Перейти к контенту

Recommended Posts

18 минут назад, Lasssept сказал:

Мик за пару поворотов до аварии, выдавил Латифи на грязную обочину

а тот уже в повороте потерял сцепление

 

А почему не за пару кругов-то? ;) Мик кругов 30 до этого эпизода ехал впереди Лати, пока тот  не полез в атаку. Потом, через пару поворотов он САМ развернулся в повороте и влетел кормой в стену. Но конечно во всём виноват Шумахер.:facepalm:

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, WalerijPWW сказал:

А почему не за пару кругов-то? ;) Мик кругов 30 до этого эпизода ехал впереди 

 

при чем тут пару кругов или 30 кругов, если речь идёт о конкретном моменте

 

14 минут назад, WalerijPWW сказал:

Но конечно во всём виноват Шумахер.:facepalm:

 

он не виноват, но в чём-то и виноват :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

если у Кими будут такие же самовозы, то почему бы и нет ?

Если...) А уж если такие, как в 21 и 24-м, в особенности...) Но если такие, как у Хэма или  Макса 23-го года выпуска, то да, не исключено. Только вот рядом будет ещё и напарник...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

4. У него будет всего лишь 2-ой сезон в ф1, а в молодежках опыта борьбе за титул он не накопил.

Рекомендую профайл для ознакомления:

https://www.driverdb.com/drivers/andrea-kimi-antonelli

1 час назад, papaklass сказал:

3. У него просто нет достаточного опыта, что бы в критических ситуациях принимать правильные решения. Это тоже давление;

Для этого есть команда и австрийский менеджер, чтобы помогать избегать критического давления и критических ситуаций. Или если по-простому - убирать прессинг с гонщика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведро, как и в Австрии

Антонелли, как обычно, плетётся где-то в хвосте

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

ведро, как и в Австрии

Антонелли, как обычно, плетётся где-то в хвосте

Первым делом, первым делом переговоры, ну а гоночки, а гоночки потом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Serg2310 сказал:

Первым делом, первым делом переговоры, ну а гоночки, а гоночки потом))

 

если у вас ведро, никакой топ-пилот не вытащит

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

если у вас ведро, никакой топ-пилот не вытащит

2025 уже можно забыть, все делается для 2026.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Serg2310 сказал:

2025 уже можно забыть, все делается для 2026.

 

конечно, ведь в 2026-м у них не будет тех же проблем, что и в 2025

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

конечно, ведь в 2026-м у них не будет тех же проблем, что и в 2025

А кто-то сейчас знает точно с какими проблемами столкнется в 2026?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер такой юморист

 

Цитата

Кристиан Хорнер:

«Удивительно, что Расселл всё ещё на рынке (пилотов). У нас были с ним контакты, но он оптимистично настроен остаться с Mercedes».

«Никто не может предсказать, кто будет впереди в следующем году. Не факт, что гоняться за Mercedes — лучший вариант».

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого, сам Цетше в боксах. давно не видел

 

жаль только, у ведра нет темпа и результата можно не ждать

 

IMG-20250704-183657.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.07.2025 в 21:25, Lasssept сказал:

 

ну например так, что ФИА уже ввела поправки в регламент насчет охлаждения тормоз.системы

Мутная история. Как по мне не забанили, а будут копировать.

У Мерса остаётся главным образом преимущество во времени, что сразу имея весь расклад по мотору можно лучше выстроить связанные с ним системы.

По идее на этот раз преимущество Мерса над клиентами должно быть максимально в первый год регламента, когда это отставание в понимании мотора будет максимально.

Интересно бы знать за сколько месяцев до начала сезона клиенты получают оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dc1998 сказал:

Интересно бы знать за сколько месяцев до начала сезона клиенты получают оригинал.

Зак Браун: «Я считаю, что можно выиграть титул, будучи клиентской командой. Я не хочу вдаваться в подробности нового контракта, но мы уточнили области, в которых можем оказаться в невыгодном положении по сравнению с заводской командой. Теперь у нас отличный контракт с Mercedes High-Performance Powertrains.

Мы добились влияния, которого у нас раньше не было. Это означает, что в процессе разработки силовой установки нас будут раньше информировать обо всех деталях, и мы сможем влиять на этот процесс.

Больше не будет ситуаций, когда мы не знаем, с чем предстоит иметь дело, и просто к определённой дате получаем готовый двигатель. Благодаря этому разработку компоновки машины в районе силовой установки мы будем начинать не намного позже, чем заводская команда».

 

Верить или нет, дело каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dc1998 сказал:

Мутная история. Как по мне не забанили, а будут копировать.

 

мутная история - выдумывать кучу бредовых теорий. 

поправки в регламент весьма однозначны

 

Цитата

Со следующего года командам Формулы-1 будет прямо запрещено использовать любые трюки с охлаждением шин в соответствии с новой интригующей поправкой к техническому регламенту 2026 года.

