Перейти к контенту

Recommended Posts

16 минут назад, James FI сказал:

ВРЕМЯ С ПОСЛЕДНЕЙ ПОБЕДЫ

 

Ferrari: 11 месяцев 12 дней :smile170:

 

ну, не будем сильно "подтралливать"

Мерс не так давно тоже прилично на голодном пайке сидели - с Бразилии-22 до Австрии-24.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lasssept сказал:

 

ну, не будем сильно "подтралливать"

Мерс не так давно тоже прилично на голодном пайке сидели - с Бразилии-22 до Австрии-24.

Как говорится не пинай лежащую кобылу

 

Похоже есть замена Боттасу на место третьего 

 

20251009-083301.jpg

20251009-083304.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.10.2025 в 18:16, James FI сказал:

Я думаю это случайность. По крайней мере инжиниринг серебряных стрел этого точно не контролирует.

 

извинись :56aa5a95d08e4_:

 

Шовлин: Приятно видеть результаты напряжённой работы

 

"В Сингапуре жарко и высокое сцепление с асфальтом. В этих условиях у нас многие годы возникали проблемы, но сейчас мы уверенно выиграли эту гонку. Приятно видеть результаты напряжённой работы, которую мы вели при разработке этой машины. Надеюсь, это позитивная тенденция, и впредь при жаркой погоде на трассах с высоким уровнем сцепления мы будем быстры. 

 

Новое переднее антикрыло помогло добиться лучшего баланса, гонщики стали комфортнее чувствовать себя в машине. Мы пытались избавить их от необходимости работать с педалью газа на выходе из поворотов, чтобы машина продолжала поворачивать. Сейчас поворот проходится оптимально, что очень помогает. А ещё мы старались изолировать шины от тепла тормозного барабана, пытаясь обеспечить их охлаждение. Над этим работала вся команда, и я рад, что вместе мы добились нужного результата".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

извинись :56aa5a95d08e4_:

 

Шовлин: Приятно видеть результаты напряжённой работы

 

"В Сингапуре жарко и высокое сцепление с асфальтом. В этих условиях у нас многие годы возникали проблемы, но сейчас мы уверенно выиграли эту гонку. Приятно видеть результаты напряжённой работы, которую мы вели при разработке этой машины. Надеюсь, это позитивная тенденция, и впредь при жаркой погоде на трассах с высоким уровнем сцепления мы будем быстры. 

 

Новое переднее антикрыло помогло добиться лучшего баланса, гонщики стали комфортнее чувствовать себя в машине. Мы пытались избавить их от необходимости работать с педалью газа на выходе из поворотов, чтобы машина продолжала поворачивать. Сейчас поворот проходится оптимально, что очень помогает. А ещё мы старались изолировать шины от тепла тормозного барабана, пытаясь обеспечить их охлаждение. Над этим работала вся команда, и я рад, что вместе мы добились нужного результата".

Посмотрим так ли это в следующих ГП. Но что-то слабо верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В среду в Вене Тото был отмечен на церемонии вручения наград NIKI Awards, названной в честь Ники Лауды, где он получил специальную награду вместе с Герхардом Бергером и Хельмутом Марко

 

G2zr-My4-W8-AAxt2-O.jpg

 

G20hb9j-WQAAa-CQl.jpg

 

Скрытый текст

G20-SKBHX0-AATw-AE.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

G2zr-My4-W8-AAxt2-O.jpg

 

  Показать контент

G20-SKBHX0-AATw-AE.jpg

 

 А в чем фишка этой премии, широко известной в узких кругах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lemond-F1 сказал:

 А в чем фишка этой премии, широко известной в узких кругах?

 

австрийцы награждают австрийцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lasssept сказал:

 

австрийцы награждают австрийцев

:56aa5ab5bb4e4_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен признаёт, что Mercedes, вероятно, будет лидировать в 2026 году

«Я уверен, что Mercedes будет впереди»

 

«Следующий год, конечно, будет непростым с нашим собственным двигателем», — сказал Ферстаппен в интервью Sky Deutschland. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, James FI сказал:

Ферстаппен признаёт, что Mercedes, вероятно, будет лидировать в 2026 году

«Я уверен, что Mercedes будет впереди»

 

«Следующий год, конечно, будет непростым с нашим собственным двигателем», — сказал Ферстаппен в интервью Sky Deutschland. 

Победа Мерседеса, а в идеале Феррари, пойдет сильно на пользу Формуле в целом. Но вряд ли Мак с этим согласен...)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mazay сказал:

Победа Мерседеса, а в идеале Феррари, пойдет сильно на пользу Формуле в целом. Но вряд ли Мак с этим согласен...)

