Перейти к контенту

Recommended Posts

сравнение гоноч. симуляции:

 

Мерс крупно сливает Макларену на более мягких (C3)

но наравне с Маком на более жестких типах (С2-С1)

 

по итогу "гонки" - проигрыш в 16+ секунд

 

Gk9-TDKg-Xk-AADfd-J.jpg

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Race поставили на 2-е место по итогам тестов

 

Цитата

2. Mercedes

 

На протяжении всех тестов в Бахрейне Mercedes вел себя на трассе необычайно спокойно. Он выглядел стабильно, что придавало гонщикам Джорджу Расселу и Кими Антонелли реальную уверенность. Он также продемонстрировал хороший темп, а его показатели ставят его на один уровень с Ferrari. Учитывая, что машина выглядела настолько хорошо сбалансированной, несмотря на постоянную проблему с блокировкой передних тормозов, это дало ей небольшое преимущество в нашем рейтинге. Рассел охарактеризовал тест как «беспроблемный», что отражает позитивное настроение в команде.

 

Единственные реальные минусы - это то, что McLaren явно на шаг впереди, а также сохраняющиеся сомнения в том, что необычно холодные условия в Бахрейне пошли на пользу W16, учитывая недавнюю тенденцию Mercedes к трудностям при более теплых температурах. 

 

Мы не говорим, что Mercedes окончательно занял второе место, и не прогнозируем, что он останется там, но это были самые обнадеживающие предсезонные тесты для них с тех пор, как в 2022 году был введен регламент на машины с граунд-эффектом.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новое ведёрко в коллекции

 

Gx0fZSS.jpeg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Race так позитивно описывают ведёрко, что аж страшно :connie_twiddle:
 

Цитата

- Как управляется каждый болид Формулы-1 2025 года - наш анализ с трассы

 

На протяжении всех испытаний Mercedes W16 работал как метроном. С самого утра она выглядела хорошо сбалансированной и стабильной, что и подтвердилось на протяжении всего времени.

 

Хотя у Кими Антонелли были моменты, когда он переусердствовал и поплатился за это, в целом он произвел впечатление.

 

С Джорджем Расселом за рулем машина выглядела очень отзывчивой. Действительно, наблюдая за крутым спуском в 10-м повороте в последний день, Mercedes был единственным автомобилем, который смог зацепить машину за апексный бордюр так же эффективно, как и McLaren.

 

Еще предстоит выяснить, действительно ли машина настолько стабильна, учитывая необычно прохладную температуру в Бахрейне, но, судя по всему, она гораздо более дружелюбна к водителю, чем ее предшественник.

 

Единственным реальным поводом для беспокойства стало количество передних блокировок, но они могут быть результатом двух спусков на медленных поворотах, а не постоянной проблемой.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lasssept сказал:

The Race так позитивно описывают ведёрко, что аж страшно :connie_twiddle:
 

 

Я, пожалуй, соглашусь с мнением The Race. Мне с дивана не было видно особых проблем у меринов. Да и пилоты чувствовали себя уверенно.Кругов намотали больше всех, по БК тоже не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три итальянца

 

Реста

Антонелли-младший

Антонелли-старший

 

Gl-B90-T7-WYAAy-Og6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

 

- В Mercedes лоббируют отказ от перехода на узкие шины ?

 

Цитата

Как пишет австрийское издание Motorsport-magazin, в паддоке ходили слухи, что в Mercedes хотели бы отказаться от перехода на новую резину и продолжить работать с шинами привычной размерности.

 

Вполне логично, что сцепление на более узких шинах будет хуже, поскольку пятно контакта с асфальтом уменьшается примерно на 8% – для этого необязательно и тесты проводить. В FIA, в Формуле 1 и в командах чемпионата это понимали, когда шла работа над регламентом 2026 года.

...

В этом контексте, когда с переходом на такие шины уже достигнута определённость, многие в паддоке удивились, когда в Mercedes предприняли попытку лоббировать идею оставить привычную размерность шин. Как часто бывает в Формуле 1, зазвучали подозрения, что за этим стоят некие политические причины.

 

Но Марио Изола, директор Pirelli Motorsport, был, как всегда, вполне дипломатичен: «Если большинство команд захотят сохранит текущую размерность, тогда мы это сделаем». 

...

Впрочем, вероятность такого сценария невелика. После 2 января команды чемпионата приступили к разработке аэродинамических обвесов для машин нового поколения, а шины оказывают существенное влияние на работу аэродинамики. Поэтому соперники Mercedes сомневаются в осуществимости идей, которые пытается продвигать заводская команда штутгартского концерна.

 

бгг :crazy: 

 

помнится перед 2014 тоже были слухи, что Мерс хотел более широкие покрышки (вроде), мол это позволит лучше передать мощность двигателя

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lasssept сказал:

помнится перед 2014 тоже были слухи, что Мерс хотел более широкие покрышки (вроде), мол это позволит лучше передать мощность двигателя

Через колеса трудно всю дурь движка передать, надо использовать реактивную тягу для мгновенного разгона :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

с главной

 

- В Mercedes лоббируют отказ от перехода на узкие шины ?

Рабочая группа по шинам подтвердила, что в 2026 году будут установлены более узкие шины (25 мм спереди и 30 мм сзади), отклонив просьбу Mercedes сохранить шины этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Рабочая группа по шинам подтвердила, что в 2026 году будут установлены более узкие шины (25 мм спереди и 30 мм сзади), отклонив просьбу Mercedes сохранить шины этого года.

Не, я всё понимаю, но может 250мм и 300мм?))))

 А то получается, что ездить они будут на велосипедных шинах)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, James FI сказал:

a0c6455d92717739dc7ba3d8645e4042.webp

 

Дрим-тим Пансионат )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

 

Дрим-тим Пансионат )

Можно представить себе как через 20 летНоррис и Рассел работают в Sky sports или же VIA Play комментаторами экспертами 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, James FI сказал:

a0c6455d92717739dc7ba3d8645e4042.webp

И только один вечно молодой во втором ряду крайний справа дожидается, когда в живых останется только один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Campa сказал:

Это изменения.

Это да, но написано так, что можно понять двояко. В том числе и то, что это полный размер шин!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если кто-то на этом форуме думает так, может он зря тут время теряет? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...