..

Статья 10.8.3, касающаяся температуры шин, была переработана для следующего сезона, как подробно описано ниже.

 

СТАРАЯ ФОРМУЛИРОВКА

г. Единственным разрешенным типом устройств для подогрева шин являются одеяла, соответствующие предписаниям по конструкции, перечисленным в статье C10.8.4.

е. Любое другое устройство, система или процедура (за исключением управления автомобилем), целью и/или результатом которых является нагрев или поддержание температуры ступиц или тормозов выше температуры окружающего воздуха или поддержание их температуры, если они уже теплые, запрещены. 

 

НОВАЯ ФОРМУЛИРОВКА
Ключевые изменения выделены жирным шрифтом

г. Единственным разрешенным типом устройств для подогрева шин являются одеяла, соответствующие предписаниям по конструкции, перечисленным в статье C10.8.4.

е. За исключением воздуха, поступающего через отверстия, определенные в C3.16.6 и C3.16.16, и одеял, разрешенных в (d) выше. Любое устройство, система или процедура (за исключением вождения автомобиля), целью и/или эффектом которых является нагрев, охлаждение или поддержание температуры колес, ступиц или тормозов в сборе , запрещены.

 

Здесь есть два небольших, но важных изменения, которые окажут влияние на любую команду, которая, возможно, попытается использовать возможности этой области.

 

Во-первых, теперь есть конкретное упоминание о том, что любая попытка «охладить» что-либо выходит за рамки правил, что является шагом вперед по сравнению с тем, что просто охватывает что-то, что нагревается или поддерживает температуру.

 

Более того, теперь правила распространяются на «полные колеса», а не только на ступицы или тормоза, поэтому область, в которой командам не разрешается совершать какие-либо трюки, была расширена.

 

Интересно также, что в новую статью 3.17.1, касающуюся обтекателей подвески, также добавлен пункт о том, что теперь они: «должны быть герметизированы изнутри, чтобы предотвратить любой внутренний поток воздуха».

 

Вполне возможно, что команда сможет направить поток воздуха через обтекатели подвески, чтобы подавать прохладный воздух к узлам колес и тем самым контролировать температуру.

__

Изменения правил в этой области не обязательно являются ответом на попытки повлиять на что-либо, что McLaren может или не может делать

Вместо этого FIA довольно часто применяет более строгие правила, чтобы не допустить эскалации событий в определенной области, если были выявлены серые зоны.

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Ферстаппена: «Общение с «Мерседесом» логично. Нет 100-процентной ясности по поводу 2026-го»

 

Цитата

«В «Формуле-1» все говорят со всеми. Логично, что мы также общаемся с Тото – в той же степени логично, что и общение с A, B, C, и D. Я не нахожу шокирующим тот факт, что мы иногда пьем кофе вместе.

 

С другой стороны, такова «Формула-1». То шумиха вокруг Ландо Норриса и Оскара Пиастри, то вокруг Льюиса Хэмилтона и «Феррари», теперь очередь Макса и потенциальных опций [расторжения], завязанных на результатах. Как в скороварке – накопление сообщений и домыслов, которые достигают апогея во время уик-энда «Ф-1», но это не соответствует реальности.

 

Не знаю точно, откуда это идет, но много говорят об опциях, которые могут или не могут быть активированы летом. Остается вопрос, возможно это или нет.

 

Может, ничего не случится. Это вовсе не будет странным. Уже бывали ситуации, когда опции активировали, но затем все затихало.

 

Однако у нас нет 100-процентной ясности по поводу следующего года. Ни у кого нет»

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Менеджер Ферстаппена: «Общение с «Мерседесом» логично. Нет 100-процентной ясности по поводу 2026-го»

 

 

Уже особо и не стесняются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Уже особо и не стесняются. 

 

Ферст уже сказал, что не представляет себя в другой команде

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

Ферст уже сказал, что не представляет себя в другой команде

Ну пока не представляет. Как подпишет контракт, так сразу представит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

Изменения правил в этой области не обязательно являются ответом на попытки повлиять на что-либо, что McLaren может или не может делать

Древние Инки тоже запрещали все круглое, как  утверждают некоторые исследователи. До чего "странная" эта организация ФИА, почему бы им не запретить охлаждать свои кабинеты кондиционерами во время жары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

 

Ферст уже сказал, что не представляет себя в другой команде

да-да-да-да-да-да-да...:bdc4d51c76a257ecc39f93ed7dbcfc14:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том Круз: «Миссия невыполнима - 9»

 

82mvq3jmhnaf1.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведро настолько плохо в высокоскоростных, что даже прохладная температура не спасает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого, Рассел класс

второй ряд на ведре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   3 пользователя

×
×
  • Создать...