Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, Lasssept сказал:

- Mercedes и Red Bull освоили новые F1 трюки с гибким крылом, считает Rosario Giuliana , в то время как Ferrari отвела взгляд от этой области и осталась на месте

Вопрос в том, не обошли ли они уже и Мак засчёт этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dc1998 сказал:

Вопрос в том, не обошли ли они уже и Мак засчёт этого

 

возможно Мак уже подзабили на этот год, но думаю уровня машины хватит ещё взять победу-другую и титул в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.10.2025 в 11:40, Mazay сказал:

Победа Мерседеса, а в идеале Феррари, пойдет сильно на пользу Формуле в целом. Но вряд ли Мак с этим согласен...)

 

победа АМ пойдет на пользу чемпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

победа АМ пойдет на пользу чемпу.

 

вряд-ли победа еще одного ньюивоза добавит интереса, а вот допустим отличная форма Ауди - было бы интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что очередь Феррари на доминирование подошла. 

20251012-093318.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

565094631-18541632034051576-232213211915

 

G3-Cl-E-ibw-AQ92-IR-1.jpg

 

Скрытый текст

G3-B0-X5bw-AA4-Am-O.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lasssept сказал:

 

вряд-ли победа еще одного ньюивоза добавит интереса, а вот допустим отличная форма Ауди - было бы интересно.

Про Кадилак не забывай 

20251012-093840.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, James FI сказал:

Получается что очередь Феррари на доминирование подошла. 

20251012-093318.jpg

Очередь АМ, а далее Ауди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, James FI сказал:

Получается что очередь Феррари на доминирование подошла. 

 

GS3-Dx-Wr-XUAAYWj6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

вряд-ли победа еще одного ньюивоза добавит интереса, а вот допустим отличная форма Ауди - было бы интересно.

Неа

 

2 часа назад, James FI сказал:

Получается что очередь Феррари на доминирование подошла. 

20251012-093318.jpg

Очередь Вильямс

 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Очередь АМ, а далее Ауди

Эти мимо, в статистов-середняков их путь вижу я :5ac8f75b4fff9_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотите не подписывайте ...

20251013-185058.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я многому научился у певицы с Украины Дарины Кочанжи как Артрейдес у Чани и даже помог команде Мерседес и они перешли на широкие понтоны по моему совету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, James FI сказал:

Не хотите не подписывайте ...

 

до тестов ещё время есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexeiTrueF1 сказал:

Я многому научился у певицы с Украины Дарины Кочанжи 

 

22 минуты назад, Lasssept сказал:

 

до тестов ещё время есть

Как в песне Дарины выше указанной 

 

Кoль пригвoздят к cтoлбу пoзoрa, 

Зa вcё дoбрo, чтo им твoрил, 

А клякcы пoшлocти и вздoрa 

Oкaжутcя чeрнeй чeрнил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2025 в 10:28, Lasssept сказал:

 

вряд-ли победа еще одного ньюивоза добавит интереса, а вот допустим отличная форма Ауди - было бы интересно.

Но согласись - если бы Ньюи перешел в Мерс - ты бы не возражал. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Al Capone сказал:

Но согласись - если бы Ньюи перешел в Мерс - ты бы не возражал. )

 

для баланса сил во вселенной нужно держать Лысого на другой стороне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport Italy

Цитата

Судя по слухам из паддока, наиболее перспективной силовой установкой на данном этапе считается та, что от Mercedes, которая будет оснащать официальную команду из Брэкли, а также McLaren, Williams и Alpine. Многие ожидают от Ferrari, которая может похвастаться великой традицией в создании двигателей, и ждут сочетания Honda с Aston Martin, но почти никто ничего не знает об Audi и Red Bull Powertrains by Ford.

 

Ferrari, отказавшись от очень инновационной головки блока цилиндров из стали, предложенной Zimmermann, поскольку она не достигла ожидаемых значений надежности, перешла на решение из алюминиевого сплава, которое будет оснащено революционной и сверхсекретной системой впуска. Потерянное время, конечно, дает о себе знать, и инженеры под руководством Энрико Гуальтьери немного отстают от Mercedes, при этом Honda недалеко.

