Перейти к контенту

Recommended Posts

Когда и гонщики на перспективу давно известны. 

 

Тото Вольфф: С составом мы определились год назад

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

Когда и гонщики на перспективу давно известны. 

 

Тото Вольфф: С составом мы определились год назад

 

вопрос - с составом на какой год :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Мерседес в следующем году за титул бороться не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexeiTrueF1 сказал:

Думаю Мерседес в следующем году за титул бороться не будет

Согласен 

 

P. S.

Пояснение 

Бороться не будет потому что конкуренция слабая будет 

Возьмёт в одну калитку

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

 

G3x46-AAWo-AAr-Obg.jpg

Должны написать так:

 Когда старый негр приходит в твой дом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен настолько хорош, насколько это вообще возможно для гонщика. Я думаю, Макс великолепен, и не уверен, смог ли бы кто-нибудь другой выступать так же. Этот парень сейчас самый конкурентоспособный пилот, он набирает много очков. Он хорош в своём деле, как никто другой, — сказал Вольф.:girl_pinkglassesf:

По ночам Торгер мечтает о Максе :514dce8:

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Ферстаппен настолько хорош, насколько это вообще возможно для гонщика. Я думаю, Макс великолепен, и не уверен, смог ли бы кто-нибудь другой выступать так же. Этот парень сейчас самый конкурентоспособный пилот, он набирает много очков. Он хорош в своём деле, как никто другой, — сказал Вольф.:girl_pinkglassesf:

По ночам Торгер мечтает о Максе :514dce8:

Он мечтает поднять стоимость своих акций ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

Ферстаппен настолько хорош, насколько это вообще возможно для гонщика. Я думаю, Макс великолепен, и не уверен, смог ли бы кто-нибудь другой выступать так же. Этот парень сейчас самый конкурентоспособный пилот, он набирает много очков. Он хорош в своём деле, как никто другой, — сказал Вольф.:girl_pinkglassesf:

По ночам Торгер мечтает о Максе :514dce8:

Человеку хочется создать идеальный шторм...) Но Макс на самовозе это трагедия для болельщиков. Даже максофанам хочется видеть борьбу...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Al Capone сказал:

Ферстаппен настолько хорош, насколько это вообще возможно для гонщика. Я думаю, Макс великолепен, и не уверен, смог ли бы кто-нибудь другой выступать так же. Этот парень сейчас самый конкурентоспособный пилот, он набирает много очков. Он хорош в своём деле, как никто другой, — сказал Вольф.:girl_pinkglassesf:

По ночам Торгер мечтает о Максе :514dce8:

не умаляя заслуг макса, но все топ пилоты в идеальных условиях выступают здорово, когда команда дает им отличную машину и создает отличную атомсферу в команде, когда пилоту не нужно отвлекатся ни на что, в том числе на напарника. Феттель в 2013 был идеален, Хэм в Мерсе 2017-2020 был идеален. Был бы у Норриса или Пиастри в напарниках Цунода или Боттас, они бы поди уже оформили ЛЗ нынче

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

не умаляя заслуг макса, но все топ пилоты в идеальных условиях выступают здорово, когда команда дает им отличную машину и создает отличную атомсферу в команде, когда пилоту не нужно отвлекатся ни на что, в том числе на напарника. Феттель в 2013 был идеален, Хэм в Мерсе 2017-2020 был идеален. Был бы у Норриса или Пиастри в напарниках Цунода или Боттас, они бы поди уже оформили ЛЗ нынче

Однако это самая последняя недавняя похвала некоего фаната Макса по имени Торгер) Своему пилоту он таких комплиментов не отсыпает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Al Capone сказал:

Однако это самая последняя недавняя похвала некоего фаната Макса по имени Торгер) Своему пилоту он таких комплиментов не отсыпает. 

обычно им задают вопрос и они отвечают, а не то что Вольф вдруг не с того ни с сего заговорил про Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Британская компания по производству электродвигателей YASA, принадлежащая Mercedes-Benz, побила собственный мировой рекорд по плотности мощности.

 

Цитата

Мотор Mercedes с аксиальным потоком, предназначенный для серийного производства, весит 12,5 кг и выдаёт 1000 л.с.! (пиковой мощности)

 

Британская компания, принадлежащая Mercedes-Benz, которая планирует использовать эти моторы в своих автомобилях следующего поколения, таких как суперседан AMG, побила свой собственный мировой рекорд по плотности мощности, доведя выходную мощность до ошеломляющих 59 кВт (79 л.с.) на килограмм.

 

Не говорите на метрической системе ? Это 35 л.с. (29 кВт) на фунт, что представляет собой большой скачок по сравнению с предыдущим рекордом в 26 л.с. (19 кВт) на фунт или 42 кВт (56 л.с.) на кг, установленным Yasa ранее летом.
 

Маленький мотор, огромная мощность

 

Удельная мощность — это одно, а как насчёт общей возможной мощности ? Новый двигатель весит всего 12,7 кг (28 фунтов), но при этом развивает кратковременную пиковую мощность 750 кВт, или 1006 л.с. (1020 л.с.). Это просто невероятно.

 

И хотя заявленная постоянная мощность значительно ниже, она всё равно велика по меркам обычных одномоторных двигателей и достигается при гораздо меньшем увеличении веса. Yasa говорит о стабильной мощности 350–400 кВт (469–604 л.с. / 476–612 л.с.) от одного двигателя весом 28 фунтов, если помните.

 

Ещё более захватывающим является то, что это не теоретическая компьютерная модель. Yasa заявляет, что рекордсмен — это полностью функциональный прототип, который прямо сейчас генерирует мощность на испытательном стенде, и построен с использованием масштабируемой производственной технологии без экзотических материалов.
 
