dc1998 Опубликовано 11.10.2025 14:43 3 часа назад, Lasssept сказал: - Mercedes и Red Bull освоили новые F1 трюки с гибким крылом, считает Rosario Giuliana , в то время как Ferrari отвела взгляд от этой области и осталась на месте Вопрос в том, не обошли ли они уже и Мак засчёт этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 11.10.2025 14:57 13 минут назад, dc1998 сказал: Вопрос в том, не обошли ли они уже и Мак засчёт этого возможно Мак уже подзабили на этот год, но думаю уровня машины хватит ещё взять победу-другую и титул в ЛЗ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.10.2025 05:57 В 10.10.2025 в 11:40, Mazay сказал: Победа Мерседеса, а в идеале Феррари, пойдет сильно на пользу Формуле в целом. Но вряд ли Мак с этим согласен...) победа АМ пойдет на пользу чемпу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.10.2025 07:28 1 час назад, Merry Christmas сказал: победа АМ пойдет на пользу чемпу. вряд-ли победа еще одного ньюивоза добавит интереса, а вот допустим отличная форма Ауди - было бы интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 12.10.2025 07:36 Получается что очередь Феррари на доминирование подошла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.10.2025 07:38 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 12.10.2025 07:39 11 минут назад, Lasssept сказал: вряд-ли победа еще одного ньюивоза добавит интереса, а вот допустим отличная форма Ауди - было бы интересно. Про Кадилак не забывай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.10.2025 08:05 29 минут назад, James FI сказал: Получается что очередь Феррари на доминирование подошла. Очередь АМ, а далее Ауди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.10.2025 08:24 47 минут назад, James FI сказал: Получается что очередь Феррари на доминирование подошла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 12.10.2025 10:12 2 часа назад, Lasssept сказал: вряд-ли победа еще одного ньюивоза добавит интереса, а вот допустим отличная форма Ауди - было бы интересно. Неа 2 часа назад, James FI сказал: Получается что очередь Феррари на доминирование подошла. Очередь Вильямс 2 часа назад, Merry Christmas сказал: Очередь АМ, а далее Ауди Эти мимо, в статистов-середняков их путь вижу я ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 12.10.2025 16:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 13.10.2025 16:52 Не хотите не подписывайте ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 13.10.2025 18:24 Я многому научился у певицы с Украины Дарины Кочанжи как Артрейдес у Чани и даже помог команде Мерседес и они перешли на широкие понтоны по моему совету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.10.2025 19:26 2 часа назад, James FI сказал: Не хотите не подписывайте ... до тестов ещё время есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 13.10.2025 19:50 1 час назад, AlexeiTrueF1 сказал: Я многому научился у певицы с Украины Дарины Кочанжи 22 минуты назад, Lasssept сказал: до тестов ещё время есть Как в песне Дарины выше указанной Кoль пригвoздят к cтoлбу пoзoрa, Зa вcё дoбрo, чтo им твoрил, А клякcы пoшлocти и вздoрa Oкaжутcя чeрнeй чeрнил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 14.10.2025 15:28 В 12.10.2025 в 10:28, Lasssept сказал: вряд-ли победа еще одного ньюивоза добавит интереса, а вот допустим отличная форма Ауди - было бы интересно. Но согласись - если бы Ньюи перешел в Мерс - ты бы не возражал. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.10.2025 16:02 32 минуты назад, Al Capone сказал: Но согласись - если бы Ньюи перешел в Мерс - ты бы не возражал. ) для баланса сил во вселенной нужно держать Лысого на другой стороне) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.10.2025 20:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.10.2025 10:33 (изменено) Motorsport Italy Цитата Судя по слухам из паддока, наиболее перспективной силовой установкой на данном этапе считается та, что от Mercedes, которая будет оснащать официальную команду из Брэкли, а также McLaren, Williams и Alpine. Многие ожидают от Ferrari, которая может похвастаться великой традицией в создании двигателей, и ждут сочетания Honda с Aston Martin, но почти никто ничего не знает об Audi и Red Bull Powertrains by Ford. Ferrari, отказавшись от очень инновационной головки блока цилиндров из стали, предложенной Zimmermann, поскольку она не достигла ожидаемых значений надежности, перешла на решение из алюминиевого сплава, которое будет оснащено революционной и сверхсекретной системой впуска. Потерянное время, конечно, дает о себе знать, и инженеры под руководством Энрико Гуальтьери немного отстают от Mercedes, при этом Honda недалеко. Но где скрывается Audi ? Циркулирующие слухи (сейчас