 

Мак поплыл уже сейчас. Не удивлюсь если Ферстаппен выиграет оставшиеся в этом году ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, James FI сказал:

Мак поплыл уже сейчас. Не удивлюсь если Ферстаппен выиграет оставшиеся в этом году ГП

Вряд ли. Во первых есть еще Мерседес. Во вторых машина у Макларен быстрая, а там уже трассы для них пойдут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Lonesome сказал:

Вряд ли. Во первых есть еще Мерседес. Во вторых машина у Макларен быстрая, а там уже трассы для них пойдут. 

Забыл добавить и третье. У Феррари тоже должна быть победа в этом сезоне.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Massimo сказал:

Забыл добавить и третье. У Феррари тоже должна быть победа в этом сезоне.)

Нет не забыл. У Феррари не будет победы в этом сезоне. Можешь закринить мой пост. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Вряд ли. Во первых есть еще Мерседес. Во вторых машина у Макларен быстрая, а там уже трассы для них пойдут. 

Он наверное имеет ввиду, что Оскар и Ландо наконец-то начнут рубиться, а не изображать девочек на балу, будут сходы, но Рассела он не учел. Макс может ещё пару побед подберёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

Он наверное имеет ввиду, что Оскар и Ландо наконец-то начнут рубиться, а не изображать девочек на балу, будут сходы, но Рассела он не учел. Макс может ещё пару побед подберёт. 

То, что Макс с Ландо начнут рубиться не значит, что никто из них ни разу больше не победит. Макларен обязательно еще возьмет свое. Машина у них хорошая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

То, что Макс с Ландо начнут рубиться не значит, что никто из них ни разу больше не победит. Макларен обязательно еще возьмет свое. Машина у них хорошая. 

Кто ж им рубиться то разрешит? Да они и не очень то это умеют, судя по сезону. Плюс машины одинаковые. Так что все рубилово это квалификация и ошибки на старте или на пите... Рассел и Макс вполне в этой суматохе могут зацепить победу другую, но это бои местного значения...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CONFIRMED:

 

Шарль Леклер сказал «да» команде Mercedes AMG Petronas F1 Team.

 

— Проблема в том, что Mercedes его ни о чём не спрашивал.

 

Монегасский вундеркинд в ярости, учитывая дни, которые он провёл с Mercedes на картинках с фотошопа.

20251011-093337.jpg

 

Если что не моё. Но понравилось.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, James FI сказал:

Монегасский вундеркинд в ярости,

"вундеркинду" 28 лет скоро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, James FI сказал:

Шарль Леклер сказал «да» команде Mercedes AMG Petronas F1 Team.

 

— Проблема в том, что Mercedes его ни о чём не спрашивал.

 

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Race

- Mercedes и Red Bull освоили новые F1 трюки с гибким крылом, считает Rosario Giuliana , в то время как Ferrari отвела взгляд от этой области и осталась на месте

 

Цитата

Mercedes в Бельгии в конце июля и Red Bull в Нидерландах месяцем позже уже представили определенные модификации переднего крыла, чтобы попытаться завершить сезон на высокой ноте. 

 

Технические директивы, принятые на Гран-при Испании четыре месяца назад, были разработаны для ограничения прогиба крыльев . Можно предположить, что и Mercedes, и Red Bull работают над композитными материалами, которые допускают прогиб в рамках ужесточенных правил, но ограничивают последствия ужесточения правил.

 

highlighted-comparison-front-wing-singap

 

Антикрыло, представленное Mercedes для Сингапура, официально было представлено как едва заметное аэродинамическое обновление верхнего закрылка, хотя бортовые камеры явно зафиксировали значительный изгиб.

 

Насколько нам известно, инженеры Mercedes успешно продолжили работу над гибкостью переднего крыла, сосредоточившись конкретно на закрылке, который после Гран-при Испании не может прогнуться более чем на 3 мм под перпендикулярной нагрузкой 60 Н.

...

Настоящий секрет этих автомобилей всегда заключался в контролируемом изгибе переднего крыла, что позволяло добиться оптимальных настроек без ущерба для эффективности на прямой. 

 

Обойти ограничения технической директивы TD018 — непростая задача, но у команд было время сначала выполнить директиву до Гран-при Испании, а затем поработать над материалами, чтобы восстановить уровень аэроупругости, достаточный для прохождения проверок FIA. 

 

Предполагается, что Mercedes с весны работал над созданием переднего антикрыла, способного воспроизвести уровень гибкости, существовавший до чемпионата в Испании, на этот раз сосредоточившись в первую очередь на закрылке, а не на всем корпусе крыла — в основном из-за ограничений по стоимости и времени, поскольку автомобиль 2026 года уже находился в аэродинамической трубе с начала лета.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас и W13 в Южной Корее

 

G2-Yp-Ri-WIAAp-TOv.jpg

 

G2-Yp-Ri-Xo-AAX7-Iu.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.10.2025 в 09:40, Mazay сказал:

Победа Мерседеса, а в идеале Феррари, пойдет сильно на пользу Формуле в целом. Но вряд ли Мак с этим согласен...)

 

Ф1 в целом прйднт на пользу победа сильнейшей команды.