Это критически важно, потому что это означает, что технология однажды может попасть в серийные автомобили, а не остаться запертой в лаборатории.
 
Основатель и технический директор Тим Вулмер назвал это достижение «значительным подтверждением» дизайна электромотора с аксиальным потоком следующего поколения от Yasa, который отличается от традиционных радиальных конструкций использованием более тонких дисковых роторов, способных обеспечивать больший крутящий момент и мощность при заданной массе.
 
«Это не концепция на экране», — сказал Вулмер. «Он работает прямо сейчас на диностендах».
 
Mercedes выкупила Yasa в 2021 году и будет использовать технологию аксиального потока электромоторов от компании из Оксфордшира в своём предстоящем флагманском суперседане и SUV.

 

G34b-Cd-GW0AAFq-QK.jpg

 

G3708i8W8AA4m28.jpg

 

Скрытый текст

G34b-Cd-FXYAAT0BC.jpg

 

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Мотор Mercedes с аксиальным потоком, предназначенный для серийного производства, весит 12,5 кг и выдаёт 1000 л.с.! (пиковой мощности)

 

Британская компания, принадлежащая Mercedes-Benz, которая планирует использовать эти моторы в своих автомобилях следующего поколения, таких как суперседан AMG, побила свой собственный мировой рекорд по плотности мощности, доведя выходную мощность до ошеломляющих 59 кВт (79 л.с.) на килограмм.

 

Не говорите на метрической системе ? Это 35 л.с. (29 кВт) на фунт, что представляет собой большой скачок по сравнению с предыдущим рекордом в 26 л.с. (19 кВт) на фунт или 42 кВт (56 л.с.) на кг, установленным Yasa ранее летом.
 

Маленький мотор, огромная мощность

 

Удельная мощность — это одно, а как насчёт общей возможной мощности ? Новый двигатель весит всего 12,7 кг (28 фунтов), но при этом развивает кратковременную пиковую мощность 750 кВт, или 1006 л.с. (1020 л.с.). Это просто невероятно.

 

И хотя заявленная постоянная мощность значительно ниже, она всё равно велика по меркам обычных одномоторных двигателей и достигается при гораздо меньшем увеличении веса. Yasa говорит о стабильной мощности 350–400 кВт (469–604 л.с. / 476–612 л.с.) от одного двигателя весом 28 фунтов, если помните.

 

Ещё более захватывающим является то, что это не теоретическая компьютерная модель. Yasa заявляет, что рекордсмен — это полностью функциональный прототип, который прямо сейчас генерирует мощность на испытательном стенде, и построен с использованием масштабируемой производственной технологии без экзотических материалов.
 
Это критически важно, потому что это означает, что технология однажды может попасть в серийные автомобили, а не остаться запертой в лаборатории.
 
Основатель и технический директор Тим Вулмер назвал это достижение «значительным подтверждением» дизайна электромотора с аксиальным потоком следующего поколения от Yasa, который отличается от традиционных радиальных конструкций использованием более тонких дисковых роторов, способных обеспечивать больший крутящий момент и мощность при заданной массе.
 
«Это не концепция на экране», — сказал Вулмер. «Он работает прямо сейчас на диностендах».
 
Mercedes выкупила Yasa в 2021 году и будет использовать технологию аксиального потока электромоторов от компании из Оксфордшира в своём предстоящем флагманском суперседане и SUV.

 

Ну намек ясен :D Ждем гипервоз и досрочный титул Жоржа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Ну намек ясен :D Ждем гипервоз и досрочный титул Жоржа.

 

пока это ни о чем не говорит, скорее перспективные технологии для автопромышленности 

 

GHXja48XEAEmdvh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Тото Вольфф не будет присутствовать на Гран-при Мексики в эти выходные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lasssept сказал:

 

перспективные технологии для автопромышленности 

 

GHXja48XEAEmdvh.jpg

А они помогли перед 2014 годом? Где-то я читал, что вроде инженеры самого завода вне команды ф1 неплохо так помогли создать самовозный гипердвигатель. 

Да, вероятность довольной улыбки Торгера на весь следущий год крайне высока - примерно 100 %:D

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

А они помогли перед 2014 годом? Где-то я читал, что вроде инженеры самого завода вне команды ф1 неплохо так помогли создать самовозный гипердвигатель. 

 

при создании СУ идею о разделенном турбо (одном из ключевых преимуществ) подсмотрели у подразделения грузовиков Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

при создании СУ идею о разделенном турбо (одном из ключевых преимуществ) подсмотрели у подразделения грузовиков Мерса.

Ну значит и теперь "подсмотрели" раз владеют этой самой Ясой. Ждём повторения 2014 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lasssept сказал:

Hola, Mexico

 

G39USt-GWg-AAC-r4.jpg

Там тепло, 25 градусов, Рассел бы еще пуховик одел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Алексей95 сказал:

Рассел бы еще пуховик одел

Хэмилтон мог)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Там тепло, 25 градусов, Рассел бы еще пуховик одел

За деньги да. Наивно полагать что не реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Там тепло, 25 градусов, Рассел бы еще пуховик одел

 

конечно, никто больше в куртках не был

 

G3-Axx-XX0AE5690.jpg

 

G3-9-SWQAAsaz-X.jpg
 

Скрытый текст

 

G39wn1k-WUAA2LXf.jpg

 

G3-FMCDXEAAh-BK8.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этих пилотов уже возникли трудности с прогревом :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

Там тепло, 25 градусов, Рассел бы еще пуховик одел

В таких местах 25 жарой не кажутся. Я сам всегда в худи влезаю, когда дневные 30 к вечеру уходят в 25...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...