось. Как и с ним самим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Campa сказал:

Это же веселит больше всего.
Никто даже не заметил этого, кроме тех, кому было интересно.

Ничего забавного.

Можно копаться в технической документации и ожидать определенные результаты в будущем.

А можно просто следить за результатами и, если вдруг происходит резкий спад, интересоваться почему это произошло.

И в первом и во втором случае, главное не придумывать за оппонента действия, которые он совершит и что он будет думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, papaklass сказал:

Ничего забавного.

Можно копаться в технической документации и ожидать определенные результаты в будущем.

А можно просто следить за результатами и, если вдруг происходит резкий спад, интересоваться почему это произошло.

И в первом и во втором случае, главное не придумывать за оппонента действия, которые он совершит и что он будет думать.

Можно интересуясь, хотя бы пытаться понять аргументы и факты собеседников, а не повторять одно и то же, словно это в сотой итерации будет правдой
Всё? На этом эпопею с подвеской закончим? 
Не придумывая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Как и с ним самим.

Как это не случилось, если гонщику приказали проявить женственность, и он ее проявил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Как это не случилось, если гонщику приказали проявить женственность, и он ее проявил. 

Это ваши фантазии. Он как боролся с Норрисом, так и борется, и жёсткости в атаках не потерял, что в Бразилии было доказано в том числе. Просто два пилота на трассе решают, кто лучше, без грязи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G5j-X9bv-W4AAC-lf-format-jpg-name-small.jpg

 

Viva Las Vegas 

Вегас-коллекция от McLaren и Reiss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Campa сказал:

 

Тебе не лень писать одно и тоже. Ну и мне пока не лень.
Оскар это объяснял 5 (пять) раз. Ну я не считаю.
 

 

Дата публикации этого высказывания какая?

Ты приводишь ее сейчас и фраза написана в настоящем времени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Это ваши фантазии. Он как боролся с Норрисом, так и борется, и жёсткости в атаках не потерял, что в Бразилии было доказано в том числе. Просто два пилота на трассе решают, кто лучше, без грязи. 

Поплыл да в юбочку аккурат после приказа, ну да, конечно фантазии. И ведь как поплыл, мимо титула. А последнее предложение истинный шедевр :D Две решалы, за которых периодически решают дядьки с мостика :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jurykovalev сказал:

А цифры должны быть обоснованными.

 

27 минут назад, jurykovalev сказал:

Сорри, но я не понимаю, что ты от меня хочешь 

 

    просто прошу обоснованного обоснования 

    цифр прошлогоднего mexico..

 

2024.    (mexico)  OP(-) vs
                  FP3           Q1       
LN          -0.059       +1,092                                                                     
CL          -0.740       +0,625                                                              
LH          -0.568       +0,422                                                                             
MV          -0.511      +0,291                                                                               
GR          -0.849      +0,403                                                        
CS          -0.340       +0,819

 

    так что случилось со скиллом в ночь закрытого парка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, papaklass сказал:

Дата публикации этого высказывания какая?

Ты приводишь ее сейчас и фраза написана в настоящем времени. 

А должно быть как? 
Это не одна цитата. Это выборка цитат по данному вопросу. Составленная Grok. 
Ты сомневаешься? Ну возьми любую из них и погугли. Нельзя же быть таким беспомощным.

Вот первый релевантный ответ:
https://f-1world.ru/novosti/10929-tehnika-podveska-mclaren-i-pochemu-piastri-ustal-otvechat-na-voprosy-o-nej.html
Это статья от 31 июля, если это что-то меняет

Там есть и цитаты Оска и пояснения для "экспертов"
Я сюда ее скопирую, а то ты опять поленишься прочесть.
 

