Перейти к контенту

Recommended Posts

16 минут назад, James FI сказал:

ВРЕМЯ С ПОСЛЕДНЕЙ ПОБЕДЫ

 

Ferrari: 11 месяцев 12 дней :smile170:

 

ну, не будем сильно "подтралливать"

Мерс не так давно тоже прилично на голодном пайке сидели - с Бразилии-22 до Австрии-24.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lasssept сказал:

 

ну, не будем сильно "подтралливать"

Мерс не так давно тоже прилично на голодном пайке сидели - с Бразилии-22 до Австрии-24.

Как говорится не пинай лежащую кобылу

 

Похоже есть замена Боттасу на место третьего 

 

20251009-083301.jpg

20251009-083304.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.10.2025 в 18:16, James FI сказал:

Я думаю это случайность. По крайней мере инжиниринг серебряных стрел этого точно не контролирует.

 

извинись :56aa5a95d08e4_:

 

Шовлин: Приятно видеть результаты напряжённой работы

 

"В Сингапуре жарко и высокое сцепление с асфальтом. В этих условиях у нас многие годы возникали проблемы, но сейчас мы уверенно выиграли эту гонку. Приятно видеть результаты напряжённой работы, которую мы вели при разработке этой машины. Надеюсь, это позитивная тенденция, и впредь при жаркой погоде на трассах с высоким уровнем сцепления мы будем быстры. 

 

Новое переднее антикрыло помогло добиться лучшего баланса, гонщики стали комфортнее чувствовать себя в машине. Мы пытались избавить их от необходимости работать с педалью газа на выходе из поворотов, чтобы машина продолжала поворачивать. Сейчас поворот проходится оптимально, что очень помогает. А ещё мы старались изолировать шины от тепла тормозного барабана, пытаясь обеспечить их охлаждение. Над этим работала вся команда, и я рад, что вместе мы добились нужного результата".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

извинись :56aa5a95d08e4_:

 

Шовлин: Приятно видеть результаты напряжённой работы

 

"В Сингапуре жарко и высокое сцепление с асфальтом. В этих условиях у нас многие годы возникали проблемы, но сейчас мы уверенно выиграли эту гонку. Приятно видеть результаты напряжённой работы, которую мы вели при разработке этой машины. Надеюсь, это позитивная тенденция, и впредь при жаркой погоде на трассах с высоким уровнем сцепления мы будем быстры. 

 

Новое переднее антикрыло помогло добиться лучшего баланса, гонщики стали комфортнее чувствовать себя в машине. Мы пытались избавить их от необходимости работать с педалью газа на выходе из поворотов, чтобы машина продолжала поворачивать. Сейчас поворот проходится оптимально, что очень помогает. А ещё мы старались изолировать шины от тепла тормозного барабана, пытаясь обеспечить их охлаждение. Над этим работала вся команда, и я рад, что вместе мы добились нужного результата".

Посмотрим так ли это в следующих ГП. Но что-то слабо верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...