Перейти к контенту

Recommended Posts

41 минуту назад, MagicForce сказал:

Мы знали в гонке, что он попадёт в трафик, и пошли на риск [проведя ранний пит-стоп]. Утром мы обсудили это, и Джордж сказал: «Нет, я готов пройти через трафик, потому что состояние шин должно позволить нам прорваться вперёд».

 

ну он и попал в трафик, как раз догнал и прошел Цуноду в последней шикане, когда Леклер был уже на пите

 

сейчас задним числом думаешь, может стоило одновременно попытаться на пите пройти

 

41 минуту назад, MagicForce сказал:

болид 2025 года не имеет ни одного из недостатков своих предшественников, это гораздо более надёжная платформа

 

недостатки все же есть, но конечно не в такой степени как у прошлой машины

а так W16 пока выглядит как хорошая работа над ошибками W15. по очкам у Мерса сейчас лучший старт сезона с 2021 года, при этом за рулем второй машины абсолютный новичок. 

теперь посмотрим как будут внедряться обновы, и не повторится ли плохая тенденция прошлого сезона

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC Sport
 

Цитата

Насколько вероятно, что Джордж Рассел и Андреа Кими Антонелли будут выступать за Mercedes в 2026 году, ведь у обоих заканчивается контракт в этом году ?

 

Ответ на этот вопрос полностью зависит от Макса Ферстаппена.

Если чемпион мира решит остаться в Red Bull, Mercedes сохранит Рассела и Антонелли в следующем году.

 

Если же он решит перейти, то Mercedes - наиболее вероятный вариант, и в этом случае Тото Вольффу придется решать, кого из гонщиков оставить.

Если судить по результатам, то это будет Рассел. Но Антонелли всего 18 лет, он участвует всего в трех гонках и, как считается, имеет богатые перспективы. Отказаться от него через год было бы жестоко.

При таком раскладе Рассел, скорее всего, тоже будет привлекательным кандидатом для Red Bull.

 

Что будет делать Ферстаппен? Пока что он расслаблен и ждет, как сложится сезон. У него контракт с «Ред Булл» до конца 2028 года, но есть оговорки, связанные с выполнением условий контракта, если он захочет уйти.

 

Сложность принятия решения о будущем заключается в том, что никто не может с полной уверенностью сказать, как будут выглядеть двигатели в следующем году и далее.

По общему мнению, Mercedes опережает всех в разработке новых силовых агрегатов 2026 года. Но их (СУ 2026) будущее неопределенно.

..

Ферстаппен подождет еще немного, чтобы посмотреть, как обстоят дела на многих фронтах, прежде чем принимать решение о своем будущем.

https://www.bbc.com/sport/formula1/articles/cewg5nw0ljno

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

Котлетами запахло! Фантазии и домыслы.

Screenshot-20250408-122840.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, James FI сказал:

Котлетами запахло! Фантазии и домыслы.

 

ну придется перебиваться котлетами, пока не будет официального продления контрактов :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

ну придется перебиваться котлетами, пока не будет официального продления контрактов :floxy:

Суть в том что все эти эксперты мечтают увидеть Макса в Мерседес. Почему не в Вилах или же Ауди? Зачем МЕГА таланту самовоз 26 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, James FI сказал:

Суть в том что все эти эксперты мечтают увидеть Макса в Мерседес.

 

они пишут/болтают потому что есть повод

 

10 минут назад, James FI сказал:

Почему не в Вилах или же Ауди? Зачем МЕГА таланту самовоз 26 года?

 

да он вполне может остаться в РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, James FI сказал:

Зачем МЕГА таланту самовоз 26 года?

затем, что можно побить все рекорды по победам и титулам:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS

Audi и Mercedes выступают против быстрого возвращения V10

 

- Audi и Mercedes выступают против плана затормозить новый регламент на двигатели или ограничить срок его действия тремя годами.

- ходят слухи, что Ferrari и RB Powertrains находятся в лагере сторонников V10. Злые языки утверждают, что обе компании, возможно, опасаются отстать в разработке нового гибридного привода.

- У Honda есть две версии. Одни утверждают, что японцы могут жить с V10, и обосновывают это тем, что зимой Honda признала, что отстает от графика разработки новой технологии привода. Другие говорят, что Honda уже взяла себя в руки и стоит на том, что впервые привлекло ее в Формулу 1.

- Лоббисты, выступающие за V10, ссылаются на проблему безопасности - в зависимости от состояния заряда, автомобили с 1000 л.с. могут столкнуться с 550-сильными.

- но другие считают этот ужасный сценарий крайне маловероятным, поскольку производители, предположительно, используют схожие стратегии рекуперации.

На самом деле у сторонников V10 совершенно другой план. Они просто используют угрозу десятицилиндрового двигателя, чтобы протолкнуть что-то совершенно иное.

- Они, по-видимому, хотят снизить распределение мощности до 70:30 или 80:20, по крайней мере, в начале новой эры. Вероятно, потому, что они чувствуют, что отстают с электрической частью системы привода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

- Audi и Mercedes выступают против плана затормозить новый регламент на двигатели или ограничить срок его действия тремя годами.

VL04w4.gif

13 минут назад, Lasssept сказал:

На самом деле у сторонников V10 совершенно другой план. Они просто используют угрозу десятицилиндрового двигателя, чтобы протолкнуть что-то совершенно иное.

1733125119564?e=2147483647&v=beta&t=LRWz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с интересом подожду квалу бахрейна :ca9:

тенденция такая, что кими всё ближе

а поскольку вместе на одной позиции заквалиться нельзя, значит кими будет выше

у жорика может пригореть, если какой-то шкед на девять лет младше начнёт "учить"

 

7SWp4k9QTBDbE_9DkZs8_G1TRVg9n4MBbLTxf_S9_P0JSk3_XlKaRjQhDxeFhTvIknK3zVbUhhnhVF2IeejkV8mR.jpg?quality=95&as=32x7,48x11,72x17,108x25,160x37,240x55,360x83,480x110,540x124,640x147,701x161&from=bu&u=-oINoskp3nM_Rcj83M8q_SKVTPKJ08pJWltOvowO_yA&cs=701x161

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lasssept сказал:

ходят слухи, что Ferrari и RB Powertrains находятся в лагере сторонников V10. Злые языки утверждают, что обе компании, возможно, опасаются отстать в разработке нового гибридного привода.

ладно еще РБ, но Феррари с их многолетним опытом производства автомобилей:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Parab0lica сказал:

тенденция такая, что кими всё ближе

 

он и в чемпе не так уж и далеко

 

Gn14-vt-WMAALau-S.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

 

он и в чемпе не так уж и далеко

 

в кк за вице должна быть знатная битва

если сравнить жоржа и льюисом, а кими с шарлем, то получается команда школьников против команды дедов

да и в общем-то жоржу и кими вместе взятым не намного больше лет, чем одному льюису :5ac8f75b208d7_:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

ладно еще РБ, но Феррари с их многолетним опытом производства автомобилей:scratch_one-s_head:

Сейчас не только автомобильные технологии требуются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...