Цитата

Техника. Подвеска McLaren и почему Пиастри устал отвечать на вопросы о ней
В мире Формулы-1 технические детали часто становятся предметом жарких споров среди болельщиков и журналистов. Недавно пилот McLaren Оскар Пиастри оказался в центре внимания из-за вопросов о новой геометрии передней подвески его болида. СМИ и фанаты поспешили назвать её апгрейдом, но реальность куда сложнее. Разбираемся, почему Пиастри устал объяснять одно и то же и как эта деталь влияет на выступления McLaren.

 

Культура «диванных экспертов» в Формуле-1 привела к тому, что любую новую деталь на болиде сразу считают улучшением, которое гарантирует прирост скорости. Но реальность далека от таких упрощённых выводов, и Оскар Пиастри, пилот McLaren, на своём опыте ощутил давление этой тенденции.

Оскар Пиастри — человек хладнокровный. Можно представить, что, случайно сев на гранату, он спокойно проверил бы, на месте ли чека, и с лёгкой иронией отметил бы чью-то небрежность, после чего вернулся бы к своим делам. Однако даже его невозмутимость подверглась испытанию из-за шквала вопросов о «новой» — хотя на деле не совсем новой — геометрии передней подвески McLaren и о том, планирует ли он её использовать.

Такие вопросы отражают глубокое непонимание того, как работают инженерные решения в Формуле-1. Новые компоненты не всегда дают прямой прирост скорости. Часто они представляют альтернативный подход к решению задачи, сопровождающийся компромиссами. Однако широкая аудитория предпочитает простую историю, которую активно подогревают комментаторы, указывающие на новую деталь и рассуждающие о том, сколько секунд она «срезает» с круга.

«Мне кажется, я уже в пятый раз это объясняю, но это не апгрейд, — сказал Пиастри, закатывая глаза и вздыхая, отвечая на очередной вопрос во время Гран-при Бельгии. — Это просто другая деталь. Я тестировал её на симуляторе. Но пока у нас есть другие реальные обновления, я хочу сосредоточиться на них, чтобы получить максимально точное представление об их работе. Изменение минимальное, как я уже говорил. Оно помогает в некоторых аспектах, но в других делает хуже».
Естественная сдержанность Пиастри в обсуждении технических деталей лишь подогревает любопытство публики. Однако его посыл ясен: это не голливудский фильм о Формуле-1, где замена кромок днища на более изогнутые кардинально меняет аэродинамическую карту болида и превращает его из «аутсайдера» в лидера. Стандартная передняя подвеска McLaren уже представляет собой сложное решение, сочетающее мощную геометрию антиприседания, позволяющую держать болид на минимальной высоте для оптимальной работы граунд-эффекта, и аэродинамические профили, поддерживающие температуру передних шин в нужном диапазоне. Нижний рычаг, отсоединённый в месте крепления к ступице, — настоящее произведение инженерного искусства.

Однако для напарника Пиастри, Ландо Норриса, эта конфигурация имеет недостаток: она не даёт точного ощущения поведения передней и задней осей. Норрис предпочитает тормозить позже и глубже заходить в повороты, увеличивая угол поворота руля, что требует от передней части болида большей информативности.

Поэтому в начале сезона, особенно в квалификациях, Норрис допускал мелкие, но дорогостоящие ошибки. «Я не могу показывать круги, как в прошлом сезоне, — говорил он в Бахрейне. — Тогда я знал каждый поворот, всё, что произойдёт с болидом, и как это произойдёт. Я чувствовал себя на высоте. В этом году всё наоборот».
С Гран-при Канады McLaren предоставила обоим пилотам альтернативную конструкцию передней подвески, но её выбрал только Норрис. Эта конструкция уже существовала, но команда считала стандартную геометрию более оптимальной, поэтому не внедряла её ранее. Кроме того, с Монреаля McLaren постепенно вводила новый аэродинамический пакет для передней части болида, где новым профилем переднего антикрыла была лишь наиболее заметная часть. Команда также изменила форму элементов вокруг передних колёс, включая воздуховоды тормозов и обтекатели ступиц (внешняя «барабанная» часть стандартизирована, но внутренние поверхности можно регулировать). Обтекатели на рычагах подвески также получили новый профиль.

Вопреки мнению некоторых медиа, называющих себя техническими экспертами, эти элементы работают в связке, обеспечивая лишь незначительное общее преимущество, а не выступают отдельными «ускорителями». Единственное видимое отличие альтернативной подвески — верхний рычаг, который толще в сечении в месте крепления к ступице. Это указывает на больший угол наклона оси поворота (SAI), определяемый линией между верхней и нижней точками поворота рулевой стойки при прямом положении колёс. Увеличение SAI приводит к усилению нагрузок на верхний рычаг.

Больший угол SAI обеспечивает более чёткое ощущение руля, поскольку каждое колесо начинает двигаться по более выраженной дуге при повороте, слегка приподнимая болид. Вершина дуги приходится на прямое положение колёс, что создаёт сильный эффект самовыравнивания и делает руль более лёгким при приближении к точке недостаточной поворачиваемости. Однако у этого решения есть и минусы: руль становится тяжелее, увеличивается положительный развал на внешнем колесе при росте усилия на руле, что влияет на сцепление и износ шин. Также меняется реакция болида на неровности при приложении рулевого усилия.

Норрис готов мириться с этими компромиссами ради лучшего ощущения руля. Пиастри же считает, что минусы перевешивают плюсы. 

«Если бы это было так просто и давало явную выгоду, я бы установил это без вопросов, — сказал он. — Но всё не так однозначно».


Закончим на этом?

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

Две решалы, за которых периодически решают дядьки с мостика

Дядьки с мостика ни разу в борьбу на трассе Норриса и Пиастри не вмешивались, не отнимали ничего, что один из них заслужил.
 

 

8 минут назад, Аватарщик сказал:

так что случилось со скиллом в ночь закрытого парка ?

Между FP3  и Q1 не было ночи и закрытого парка. 
Оскар завалил квалу, вот и всё, что случилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

А должно быть как? 
Это не одна цитата. Это выборка цитат по данному вопросу. Составленная Grok. 
Ты сомневаешься? Ну возьми любую из них и погугли. Нельзя же быть таким беспомощным.

Закончим на этом?

Я приводил высказывание Нила Хоулди, а не Оскара.

Его высказывание свежее или это тоже выборка во времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, papaklass сказал:

Я приводил высказывание Нила Хоулди, а не Оскара.

Его высказывание свежее или это тоже выборка во времени?

Ты цитировал сообщение с высказываниями Оскара.
Будь точнее в своих просьбах тогда.
Мне, конечно, кажется, что все бесполезно. 
https://www.the-race.com/formula-1/tiny-mclaren-tweak-thats-made-a-huge-difference-to-lando-norris

3.07.
 

Цитата

McLaren’s technical director of engineering Neil Houldey explained: “They [the changes] had some small negatives that we didn't necessarily want to introduce at the start of the year.

“But running earlier on in the season gave us confidence that actually that wasn't going to be a problem and so we were able to introduce this change without any real concern that it wouldn't be any worse and should be better.” 

Norris is the only race driver to have run this specific suspension tweak so far, as Piastri has been comfortable in sticking with the configuration McLaren has raced with since the start of the season.

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jurykovalev сказал:

Оскар завалил квалу, вот и всё, что случилось. 

 

    качественно.

    завалил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Campa сказал:

Ты цитировал сообщение с высказываниями Оскара.
Будь точнее в своих просьбах тогда.
Мне, конечно, кажется, что все бесполезно. 
https://www.the-race.com/formula-1/tiny-mclaren-tweak-thats-made-a-huge-difference-to-lando-norris

3.07.
 

 

image.thumb.png.50924e9c4f30d5557334d06ce193bd51.png

Я цитировал последние 2 строчки в приведенной тобой цитате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   3 пользователя

×
×
  • Создать...