А так же регламент , дающий возможность отстающим дорабатывать машину, внятные правила борьбы и сильное  ограничения фантазий про реверсивные решетки, спринты и прочие искусственные нагнетанния " интриги"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lasssept сказал:

Обойти ограничения технической директивы TD018 — непростая задача, но у команд было время сначала выполнить директиву до Гран-при Испании, а затем поработать над материалами, чтобы восстановить уровень аэроупругости, достаточный для прохождения проверок FIA. 

И похрен на мифический дух правил. А Феррари пошли своим особенным путем, путем к ведру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport Italy

Цитата

Одной из главных тем уик-энда в Сингапуре стала победа Mercedes, которая оказалась почти неожиданной. Но за успехом на трассе Марина-Бэй стоят чрезвычайно интересные технические аспекты: некоторые изменения, внесённые в последние недели, позволили максимально раскрыть сильные стороны W16. Давайте разберёмся, как это произошло.

..

Как мы анализировали в последние месяцы, существует связь между конкурентоспособностью W16 и температурами, но только в более широком контексте, учитывающем другие факторы. Например, первая победа в сезоне в Канаде была одержана, когда температура трассы достигала 50°C, тогда как на самом прохладном этапе года «Трехлучевые» боролись за роль третьей или четвёртой силы с Ferrari.

 

Вкратце, верно, что высокие температуры не благоприятствуют W16, но связь не так однозначна, как может показаться, поскольку на неё влияют многочисленные другие факторы. Тем не менее, управление теплом, особенно в отношении шин, оставалось ограничением, над которым Mercedes интенсивно работала в последние месяцы, чтобы сделать шаг вперёд.

 

«Мы много работали над тем, как управлять задними шинами, особенно на трассах, где это вызывает больше трудностей. Что касается Сингапура, действительно, там часто жарко, и есть много зон с интенсивным сцеплением, и в 2024 году мы испытывали трудности в гонке. Но приятно видеть плоды работы, проделанной в ходе разработки этой машины», — объяснил главный гоночный инженер Эндрю Шовлин.

 

На трассе с акцентом на тягу W16 проявляет свои качества

 

Но как это связано с Сингапуром ? Фаза тяги (сцепления) — одна из сильных сторон W16, и особенно в коротких поворотах машина из Брэкли способна демонстрировать свою конкурентоспособность: чем меньше времени шины находятся под нагрузкой, тем меньше они нагреваются.. Признаки этого уже наблюдались в Бахрейне и Азербайджане, где команда завоевала два подиума, несмотря на то, что трасса в Сахире сложна с точки зрения управления износом шин.

 

Однако в Сингапуре оставались сомнения относительно того, как машина поведёт себя в фазе вращения в поворотах. Если в Баку трасса состоит из торможений на прямой и резких 90-градусных поворотов, то в Марина-Бэй ситуация немного иная, и именно этот аспект заставлял Mercedes опасаться, что McLaren с его обычно превосходной передней частью может доминировать в азиатский уик-энд.

 

Однако, к удивлению, этот сценарий не реализовался. В квалификации команда из Уокинга столкнулась с трудностями в работе с мягкими шинами, которые имели тенденцию к смещению в середине поворота. Это привело к двум последствиям: с одной стороны, ухудшилось чувство пилотов от передней части машины, а с другой — ограничило возможность чисто завершить поворот, что является одной из сильных сторон MCL39, замедлив восстановление сцепления с дорогой.

 

Парадоксально, но то, что должно было быть сильной стороной MCL39, превратилось в преимущество для Mercedes, которая в Марина-Бэй привезла новое переднее крыло для улучшения баланса. Хотя внимание привлекала гибкость крыла, настоящей целью было увеличение прижимной силы на передней оси, чтобы сделать машину более точной в поворотах и уменьшить недостаточную поворачиваемость. Это позволило снизить необходимость для пилотов «играть» с педалью газа и задней частью машины, чтобы заставить её поворачивать, что дало двойное преимущество: улучшение сцепления с дорогой и более эффективное управление температурами.

..

Ещё один интересный аспект, связанный с температурами, касается вклада Андреа Кими Антонелли. Молодой итальянец пережил уик-энд, полный сожалений, но его вклад всё равно оказался решающим. В пятницу Mercedes запланировала сравнение двух конфигураций охлаждения силовой установки, и Антонелли было поручено тестировать более закрытую версию.

 

Ошибка Расселла во второй свободной практике, связанная с более открытой конфигурацией выхлопа, ограничила возможность сравнения данных, но информация, собранная Антонелли, одним из немногих, кто завершил симуляцию гоночного темпа, оказалась решающей: его данные прояснили поведение шин и силовой установки, направив Mercedes к выбору более закрытой и аэродинамически эффективной конфигурации выхлопа. Как отметил Шовлин, длинная серия кругов также позволила определить оптимальный уровень дорожного просвета.

 

confronto-soluzioni-di-raffred.webp

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...