 

Но где скрывается Audi ? Циркулирующие слухи (сейчас идет большой обмен моторными специалистами между производителями...) говорят, что немцы пробили барьер в 400 кВт с двигателем внутреннего сгорания, достигнув, таким образом, более 540/550 лошадиных сил, в то время как прославленная PU Mercedes оценивается в 420 кВт, то есть около 571 лошадиной силы. Не так уж много больше, чтобы просто начать...

 

Эти цифры следует воспринимать с осторожностью, потому что это не подтвержденные данные, а лишь сплетни от тех, кто... принюхивается к воздуху после разговоров о тестах на выносливость на стендах. А пики мощности не указывают на уровень надежности, ведь весь сезон из 24 Гран-при придется проходить всего с четырьмя установками.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже для Остина будут спец.комбезы, в коллаборации со спонсором часов IWC (как уже было в том году в Катаре)

 

Цитата

IWC X Mercedes — «Специальная поставка отправляется в Техас. Приготовьтесь открыть что-то новое в эти выходные»

 

w2xa9QN.jpeg

 

s0SxzFp.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально. Расселл и Антонелли останутся пилотами Мерседес на 2026-й

 

BQmmck2.png

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOD SAVE THE KING!

Поздравляем!

Условия думаю сейчас нельзя разгласить, потому что кто бы ни пошёл на уступку Тото или Георг, уступивший если сейчас сразу опубликовать после всей возни будет выглядеть дураком и проигравшим.

Думаю дело в шляпе, если будет самовоз, они отлично справятся, а если не будет, то и очереди желающих на их места не будет. Надеюсь состав лет на 5. :trollface:

Сложно представить, что этот состав вдруг начнёт косячить на хорошей машине.

Теперь успех дело техники. Новой техники. 

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport Italy

- контракт Джорджа Рассела может включать пункт о выходе из команды в конце 2026 года. 

- Если Mercedes будет неконкурентоспособным, Рассел может рассмотреть возможность перехода в такие команды, как Aston Martin или Ferrari.

- Аналогичным образом, уход Расселла может открыть двери для Макса Ферстаппена.

 

Цитата

В последние годы вошла в моду практика не указывать продолжительность контрактов, используя формулировку multi-year, то есть долгосрочное соглашение, которое не углубляется в детали срока истечения. В пресс-релизе Mercedes нет ни малейшего намёка, который мог бы передать сообщение о многолетнем соглашении; напротив, подчёркивается наличие в команде (как Расселла, так и Антонелли) «на сезон 2026 года».

 

В случае с Кими всё в норме, но для Джорджа что-то не сходится. В паддоке многие инсайдеры убеждены, что соглашение было заключено на двухлетней основе, с солидным повышением компенсации, предоставленным Расселлу, что приводит его зарплату в соответствие с другими топ-пилотами. Кроме того, после долгих обсуждений Джордж вырвал несколько дней меньше для посвящения промо-активностям.

 

Но остаются сомнения. Какие причины побудили Mercedes скрыть реальную продолжительность контракта ? И ещё: это забронированное двухлетнее соглашение или с клаусулой выхода по окончании 2026 года? Именно эта последняя гипотеза занимает умы. Это не было бы ничем новым: тот же Хэмилтон по окончании 2024 года смог покинуть Mercedes, активировав клаусулу расторжения в контракте, подписанном летом 2023 года.

 

Причины оставить открытой возможность выхода (с обеих сторон) есть. Если Mercedes продолжит лелеять мечту о Ферстаппене, то имеет смысл гарантировать себе возможность сделать ставку на Макса в полностью открытом рынке пилотов, каковым ожидается 2026 год. Но то же самое относится и к Расселлу. Мечта о чемпионате мира со Трехлучевой реальна, но после четырёх сезонов невыполненных обещаний с его стороны тоже может иметь смысл обеспечить себе путь отступления, если в следующем году он снова окажется с разочаровывающим техническим пакетом.

 

Ценность Джорджа сильно выросла: если Mercedes окажется в условиях последних четырёх сезонов, то может стоить осмотреться вокруг, особенно учитывая истекающие контракты Фернандо Алонсо в Aston Martin и Льюиса Хэмилтона в Ferrari. Это, очевидно, худший сценарий, которого и Расселл, и Mercedes сильно надеются избежать.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1Corradi™

Цитата

Для тех, кто спрашивает о двигателях Формулы-1 в 2026 году, иерархия будет примерно такой, согласно тому, что мы слышим:

 

Mercedes
Honda и Audi (равны)
Ferrari
Red Bull/Ford

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...