идет большой обмен моторными специалистами между производителями...) говорят, что немцы пробили барьер в 400 кВт с двигателем внутреннего сгорания, достигнув, таким образом, более 540/550 лошадиных сил, в то время как прославленная PU Mercedes оценивается в 420 кВт, то есть около 571 лошадиной силы. Не так уж много больше, чтобы просто начать... Эти цифры следует воспринимать с осторожностью, потому что это не подтвержденные данные, а лишь сплетни от тех, кто... принюхивается к воздуху после разговоров о тестах на выносливость на стендах. А пики мощности не указывают на уровень надежности, ведь весь сезон из 24 Гран-при придется проходить всего с четырьмя установками. Изменено 15.10.2025 11:01 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.10.2025 11:59 похоже для Остина будут спец.комбезы, в коллаборации со спонсором часов IWC (как уже было в том году в Катаре) Цитата IWC X Mercedes — «Специальная поставка отправляется в Техас. Приготовьтесь открыть что-то новое в эти выходные» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.10.2025 13:21 (изменено) Официально. Расселл и Антонелли останутся пилотами Мерседес на 2026-й Изменено 15.10.2025 13:29 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 16.10.2025 05:18 (изменено) GOD SAVE THE KING! Поздравляем! Условия думаю сейчас нельзя разгласить, потому что кто бы ни пошёл на уступку Тото или Георг, уступивший если сейчас сразу опубликовать после всей возни будет выглядеть дураком и проигравшим. Думаю дело в шляпе, если будет самовоз, они отлично справятся, а если не будет, то и очереди желающих на их места не будет. Надеюсь состав лет на 5. Сложно представить, что этот состав вдруг начнёт косячить на хорошей машине. Теперь успех дело техники. Новой техники. Изменено 16.10.2025 05:42 пользователем dc1998 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.10.2025 10:11 (изменено) Motorsport Italy - контракт Джорджа Рассела может включать пункт о выходе из команды в конце 2026 года. - Если Mercedes будет неконкурентоспособным, Рассел может рассмотреть возможность перехода в такие команды, как Aston Martin или Ferrari. - Аналогичным образом, уход Расселла может открыть двери для Макса Ферстаппена. Цитата В последние годы вошла в моду практика не указывать продолжительность контрактов, используя формулировку multi-year, то есть долгосрочное соглашение, которое не углубляется в детали срока истечения. В пресс-релизе Mercedes нет ни малейшего намёка, который мог бы передать сообщение о многолетнем соглашении; напротив, подчёркивается наличие в команде (как Расселла, так и Антонелли) «на сезон 2026 года». В случае с Кими всё в норме, но для Джорджа что-то не сходится. В паддоке многие инсайдеры убеждены, что соглашение было заключено на двухлетней основе, с солидным повышением компенсации, предоставленным Расселлу, что приводит его зарплату в соответствие с другими топ-пилотами. Кроме того, после долгих обсуждений Джордж вырвал несколько дней меньше для посвящения промо-активностям. Но остаются сомнения. Какие причины побудили Mercedes скрыть реальную продолжительность контракта ? И ещё: это забронированное двухлетнее соглашение или с клаусулой выхода по окончании 2026 года? Именно эта последняя гипотеза занимает умы. Это не было бы ничем новым: тот же Хэмилтон по окончании 2024 года смог покинуть Mercedes, активировав клаусулу расторжения в контракте, подписанном летом 2023 года. Причины оставить открытой возможность выхода (с обеих сторон) есть. Если Mercedes продолжит лелеять мечту о Ферстаппене, то имеет смысл гарантировать себе возможность сделать ставку на Макса в полностью открытом рынке пилотов, каковым ожидается 2026 год. Но то же самое относится и к Расселлу. Мечта о чемпионате мира со Трехлучевой реальна, но после четырёх сезонов невыполненных обещаний с его стороны тоже может иметь смысл обеспечить себе путь отступления, если в следующем году он снова окажется с разочаровывающим техническим пакетом. Ценность Джорджа сильно выросла: если Mercedes окажется в условиях последних четырёх сезонов, то может стоить осмотреться вокруг, особенно учитывая истекающие контракты Фернандо Алонсо в Aston Martin и Льюиса Хэмилтона в Ferrari. Это, очевидно, худший сценарий, которого и Расселл, и Mercedes сильно надеются избежать. Изменено 16.10.2025 10:11 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 16.10.2025 10:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.10.2025 10:55 (изменено) F1Corradi™ Цитата Для тех, кто спрашивает о двигателях Формулы-1 в 2026 году, иерархия будет примерно такой, согласно тому, что мы слышим: Mercedes Honda и Audi (равны) Ferrari Red Bull/Ford Изменено 16.10.2025 10:55 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах